+5

Заглушил EGR


avatar
26 Октября 2009 - 21:31
  
+16

Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI


#  Отредактировано: -SAVE- - 30 Января 2014 - 9:07
  сообщений: 2 476 | просмотров: 615 239 | в избранном: 21 |    



avatar
  15 Марта - 4:18  #  
 

 
цитата (Defrag)
После того как заглушил egr у себя на фф2 1.8 td дорестайл, появилась ошибка на приборке. P0490. Кто как боролся с ней ?


Потенциометр смотрите, наверняка стерлись дорожки и нужно разобрать и поправить, тогда ошибка погаснет, а так да ни на что не влияет.
avatar
  15 Марта - 17:49  #  
+3

 
dimaster13
https://www.drive2.ru/l/457791562902981243/(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
Тут парень подробно описывает что нужно делать
avatar
  15 Марта - 20:23  #  
+1

 
Я это изначально здесь на форуме описывал Турбодизельный двигатель 1.8 115 лс. (сообщение #16706377)
avatar
  16 Марта - 9:03  #  
 

 
Serg_S
Снял почистил сам клапан стало дымить из глушака наверно не точно установил? Клапан был сам не очень грязный,
, почищенный, вот поставил так вроде не по меткам по сравнению с первым фото... Вот как было внутри
avatar
  16 Марта - 9:26  #  
 

 
цитата (Mr.Shhh)
изначально здесь на форуме ...


Здравствуйте, у меня было как я описывал ранее. Прежде чем разбирать, я внимательно прочел всю ветку! Перед снятием клапана, ставил метки керном, чтобы потом установить правильно. Думаю, что теперь вам надо опытным путем подобрать положение клапана, для возобновления правильной работы двигателя.
avatar
  16 Марта - 10:06  #  
 

 
Mr.Shhh
А заглушку поставить не хотите? Дымность пропадет, запуск на холодную легче станет.
avatar
  16 Марта - 11:04  #  
 

 
Почистил контакты на электрической части как писал выше товарищ ничего не помогло. остается только или заглушить этот егр, что не хочется, или же заказать с китая деталь егр... Под нагрузкой примерно 2000 об/мин загорается красная лампочка и пишет не исправен двигатель, чек загорается при этом не всегда. , вот контакты На моторчик подавал 12В все крутит... а машина не едет
avatar
  17 Марта - 6:05  #  
 

 
Mirage
хотел спросить как вы чистили коллектор?
avatar
  17 Марта - 11:23  #  
 

 
Mr.Shhh
Сначала размягчил наслоения аэрозольной жидкостью для чистки карбюраторов. Потом сделал что-то вроде шомпола намотав ветошь смоченную в д.топл. и потихоньку вымывал., периодически меняя ветошь, ушел целый пододеяльник. Но сперва хотел скоблить крупные наросты сажи и удалять их при помощи пылесоса. Но отговорили, тут есть риск попадания куска сажи под клапан, и прогар неизбежен. Вот как-то так и вымывал. А ЕГР заглушил и не жалею. БК на заглушку не ругается, но это на 1.8 ТДСИ, как на других дизелях не знаю, говорят, что на 1.6, и 2.0 зажигает чеки.
avatar
  18 Марта - 5:43  #  
 

 
ППиво
У меня двигатель 1,8тд 90лс тоже шипит когда газу даю... где же там может шипеть?
avatar
  18 Марта - 14:47  #  
+1

 
цитата (Mr.Shhh)
ППиво
У меня двигатель 1,8тд 90лс тоже шипит когда газу даю... где же там может шипеть?


Патрубки гармошки от интеркулера для начала.
avatar
  18 Марта - 16:50  #  
 

 
Mr.Shhh
Утечка воздуха, проверьте выхлопной и всас. коллекторы. У меня вызывало шипение, когда сломалась шпилька крепления выхлоп. коллектора.Причем сама, без каких-то воздействий. Обломок с гайкой лежел на защите.
avatar
  20 Марта - 8:03  #  
+1

 
Mr.Shhh
Mirage
цитата (Mirage)
Mr.Shhh
Сначала размягчил наслоения аэрозольной жидкостью для чистки карбюраторов. Потом сделал что-то вроде шомпола намотав ветошь смоченную в д.топл. и потихоньку вымывал., периодически меняя ветошь, ушел целый пододеяльник. Но сперва хотел скоблить крупные наросты сажи и удалять их при помощи пылесоса. Но отговорили, тут есть риск попадания куска сажи под клапан, и прогар неизбежен. Вот как-то так и вымывал. А ЕГР заглушил и не жалею. БК на заглушку не ругается, но это на 1.8 ТДСИ, как на других дизелях не знаю, говорят, что на 1.6, и 2.0 зажигает чеки.


Если хочешь нормально почистить,то только снятие.Я когда снимал и мыл керхером,то охренел сколько оттуда вылетело сажи
avatar
  12 Апреля - 11:22  #  
 

 
Люди, прошу помощи или просто может кто сталкивался?!
У меня Фокус 2 рест, 1.8 TDCi 115, двигатель Дюратек, пробег 150000
Суть проблемы такова:
Недавно заглушил клапан ЕГР алюминиевой прокладкой примерно в 5мм толщиной на впуске, заверили, что теплообменник прогореть не может, так как антифриз его охлаждает, но я не об этом. Так вот залили мне новую прошивку, что бы не выдавал в будущем ошибок, НО заметил то, что на скорости 100-120 км/ч строго на пятой скорости происходит следующее:
Не топча педаль в пол, когда едешь в экономном режиме вроде бы изначально всё хорошо, но как только ты отпускаешь не на долго педаль газа, не прибегаю к торможению, а именно, к примеру, еду 120, затем просто отпустил педаль, скорость снизилась до 105, не ниже, а затем слегка начинаю нажимать на педаль, что бы набрать скорость и появляется словно потеря тяги, словно меня за бампер кто-то держит, нажимая сильнее на педаль газа машина делает рывок и едет. Вроде бы похоже как провал, однако такое чувство, что турбина словно глушится, а затем при сильном нажатии начинает адекватно работать.
#  Отредактировано: 12 Апреля - 11:44
avatar
  12 Апреля - 11:55  mobile  #  
 

 
Ale_Xander
В чем вопрос то?
avatar
  12 Апреля - 12:39  #  
 

 
kozzy
В том, что этого провала раньше не было и что это может быть?
Как сказал прошивщик, что это не из-за прошивки. :unsure:
avatar
  12 Апреля - 12:55  #  
 

 
цитата
сказал прошивщик, что это не из-за прошивки

ну а что он мог еще сказать? :lol:
проверить то легко - залить сток
все карты вскроются сразу
avatar
  12 Апреля - 13:05  #  
 

 
kozzy
Да я так и понял. Ну короче поеду ему голову ... )
avatar
  15 Апреля - 8:04  mobile  #  
 

 
Ale_Xander
Когда регулятор давления умирает, то такое бывает, но не на 5 передаче, а на всех.
avatar
  15 Апреля - 11:00  #  
 

 
danilin575
Да я тоже подумал, что либо датчик, либо так же сказали, что может регулятор давления. А по поводу 5-й передачи объяснили, что именно на ней на мотор идёт самая сильная нагрузка и, типа, по этому я чувствую этот провал, но это может происходить на всех передачах. Давал прокатиться как минимум пятерым опытным механикам и все в один голос сказали, что что-то именно с пятой передачей. Позавчера залил свою стоковую прошивку обратно, и провал пропал, всё чётко, плавно, без рывков, прям зашибись...НО машина стала тупой, либо я просто привык к новой прошивке.
Ещё заметил такую лажу, что на новой прошивке у меня черный дым шёл, когда газа давал (обгон, к примеру), а на стоковой вообще его практически не было, ну был немного сизый (это после заглушки ЕГР).
avatar
  15 Апреля - 12:42  #  
 

 
После глушения ЕГР у все дымок появляется и тем более у тюнингованных прошивок. У меня тоже дымок присутствует. Я с инета скачивал тюненую прошивку. С прошлой осени катаюсь. Мне нравится. Не каких провалов. Турбоямы практически нет и подхватывает с низов. Подвывание турбины слышно с 1200об...на стоке слышно с 1800.
avatar
  17 Апреля - 14:08  #  
 

 
alf1996
А ты прошивку готовую скачивал или как-то настраивал её под себя?
avatar
  17 Апреля - 14:37  #  
 

 
alf1996
Кстати да, ты прав, у меня как раз на новой прошивке именно турбоямы появляются. И как раз очень я её чувствую именно на 5-й скорости, словно топливо поступает, а турбина не срабатывает.
avatar
  26 Апреля - 1:56  #  
+2

 
Привет народ, вот и меня настигла ошибка Р 0490 , купил на разборке б.у клапан ERG от 3 мондео, начал снимать задний раъьем и он развалился в руках, хорошо , что клапан шел с кусочком проводки и разъем фишкой . Теперь как это разобрать и в теме спрашивали про распиновку и цвет проводов, на разъёме есть цифры 1. чёрно голубой , 5 голубой с черным ( эти два провода питания злектромотора , они толще остальных ), 2 желто синий , 4 бело синий , 6 коричнево синий ( это внутренний переменный резистор ) на цвет не смотрим , это мондео с начала вынимаем , подцепив тонкой часовой отверткой резиновый уплотнитель затем слегка поддев выводим в сторону фиксатор затем вставляем самую тонкую отвертку из китайского набора и поджимаем усики пина к центру контакта они должны быть прижаты, после извлечения легко выгибаются обратно :yes: P/S мотор клапана с разбора был чистый но , в месте контакта двигателя и задней крышки был не контакт из за окисления , рекомендую чистить , а то неделю мозг жевал :angry2: Всем удачи !
avatar
  26 Апреля - 2:14  #  
+1

 
Ещё один совет тем кто не пометил место установки клапана, на теле клапана есть две лыскина впускном место двух завальцовок, попадание точное , совмещайте и керните рядом
avatar
  14 Май - 23:48  #  
+3

 
Код заглушки 7401002404 ( цена 30-40 руб.) , чтоб легче было поставить, рассверливаем отверстия с 8 на 10 сверлом и смело ставим с герметиком. Толщина 4 мм, не прогорит никогда.

#  Отредактировано: 14 Май - 23:51
avatar
  15 Май - 6:19  #  
+2

 
цитата (amid7)
7401002404

Спасибо добрый человек. Ещё бы знать на какой двигатель, цены бы тебе не было.
P.S. Судя по номеру на КамАЗ двигатель 740.
#  Отредактировано: 15 Май - 6:19
avatar
  15 Май - 7:32  #  
 

 
amid7
ну про "никогда" я б так не говорил ))) а в целом в FAQ надо было добавить, ибо самое бюджетное решение
avatar
  16 Май - 8:09  #  
 

 
цитата (alf1996)
После глушения ЕГР у все дымок появляется

С чего это?
У меня ЕГР заглушен 75 тыс.км назад - никакого дымка вообще. Специально жену просил ехать за мной и следить, перепробовал все режимы от высоких оборотов до движения внатяг. Ни малейшего дымка, говорит.
Про работу на холостых при холодном пуске не говорим. Там вонючий дымок безо всякой зависимости от наличия/отсутствия заглушки, просто недостаточно эффективно сгорает топливо.
avatar
  16 Май - 10:02  #  
 

 
Я когда ЕГР заглушил, так у меня наоборот сажа практически ушла. Ещё стало её меньше, когда промыл катализатор, от туда очень много шлака вымыли.
Однако всё равно дымок небольшой выстреливает при резком нажатии на педаль газа.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Дизельные двигатели → обновления: