+1

Впускной тракт


avatar
26 Марта 2009 - 17:03
  
 

Наднях с "огромным удовольствием" обнаружил на двигателе брызги масла.
(IMG:http://pic.ipicture.ru/uploads/090326/thumbs/6Se524yR1o.jpg)
При ближайшем рассмотрении оказалось масло разбрызгивается через два отверстия в выпускном патрубке турбины
(IMG:http://pic.ipicture.ru/uploads/090326/thumbs/FK3R2dH5tZ.jpg)
поближе первое: (IMG:http://pic.ipicture.ru/uploads/090326/thumbs/N69WhWKHtx.jpg) второе: (IMG:http://pic.ipicture.ru/uploads/090326/thumbs/F5hOHfL9kn.jpg)
В связи с утечкой нагнетаемого турбиной воздуха упал прием авто, вырос расход топлива до 9л, появился черный дым при разгоне.
Кто встречался с такой проблемой как решил. Бастрая замена невозможна так как по микрокату "эта деталь не подходит к данному автомобилю" запрос отправлен в германию пока ответ дойдет, пока заказ, пока запчасть дойдет, пройдет месяц.
какие будут преложения по закупориванию лишних отверстий.
#  Отредактировано: ПыЖиК - 17 Марта 2013 - 17:34
  сообщений: 62 | просмотров: 18 521 | в избранном: 1 |    



avatar
  26 Марта 2009 - 18:17  #  
 

 
Serj in Rogervik
Как вариант: пластиковые латки на герметик и притянуть хомутами.
avatar
  26 Марта 2009 - 18:42  #  
 

 
Хомуты/винты/ не встанут мало места/узко/. Я думал поставить латки, но на что их приклеить? Для прочности обмотать капроновым шнуром виток к витку
avatar
  26 Марта 2009 - 18:45  #  
 

 
Обезжирить и наложить бондаж из спецткани, которая ацетоном растворяется, мы в детстве такой клюшки хоккейные укрепляли :) Стеклоткань называли... Несколько кусочков справятся с задачей. Температуры запредельной на впуске нет, да и не горит она, плавится (тоже в детстве проверяли)
avatar
  26 Марта 2009 - 19:03  #  
 

 
вопрос а состояие воздушного фильтра как у меня полностью залит маслом

-- Добавлено: 19:11
и еще вопрос у меня пробег 81000 км на днях обнружил что трубка у турбины имеет подвижность как у тебя
фото как прилепить незнаю
avatar
  26 Марта 2009 - 20:01  #  
 

 
Фильтр сухой


P.S.
Позвонили с Рольфа, они получили ответ из Москвы, теперь я знаю код запчасти. Все удовольствие 3700руб. срок доставки из Германии???
#  Отредактировано: 26 Марта 2009 - 21:59
avatar
  26 Марта 2009 - 20:05  #  
 

 
Serj in Rogervik
Или вариант intruder попробуй, или мой с герметиком и твоей капроновой ниткой. :D
Герметик ИМХО предпочтительней он полностью не застывает ( от встряски не потрескается).


nikola274
Фото пока не получится прилепить, должно быть толи 10, толи 15 сообщений на форуме. Посмотрите в правилах если интересна точная цифра.
avatar
  26 Марта 2009 - 20:30  #  
 

 
если верит elcats то трубка 6к679 к 6с612а люфт 10 миллиметров

-- Добавлено: 20:34
сегодня смазывал ролики ГРМ обнаружил что бежит помпа очень растроился что делать незнаю посмотрел цены просто умер

-- Добавлено: 20:36
ссылка к предыдущему сообщению

-- Добавлено: 20:37
ссылка не получилась
avatar
  26 Марта 2009 - 20:42  #  
 

 
Serj in Rogervik двигло 1.6 tdci
радовался сейчас час растраиваюсь
avatar
  26 Марта 2009 - 20:46  #  
 

 
Serj in Rogervik, можно попробовать под головку самореза хороший клей, и звернуть саморез в отверстие, главное саморез подобрать.
avatar
  26 Марта 2009 - 20:49  #  
 

 
не понял а куда саморез

-- Добавлено: 20:51
USSRrat
не понял а куда саморез
avatar
  26 Марта 2009 - 21:00  #  
 

 
с саморезом понял а как с трубкой
avatar
  26 Марта 2009 - 21:07  #  
 

 
Serj in Rogervik
куда дать

-- Добавлено: 21:09


-- Добавлено: 21:09
1111

-- Добавлено: 21:10
1111с 111

-- Добавлено: 21:10
www.elcats.ru/ford/parts.asp?catid=12&parid=903002B2&atid=38568
avatar
  26 Марта 2009 - 21:40  #  
 

 
если верит elcats то трубка 6к679 к 6с612а люфт 10 миллиметров
... www.elcats.ru/ford/parts.asp?catid=12&parid=903002B2&atid=38568
#  Отредактировано: 26 Марта 2009 - 21:40
avatar
  26 Марта 2009 - 22:08  #  
 

 
6C712A это не трубка винт который прикручивает эту трубку


#  Отредактировано: 27 Марта 2009 - 7:25
avatar
  02 Май 2009 - 19:59  #  
 

 
такой проблемы нет ни кого ?
avatar
  31 Июля 2009 - 15:22  #  
 

 
Давно меня смущает опьянение динамикой владельцев дорестайлов-дизелей, какое-то, какбы большее, чем у владельцев рестайла...а тут еще наткнулся на отчет о тюне бензовоза (ссылка есть в 402 м: искать некогда, 3-я страница, вроде), где не получалось ничего выжать, пока не удалили приемную воздушную трубку, которая по их мнению все душит...
чес сказать, я и сам давно хотел ее удалить, но не трогал, т к форма ее изгибов совершенно не случайна...она рассчитана таким образом, что разводит (на хх естественно) засасываемый и отраженный поток...последний выходит через 2 отдельных вывода по 8 отверстий в каждом...
ну и, собственно, вопрос никто не снимал ее?
avatar
  02 Августа 2009 - 21:50  #  
 

 
ну, в общем, попробовал я по-разному снимать эл-ты приемной воздушной трубы...эффекта в прибавке мощности обнаружить в явном виде не удалось, но...есть иной эффект..звууууук...просто прелесть...мощный спортивный рык...не раскрученный визг Ф1, а именно рык, басоватый такой, особенно если тормозить двигателем в р-не 2000 об.
правда, для того что бы появлялся такой звук надо снять не только трубу, но и переходник между ней и корпусом возд фльтра.
но тарахтит, точнее, рычит...реально здорово ;)
avatar
  03 Августа 2009 - 17:12  #  
 

 
Цитата (MoQSD @ 31 Июля 2009 (Пятница) 16:22)
Давно меня смущает опьянение динамикой владельцев дорестайлов-дизелей, какое-то, какбы большее, чем у владельцев рестайла...

А вживую никто не сравнивал динамику рестайл и дорестайла ?
Неужели есть разница ?
avatar
  17 Августа 2009 - 13:29  #  
+1

 
Измеряем температуру нагнетаемого воздуха.
Возможно позже, :rolleyes: мы научимся по этому параметру определять наличие "невоздуха" (пары масла из турбины, возможно, прорыв отработанных газов через турбину...короче, там увидим) во впускном тракте, а пока лишь фото в копилку теории.
Сразу скажу, что на ХХ проверить это все удается не всегда...такое чувство, что комп как-то игнорирует часть получаемой от датчиков информации, пока автомобиль не начнет движение, да и начать двигаться не всегда помогает: надо, чтобы скорость была выше той, при которой включается индикация непристегнутых ремней, впрочем, иногда почему-то и на ХХ получается (мож надо, чтоб ремень был застегнут тупо :D : не обратил внимания)
фото 1.
датчик температуры находится не во впускном тракте, а в закрытой картонной коробочке. Во время цикла заездов с ускорениями температура не меняется и колеблется около отметки 1D - 1E (в шестнадцатиричном виде), что соответствует значению 29 - 30 в десятиричном (двигатель горячий).

(IMG:http://media.ffclub.ru/up49287-post-75-1250504950.jpg)
avatar
  17 Августа 2009 - 13:37  #  
 

 
фото 2.
Датчик температуры находится там, где надо...
показания стремительно меняются от 2A (бывает и ниже, но о-о-очень недолго) до 9F (т е от 42 до 159!!! - вот такие вот значения и наводят на мысль о потоке горячего масляного пара во впуске)

(IMG:http://media.ffclub.ru/up49287-post-75-1250505433.jpg)
avatar
  17 Августа 2009 - 13:37  #  
 

 
Цитата
Возможно позже,  мы научимся по этому параметру определять наличие "невоздуха" (пары масла из турбины, возможно, прорыв отработанных газов через турбину...короче, там увидим) во впускном тракте, а пока лишь фото в копилку теории.

Огромный плюс за эту идею! Направление мысли очень правильное! :up:
Рано или поздно мы совместными усилиями всё расшифруем :D

-- Добавлено: 13:38
Цитата
(т е от 42 до 159!!! - вот такие вот значения и наводят на мысль о потоке горячего масляного пара во впуске)

Работа EGR? ;)
avatar
  17 Августа 2009 - 13:47  #  
 

 
SilentSmart
Цитата
Работа EGR?

каким образом?
датчик находится в трубке, идущей от интеркулера до впускного коллектора, до клапана ЕГР еще далеко...
avatar
  18 Августа 2009 - 18:55  #  
 

 
незнаю как у вас /не знаю какой двигатель/ а у меня на 1.6 выхлопные газы после клапана егр поступают в поддон картера, а от туда во впускную систему между воздушным фильтром и турбиной. Что то мне подсказывает что у вас так же.
avatar
  19 Августа 2009 - 9:42  #  
 

 
Serj in Rogervik
Цитата
незнаю как у вас /не знаю какой двигатель/ а у меня на 1.6 выхлопные газы после клапана егр поступают в поддон картера, а от туда во впускную систему между воздушным фильтром и турбиной. Что то мне подсказывает что у вас так же.

у нас, на 1,8, алюминиевый литой впускной коллектор, содержит в себе неизвлекаемый клапан ЕГР (неизвлекаемый, потому что он находится в запресованной во впускной коллектор цилиндрической латунной вставке).
Впускной коллектор соединен с выпускным гофрированной медной трубкой...
таким образом, подача отработанных газов производится непосредственно во впускной коллектор путем открытия, находящегося в нем, клапана ЕГР.
avatar
  10 Сентября 2009 - 12:25  #  
 

 
Кто знает куда идет эта трубка (указана стрелкой)?
случайно не к корпусу маслоотделителя системы вентиляции картерных газов?
(IMG:http://media.ffclub.ru/up49287-post-75-1252574722.jpg)
avatar
  10 Сентября 2009 - 12:57  #  
 

 
MoQSD
Шя по букварю глянул. По аналогии с FF1 вроди да, к маслоотделителю принудительной вентиляции картера.
avatar
  10 Сентября 2009 - 13:12  #  
 

 
Bachik
в букваре не описана методика чистки клапана этой системы?
avatar
  10 Сентября 2009 - 14:27  #  
 

 
Не нашёл!
А чё за проблема? У тебя машинка по новее, я сподобными вещами ещё не заморачивался?
avatar
  10 Сентября 2009 - 14:54  #  
 

 
Bachik
Цитата
А чё за проблема?

да масла много во впуске...задолбало..
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Дизельные двигатели → обновления: