интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ
| если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария |
Perez
24 August 2008
Турбодизельный двигатель 1.6
vadiasnz
25 February 2010
Господа, во-первых по теме: а не проще вырезать сажевый и жить спкойно? (и заправлять ничего не нужно...да и к топливу будет не так требователен)
во-вторых, не по теме: на Фордах С-макс 1,6 дизеле стоит впрыск мочевины??? Могу узнать, откуда машина, из какой страны привезена?
vadiasnzда там не мочевина даже...там полное гуано
ща нет описания под рукой, если интересно, то посмотрю и как-нибудь выложу: суть в том, что именно с помощью этой присадки происходит повышение температуры выпуска и регенерация фильтра ( то что меняется фаза впрыска, так это тоже ради этой присадки: чистая солярка такого эффекта не даст)
vadiasnzцитата: |
а не проще вырезать сажевый и жить спкойно |
надо блок перешивать а получится-нет у сервисменов-то у наших...
Чего ж не получится,тюнингуют же.
санчес51Три поста постить в разных темах,не много ли?
vadiasnz машина покупалась в германии 2 года назад...
karat - согласен! просто внутрености можно убрать или проставку поставить - всяко дешевле, чем все новое покупать: ведь помимо заправки картриджа (я, правда, до сих пор не уверен, что такой существует,но да ладно - кто его знает, что там в 2004 году было...) нужно покупать сам сажевый, а это уже совсеееееем не 15 тыров...итого: с работой 50 - это еще хорошо
vadiasnzцитата: |
картриджа (я, правда, до сих пор не уверен, что такой существует,но да ладно - кто его знает, что там в 2004 году было...) |
при чем здесь 2004? - я так понимаю, что и сейчас все автомобили с фильтром твердых частиц комплектуются бочкАми для топливной присадки...находятся они за задним правым колесом рядом с топливным баком
MoQSD - если мне память не изменяет, то от допвпрысков всяких присадок PSA отказались (не помню точно, откуда у меня такая инфа - попробую поднять инфу и выложу...). Ща экзист пошарю...
vadiasnzНашел:
1. система подачи топливной присадки: модуль управления (под сиденьем пассажира сзади-справа), магистраль (от бачка для топливной присадки к топливному баку), бачок со встроенным дозирующим насосом.
2. Топливная присадка, содержит
церий и железо. (мало похоже на мочевину, хотя кашеш смотря чо жрать

)
3. смешивается с топливом для обеспечения правильной концентрации газов и температуры на входе в DPF.
4. ставится что на 1,6, что на 2,0
MoQSD - нда...опять не обрадовал меня этот сажевый

и на скоко (расчетно) должно хватать такого "чуда"?
"Церий и Железо" - это, конечно, не так (там должны быть соли этих металлов или сложные соединения, которые выступают в роли катализатора реакции окисления - это а-ля ТЭЦ: тэтраэтилсвинец в этиловой жидкости...или ферроцен...но это уже совсем другая история и не катализаторы, а антидетонаторы)
vadiasnz:
|
"Церий и Железо" - это, конечно, не так (там должны быть соли этих металлов или сложные соединения, которые выступают в роли катализатора реакции окисления - это а-ля ТЭЦ: тэтраэтилсвинец в этиловой жидкости...или ферроцен...но это уже совсем другая история и не катализаторы, а антидетонаторы) |
Написано "церий и железо"
не, ну понятно, что не в виде стружки в мочевине
окислительная реакция, как я понимаю, бурно должна пойти именно в фильтре, а до этого - как восстановитель, ну и электроника помогает (воздуха поменьше, впрыск попозже)
MoQSD - то, что на 120 тыков = это радует!
Реакция должна идти там, где, сбстно, есть сажа (С), которую нужно дожечь (желательно, до СО2, не СО) - это и есть фильтр.
Вообще, дурь, конечно, с этим сажевым: один фиг нужно эту сажу сжигать (опять же, всегда частично будет образовываться угарный газ, да и углекислый не ахти как хорошо...), один фиг в этот момент ЭКОЛОГИЧНОСТИ никакой - вонь, гарь, да еще и всякие страсти-мордасти впрыскиваются - как они влияют на здоровье человека после всех взаимодействий с серой, углеводородами (в том числе ароматическими и пр.) - остается только НЕ догадываться, дабы не нервничать
Вопрос: на кой он тогда сдался...? Шоб не "чернило" сзади? Так получается, что это минимальное зло, да и эффект этот на современных моторах не сильный - комп четко следит над кол-вом топлива...а так только деньги не малые - что на фильтр, что на присадку, что на работы по всяким регламентным (и не очень) заменам...
Вот возникла проблем ка с фокусом 2006 1.6 TDCI, начал слегка траить, причем когда прогрета или когда полностью холодная (с утра) не траит, а когда проездить и после она постоит чеса 4 начинает подтраивать потом прогревается и все проходит. форсунки чистили и проверяли все вроде бы OK, на компьютере выдало лишь одну ошибку забит сажевый фильтр (как мастер объяснил тот который находиться в глушителе) но мастер сказал что проблема не от него т.к. если он был забит то двигатель душился а он работает нормально
может кто подскажет в чем может быть дело.
спасибо)))
ellkas
Сгорела свеча подогрева!
Мне бы тоже хотелось уточнить на эту тему.
Свеча накаливания имеет "плюс" сверху - там где маленькая гаечка проводок прижимает?
А минус соотв - приходит через резьбу на корпус свечи?
В связи с этим вопрос - может быть так, что коротит по поверхности свечи? Или нет "минуса" например, закислилось и поржавело?
Ещё, какое сопротивление по тестеру у нормальной свечи?
ППиво
Сопротивление там очень маленькое -- Ома 1.5. Померить его тестером тяжело точно. Про работоспособность можно сделать вывод-- если сопротивление большое то однозначно дохлая, а вот если маленькое, как положено, то еще не факт что живая. Попробуй выкрути, вроде у мужиков кто отписывал замену, проблем не возникало, и проверь как раскаляется при подаче напряжения.
т.е. если я правильно понял нужно проверить свечи накала
ППивоцитата: |
Мне бы тоже хотелось уточнить на эту тему. Свеча накаливания имеет "плюс" сверху - там где маленькая гаечка проводок прижимает? |
Да именно так, по крайней мере на 1.8 TDCi! На другиж не знаю ... гаечка, проводок, клема ... Не важно, как в зажигалке на эту пипку приходит +.
цитата: |
А минус соотв - приходит через резьбу на корпус свечи? |
Да.
цитата: |
В связи с этим вопрос - может быть так, что коротит по поверхности свечи? Или нет "минуса" например, закислилось и поржавело? |
Только теоретически! Это фантастика!
цитата: |
Ещё, какое сопротивление по тестеру у нормальной свечи? |
У нормальной свечи
1 Ом (+/- 0,5). Как сказал
Мишуха такое сопротивление точно замерить трудно, зависит от точности прибора. Но в нашем дизельном врианте такая точность и не нужна. Либо сопротивление свечи 0 либо бесконечность. В любом случае свеча сгорела.
ellkasцитата: |
т.е. если я правильно понял нужно проверить свечи накала |
Да правильно!
Все сразу менять не надо. Найдите "виновника" и поменяйте. (у нас свечи не расходник)
И всё-таки так и не дописали, что же было с машиной!
vovchik25
8 September 2010
Добрый вечер форумчанам! Подскажите моменты затяжек шунных болтов ? В книге которой распологаю такой информашки нет.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Маркировка на шатуне и крышке подшипника шатуна должна располагаться с одной и той же стороны.
ПРИМЕЧАНИЕ: Вверните новые болты крышек подшипников шатунов.
Установите крышки подшипников шатунов.
Затяните болты, работая в четыре стадии.
Стадия 1: 10 Нм
Стадия 2: Отпустите болты на 180 градусов.
Стадия 3: 10 Нм.
Стадия 4: 130 градусов.
После установки смажьте коренные шейки чистым моторным маслом
vovchik25
9 September 2010
Очень благодарен за оперативный ответ!
vovchik25
9 September 2010
Скачал книгу по Ситроену С4... там очень все информативно описано по Дизелям Дюраторк.Так что если кому надо инфа качайте:http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2547049
Всем привет !
Вопрос на засыпку

.
У мну дизельный C-Max. При повороте ключа зажигания, индикатор преднакала загорается и мгновенно тухнет, не зависимо от уличной температуры. На запуск не жалуюсь, всё в норме. У всех знакомых, этот индикатор горит как положено, чем ниже температура - тем дольше не тухнет.
Кто нить сталкивался с этим?
aksakal52
7 November 2010
WENS:
|
индикатор преднакала загорается и мгновенно тухнет, не зависимо от уличной температуры. На запуск не жалуюсь, всё в норме. |
Напряжение на свечи подогрева подаётся блоком управления по программе, зависящей от ТНВ. Если запуск нормальный (пока, т.к. морозов ещё не было), то блок управления работает. Значит проблемма в индикации.
Я на своём дизеле включаю стартер не по погасанию лампы-спирали, а чуть позже.
Поскольку запуск нормальный, лучше не лезть лишний раз.
Можно ещё посоветоваться
с форд-дизелистами
Добрый день всем форумчанам!
Недавно обратил внимание что из под крышки (см прикрепленную фотографию) не знаю точно как эта деталь называется, но по-моему что-то связано с системой вентиляции картера, наружу выходит воздух. Причем на холостых оборотах воздух как-бы засасывается под эту крышку, а если дать обороты 1500-1800 об.мин то воздух оттуда выходит наружу. На втором рисунке более точно указано стрелками место откуда выходит воздух наружу. Может кто подскажет, у кого такой же двигатель, это что неисправность или может так и должно быть. Механики на двух станциях не могли ответить на мой вопрос, говорят нужен специалист именно по дизелям, а такого хорошего специалиста пока найти не могу. У кого такой же двигатель может посмотрите как обстоит дело у Вас. Заран[ее благодарен...