+1

Капитальный ремонт дизельного двигателя


avatar
28 Июня - 15:58
  
+2

В связи с участившимися запросами составлю свой перечень альтернативных запчастей по капиталке двигателя 1.8Tdci

Поршни
Кольца
Вкладыши
Прокладки и сальники

________________
Иные аналоги или оригинальный номер легко пробиваются.
С ремонтными размерами тоже самое.
Запчасти, связанные с ГРМ, приведены в соответствующей теме.
Из прочего может потребоваться сальник полуоси МКПП (2 шт.) Ford 1 863 642

FINIS оригинальных см. в комментарии Gringg из FAQ ниже, 1 пункт


#  Отредактировано: Grigory2008 - 20 Августа - 22:26
  сообщений: 259 | просмотров: 44 739 | в избранном: 4 |    



avatar
  14 Марта - 16:45  #  
 

 
ProkopJog
по чем брали и сколько стоило воткнуть?
avatar
  10 Апреля - 16:29  #  
 

 
Добрый день! Есть ли у кого-нибудь список запчастей и их кодов для капремонта 1.8 tdci? Видео, инструкции и прочее? Буду благодарен.
avatar
  10 Апреля - 21:54  #  
 

 
Smakl
Нужна будет помощь пишите в личку, поделюсь кое какими знаниями)
avatar
  11 Апреля - 8:51  mobile  #  
+1

 
Smakl
Капитальный говорите? 4 поршня, 4 шатуна, комплект коренных, шатунных вкладышей, колец поршневых комплект на 4 поршня, клапана 4 впуск, 4 выпуск, масло съемные рколпачки комплект 8 штук, масленный насос, приемник масла. Комплект прокладок на двигатель! Это капитальный, шатуны можно оставить, да и может быть поршня и т.д. но это не кап. Рем. Будет. Еще не озвучена проверка блока(лечить не точить.), и гбц. В механнике на плоскости, колено, шлифовать или. Примерно как то так. Ремни все новые с касетой и помпу ))) чуть не забыл масло фильтра. Это все примерно, вскрытие покажет!
#  Отредактировано: 11 Апреля - 8:57
avatar
  11 Апреля - 11:17  #  
 

 
цитата (Gringg)
Smakl
Капитальный говорите? 4 поршня, 4 шатуна, комплект коренных, шатунных вкладышей, колец поршневых комплект на 4 поршня, клапана 4 впуск, 4 выпуск, масло съемные рколпачки комплект 8 штук, масленный насос, приемник масла. Комплект прокладок на двигатель! Это капитальный, шатуны можно оставить, да и может быть поршня и т.д. но это не кап. Рем. Будет. Еще не озвучена проверка блока(лечить не точить.), и гбц. В механнике на плоскости, колено, шлифовать или. Примерно как то так. Ремни все новые с касетой и помпу ))) чуть не забыл масло фильтра. Это все примерно, вскрытие покажет!

Спасибо за ответ. Интересуют именно номера для заказа всех этих деталей.
avatar
  11 Апреля - 14:12  #  
 

 
Smakl
Тут все сложней тогда, нужен VIN машины, предоставите попробую помочь. (хоть двигатель у нас одинаковый луче все смотреть по вин коду.)
#  Отредактировано: 11 Апреля - 14:25
avatar
  11 Апреля - 15:27  #  
+2

 
Запчасти для капитального ремонта ДВС 1.8L TDCI Duratorq-DI HPCR (115PS) Lynx

Прокладка выпускного коллектора-1 692 879
Прокладка круглая от выпускного к приемной-1 439 392
Прокладка впускного коллектора-1 113 080

Прокладка ГБЦ (тут все не так просто, зубья на прокладки определяют ее толщину!)

1 477 466 Focus - 2 зуба;
1 477 467 Focus- 3 зуба;
1 477 470 Focus - 4 зуба;
1 477 472 Focus - 5 зубьев;
1 477 473 Focus - 6 зубьев;
1 477 474 Focus - 7 зубьев;

Болт ГБЦ- 1 079 926 ------8шт.
Болт ГБЦ- 1 079 925------2шт.
Выпускной клапан- 1 352 129----4шт.
Впускной клапан- 1 113 197-----4шт.
Маслоотраж. колпачок клапана-1 644 647-----8шт.
Прокладка масляного картера--1 078 498
Прокладка корпуса маслянного фильтра-1 212 742
Крышка она же масляный насос в сборе-1 568 324
Прокладка подачи масла на турбину-1 352 882-------2шт.
Сальник ТНВД-1 810 619
Прокладка крышки клап. крышки-1 078 524
Кассета ТНВД от колена к ТНВД-1 562 244 (нижний ремень для машин с ремнем из стекло волокна после 2008г.)
Натяжитель цепи ГРМ-1 562 232 (тут вопрос не идет ли он в сборе с масленным насосом, это надо уточнять)
Комплект ремня ГРМ-1 201 255
Комплект водяного насоса-1 131 878
Подшипник распредвала-1 229 493
Сальник распредвала-1 207 619
Комплект поршневого кольца-1 436 607 (уточняйте комплект на поршень, или на весь двигатель)
Коренной вкл. -1 465 159---4шт
Шатунный вкл.-1 675 626---4шт.
Упорный коренной подшипник коленвала-1 457 678

Шатуны (тут тоже не так все просто)
1 487 467
Focus 2008- Grade A;
1 487 472 (шатун идет в сборе с вкладышами)
Focus 2008- Grade C;
1 487 473 4
Focus 2008- Класс D;

Поршень (тут тоже не все просто)
1 436 606
Focus 2008- Grade A;
1 513 923 (поршня в сборе с кольцами)
Focus 2008- Grade B;

Сопло охлаждения поршней-1 405 767---4шт.

Сальник колен вала перед-1 198 045
Сальник задний коленвала-1 207 615

Что-то мог забыть или упустить!(одноклубники поправят если что) Понимаю что половина из того что перечислено не нужно, пусть будет может кому пригодится. :wacko:

Все номера указаны на стандартные размеры!STD!
#  Отредактировано: Grigory2008 - 20 Августа - 21:29
avatar
  11 Апреля - 15:49  #  
 

 
цитата (Gringg)

Все номера указаны на стандартные размеры! то есть нанимал!

Спасибо!
avatar
  19 Апреля - 10:33  #  
 

 
Добрый день. Goetze 08-107000-00 или Yenmak 9964.000
Вопрос. Какие кольца подходят из вышеуказанных на поршня Kolbenschmidt 99 963 600???
avatar
  19 Апреля - 11:04  #  
 

 
Самое главное найти нормальное СТО, где есть хорошие спецы. Т.е. по отзывам и рекомендациям друзей можно найти. Мне делали двигло на wilgood.ru и я остался доволен. В принципе там ничего особого не случилось, просто поменяли кольца, вкладыши и сальники клапанов. Никакой выработки на гильзах не было. Так что лучше не спешить в этом деле и отремонтировать на нормальном сто.
avatar
  12 Май - 9:52  #  
 

 
cfif74
Ответ : 810700000 GOETZE т.к. имеют фаску и подходят для установки в не расточенный блок для 1.8 tdci форд фокус 2
#  Отредактировано: 12 Май - 9:53
avatar
  20 Июня - 14:00  #  
 

 
Добрый день! Есть ли замена вкладышей распредвала 1229493? А не то они невероятных денег стоят.
avatar
  21 Июня - 7:25  #  
 

 
Smakl
Нет
avatar
  21 Июня - 10:04  #  
 

 
цитата (kozzy)
Smakl
Нет

Это просто невероятно :fp: :fp: :fp:
avatar
  28 Июня - 8:38  #  
+1

 
После сборки Двиг. (клин ТНВД на 145 000 км) проехал 500 км. в выходные сделаю повторный замер компрессии. Динамика хорошая -прет, заводится с пол оборота. Стоимость восстановления составила около 122 000 рубл.
Капитальный ремонт головы с клапанами, колпачками, завтуливаниями около 25 000.
Поршня кольца 25 000.
Ремонт ТНВД 30000.
Прокладки, ролики, ремни грм и тнвд 12 000
Двух. маховик + выжимной 20 000
Бу распредвал с 2-мя крышками - 10 000
Работа сам.
Прим. гнутость шатунов только в оси колена проверял т.е. на плите.
Smakl
Кстати. Вкладыши распредвала 600 руб за половинку. Я оставил старые так как износа почти не было. Считаю что вкладыши при нормальной замене масла переживут ресурс поршневой.
#  Отредактировано: 28 Июня - 8:50
avatar
  28 Июня - 8:59  #  
 

 
cfif74
Что за крышки у РВ? Бугеля?
Зачем б\у по конскому ценнику когда аналог от 4000?
avatar
  28 Июня - 9:52  #  
 

 
kozzy
Хотел оригинал, крышки распредвала (лопнули) -фиксируют РВ в постелях.
avatar
  28 Июня - 12:32  #  
 

 
cfif74
100т.р.!!!Стоило-ли его перебирать?
avatar
  28 Июня - 20:58  #  
 

 
АлТекс
или контрактный в ЕВРОАВТО за 100+25 установка и 14 дней гарантия))) , думаю стоило
avatar
  28 Июня - 21:00  #  
 

 
Ну а если кто будет ставить не ориг. поршня типа:
Kolbenschmidt 99 963 600. где ВЫСОТА ПЕРВОГО ПОРШНЕВОГО КОЛЬЦА 2.5 ММ СО СКОСОМ
Кольца лучше Goetze 08-107000-00 С ФАСКОЙ.
avatar
  28 Июня - 21:24  #  
 

 
cfif74
Если с навесным ,то стоило.
avatar
  28 Июня - 21:38  mobile  #  
 

 
Контрактник может быть в состоянии не лучшем, чем родной двигатель. Эдакий кот в мешке
avatar
  28 Июня - 21:41  mobile  #  
 

 
При сравнении стоимости Kolbenschmidt 99 963 600, который идёт в сборе с кольцами и пальцем, и Nural с указанными кольцами, выигрывает Kolbenschmidt
Сделаны очень аккуратно кстати. Взвешивание четырех поршней выявил 1 грамм расхождения только у двух
avatar
  05 Июля - 9:11  #  
 

 
я даже не взвешивал KS, а контрактник только если сразу продать
avatar
  10 Июля - 9:16  #  
 

 
kozzy
Добрый день.
Вот интересный вопрос. Какое количество масло допускается внутри патрубков на всасывании из интеркулера? У меня есть немного. после КР пробежал больше 1300 км. Масло не есть визуально.

Кстати- компрессия по горшкам.стабилизировалась 23-24
#  Отредактировано: 10 Июля - 9:17
avatar
  10 Июля - 14:57  #  
 

 
cfif74
День добрый ;)
По уму, его там не должно быть ;)
avatar
  10 Июля - 22:58  #  
 

 
kozzy
а вот это интересно уже, никогда сильно не жрало 1 литр на 10 000 , ну в теории осталось в охладителе до капиталки
avatar
  11 Июля - 8:07  mobile  #  
 

 
avatar
  19 Июля - 17:02  #  
 

 
apzhukov76
капиталить, смотреть износ цилиндра отсюда плясать!
может вплоть до гильзовки или блок б.у. - двиг. контрактный, вариантов масса.

Форсунка топл. лила? или форсунка смазки цилиндра забилась?
#  Отредактировано: 19 Июля - 17:04
 
  Наверх

Тему читают 2 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Дизельные двигатели → обновления: