+1

Капитальный ремонт дизельного двигателя


avatar
11 Апреля - 15:27
  
+2

Запчасти для капитального ремонта ДВС 1.8L TDCI Duratorq-DI HPCR (115PS) Lynx

Прокладка выпускного коллектора-1 692 879
Прокладка круглая от выпускного к приемной-1 439 392
Прокладка впускного коллектора-1 113 080

Прокладка ГБЦ (тут все не так просто, зубья на прокладки определяют ее толщину!)

1 477 466 Focus - 2 зуба;
1 477 467 Focus- 3 зуба;
1 477 470 Focus - 4 зуба;
1 477 472 Focus - 5 зубьев;
1 477 473 Focus - 6 зубьев;
1 477 474 Focus - 7 зубьев;

Болт ГБЦ- 1 079 926 ------8шт.
Болт ГБЦ- 1 079 925------2шт.
Выпускной клапан- 1 352 129----4шт.
Впускной клапан- 1 113 197-----4шт.
Маслоотраж. колпачок клапана-1 644 647-----8шт.
Прокладка масляного картера--1 078 498
Прокладка корпуса маслянного фильтра-1 212 742
Крышка она же масляный насос в сборе-1 568 324
Прокладка подачи масла на турбину-1 352 882-------2шт.
Сальник ТНВД-1 810 619
Прокладка крышки клап. крышки-1 078 524
Кассета ТНВД от колена к ТНВД-1 562 244 (нижний ремень для машин с ремнем из стекло волокна после 2008г.)
Натяжитель цепи ГРМ-1 562 232 (тут вопрос не идет ли он в сборе с масленным насосом, это надо уточнять)
Комплект ремня ГРМ-1 201 255
Комплект водяного насоса-1 131 878
Подшипник распредвала-1 229 493
Сальник распредвала-1 207 619
Комплект поршневого кольца-1 436 607 (уточняйте комплект на поршень, или на весь двигатель)
Коренной вкл. -1 465 159---4шт
Шатунный вкл.-1 675 626---4шт.
Упорный коренной подшипник коленвала-1 457 678

Шатуны (тут тоже не так все просто)
1 487 467
Focus 2008- Grade A;
1 487 472 (шатун идет в сборе с вкладышами)
Focus 2008- Grade C;
1 487 473 4
Focus 2008- Класс D;

Поршень (тут тоже не все просто)
1 436 606
Focus 2008- Grade A;
1 513 923 (поршня в сборе с кольцами)
Focus 2008- Grade B;

Сопло охлаждения поршней-1 405 767---4шт.

Сальник колен вала перед-1 198 045
Сальник задний коленвала-1 207 615

Что-то мог забыть или упустить!(одноклубники поправят если что) Понимаю что половина из того что перечислено не нужно, пусть будет может кому пригодится. :wacko:

Все номера указаны на стандартные размеры!STD!


#  Отредактировано: kozzy - 12 Августа - 11:43
  сообщений: 180 | просмотров: 37 665 | в избранном: 4 |    



avatar
  14 Марта - 16:45  #  
 

 
ProkopJog
по чем брали и сколько стоило воткнуть?
avatar
  10 Апреля - 16:29  #  
 

 
Добрый день! Есть ли у кого-нибудь список запчастей и их кодов для капремонта 1.8 tdci? Видео, инструкции и прочее? Буду благодарен.
avatar
  10 Апреля - 21:54  #  
 

 
Smakl
Нужна будет помощь пишите в личку, поделюсь кое какими знаниями)
avatar
  11 Апреля - 8:51  mobile  #  
+1

 
Smakl
Капитальный говорите? 4 поршня, 4 шатуна, комплект коренных, шатунных вкладышей, колец поршневых комплект на 4 поршня, клапана 4 впуск, 4 выпуск, масло съемные рколпачки комплект 8 штук, масленный насос, приемник масла. Комплект прокладок на двигатель! Это капитальный, шатуны можно оставить, да и может быть поршня и т.д. но это не кап. Рем. Будет. Еще не озвучена проверка блока(лечить не точить.), и гбц. В механнике на плоскости, колено, шлифовать или. Примерно как то так. Ремни все новые с касетой и помпу ))) чуть не забыл масло фильтра. Это все примерно, вскрытие покажет!
#  Отредактировано: 11 Апреля - 8:57
avatar
  11 Апреля - 11:17  #  
 

 
цитата (Gringg)
Smakl
Капитальный говорите? 4 поршня, 4 шатуна, комплект коренных, шатунных вкладышей, колец поршневых комплект на 4 поршня, клапана 4 впуск, 4 выпуск, масло съемные рколпачки комплект 8 штук, масленный насос, приемник масла. Комплект прокладок на двигатель! Это капитальный, шатуны можно оставить, да и может быть поршня и т.д. но это не кап. Рем. Будет. Еще не озвучена проверка блока(лечить не точить.), и гбц. В механнике на плоскости, колено, шлифовать или. Примерно как то так. Ремни все новые с касетой и помпу ))) чуть не забыл масло фильтра. Это все примерно, вскрытие покажет!

Спасибо за ответ. Интересуют именно номера для заказа всех этих деталей.
avatar
  11 Апреля - 14:12  #  
 

 
Smakl
Тут все сложней тогда, нужен VIN машины, предоставите попробую помочь. (хоть двигатель у нас одинаковый луче все смотреть по вин коду.)
#  Отредактировано: 11 Апреля - 14:25
avatar
  11 Апреля - 15:49  #  
 

 
цитата (Gringg)

Все номера указаны на стандартные размеры! то есть нанимал!

Спасибо!
avatar
  19 Апреля - 10:33  #  
 

 
Добрый день. Goetze 08-107000-00 или Yenmak 9964.000
Вопрос. Какие кольца подходят из вышеуказанных на поршня Kolbenschmidt 99 963 600???
avatar
  19 Апреля - 11:04  #  
 

 
Самое главное найти нормальное СТО, где есть хорошие спецы. Т.е. по отзывам и рекомендациям друзей можно найти. Мне делали двигло на wilgood.ru и я остался доволен. В принципе там ничего особого не случилось, просто поменяли кольца, вкладыши и сальники клапанов. Никакой выработки на гильзах не было. Так что лучше не спешить в этом деле и отремонтировать на нормальном сто.
avatar
  12 Май - 9:52  #  
 

 
cfif74
Ответ : 810700000 GOETZE т.к. имеют фаску и подходят для установки в не расточенный блок для 1.8 tdci форд фокус 2
#  Отредактировано: 12 Май - 9:53
avatar
  20 Июня - 14:00  #  
 

 
Добрый день! Есть ли замена вкладышей распредвала 1229493? А не то они невероятных денег стоят.
avatar
  21 Июня - 7:25  #  
 

 
Smakl
Нет
avatar
  21 Июня - 10:04  #  
 

 
цитата (kozzy)
Smakl
Нет

Это просто невероятно :fp: :fp: :fp:
avatar
  28 Июня - 8:38  #  
+1

 
После сборки Двиг. (клин ТНВД на 145 000 км) проехал 500 км. в выходные сделаю повторный замер компрессии. Динамика хорошая -прет, заводится с пол оборота. Стоимость восстановления составила около 122 000 рубл.
Капитальный ремонт головы с клапанами, колпачками, завтуливаниями около 25 000.
Поршня кольца 25 000.
Ремонт ТНВД 30000.
Прокладки, ролики, ремни грм и тнвд 12 000
Двух. маховик + выжимной 20 000
Бу распредвал с 2-мя крышками - 10 000
Работа сам.
Прим. гнутость шатунов только в оси колена проверял т.е. на плите.
Smakl
Кстати. Вкладыши распредвала 600 руб за половинку. Я оставил старые так как износа почти не было. Считаю что вкладыши при нормальной замене масла переживут ресурс поршневой.
#  Отредактировано: 28 Июня - 8:50
avatar
  28 Июня - 8:59  #  
 

 
cfif74
Что за крышки у РВ? Бугеля?
Зачем б\у по конскому ценнику когда аналог от 4000?
avatar
  28 Июня - 9:52  #  
 

 
kozzy
Хотел оригинал, крышки распредвала (лопнули) -фиксируют РВ в постелях.
avatar
  28 Июня - 12:32  #  
 

 
cfif74
100т.р.!!!Стоило-ли его перебирать?
avatar
  28 Июня - 15:58  #  
+2

 
В связи с участившимися запросами составлю свой перечень запчастей по капиталке двигателя 1.8Tdci

Поршни:
В стоке стоят поршни Nural 87-437000-00
Еlcats выдает номера 1 436 606 и 1 513 923
Как аналог Мahle 016 02 00
Данные поршни имеют проточки под кольца 1,75мм—2мм—2мм
Форма колец на срезе видна на рисунке 1

До 2006 (включительно) устанавливались поршни с проточками 2,5мм—2мм—3мм
Форма колец на срезе видна на рисунке 2
Поршни с данными кольцами выдает Exist в качестве альтернативы оригиналу
Мahle 015 06 00 или Kolbenschmidt 99 963 600

Кольца:
1,75мм—2мм—2мм (рис.1)
Mahle 016 02 N0
Goetze 08-437000-00

2,5мм—2мм—3мм (рис.2)
Mahle 015 05 N0
Goetze 08-107000-00

Вкладыши:
Вкладыш распредвала
Ford 1 229 493
Необходимо 5 шт., в артикуле пара: верхний и нижний
Достоверных аналогов не нашел.
Скрытый текст


Вкладыш шатунный (комплект) STD
Glyco 71-4151/4 STD

Вкладыш коренной (комплект) STD
Glyco H1105/5 STD

Упорные полукольца коленвала (комплект) STD
Glyco A180/2 STD

ГБЦ:
Комплект болтов ГБЦ
Payen HBS243

Колпачок маслосьемный (комплект)
Payen HR801

Направляющая втулка клапана (7.92x12.77x37.5)
AE VAG96024

Клапан выпускной (32x8x108.7)
AE V94696

Клапан впускной (36.5x8x107)
AE V94695

Толкатель клапана
AE FOL151

Распредвал
AE CAM902

Прокладки и сальники:

Прокладка ГБЦ
Payen AB5300 (2 зуба)
Payen AB5310 (3)
Payen AB5320 (4)
Payen AB5330 (5)
Payen AB5340 (6)
Payen AB5350 (7)

Сальник коленвала задний
Reinz 81-90007-00

Прокладка поддона
Elring 027.330

Герметик
Corteco HT300C

Прокладка клапанной крышки
Elring 921.513

Прокладка впускного коллектора
Elring 406.490

Прокладка выпускного коллектора
Elring 128.162

Прокладка глушителя (выпускной коллектор - турбина)
Ford 1 439 392

Втулка выпускного коллектора
Ford 1 003 736

Прокладка возвратного маслошланга слива масла с фланца турбины
Ford 1352882
________________
Иные аналоги или оригинальный номер легко пробиваются.
С ремонтными размерами тоже самое.
Запчасти, связанные с ГРМ, приведены в соответствующей теме.
Из прочего может потребоваться сальник полуоси МКПП (2 шт.) Ford 1 863 642
avatar
  28 Июня - 20:58  #  
 

 
АлТекс
или контрактный в ЕВРОАВТО за 100+25 установка и 14 дней гарантия))) , думаю стоило
avatar
  28 Июня - 21:00  #  
 

 
Ну а если кто будет ставить не ориг. поршня типа:
Kolbenschmidt 99 963 600. где ВЫСОТА ПЕРВОГО ПОРШНЕВОГО КОЛЬЦА 2.5 ММ СО СКОСОМ
Кольца лучше Goetze 08-107000-00 С ФАСКОЙ.
avatar
  28 Июня - 21:24  #  
 

 
cfif74
Если с навесным ,то стоило.
avatar
  28 Июня - 21:38  mobile  #  
 

 
Контрактник может быть в состоянии не лучшем, чем родной двигатель. Эдакий кот в мешке
avatar
  28 Июня - 21:41  mobile  #  
 

 
При сравнении стоимости Kolbenschmidt 99 963 600, который идёт в сборе с кольцами и пальцем, и Nural с указанными кольцами, выигрывает Kolbenschmidt
Сделаны очень аккуратно кстати. Взвешивание четырех поршней выявил 1 грамм расхождения только у двух
avatar
  05 Июля - 9:11  #  
 

 
я даже не взвешивал KS, а контрактник только если сразу продать
avatar
  10 Июля - 9:16  #  
 

 
kozzy
Добрый день.
Вот интересный вопрос. Какое количество масло допускается внутри патрубков на всасывании из интеркулера? У меня есть немного. после КР пробежал больше 1300 км. Масло не есть визуально.

Кстати- компрессия по горшкам.стабилизировалась 23-24
#  Отредактировано: 10 Июля - 9:17
avatar
  10 Июля - 14:57  #  
 

 
cfif74
День добрый ;)
По уму, его там не должно быть ;)
avatar
  10 Июля - 22:58  #  
 

 
kozzy
а вот это интересно уже, никогда сильно не жрало 1 литр на 10 000 , ну в теории осталось в охладителе до капиталки
avatar
  11 Июля - 8:07  mobile  #  
 

 
avatar
  19 Июля - 17:02  #  
 

 
apzhukov76
капиталить, смотреть износ цилиндра отсюда плясать!
может вплоть до гильзовки или блок б.у. - двиг. контрактный, вариантов масса.

Форсунка топл. лила? или форсунка смазки цилиндра забилась?
#  Отредактировано: 19 Июля - 17:04
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Дизельные двигатели → обновления: