+11

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)


avatar
26 Декабря 2017 - 21:15
  
+16

Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
За основу этого двигателя взят 2.0L Duratec-HE (MI4) с традиционным впрыском во впускной коллектор.
Отличительной чертой двигателя является современная технология непосредственного впрыска бензина.
Используется с 5-ступенчатой коробкой передач MTX-75 или 6-ступенчатой автоматическая коробкой передач Ford 6DCT250.
- 4-цилиндровый рядный двигатель из легкого сплава с 16 клапанами.
- Блок цилиндров и головка цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава
- Цепной привод распределительных валов
По сравнению с предшествующей моделью был модифицирован следующим образом:
- Непосредственный впрыск бензина вместо традиционного впрыска во впускной коллектор
- Увеличена степень сжатия с 10,8:1 до 12:1
- Модифицированы впускной коллектор и впускные каналы
- Система регулирования фаз газораспределения для впускного и выпускного распределительных валов VCT (диапазон смещения до 50°)
- Отсутствуют клапаны EGR (рециркуляция отработавших газов)*
- Уменьшение трения**
* - Рециркуляция отработавших газов осуществляется посредством переменного регулируемого газораспределения.
** - Клапанного механизма за счет высокой степени обработки поверхности подшипников распределительного вала,
на рабочих поверхностях поршня за счет модифицированных покрытий юбки поршня,
за счет применения масляного насоса с оптимизированными значениями трения,а также привода масляного насоса.
Топливная система:
Компоненты системы высокого давления производства Denso:
– насос высокого давления, FINIS 5 193 953
– топливный коллектор
– топливные форсунки высокого давления
Система регулировки низкого давления топлива
Характеристики двигателя
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов


#  Отредактировано: 27 Декабря 2017 - 9:06
  сообщений: 8 096 | просмотров: 659 281 | в избранном: 48 |    



avatar
  13 Января - 9:18  #  
 

 
Manul12
Это было ещё когда было тепло. 25 декабря. Буквально за одну поездку через город закипал 4 раза. 2 раза парило сильно, но антифриз в расширительном бачке не уменьшался. Я даже после того, как остывал, пробку откручивал. Остальные 2 раза сильный запах появлялся. Капот открывал и остужал. Стрелка поднялась только первый раз. Вентилятор не включился ни разу. Тосол в бачке на уровне.
avatar
  13 Января - 9:20  #  
 

 
Manul12
В ней 2 круга охлаждения? Может быть воздушная пробка? Может температурный датчик на бОльшем круге стоит?
avatar
  13 Января - 9:22  #  
 

 
Manul12
Остужал...стрелка температуры падала и в дальнейшем выше середины не поднималась.
avatar
  13 Января - 16:29  mobile  #  
+1

 
Так вы сами практически диагностировали неисправность. Проблема с ветилятором охлождения. Заехайте в теплый бокс и попробуйте пключить кондей. Работает ли сам вентилятор. Ну а потом дальше копать. Далее без адаптера или сканера никуда. Нужно посмотреть температуру с датчика и все остальное. Может быть все что угодно.
avatar
  14 Января - 15:20  #  
+1

 
Dimon198425
Можете при следующей поездке включить ТЕСТ режим в БК, там можно видеть фактическую температуру ОЖ, напомню, что вентилятор включается когда температура ОЖ достигнет 105 градусов цельсия.
Скрытый текст

Скрытый текст
avatar
  14 Января - 15:25  #  
 

 
цитата (dimanoff)
напомню, что вентилятор включается когда температура ОЖ достигнет 105 градусов цельсия.

105 - это максимальная скорость вентилятора, а включается он уже на 102.
avatar
  14 Января - 15:30  #  
 

 
Vortex
Здаров Сань, у меня включается только на 105
Скрытый текст
avatar
  14 Января - 17:24  #  
 

 
dimanoff
Ну, так сам же пишешь, что прошивка не штатная. На оригинальной прошивке на 102 включается и до 105 не доходит. 105 - это когда конкретно в пробке с выключенным кондеем. Когда кондей работает, вентилятор постоянно молотит, выше 95 не поднимается...
avatar
  15 Января - 21:12  #  
 

 
Vortex
Так у Марка на 105 тоже включается вентилятор, хотя, давай его самого об этом спросим WeellyTR при какой температуре ОЖ включается вентилятор?
Вообще Сань, я думаю что даже на штатных прошивках реализовано по разному, и даже если прошивка авторская, то кому надо сдвигать температуру ОЖ при которой включится вентилятор в бОльшую сторону, в меньшую - я бы понял, но точно не в бОльшую...
avatar
  15 Января - 21:13  #  
 

 
dimanoff
Так у Марка и не сток, насколько мне известно...
avatar
  15 Января - 21:14  #  
 

 
Vortex
Скрытый текст
avatar
  15 Января - 22:34  #  
 

 
цитата (dimanoff)
при какой температуре ОЖ включается вентилятор?

При 105. Задувает до 100, выключается, ОЖ снова греется до 105 и далее по кругу. Так было на стоке. Кстати, как сейчас, не знаю, на ХХ более-менее приличное время только зимой стал стоять.
avatar
  15 Января - 22:45  #  
 

 
WeellyTR
цитата
При 105. Задувает до 100, выключается, ОЖ снова греется до 105 и далее по кругу. Так было на стоке.

Во-во, примерно также. У меня и на стоке так было и с прошивкой так осталось.
avatar
  21 Января - 22:31  #  
 

 
Возможно подклинивает термостат, нет выхода на большой круг.
avatar
  24 Января - 20:11  #  
+26

 
Здравствуйте товарищи.!)) Сегодня пришла посылочка. Прикупил на алишке USB эндоскоп. Прекрасно увеличивает, Удобно рассмотреть дефекты всякие, есть насадка зеркало, для обзора на 90градусов. Короче спектр применения широк. Даже увидел дефект пайки на мат. плате, исправил.)) И посетила меня мысль посмотреть как поживает ЦПГ на моем GDI 2.0. Конечно далеко до профессионального эндоскопа, но решил попробывать. Сначало посмотрел через горловину под крышку клапанов, все чисто!))

Камера устройства имеет приличное увеличение, видите как увеличина пористая структура литья? Можно при надобности рассмотреть и трещину и пору!

Ну а дальше решил посмотреть цилиндры. Ну а раз свечи выкручивать, заодно решил померить компрессию. Прогрел двигатель, у меня компресометр резьбовой, уплотнительное кольцо резиновое, хоть посадка свечей и конусная, уплотнение достаточно надежно. Как только купил, авто уже замерял, интересовался у других людей какая должна быть компрессия на Duratec 2.0 GDI Ti-Vcti. Но никто видимо не мерил. Недавно делал маслянный сервис по технологии BG109. И тоже мерил. Результат оказался идентичным ровно 12кг/см. в каждом цилиндре. Ровно как и три года назад когда купил авто. Ничего не изменилось. И вот как выглядет поршень, нагар конечно присутствует, но скажу одно, до удаления катализатора нагара было больше, незнаю с чем связано. Может бензин, может еще что, но факт есть факт.

На поршне присутствует маркеровка.

Ну а далее цилиндры. Пробег мой неумолимо приближается к 100т.к. Насадка с зеркалом засвечивает камеру, но ко что все же видно. На улице -15, в гараже около -10, а двигатель еще не остыл, зеркало еще и потеет, но видно. Фото делал с нагруженных частей цилинда.

Несмотря на отвратительное качество, нужно было подольше подождать что бы двигатель остыл, видно, что хон на месте, цилиндры в прекрасном состоянии и никаких задиров нет. Рассматривал по сантиметру каждый цилиндр. Ну что же прекрасно. Можно надеется что еще столько же мотор проедет. Пробывал рассмотреть клапана, но после протирания объектива качество совсем ухудшилось! Но криминального нечего не увидел, нормальные клапана.

Форсунки совсем уже плохо видно стало!(( Телефон выдал сообщение что температура батареи ниже 0. А это значит что скоро отключится, да и сам немного подзамерз. Поэтому пара некачественных снимков. Но сам рассмотрел более менее. Грязноваты, но не критично. Думаю на 100к сделаю сервис по впуску полностью. С чисткой форсунок.

Так от нечего делать развлек сам себя немножко! Может кому интересно будет.
#  Отредактировано: 24 Января - 20:18
avatar
  25 Января - 14:39  mobile  #  
 

 
dimm33
Аааа! Да там этого барахла валом. Я купил дешмановский. https://m.ru.aliexpress.com/item/32792326041.htm...4d2XwaZ(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
avatar
  02 Февраля - 22:34  #  
 

 
цитата (Manul12)
Несмотря на отвратительное качество, нужно было подольше подождать что бы двигатель остыл, видно, что хон на месте, цилиндры в прекрасном состоянии и никаких задиров нет. Рассматривал по сантиметру каждый цилиндр. Ну что же прекрасно. Можно надеется что еще столько же мотор проедет.

С таким состоянием он ещё раза 3-4 так должен проехать. Даже износа хона особо не видно, не говоря уже о царапинах, с которыми те же корейцы проезжают нехилые пробеги. Хороший двигатель.
avatar
  07 Февраля - 12:46  #  
+1

 
У кого-нибудь был опыт замены ролика натяжителя на SKF VKM 68001 ?

Шелестит уж больно громко.
avatar
  07 Февраля - 15:06  #  
+6

 
reanimatoring
на Драйве человек ставил SUBARU 73131FC000, в коробке Субару лежал NSK 70SRPV0302DDUL1, эти два ролика являются аналогом SKF VKM 68001, так что подойдёт, NSK в два раза дешевле и качество хорошее (made in japan)
avatar
  07 Февраля - 19:44  #  
+6

 
reanimatoring
Менял себе на днях.Звуков никаких не издавал,но решил заменить вместе с ремнями.126т.км прошли.
Вот три варианта замены

#  Отредактировано: 07 Февраля - 19:54
avatar
  09 Февраля - 12:03  #  
 

 
цитата
Менял себе на днях.Звуков никаких не издавал,но решил заменить вместе с ремнями.126т.км прошли.
Вот три варианта замены
posted image

Забыл написать- себе поставил SKF. а на снятом"оригинале" была маркировка NSK.
avatar
  09 Февраля - 12:58  #  
−1

 
~DimNik~
только на оригинальном натяжителе ролик NSK made in Сhina

если покупать только ролик SUBARU 73131FC000 или NSK 70SRPV0302DDUL1 он будет Японческий.
#  Отредактировано: 09 Февраля - 13:00
avatar
  09 Февраля - 13:26  #  
 

 
FICUS 1
126т,км прошел и думаю еще немало походил бы.Люфт был, но минимальный.У себя на страну не обратил внимание.
avatar
  11 Февраля - 8:18  mobile  #  
 

 
Всем привет народ! Скажите пожалуйста, каким способом чистить форсунки на нашем моторе, жидкостно или со снятием и в УЗ ванне?
avatar
  11 Февраля - 8:31  mobile  #  
 

 
цитата (gekelbery)
на холостых двигатель немного подтряхивает, получается что-то типо "тк-тк-тк-тк-тк-провал-тк-тк-тк-тк-тк-провал"
видео прилагается :fp:
https://youtu.be/3_88W_Z8a-Y(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

Такие же симптомы замечаю, вы нашли причину?
avatar
  11 Февраля - 8:49  #  
 

 
molmixa
Нет, не нашел, пробег уже 120к, стало чуть больше подтряхивать, был в сервисе ничего не нашли, смирился))
avatar
  11 Февраля - 8:51  mobile  #  
 

 
gekelbery
Вы клапан адсорбера меняли, форсунки пробовали чистить?
avatar
  11 Февраля - 11:15  #  
 

 
molmixa
Примерно те же симптомы наблюдаю, иногда потряхивает, но только иногда. Вроде обсуждалось, и решили связать это с особенностью работы двигателя. Неисправность клапана адсорбера проявляется еще и в других признаках. Мыть форсунки добавками в топливо, так себе идея, из-за ТНВД, со снятием что-то не видел на форуме такого отчета. Еще есть мнение, что при давлении 150 бар форсунки особо не засорятся).
avatar
  11 Февраля - 13:21  #  
 

 
Manul12
Какой был эффект от использования LM Direkt Injection Reiniger??
avatar
  11 Февраля - 13:33  #  
 

 
Dron99907
есть присадки специально для прямого впрыска,с тнвд. работают они или нет, это другой вопрос. про давляк это да,сложный вопрос. засирается там что то или нет.
На драйве вроде видел как человек промывал наш 2.0 не снимая форсы. Перед тнвд подключал емкость с жижей и запускал двиг. Как то так...
 
  Наверх

Тему читают 2 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Двигатель → обновления: