0

Перегрев дизельного двигателя


avatar
12 Май 2010 - 21:22
  
 

вообщем на улице 25-30 градусов и достало сообщение "перегрев двигателя" появляется если рпаскручивать двиг до 4000 об при интенсивном разгоне. раньше в том году при тех же погодных условиях получалось так сделать если прокатиться по трассе 3-5 километров с интенсивными разгонами. замеченно что это не охлаждающая нагревается т.к. в нормальной эксплуатации сообщение не выскакивает не при каких условиях. подозрение на перегрев интеркулера. т.к. очень быстро за 10-15 сек стрелка приходит в норму и сообщение пропадает. на выходных собираюсь разобрать и почистить радиаторное пространство. куда еще поглядеть?
#  Отредактировано: ПыЖиК - 17 Марта 2013 - 18:04
  сообщений: 242 | просмотров: 30 399 |    



avatar
  12 Май 2010 - 22:06  #  
 

 
xta74
Почистить радиаторы никогда не помешает, но надо посмотреть, как работает термостат, и как равномерно по площади прогревается радиатор.

Как часто доливаешь тосол??
avatar
  12 Май 2010 - 22:11  #  
 

 
Мишуха
1 раз дилер на то 40 тьщ назад и я тыщ 7-10 назад долил зимой. пока уровень на месте
avatar
  12 Май 2010 - 23:01  #  
+2

 
Цитата
если раскручивать двиг до 4000 об при интенсивном разгоне

Зачем крутить двигатель до 4000 об при разгоне,если после 3000 об он раскручивается вяло.Это же не бензинка.Имхо это дурость и убийство дизеля.Потом Вы будете говорить:мотор гавно-на 100 тыс. поршневая легла и начал жрать масло.
На высоких оборотах термонагруженость двигателя возрастает,а теплоотдача практически не изменяется.С чего Вы решили что это не ОЖ нагревается,а интеркулер,который кстати на трассе перегреться не может в принципе.Думается,что виноват забитый радиатор,а сообщеие выскакивает в момент перед включением вентилятора.
avatar
  12 Май 2010 - 23:17  #  
 

 
Андрей 32
1. до 4000 тыщ это образно сказанно, дотаточно и до 3300-3500.
2. такая раскрутка отсилы 10% от общей езды в неделю
3. мотор прошел за 100 тыс. давно и все гут
может и ож греется но как то странно при включении вентилятора за 10-15 сек остудить ее до нормы. по опыту за бензом, 10 секундами там необходилось никогда, поэтому и спрашиваю варианты
avatar
  12 Май 2010 - 23:39  #  
 

 
Цитата
на 100 тыс. поршневая легла и начал жрать масло.

Цитата
3. мотор прошел за 100 тыс. давно и все гут

Это тоже образно сказано
Проверьте сопротивление датчика температуры ОЖ,с него,через БУ идёт сигнал на приборку.
avatar
  13 Май 2010 - 10:26  #  
+1

 
xta74
Цитата
вообщем на улице 25-30 градусов и достало сообщение "перегрев двигателя"

кондиционер включите ;)
машинка лучше побежит, двигатель греться не будет, телу комфортней, и бензинщики...с их опущеными стеклами...апзавидуются :D
avatar
  13 Май 2010 - 16:52  #  
 

 
MoQSD
я тоже заметил что с кондёром веселее авто едет жару B)
avatar
  13 Май 2010 - 21:07  #  
 

 
Цитата (xta74 @ Сегодня в 17:52)

я тоже заметил что с кондёром веселее авто едет жару B)

Интересно, какая связь?
avatar
  13 Май 2010 - 21:29  #  
+1

 
ник348
вентилятор обдувает интеркулер
avatar
  13 Май 2010 - 22:00  #  
 

 
Цитата (MoQSD @ Сегодня в 22:29)
ник348
вентилятор обдувает интеркулер

MoQSD
Логично, спасибо!
avatar
  14 Май 2010 - 4:41  #  
 

 
MoQSD
+1 подтверждаю :yes:
avatar
  14 Май 2010 - 8:55  #  
−2

 
MoQSD
Цитата
вентилятор обдувает интеркулер

Ага! :apl: Через радиатор ОЖ и радиатор кондея и дует в противоположную от этого бутерброда сторону! :apl:
avatar
  14 Май 2010 - 9:03  #  
−1

 
От бампера мышины агрегаты идут в следующем порядке друг за другом: 1. интеркулер 2. радиатор кондея 3. радиатор ОЖ. И только потом вентилятор (который дует в противоположную сторону т.е. в сторону двигателя). Он отводит от радиатора тепло а не дует на него! :blink: А обдувется это все хозяйство естественным образом "с улици" через отверстия в бампере и декоративную решётку на которй стоит замок капота с лейбой форд! :lol:
avatar
  14 Май 2010 - 9:52  #  
 

 
Bachik
Интересно, на 2.0 такая же схема? :rolleyes:
avatar
  14 Май 2010 - 10:16  #  
 

 
SilentSmart
Скоре всего также! Зависит не от двигателя, а от особенностей кузова, как ни страноо, но принцип всёравно остается тот же!

З.Ы. А включать кондей прои перегреве двигателя, это э... м... какбы по мягче сказать. Противоестественно! (видимо автор этого совета когда то слышал, что при перегреве печку в ключают. Да так можно делать) А кондей даёт только дополнительную нагрузку на двигатель и только способствует разогреву.
На машинах с климат-контролем при перегреве движка в первую очередь БК отключает климат.

xta74
Цитата
...
на выходных собираюсь разобрать и почистить радиаторное пространство. куда еще поглядеть?

Прверьте датчик температуры ГБЦ и его цепь (клемы, предохранители и т.п.)
avatar
  14 Май 2010 - 10:32  #  
 

 
Bachik
Я думаю БК отключает климат, чтобы в 1-ую очередь избежать лишней нагрузки на ДВС, т.к. возможно будет включена программа работы попеременно 2-х цилиндров (к примеру, сначала 1,3, затем 2,4). Ну это просто мысли вслух.
А вот включение печки - это наверное правильно - дополнительный отъем тепла от ДВС, и попутно нужно сохранить скорость, чтобы увеличить скорость потока нагоняемого воздуха.
С другой стороны, перегрев может быть вызван отсутствием нужного кол-ва масла, тогда нужно наверное немедленно остановиться :pinch:
avatar
  14 Май 2010 - 10:48  #  
 

 
SilentSmart
Ход мыслей сосершенно верный!
Только масло тут не причём. Если масла будет на столько мало, что упадет давление масла в ситеме тода да, но это совсем другая история! За давлением масла БК тоже следит!
avatar
  14 Май 2010 - 12:28  #  
 

 
Bachik
В ветке S-MAX / Galaxy как раз обсуждается убитый 2.0 TDCi... вероятно сначала прогорел поршень, ушло масло - задрало 2 цилиндра и что-то еще. А может СТО не докрутили масло-сливную сливную крышку и масло снова ушло. Чел потерял движок буквально через 500 км после ТО :pinch:
avatar
  14 Май 2010 - 12:42  #  
 

 
SilentSmart
Илья, опять ты всё в кучу собираеш! Тут про перегрев двигателя тема! Поршень может прогореть без перегрева двигателя. А остальное уже следствие!
avatar
  14 Май 2010 - 18:09  #  
 

 
Цитата (Bachik @ Сегодня в 09:55)

Ага! :apl: Через радиатор ОЖ и радиатор кондея и дует в противоположную от этого бутерброда сторону! :apl:

Но смысл-то верный! Не дует, так просасывает! Включение вентилятора улучшает циркуляцию охлаждающего воздуха через весь "бутерброд" радиаторов.
avatar
  14 Май 2010 - 21:57  #  
−1

 
ник348
Цитата
Но смысл-то верный!...

Сколько ВЫ весите? 70-90 кг.?
Если сказать, что вы своим весом влияете на гравитационное притяжение земли, по смыслу будет верно! :yes: А в реальных масштабах?
Если не понимаете о чём говорите и даже не удосужились прочитать о чём вообще речь, то лучше промолчать!

Писатель фантаст :cens:
avatar
  14 Май 2010 - 22:18  #  
 

 
xta74
Посмотри как работает вентилятор на стоящей машине при повышении оборотов (перегреве). При включении кондея, он должен включиться на первую скорость, при перегреве на вторую. И проследи за температурой движка по компу, а не по стрелке -- на ФФ2 должна быть такая опция. Только не пугайся возможным странным его показаниям типа 140 град. отпиши данные.

И стрелка на панели двигается ступенчато, она не показывает реальной температуры, на нее не ориентируйся особо.
#  Отредактировано: 14 Май 2010 - 22:37
avatar
  14 Май 2010 - 22:38  #  
 

 
Цитата (Bachik @ Сегодня в 22:57)

Сколько ВЫ весите? 70-90 кг.?
Если сказать, что вы своим весом влияете на гравитационное притяжение земли, по смыслу будет верно! :yes: А в реальных масштабах?
Если не понимаете о чём говорите и даже не удосужились прочитать о чём вообще речь, то лучше промолчать!

Писатель фантаст :cens:

Сравнение ни к чёрту.
Подставте руку сзади вентилятора, когда он работает (не суйте внутрь!) и поймёте что к чему. Не всегда машина несётся и присутствует большой набегающий воздушный поток. И кто что понимает ещё вопрос :nono:
avatar
  14 Май 2010 - 22:53  #  
−1

 
Тему состоящую мене чем из одной страници прочитайте целиком! Или это не под силу!
avatar
  14 Май 2010 - 23:12  #  
 

 
При включении кондея PCM корректирует программу управления движком с его учетом, может это и воспринимается, как улучшение динамики. Но думаю скорее прохлада придает больше кайфа.
Вообще этот интеркулер нужен, и действенен, только на повышенных нагрузках, посему, при них, по любому обдуваться будет.
avatar
  14 Май 2010 - 23:33  #  
 

 
Раз голова не работает. Простой пример из жизни... Поднесите руку к обычному бытовому вентилятору с той стороны в которую он дует. А потом поднесите руку с противоположной стороны. И все станет ясно. физику явления объяснять не буду. Чувствую, что бесполезно!
avatar
  16 Май 2010 - 20:03  #  
+1

 
Цитата (Bachik @ 14 Май 2010 (Пятница) 9:55)
MoQSD
Цитата
вентилятор обдувает интеркулер

Ага! :apl: Через радиатор ОЖ и радиатор кондея и дует в противоположную от этого бутерброда сторону! :apl:

да, в противоположенную и что?
зажженую сигарету или бумажку какую-нибудь поднеси к бамперу перед кулером, при включенном климате, и посмотри куда дым полетит.
а полетит он через кулер и прочие радиаторы, и вообще говоря, пофиг где стоит вентилятор
avatar
  16 Май 2010 - 20:12  #  
+1

 
Bachik
Цитата
З.Ы. А включать кондей прои перегреве двигателя, это э... м... какбы по мягче сказать. Противоестественно! (видимо автор этого совета когда то слышал, что при перегреве печку в ключают.

я писал не про включение климата при перегреве, а про то, что когда климат включен и вентилятор дует перегрева нет.
потому что дует он все время, в том числе и тогда, когда я стою в пробке.
в принципе, никого перегрева не будет если я спокойненько поеду после того как вырвусь из этой пробки, но вот если я разом разгоняюсь до 180 и скоренько настигаю следующую пробку, где я ессно встану, то он перегрев (в виде сообщения на 30 сек) гарантирован
Зы: и еще, как автор этого совета, хочу выразить тебе свое недовольство такого рода пассажами:
Цитата
видимо автор этого совета когда то слышал, что при перегреве печку в ключают.
avatar
  17 Май 2010 - 12:37  #  
 

 
MoQSD
:lol: :lol: :lol:
Цитата
я писал не про включение климата при перегреве, а про то, что когда климат включен и вентилятор дует перегрева нет.
Это ещё почему?
а это как тогда понимать?
Цитата
Цитата
вообщем на улице 25-30 градусов и достало сообщение "перегрев двигателя"

кондиционер включите ;)
машинка лучше побежит, двигатель греться не будет, телу комфортней, и бензинщики...с их опущеными стеклами...апзавидуются :D

Че за бред? Получается если в комплектации машины нет кондея или он сломался... Всё галяк! :wacko:
Вентилятор сам должен вклбчасться без всяких кондеев. А вот если он не включается надо искать почему? Также может быть что всё включается и всё работает нормально т.е. перегрева нет а какойто датчик (типа датчика температуры ГБЦ) врет по этому сообщение и выскакивает. Короче причину надо искать. А лечить перегрев кондеем... :wacko: который даёт двигателю не хилую нагрузку, это просто круто. От тебя не ожидал! :blink:

З.Ы. Из личного опыта! За бортом больше 30, еду через перевал (кислородное голодание у движка), машина гружёная как КАМАЗ (задние сиденья сложены и забито всё под крышу). И ни чего ни намёка на перегрев.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Дизельные двигатели → обновления: