+11

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)


avatar
26 Декабря 2017 - 21:15
  
+15

Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
За основу этого двигателя взят 2.0L Duratec-HE (MI4) с традиционным впрыском во впускной коллектор.
Отличительной чертой двигателя является современная технология непосредственного впрыска бензина.
Используется с 5-ступенчатой коробкой передач MTX-75 или 6-ступенчатой автоматическая коробкой передач Ford 6DCT250.
- 4-цилиндровый рядный двигатель из легкого сплава с 16 клапанами.
- Блок цилиндров и головка цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава
- Цепной привод распределительных валов
По сравнению с предшествующей моделью был модифицирован следующим образом:
- Непосредственный впрыск бензина вместо традиционного впрыска во впускной коллектор
- Увеличена степень сжатия с 10,8:1 до 12:1
- Модифицированы впускной коллектор и впускные каналы
- Система регулирования фаз газораспределения для впускного и выпускного распределительных валов VCT (диапазон смещения до 50°)
- Отсутствуют клапаны EGR (рециркуляция отработавших газов)*
- Уменьшение трения**
* - Рециркуляция отработавших газов осуществляется посредством переменного регулируемого газораспределения.
** - Клапанного механизма за счет высокой степени обработки поверхности подшипников распределительного вала,
на рабочих поверхностях поршня за счет модифицированных покрытий юбки поршня,
за счет применения масляного насоса с оптимизированными значениями трения,а также привода масляного насоса.
Топливная система:
Компоненты системы высокого давления производства Denso:
– насос высокого давления, FINIS 5 193 953
– топливный коллектор
– топливные форсунки высокого давления
Система регулировки низкого давления топлива
Характеристики двигателя
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов


#  Отредактировано: 27 Декабря 2017 - 9:06
  сообщений: 7 999 | просмотров: 650 619 | в избранном: 47 |    



avatar
  25 Декабря 2017 - 11:02  mobile  #  
−1

 
WeellyTR
А из-за этого может прийти хана пальцам? Когда постоянно долбит грубо говоря в ВМТ!
Vortex
Попробуйте сделать зажигание чуть позже!!
avatar
  25 Декабря 2017 - 11:36  #  
+2

 
цитата (Kostya2013)
Vortex
Попробуйте сделать зажигание чуть позже!!

Зачем? Про как даже спрашивать страшно :cold:
avatar
  25 Декабря 2017 - 11:38  mobile  #  
−3

 
Vortex
))) так и думал!!)) Дпкв чуть вперед по ходу движения шкива!!
avatar
  25 Декабря 2017 - 11:48  #  
+2

 
цитата (Kostya2013)
Vortex
))) так и думал!!)) Дпкв чуть вперед по ходу движения шкива!!

Датчик нужен не для управления зажиганием, а для корректного определения положения КВ с целю передачи корректного сигнала другим системам. Существенное смещение повлияет на работу ДВС на всех режимах.
Спасибо, больше в ваших советах не нуждаюсь...
avatar
  25 Декабря 2017 - 12:17  mobile  #  
−3

 
Vortex
Если вам не жалко поршневую, то пожалуйста!!))
avatar
  25 Декабря 2017 - 16:34  #  
−2

 
цитата (Vortex)
Честно? Этот бред даже комментировать не хочу...

Дело твое. Первое современное авто с перекладывающимся поршнем у тебя?
avatar
  25 Декабря 2017 - 17:26  #  
+3

 
цитата (WeellyTR)
Дело твое. Первое современное авто с перекладывающимся поршнем у тебя?

Ну, как-бы третий Фокус по счету и ни на одном ничего не перекладывалось.
Просто, то, что ты пишешь - слышал звон, не знаю где он. Нет смыла обсуждать то, в чем человек не разбирается.
avatar
  25 Декабря 2017 - 18:56  mobile  #  
 

 
При движении поршня вверх на такте сжатия, давление сжимаемого воздуха оказываемого на днище поршня преобразуется в силу, направленную перпендикулярно днищу поршня. Поскольку шатун находится под некоторым углом к оси поршня, возникает нормальная сила, прижимающая поршень к вспомогательной упорной поверхности (2).
Сила, возникающая в результате воздействия давления, равна произведению давления, умноженного на площадь, на которую действует давление. Поскольку ось поршневого пальца смещена в сторону основной упорной поверхности (1), площадь правой половины поршня стала несколько больше площади левой половины. В результате чего сила, действующая на правую половину поршня, будет больше силы, действующей на левую половину поршня. Поэтому, когда поршень остановится в ВМТ, в результате разности этих сил, нижняя часть поршня переместится к основной упорной поверхности. А как только давление в камере сгорания начнёт увеличиваться, произойдёт полная перекладка поршня к основной упорной поверхности. Это позволяет произвести перекладку поршня без ударных нагрузок. При движении поршня в низ, при изменении угла шатуна к оси цилиндра и возрастания давления в цилиндре поршень оказывает давление на основную упорную поверхность (1).
avatar
  25 Декабря 2017 - 19:20  #  
−3

 
Vortex
Так не перекладывалось или перекладывалось? Или типа у тебя стучит поршень, но не в перекладке? Остается только задать вопрос, а ты уверен, что это вообще поршень? Что такое стук в перекладке, я знаю не по наслышке, т.к. ездил на таком моторе. А по поводу "в чем человек не разбирается" вообще забавно. Особенно в свете таких перлов, как "ниже нагрузка на повышенных оборотах ХХ" и "более быстрый прогрев" (топи в пол с места до отсечки - прогрев быстрее некуда и скользит поршень опупенно...).
#  Отредактировано: 25 Декабря 2017 - 19:20
avatar
  25 Декабря 2017 - 19:30  mobile  #  
 

 
WeellyTR
Так какое Ваше мнение раннее повышение давления при так называемой "перекладке", приводящее к стуку?
avatar
  25 Декабря 2017 - 19:41  mobile  #  
+2

 
Ребята, ну давайте делиться догадками в какой другой теме. Где нибудь в автобеседке или флудилке. Там можно будет поразмышлять о вреде прогрева и разбираться что такое перекладка и почему бывают стуки.
avatar
  25 Декабря 2017 - 20:08  #  
−4

 
цитата (Manul12)
Ребята, ну давайте делиться догадками в какой другой теме

Давайте. Делитесь, будет интересно послушать :) у нас тут инженерия и железная логика, а вы свои гадания по советской матчасти о пользе прогрева действительно можете в курилке писать. Можете еще в форд европу закинуть свои измышления о том, почему надо держать повышенные обороты при прогреве, пусть поржут.
avatar
  25 Декабря 2017 - 20:31  mobile  #  
+4

 
WeellyTR
Вы заметте, куда бы вы свои умозаключение не писали, тема мгновенно превращается в мусор. Ну а познания в мат части у меня не советское и а отличии от вас, я пишу именно то что знаю как теоретически так и практически. Мне порой кажется что вы глупости от скуки пишите. Я вот лично разберал двигатели на которых душевно отжигали прямо без какого либо прогрева. Но вам и не в дамек что температуры коллосально велики, а до 70% тепло отдается кольцам, которые контактируют с холодным цилиндром. Видели поломанные перегородки? Нет не от детонации, а именно тепловых напряжений. Может вам и незнакомо понятие старение материалов и природу происхождения? Но оно вам и не надо. Вы же "маслянный бог" надоело писать ерунду про масла? А может и не в курсе что силы действующие на поршень равны массе в несколько тонн? Да это вам и не нужно. Вы же то уверяете что нагрев элементов ДВС происходит равномерно и одинаково не взерая на режим. То вы пишите несусветную глупость про масло, что из за разницы в вязкозти в пару сантистокс изнашиваются кольца, то теперь рассказываете о вреде прогрева. Я пологаю всетаки не стоит относиться всерьез к вашим умозаключениям)))
#  Отредактировано: 25 Декабря 2017 - 20:31
avatar
  25 Декабря 2017 - 21:12  #  
 

 
цитата (WeellyTR)
Vortex
Так не перекладывалось или перекладывалось? Или типа у тебя стучит поршень, но не в перекладке? Остается только задать вопрос, а ты уверен, что это вообще поршень? Что такое стук в перекладке, я знаю не по наслышке, т.к. ездил на таком моторе. А по поводу "в чем человек не разбирается" вообще забавно. Особенно в свете таких перлов, как "ниже нагрузка на повышенных оборотах ХХ" и "более быстрый прогрев" (топи в пол с места до отсечки - прогрев быстрее некуда и скользит поршень опупенно...).

К оппоненту теряется интерес, когда понимаешь, что его знания ограничиваются осведомленностью от тех или иных явлениях, но увязать это в логическую цепочку он не может в сферу отсутствия других знаний, в данном случае, теоретической механики, конструкции двс, поэтому строит абсурдные умозаключения. Ты даже не понимаешь понятия "нагрузка на двигатель". Отсюда еще и недопонимание.

Я не хочу продолжать эту беседу, т.к. тема касается определенного двигателя, а диалог сводится к общей теории ДВС, где аргументы - это нагугленная инфа, которая порой не выдерживает никакой критики. Реально, просто лень тратить время и гадить в теме. которая и так уже более 250 стр., где по двигателю тут несколько страниц: ТНВД, клапан адсорбера, турбо-прогрев, пару ссылок на мануал и все. Остальное 250 страниц воды.

Не хочешь тему оформить?
#  Отредактировано: 25 Декабря 2017 - 21:13
avatar
  25 Декабря 2017 - 21:26  #  
+1

 
цитата (Vortex)


Не хочешь тему оформить?

Саш, я очень-очень надеюсь, что ты пошутил?! :o
avatar
  25 Декабря 2017 - 21:33  #  
+2

 
цитата (pilot636Sobakarambler.ru)
Саш, я очень-очень надеюсь, что ты пошутил?! :o

Хоть какая-то польза будет :D Тем более он владелец этого двигателя, а не просто так зашел.
Я бы сам хотел, но мне че-то лень ( Может, Серега - Manul12 не откажется? Готов помочь :yes:
З.Ы. Эта тема скоро закроется по объему, кто-то должен новую тему оформить по феншую.
#  Отредактировано: 25 Декабря 2017 - 21:35
avatar
  25 Декабря 2017 - 21:49  #  
+3

 
идея Vortex хороша, а вот с автором можно и совместно определиться
avatar
  26 Декабря 2017 - 7:15  #  
−2

 
цитата (Manul12)
Вы заметте, куда бы вы свои умозаключение не писали, тема мгновенно превращается в мусор.

Господи, это форум, я здесь делаю что хочу до тех пор, пока не получаю за это предупреждение. Знаете теорию и практику? Ну прекрасно, что вы так считаете! Сразу представляю себе моториста, к которому приезжает чувачок, накатавший 100к, и он такой посмотрел и сразу сделал заключение: "ок, перегородки у двух поршней сломаны, а третий вообще прогорел... А, так ты не грел, ну вот тебе и причина!". Любой нормальный человек понимает, что за 100к происходит столько событий, что далеко не сразу очевидно, из-за чего произошла авария. Но это не ваш случай, вы всё знаете заранее! Когда из-за детонации, а когда - из-за "тепловых напряжений"))) Про отдачу тепла "холодному цилиндру" это просто гениально. Вы можете сколько угодно говорить о том, что у вас бесконечный опыт и вы потрясающе подкованы, но если у вас в КАМЕРЕ СГОРАНИЯ тепло получает только поршень, то мне просто больше нечего добавить и не хочется (и не говорите, что "нечего добавить" - это "единственная здравая мысль", слишком предсказуемо становится).

К моим умозаключениям всерьёз относиться, возможно, и не стоит. Но когда видишь общество, где в камере сгорания гильза какого-то фига остаётся холодной, а нагрузка на ДВС - это не количество поступающей в цилиндры топливно-воздушной смеси, а что-то другое сакральное и неизведанное, понимаешь, почему у нас проблема с высококвалифицированными кадрами в России. Именно поэтому я в любом случае отдаю респект производителю, потому что если бы мотор для форда проектировали и настраивали такие, как ВЫ, во всём мире был бы АвтоВАЗ, а возможно, что мы бы вообще в космос не полетели))) (хотя и так постоянно падаем в Атлантический океан). Надеюсь, вопрос о том, почему обороты ХХ на 2.0 GDI при прогреве падают через 20-30 секунд либо сразу при включении передачи или нажатии на педаль газа, закрыт, потому что умного на этот счёт вам сказать нечего (специально избегаю лишних выражений, чтобы вы поумничать не могли).

цитата (ПыЖиК)
идея Vortex хороша, а вот с автором можно и совместно определиться

Кто первый оформит толковую шапку в своём посте, тот и куратор, что тут определяться... Или есть много желающих? :kuku:
avatar
  26 Декабря 2017 - 7:56  mobile  #  
+3

 
WeellyTR
Да, к сожалению в россии беда с квалифицированными кадрами и это точно. И вам видимо не в домек, хотя вы меня и не слушаете вовсе. Что холодный цилиндр понятие относительное. Первый запуск после ночной стоянки в сильный мороз что происходит. Понятие теплопроводность видимо для вас не о чем? ОЖ так же имеет отрицательную температуру. Но когда видешь общество в котором гильза это камера сгорания, становится как то не по себе. Открою вам секрет. Камера сгорания это объем в котором происходит сжигание топлива. А в поршневых двигателях внутреннего сгорания камера сгорания это объем над днищем поршя в его ВМТ. И теперь подумайте, где температура выше. Особенно мри запуске отрицательные температуры. Вот именно, что небыло интернета и в космас летали, а теперь вроде как и проблем нет с информации а в итоге температура одинаковая во всем двигателе да еще и равномерный нагрев при любом режиме. Нехочу ваши бредни читать.
Так именно у меня прошивка залита такая, что хоть на газ, хоть передачу включит сразу после пуска обороты не упадут. Думаю не нужно говорить почему на некоторых версиях ПО они вообще не падают при -15? Если вы выучили пару абравиатур типо ДВС, ШПГ, ТВС и т.д, то являетест теперь "богом моторов"? Увы, это не так.
avatar
  26 Декабря 2017 - 9:11  mobile  #  
+1

 
Вот друзья, вы спорите о собственных представлениях, вы не хотите принимать ни чью информацию, это не решает никак поставленных задач, в диалоге нет никакой пользы!!! Каждый хочет показаться умнее собеседника, или в мягкой форме унизить его, ЗАЧЕМ?
Честно говоря для меня форум не панацея из-за вот таких прений!! Я все свои проблемы решил анализируя информацию из разных источников, конкретно по ФФ 3 вообще мало информации, искалась инфа либо аналогичных двигателей(мазда, вольво) либо по принципу действия и возможных проблем того или иного оборудования, только так!! Но когда хочешь поделиться опытом, то...(читайте начало)))
avatar
  26 Декабря 2017 - 22:04  #  
+7

 
цитата (pilot636Sobakarambler.ru)
Саш, я очень-очень надеюсь, что ты пошутил?! :o

Сделал сам :rolleyes:
З.Ы. если у кого есть замечания по оформлению шапки или пожелания, пишите в личку.
#  Отредактировано: 26 Декабря 2017 - 22:05
avatar
  26 Декабря 2017 - 22:35  #  
+3

 
Vortex
молодец, пока все спорили... :D

Помогайте с наполнением первого поста
avatar
  27 Декабря 2017 - 0:00  #  
+1

 
Vortex
Может добавить касаемо тнвд ряд моментов? Симптомы при его смерти, номер для заказа, и мануал по замене?
avatar
  27 Декабря 2017 - 9:02  #  
+1

 
цитата (Dron99907)
Vortex
Может добавить касаемо тнвд ряд моментов? Симптомы при его смерти, номер для заказа, и мануал по замене?

Я ищу подходящее для добавления в FAQ сообщение, но пока все не нравится.
avatar
  27 Декабря 2017 - 16:03  #  
 

 
теперь шапка темы хоть нормально выглядит :apl:
avatar
  29 Декабря 2017 - 17:08  mobile  #  
 

 
Ребята подскажите, пожалуйста, номера контактов ДК1 на подогрев (разъём датчика).
avatar
  05 Января - 4:00  mobile  #  
+2

 
Vortex
Здорова! Вот увидел такую тему, меняли кольца на мазде СХ7 2.3L. И по ширине маслосьемное кольцо 2.0мм. Интересно узнать, может и на наш двигатель подойдут колечки от мазды. Размеры для мотора L3 2.3 Turbo DISI: 87.50 1.2x1.5x2.0. Вроде по диаметру подходят! И еще на фордовском экобусте, который стоит на вольве, ренж ровере и т.д очень похожие размеры поршневых колец.
Все это наталкивает на мысль что колечки всетаки найти можно.
avatar
  05 Января - 7:13  #  
+1

 
Manul12
Привет!
Я об этом как-то писАл, но 100% подтверждения так и не нашлось:
Расход и доливка масла (сообщение #18363595)
Судя по фото поршней, которые имеются, на днище поршней GDI нет таких хитрых выемок, как у Экобуста, но и не один в один Маздовские. Но в целом поршень выглядит, как у Экобуста. С другой стороны, если в Экобуст поршень от Мазды встал, то и в GDI встанет, если уж другого выхода нет...
Что касается колец, если действительно Маздовские нужной толщины - 2 мм, то это хорошая новость. Код для заказа есть по ссылке выше. Скопирую сюда, чтобы не потерялся: Mazda CX-7 - L3K9: L3Y411SC0
#  Отредактировано: 05 Января - 8:40
avatar
  05 Января - 12:19  mobile  #  
 

 
Vortex
Так само собой днище поршней будет разное у турбомора и атмо. Так как СЖ снижено однозначно. Ну и соответственно если в режим работы непосредственного впрыска заложен впрыск в такте сжатия. Так что применение поршня от экобуста в GDI занятие еще то. Воспламянение конечно возможно и будет, но вот толку от этого будет мало. А вот колечки вполне себе могут подойти. С поршнями на. GDI я вообще в замешательстве(((. Их вообще нет по ходу. Только на заказ. Есть уже масса инфы по ремонту мазда, фордов с экобустом 2.0, вольво и т.д. Но не наодном ресурсе я ненашел информации по ремонту duratec 2.0 gdi. Далее самое интересное на мазде да и на форде с экобустом стоят поршни на плавающих пальцах. На предшественнике ф.ф2 2.0 посадка прессовая. Так как же с этим дело обстоит на нашем 2.0gdi?Ну а колечки должны встать по идее.
Человек на ресусе вроде что то делас с мотором, но информации от него очень мало поступило. И если палец на нашем 2.0gdi. тоже плавающий, а судя по фото стопора там есть, то возможно и пальцы с шатунами имеют отличия от предидущего двигателя. Хотя плавающий палец это хорошо!)
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Двигатель → обновления: