+11

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)


avatar
26 Декабря 2017 - 21:15
  
+11

Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
За основу этого двигателя взят 2.0L Duratec-HE (MI4) с традиционным впрыском во впускной коллектор.
Отличительной чертой двигателя является современная технология непосредственного впрыска бензина.
Используется с 5-ступенчатой коробкой передач MTX-75 или 6-ступенчатой автоматическая коробкой передач Ford 6DCT250.
- 4-цилиндровый рядный двигатель из легкого сплава с 16 клапанами.
- Блок цилиндров и головка цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава
- Цепной привод распределительных валов
По сравнению с предшествующей моделью был модифицирован следующим образом:
- Непосредственный впрыск бензина вместо традиционного впрыска во впускной коллектор
- Увеличена степень сжатия с 10,8:1 до 12:1
- Модифицированы впускной коллектор и впускные каналы
- Система регулирования фаз газораспределения для впускного и выпускного распределительных валов VCT (диапазон смещения до 50°)
- Отсутствуют клапаны EGR (рециркуляция отработавших газов)*
- Уменьшение трения**
* - Рециркуляция отработавших газов осуществляется посредством переменного регулируемого газораспределения.
** - Клапанного механизма за счет высокой степени обработки поверхности подшипников распределительного вала,
на рабочих поверхностях поршня за счет модифицированных покрытий юбки поршня,
за счет применения масляного насоса с оптимизированными значениями трения,а также привода масляного насоса.
Топливная система:
Компоненты системы высокого давления производства Denso:
– насос высокого давления, FINIS 5 193 953
– топливный коллектор
– топливные форсунки высокого давления
Система регулировки низкого давления топлива
Характеристики двигателя
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов


#  Отредактировано: 27 Декабря 2017 - 9:06
  сообщений: 7 645 | просмотров: 616 679 | в избранном: 46 |    



avatar
  26 Декабря 2017 - 7:15  #  
−2

 
цитата (Manul12)
Вы заметте, куда бы вы свои умозаключение не писали, тема мгновенно превращается в мусор.

Господи, это форум, я здесь делаю что хочу до тех пор, пока не получаю за это предупреждение. Знаете теорию и практику? Ну прекрасно, что вы так считаете! Сразу представляю себе моториста, к которому приезжает чувачок, накатавший 100к, и он такой посмотрел и сразу сделал заключение: "ок, перегородки у двух поршней сломаны, а третий вообще прогорел... А, так ты не грел, ну вот тебе и причина!". Любой нормальный человек понимает, что за 100к происходит столько событий, что далеко не сразу очевидно, из-за чего произошла авария. Но это не ваш случай, вы всё знаете заранее! Когда из-за детонации, а когда - из-за "тепловых напряжений"))) Про отдачу тепла "холодному цилиндру" это просто гениально. Вы можете сколько угодно говорить о том, что у вас бесконечный опыт и вы потрясающе подкованы, но если у вас в КАМЕРЕ СГОРАНИЯ тепло получает только поршень, то мне просто больше нечего добавить и не хочется (и не говорите, что "нечего добавить" - это "единственная здравая мысль", слишком предсказуемо становится).

К моим умозаключениям всерьёз относиться, возможно, и не стоит. Но когда видишь общество, где в камере сгорания гильза какого-то фига остаётся холодной, а нагрузка на ДВС - это не количество поступающей в цилиндры топливно-воздушной смеси, а что-то другое сакральное и неизведанное, понимаешь, почему у нас проблема с высококвалифицированными кадрами в России. Именно поэтому я в любом случае отдаю респект производителю, потому что если бы мотор для форда проектировали и настраивали такие, как ВЫ, во всём мире был бы АвтоВАЗ, а возможно, что мы бы вообще в космос не полетели))) (хотя и так постоянно падаем в Атлантический океан). Надеюсь, вопрос о том, почему обороты ХХ на 2.0 GDI при прогреве падают через 20-30 секунд либо сразу при включении передачи или нажатии на педаль газа, закрыт, потому что умного на этот счёт вам сказать нечего (специально избегаю лишних выражений, чтобы вы поумничать не могли).

цитата (ПыЖиК)
идея Vortex хороша, а вот с автором можно и совместно определиться

Кто первый оформит толковую шапку в своём посте, тот и куратор, что тут определяться... Или есть много желающих? :kuku:
avatar
  26 Декабря 2017 - 7:56  mobile  #  
+3

 
WeellyTR
Да, к сожалению в россии беда с квалифицированными кадрами и это точно. И вам видимо не в домек, хотя вы меня и не слушаете вовсе. Что холодный цилиндр понятие относительное. Первый запуск после ночной стоянки в сильный мороз что происходит. Понятие теплопроводность видимо для вас не о чем? ОЖ так же имеет отрицательную температуру. Но когда видешь общество в котором гильза это камера сгорания, становится как то не по себе. Открою вам секрет. Камера сгорания это объем в котором происходит сжигание топлива. А в поршневых двигателях внутреннего сгорания камера сгорания это объем над днищем поршя в его ВМТ. И теперь подумайте, где температура выше. Особенно мри запуске отрицательные температуры. Вот именно, что небыло интернета и в космас летали, а теперь вроде как и проблем нет с информации а в итоге температура одинаковая во всем двигателе да еще и равномерный нагрев при любом режиме. Нехочу ваши бредни читать.
Так именно у меня прошивка залита такая, что хоть на газ, хоть передачу включит сразу после пуска обороты не упадут. Думаю не нужно говорить почему на некоторых версиях ПО они вообще не падают при -15? Если вы выучили пару абравиатур типо ДВС, ШПГ, ТВС и т.д, то являетест теперь "богом моторов"? Увы, это не так.
avatar
  26 Декабря 2017 - 9:11  mobile  #  
+1

 
Вот друзья, вы спорите о собственных представлениях, вы не хотите принимать ни чью информацию, это не решает никак поставленных задач, в диалоге нет никакой пользы!!! Каждый хочет показаться умнее собеседника, или в мягкой форме унизить его, ЗАЧЕМ?
Честно говоря для меня форум не панацея из-за вот таких прений!! Я все свои проблемы решил анализируя информацию из разных источников, конкретно по ФФ 3 вообще мало информации, искалась инфа либо аналогичных двигателей(мазда, вольво) либо по принципу действия и возможных проблем того или иного оборудования, только так!! Но когда хочешь поделиться опытом, то...(читайте начало)))
avatar
  26 Декабря 2017 - 22:04  #  
+7

 
цитата (pilot636Sobakarambler.ru)
Саш, я очень-очень надеюсь, что ты пошутил?! :o

Сделал сам :rolleyes:
З.Ы. если у кого есть замечания по оформлению шапки или пожелания, пишите в личку.
#  Отредактировано: 26 Декабря 2017 - 22:05
avatar
  26 Декабря 2017 - 22:35  #  
+3

 
Vortex
молодец, пока все спорили... :D

Помогайте с наполнением первого поста
avatar
  27 Декабря 2017 - 0:00  #  
+1

 
Vortex
Может добавить касаемо тнвд ряд моментов? Симптомы при его смерти, номер для заказа, и мануал по замене?
avatar
  27 Декабря 2017 - 9:02  #  
+1

 
цитата (Dron99907)
Vortex
Может добавить касаемо тнвд ряд моментов? Симптомы при его смерти, номер для заказа, и мануал по замене?

Я ищу подходящее для добавления в FAQ сообщение, но пока все не нравится.
avatar
  27 Декабря 2017 - 16:03  #  
 

 
теперь шапка темы хоть нормально выглядит :apl:
avatar
  29 Декабря 2017 - 17:08  mobile  #  
 

 
Ребята подскажите, пожалуйста, номера контактов ДК1 на подогрев (разъём датчика).
avatar
  05 Января - 4:00  mobile  #  
+2

 
Vortex
Здорова! Вот увидел такую тему, меняли кольца на мазде СХ7 2.3L. И по ширине маслосьемное кольцо 2.0мм. Интересно узнать, может и на наш двигатель подойдут колечки от мазды. Размеры для мотора L3 2.3 Turbo DISI: 87.50 1.2x1.5x2.0. Вроде по диаметру подходят! И еще на фордовском экобусте, который стоит на вольве, ренж ровере и т.д очень похожие размеры поршневых колец.
Все это наталкивает на мысль что колечки всетаки найти можно.
avatar
  05 Января - 7:13  #  
+1

 
Manul12
Привет!
Я об этом как-то писАл, но 100% подтверждения так и не нашлось:
Расход и доливка масла (сообщение #18363595)
Судя по фото поршней, которые имеются, на днище поршней GDI нет таких хитрых выемок, как у Экобуста, но и не один в один Маздовские. Но в целом поршень выглядит, как у Экобуста. С другой стороны, если в Экобуст поршень от Мазды встал, то и в GDI встанет, если уж другого выхода нет...
Что касается колец, если действительно Маздовские нужной толщины - 2 мм, то это хорошая новость. Код для заказа есть по ссылке выше. Скопирую сюда, чтобы не потерялся: Mazda CX-7 - L3K9: L3Y411SC0
#  Отредактировано: 05 Января - 8:40
avatar
  05 Января - 12:19  mobile  #  
 

 
Vortex
Так само собой днище поршней будет разное у турбомора и атмо. Так как СЖ снижено однозначно. Ну и соответственно если в режим работы непосредственного впрыска заложен впрыск в такте сжатия. Так что применение поршня от экобуста в GDI занятие еще то. Воспламянение конечно возможно и будет, но вот толку от этого будет мало. А вот колечки вполне себе могут подойти. С поршнями на. GDI я вообще в замешательстве(((. Их вообще нет по ходу. Только на заказ. Есть уже масса инфы по ремонту мазда, фордов с экобустом 2.0, вольво и т.д. Но не наодном ресурсе я ненашел информации по ремонту duratec 2.0 gdi. Далее самое интересное на мазде да и на форде с экобустом стоят поршни на плавающих пальцах. На предшественнике ф.ф2 2.0 посадка прессовая. Так как же с этим дело обстоит на нашем 2.0gdi?Ну а колечки должны встать по идее.
Человек на ресусе вроде что то делас с мотором, но информации от него очень мало поступило. И если палец на нашем 2.0gdi. тоже плавающий, а судя по фото стопора там есть, то возможно и пальцы с шатунами имеют отличия от предидущего двигателя. Хотя плавающий палец это хорошо!)
avatar
  05 Января - 12:33  #  
 

 
Manul12
Что-то мне подсказывает, тупо ставят на этот мотор поршни от предшественника... Возможно, кто отдает в ремонт под ключ, об этом даже и не подозревает...
По ссылке заходил? Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с. (сообщение #16041176) Чел не заморачивается, использует для ремонта поршни с шатунами от L3K9, забив на разную форму днища... А там, она существенно отличается.
#  Отредактировано: 05 Января - 12:36
avatar
  05 Января - 15:56  #  
 

 
цитата (Manul12)

Так само собой днище поршней будет разное у турбомора и атмо. Так как СЖ снижено однозначно.

А ГБЦ не отличаются что ли? Может, просто более плоскую (или узкую) камеру сгорания сделали, а поршни - реально одни из вариаций с экобуста.
avatar
  05 Января - 17:43  mobile  #  
 

 
Vortex
Тоесть берут поршни без вытеснителя, шатуны! Сажают по прессовой и тем самым дефорсируют мотор до некуда?)) Я даже незнаю как себя будет вести наш GDI. Ну хотя бы ПО поправить и убрать ti-vcti.))) Ho это так, мысли в слух. Сомневаюсь я в этом мероприятии.))) Походу кто поподал, замена шорт блока. И экобусты и маздовские моторы славятся прогоранием поршней, про наш пока тишина. Ну тишина по двигателю. Возможно из за их малой распространенности.
avatar
  05 Января - 17:53  mobile  #  
+1

 
WeellyTR
Поршни разные и это видно по фото. На поршне имеется выемка типо форкамеры. На наших вытеснитель для уменьшения камеры сгорания и повышения СЖ. Более плоская или узкая капера в ГБЦ, повлечет за собой изменение угла наклона клапана и их расположение. Что повлечет изменение геометрии р-валов и т.д. всего газораспределительного механизма. Судя по фото на вид камера сгорания схожа. Да и вообще в моторостроении тенденция такова что при увеличении или уменьшении СЖ изменяют ШПГ. Для турбо, понижают СЖ, а при более сильном наддуве вообще всю шпг. Дело в том что ремонтных комплектов на наш мотор нет. И альтернативы никакой. Но есть конторы которые делают поршни на заказ. Мне интересно почему нигде не упоминается кап ремонт нашего gdi?. Ни на драйве ни где.
avatar
  05 Января - 18:42  #  
 

 
Manul12
Серег, ссылку открой, там отчет по переборке с фотками и ответами на все вопросы, по которым ты рассуждаешь.
avatar
  05 Января - 19:46  mobile  #  
 

 
Vortex
Сань, да я там перечитал все. Даже есть масса видео по гильзовки данных двигателей. Но там про экобуст. Меня же интересует наш джидай. У нас атмо. И тут есть нюансы. СЖ понижать и убирать плавающий палец как то совсем не айс. А оригинала или заменителя нет получается. Как выходят люди из положения? Ну понятно, шорт блок! А бюджетный ремонт?
avatar
  05 Января - 23:24  #  
+1

 
Manul12
цитата
А бюджетный ремонт?

как показывает практика бюджетный ремонт в большинстве случаев приводит еще к одному не бюджетному.
ну хотя если отремонтировать для того что бы продать, тогда да прокатит
avatar
  05 Января - 23:38  #  
+1

 
ремонт экобуста по ссылке, три года назад обошелся в 100к. Шорт блок на наш двиг стоит 110к и даже с реальными сроками доставки. если не рассматривать бюджетный ремонт для продажи и кроилово,то смысл его ремонтировать.
avatar
  06 Января - 1:57  mobile  #  
+1

 
Ребята, ну это хорошо что с реальными сроками и за 110т.)) каталожный номер 5116161. Но на деле не все так гладко!) Ну а далее все просто. Согласен, если критичный ремонт и думать нечего. А теперь о краилове. Ну смотрите в соседней ветке масса людей подкидывало кольца ну и там расходные материалы и уплотнители, собирали и ездили дальше. Я сам противник такого рода ремонта и никогда не приемлил. Всегда промерял поршня и цилиндры. И вы знаете, иногда бывали случаи что замена поршней с кольцами была достаточна. При перегревах бывало прихватывало кольца, залегание колец и многое другие неисправности требующие замены поршней или даже просто колец. Именно такой ремонт имелся в виду под словом бюджетный. То есть требуется при некоторых неисправностях замена просто колец, а мне нужно шорт блок купить? Ну а далее еще веселей. Купив шорт блок двигатель еще нужно собрать. Ну а там если уж залез замена ГРМ. Положа руку на сердце, каждый ли сможет все сделать самостоятельно и физически и технически? Дядя вася в гараже конечно может, но как? Есть везде свои тонкости. Ну плюс еще и переборка двигателя. Со всеми вытикающими в какую сумму выйдет? Я этого не знаю. У меня возможность есть все сделать самому. Ну и не забываем, нужно еще раз уж залез, промерять ГБЦ, возможно плоскость вывести, направляющие и клапана посмотреть, собрать и отрегулировать. Это к словц о кроилове. И каков итог? Тогда проще двигатель целиком купить? Ну а что? Тож на тож выйдет!)) А всего лишь проблема была в кольце. А пятна хона на гильзе бывают, гильза бывает дышит на этих моторах. Иногда гильзовка толстыми гильзами куда более предпочтительна. И ремонт в нынешних реалях обходиться в районе 100- 120т.р. и это с гильзовкой сборкой и пусконаладкой. Так что не всегда шорт блок за 110т.р всегда лучше и надежней!)
avatar
  06 Января - 2:18  mobile  #  
 

 
К стати ребята, я лично duratec и его вариации ниразу не капиталил, но в виду того что занимался ремонтом, меня всегда посещают некоторые вопросы. Есть некоторый канал на ютюбе там ребята ремонтируют двигатели и duratec-и в том числе. Очень много интересных моментов. Может кому и интересно будет.
https://m.youtube.com/watch?v=BPMOq_RI-_4(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
Думаю гильзованный блок и мотор комплектом duratec, был бы не хуже шорт блока.
avatar
  06 Января - 7:07  #  
 

 
Manul12
Серег, ты пишешь, вдруг нужны только кольца, а проверять и ремонтировать всю голову и грм собираешься заочно. Так и блок может оказаться после промерки - точить или перегильзовывать, а там и люфт кв, шейки и т.д.
Все правильно - либо кроилово, либо 330к новый мотор с гбц в сборе...
#  Отредактировано: 06 Января - 7:24
avatar
  06 Января - 8:10  mobile  #  
 

 
Vortex
Сань, так все правильно, разборка и дефектовка. Я сказал что бывают ситуации когда требуется замена только поршня с кольцами к примеру. И мотор верой и правдой будет служить не хуже нового. А где его взять этот поршень? Я вот к чему. Конечно крупноузловой ремонт проще. Поэтому то и у ОД работают граждане далекие от ремонта в принципе. Есть техкарта, примерно ее и предерживаются. Что положено поменяли если по гарантии и все. Если за деньги, поменяли все что можно на бумаге, на деле как по техкарте в лучшем случае. А потом начинается цирк с конями. Но это уже другая тема. Я про то что поршней на наш мотор нет и врятли будут. Только изготовление под заказ. Блок прекрасно гильзуется, кольца под вопросом. В принципе ремонтировать можно))
avatar
  06 Января - 8:49  #  
 

 
Manul12
Серег, эти моторы с залегшими кольцами на раннем пробеге ешё не встречались, как это бывало на предшественниках, тьфу-тьфу-тьфу. Даже волны скрутышей со вторички нет. Вероятность того, что этот мотор потребует ремонта, когда отделаться можно будет только колечками очень мала. А точнее, похоже, стремиться к нулю. А вот, случаи, как у wartungsfrei проскакивают на почти новых моторах, как на GDI, так и на Экобусте - там без вариантов оптимальным решением будет замена блока, если его цена действительно 110 тыс руб. Это по сути новый мотор, а не ремонт, который в любом виде кот в мешке...
avatar
  06 Января - 9:52  mobile  #  
 

 
Vortex
Сань по поводу стремится к нулю это конечно перебор. Все хорошо, когда все хорошо и тогда все стремиться к нулю. Ну да, новое авто, все ТО у диллера и гарантийный ремонт после споров с ОД можно выклянчать. Как бы на ранних пробегах заводской брак всплывет. Ну а дальше? Форсунка подзабилась, смесь забеднилась всякое бывает. С гильзовкой проблем нет. А вот с мотор комплектами есть. Об этом можно говорить сколько угодно, тем не менее сам знаешь, посейчас лезут в двигатели меняют кольца, ездят дальше. Не все же могут взять шорт блок за 110 еще расходников и вот тебе "новый мотор" который к стати тоже "кот в мешке"))) Вообще никаких гарантий, вообще. Ладно, думаю тему о ремонте лучше закрыть. А конкретно по нашему мотору моторкомплектов нет. К стати мне теперь стало интересно, сколько стоит замена шорт блока у ОД вне гарантии и сколько они после этого дают гарантию на двигатель после своей сборки?? Я уверен что данные печальны.
avatar
  06 Января - 11:33  #  
 

 
цитата
5116161
120т.р. в наличии есть. + расходники и замена наверно 50т.р.
Деньги серьезные. Хотя если чинить-продавать-покупать новую не так сильно потеряешь.
Это все кончено дорого.

Какую профилактику лучше проводить?
Масло менять чаще и крутить мотор в разумных условиях?
Присадки для очистки топливной/цилиндров иногда заливать?
avatar
  06 Января - 11:51  #  
 

 
цитата (skyrat)
120т.р. в наличии есть.

Никого не смущает приписка: "Обмениваемый элемент (новый за старый)". Т.е. за эти деньги еще свой блок нужно сдать на обмен, как я понимаю.
#  Отредактировано: 06 Января - 11:52
avatar
  06 Января - 11:52  mobile  #  
+1

 
skyrat
Про интервалы писал не раз и практикую этот метод и не только на нашем gdi. А по поводу оборотов без фанатизма. Не стоит тошнить и переключаться при 2000об/мин. Переключения в диапазоне максимального крутящего момента вполне нормальна, а это почти 4500об/мин. А при динамичных разгонах недолговременно крутиться и гораздо выше. В этом нечего страшного. Но без фанатизма. Чего в городе хватает с лихвой. Присадки анонсировать не буду. Это может быть черевато. Но я вырезал кат, поэтому использовал в качестве профилактики раскоксовку. А так просто используйте качественные ГСМ и расходники. Вот и все.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Двигатель → обновления: