Турбодизельный двигатель 1.6



интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ

если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария
дизельный двигатель, 1.6 tdci, 109 лс., 1.6

avatar
Perez
24 August 2008

Турбодизельный двигатель 1.6
1,1M
views
494
members
5K
posts

avatar
vadiasnz
25 February 2010


Господа, во-первых по теме: а не проще вырезать сажевый и жить спкойно? (и заправлять ничего не нужно...да и к топливу будет не так требователен)
во-вторых, не по теме: на Фордах С-макс 1,6 дизеле стоит впрыск мочевины??? Могу узнать, откуда машина, из какой страны привезена?
avatar
MoQSD
25 February 2010


vadiasnz
да там не мочевина даже...там полное гуано
ща нет описания под рукой, если интересно, то посмотрю и как-нибудь выложу: суть в том, что именно с помощью этой присадки происходит повышение температуры выпуска и регенерация фильтра ( то что меняется фаза впрыска, так это тоже ради этой присадки: чистая солярка такого эффекта не даст)
avatar
MoQSD
25 February 2010


vadiasnz
цитата:
а не проще вырезать сажевый и жить спкойно

надо блок перешивать а получится-нет у сервисменов-то у наших...
karat
25 February 2010


Чего ж не получится,тюнингуют же.

санчес51
Три поста постить в разных темах,не много ли?
санчес51
26 February 2010


vadiasnz машина покупалась в германии 2 года назад...
avatar
vadiasnz
26 February 2010


karat - согласен! просто внутрености можно убрать или проставку поставить - всяко дешевле, чем все новое покупать: ведь помимо заправки картриджа (я, правда, до сих пор не уверен, что такой существует,но да ладно - кто его знает, что там в 2004 году было...) нужно покупать сам сажевый, а это уже совсеееееем не 15 тыров...итого: с работой 50 - это еще хорошо
avatar
MoQSD
26 February 2010


vadiasnz
цитата:
картриджа (я, правда, до сих пор не уверен, что такой существует,но да ладно - кто его знает, что там в 2004 году было...)

при чем здесь 2004? - я так понимаю, что и сейчас все автомобили с фильтром твердых частиц комплектуются бочкАми для топливной присадки...находятся они за задним правым колесом рядом с топливным баком
avatar
vadiasnz
28 February 2010


MoQSD - если мне память не изменяет, то от допвпрысков всяких присадок PSA отказались (не помню точно, откуда у меня такая инфа - попробую поднять инфу и выложу...). Ща экзист пошарю...
avatar
MoQSD
1 March 2010


vadiasnz
Нашел:
1. система подачи топливной присадки: модуль управления (под сиденьем пассажира сзади-справа), магистраль (от бачка для топливной присадки к топливному баку), бачок со встроенным дозирующим насосом.
2. Топливная присадка, содержит церий и железо. (мало похоже на мочевину, хотя кашеш смотря чо жрать )
3. смешивается с топливом для обеспечения правильной концентрации газов и температуры на входе в DPF.
4. ставится что на 1,6, что на 2,0
avatar
vadiasnz
1 March 2010


MoQSD - нда...опять не обрадовал меня этот сажевый и на скоко (расчетно) должно хватать такого "чуда"?
avatar
vadiasnz
1 March 2010


"Церий и Железо" - это, конечно, не так (там должны быть соли этих металлов или сложные соединения, которые выступают в роли катализатора реакции окисления - это а-ля ТЭЦ: тэтраэтилсвинец в этиловой жидкости...или ферроцен...но это уже совсем другая история и не катализаторы, а антидетонаторы)
avatar
MoQSD
2 March 2010


avatar
vadiasnz:

MoQSD - нда...опять не обрадовал меня этот сажевый и на скоко (расчетно) должно хватать такого "чуда"?

написано на 120000
avatar
MoQSD
2 March 2010


avatar
vadiasnz:

"Церий и Железо" - это, конечно, не так (там должны быть соли этих металлов или сложные соединения, которые выступают в роли катализатора реакции окисления - это а-ля ТЭЦ: тэтраэтилсвинец в этиловой жидкости...или ферроцен...но это уже совсем другая история и не катализаторы, а антидетонаторы)

Написано "церий и железо"
не, ну понятно, что не в виде стружки в мочевине
окислительная реакция, как я понимаю, бурно должна пойти именно в фильтре, а до этого - как восстановитель, ну и электроника помогает (воздуха поменьше, впрыск попозже)
avatar
vadiasnz
8 March 2010


MoQSD - то, что на 120 тыков = это радует!
Реакция должна идти там, где, сбстно, есть сажа (С), которую нужно дожечь (желательно, до СО2, не СО) - это и есть фильтр.
Вообще, дурь, конечно, с этим сажевым: один фиг нужно эту сажу сжигать (опять же, всегда частично будет образовываться угарный газ, да и углекислый не ахти как хорошо...), один фиг в этот момент ЭКОЛОГИЧНОСТИ никакой - вонь, гарь, да еще и всякие страсти-мордасти впрыскиваются - как они влияют на здоровье человека после всех взаимодействий с серой, углеводородами (в том числе ароматическими и пр.) - остается только НЕ догадываться, дабы не нервничать
Вопрос: на кой он тогда сдался...? Шоб не "чернило" сзади? Так получается, что это минимальное зло, да и эффект этот на современных моторах не сильный - комп четко следит над кол-вом топлива...а так только деньги не малые - что на фильтр, что на присадку, что на работы по всяким регламентным (и не очень) заменам...
ellkas
18 April 2010

-1

Вот возникла проблем ка с фокусом 2006 1.6 TDCI, начал слегка траить, причем когда прогрета или когда полностью холодная (с утра) не траит, а когда проездить и после она постоит чеса 4 начинает подтраивать потом прогревается и все проходит. форсунки чистили и проверяли все вроде бы OK, на компьютере выдало лишь одну ошибку забит сажевый фильтр (как мастер объяснил тот который находиться в глушителе) но мастер сказал что проблема не от него т.к. если он был забит то двигатель душился а он работает нормально
может кто подскажет в чем может быть дело.
спасибо)))
avatar
Bachik
18 April 2010


ellkas
Сгорела свеча подогрева!
ППиво
18 April 2010


Мне бы тоже хотелось уточнить на эту тему.
Свеча накаливания имеет "плюс" сверху - там где маленькая гаечка проводок прижимает?
А минус соотв - приходит через резьбу на корпус свечи?
В связи с этим вопрос - может быть так, что коротит по поверхности свечи? Или нет "минуса" например, закислилось и поржавело?
Ещё, какое сопротивление по тестеру у нормальной свечи?
Мишуха
18 April 2010


ППиво
Сопротивление там очень маленькое -- Ома 1.5. Померить его тестером тяжело точно. Про работоспособность можно сделать вывод-- если сопротивление большое то однозначно дохлая, а вот если маленькое, как положено, то еще не факт что живая. Попробуй выкрути, вроде у мужиков кто отписывал замену, проблем не возникало, и проверь как раскаляется при подаче напряжения.
ellkas
18 April 2010


т.е. если я правильно понял нужно проверить свечи накала
avatar
Bachik
18 April 2010


ППиво
цитата:
Мне бы тоже хотелось уточнить на эту тему.
Свеча накаливания имеет "плюс" сверху - там где маленькая гаечка проводок прижимает?

Да именно так, по крайней мере на 1.8 TDCi! На другиж не знаю ... гаечка, проводок, клема ... Не важно, как в зажигалке на эту пипку приходит +.
цитата:
А минус соотв - приходит через резьбу на корпус свечи?

Да.
цитата:
В связи с этим вопрос - может быть так, что коротит по поверхности свечи? Или нет "минуса" например, закислилось и поржавело?

Только теоретически! Это фантастика!
цитата:
Ещё, какое сопротивление по тестеру у нормальной свечи?

У нормальной свечи 1 Ом (+/- 0,5). Как сказал Мишуха такое сопротивление точно замерить трудно, зависит от точности прибора. Но в нашем дизельном врианте такая точность и не нужна. Либо сопротивление свечи 0 либо бесконечность. В любом случае свеча сгорела.

ellkas
цитата:
т.е. если я правильно понял нужно проверить свечи накала

Да правильно!
Все сразу менять не надо. Найдите "виновника" и поменяйте. (у нас свечи не расходник)
avatar
stiv40
1 August 2010


И всё-таки так и не дописали, что же было с машиной!
eldi71
25 August 2010


Многие соратники в ожидании счастливого конца этой истории. Очень просим
vovchik25
8 September 2010


Добрый вечер форумчанам! Подскажите моменты затяжек шунных болтов ? В книге которой распологаю такой информашки нет.
leha989
9 September 2010


ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Маркировка на шатуне и крышке подшипника шатуна должна располагаться с одной и той же стороны.

ПРИМЕЧАНИЕ: Вверните новые болты крышек подшипников шатунов.

Установите крышки подшипников шатунов.
Затяните болты, работая в четыре стадии.
Стадия 1: 10 Нм
Стадия 2: Отпустите болты на 180 градусов.
Стадия 3: 10 Нм.
Стадия 4: 130 градусов.
После установки смажьте коренные шейки чистым моторным маслом
vovchik25
9 September 2010


Очень благодарен за оперативный ответ!
vovchik25
9 September 2010


Скачал книгу по Ситроену С4... там очень все информативно описано по Дизелям Дюраторк.Так что если кому надо инфа качайте:http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2547049
WENS
7 November 2010


Всем привет !

Вопрос на засыпку .
У мну дизельный C-Max. При повороте ключа зажигания, индикатор преднакала загорается и мгновенно тухнет, не зависимо от уличной температуры. На запуск не жалуюсь, всё в норме. У всех знакомых, этот индикатор горит как положено, чем ниже температура - тем дольше не тухнет.
Кто нить сталкивался с этим?
avatar
aksakal52
7 November 2010


W
WENS:

индикатор преднакала загорается и мгновенно тухнет, не зависимо от уличной температуры. На запуск не жалуюсь, всё в норме.

Напряжение на свечи подогрева подаётся блоком управления по программе, зависящей от ТНВ. Если запуск нормальный (пока, т.к. морозов ещё не было), то блок управления работает. Значит проблемма в индикации.
Я на своём дизеле включаю стартер не по погасанию лампы-спирали, а чуть позже.

Поскольку запуск нормальный, лучше не лезть лишний раз.

Можно ещё посоветоваться с форд-дизелистами
dornick
22 January 2011

1

Добрый день всем форумчанам!
Недавно обратил внимание что из под крышки (см прикрепленную фотографию) не знаю точно как эта деталь называется, но по-моему что-то связано с системой вентиляции картера, наружу выходит воздух. Причем на холостых оборотах воздух как-бы засасывается под эту крышку, а если дать обороты 1500-1800 об.мин то воздух оттуда выходит наружу. На втором рисунке более точно указано стрелками место откуда выходит воздух наружу. Может кто подскажет, у кого такой же двигатель, это что неисправность или может так и должно быть. Механики на двух станциях не могли ответить на мой вопрос, говорят нужен специалист именно по дизелям, а такого хорошего специалиста пока найти не могу. У кого такой же двигатель может посмотрите как обстоит дело у Вас. Заран[ее благодарен...
posted imageposted image
avatar
Grishata
22 January 2011


Посмотрю, отпишусь

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up