0

масло в выпускном трубопроводе охладителя


avatar
05 Апреля 2009 - 20:34
  
 

Вот столкнулся с такой проблемой на моём FF1 1.8 tddi появилось масло в выпускном трубопроводе охладителя наддувочнового воздуха, ну я думаю и в самом охладителе. Кто сталкивался с такой проблемой и чем она грозит в будущем
  сообщений: 136 | просмотров: 36 996 | в избранном: 1 |    



avatar
  05 Апреля 2009 - 20:48  #  
 

 
Думается мне оно там из турбины. Подсос масла из турбины зависист от чистоты воздушного фильтра. Если расход масла в норме не стоит беспокоится всё нормуль.
#  Отредактировано: 05 Апреля 2009 - 20:50
avatar
  05 Апреля 2009 - 20:57  #  
 

 
хотелось бы уточнить нормальный расход масла на дизеле это сколько (машинку приобрёл 3 месяца, первый раз дизель)
avatar
  05 Апреля 2009 - 21:41  #  
 

 
Я при ТО заливаю масло посередине между MIN и MAX. Хватает от ТО до ТО без добавки.
avatar
  06 Апреля 2009 - 17:27  #  
 

 
densen
У меня тоже FF1. Расход масла, от замены до замены (тьфу 3 раза :) ) не наблюдается.
На соединениях кулера с турбой, масленные выделения тоже есть.
#  Отредактировано: 06 Апреля 2009 - 17:28
avatar
  06 Апреля 2009 - 22:35  #  
 

 
Смотря сколько масла, если масляная пленка, то это нормально.
avatar
  07 Апреля 2009 - 15:32  #  
 

 
Всем привет,у меня тоже такое наблюдается .Маслица примерно с горошину.
  07 Апреля 2009 - 23:55  #  
 

 
Уже писал об этом в другой теме вот и Serj in Rogervik выше высказался.
По поводу подтеков в интеркуллере общаслся со спецами по турбодизелям.
Вот что они сказали, что это частенько возникает при загрязненом воздушном фильтре.
Т.Е что происходит при выходе турбины на хорошую рабочую мощьность в интеркуллере создается разряжение (из-за забитого воздушного фильтра) масло начинает просачиваться в область низкого давление из под сальников турбины.
Так что если хотите быстро ездить смотрите за воздушным фильтром.
За что купил за то продал.
avatar
  08 Апреля 2009 - 19:00  #  
 

 
Раф.
Разделяю такуюточку зрения, относительно появления масла в интеркуллере, только, если следовать такой логике, масло начинает сочится больше у тех, кто 1. - не чувствует соответствия скорости и оборотов мотора - т.е. часто допускает "турбояму" (т.е. )- при нажатии на газ мотор начинает набирать обороты, но турбина не успевает за этим, поэтому может сложиться ситуация, при которой разрежение в интеркуллере больше давления турбины, что вызовет засасывание масла 2. - полностью сбрасывает газ на высоких оборотах, не выживая сцепления (плохой стиль вождения) - тоже самое - клапан ЕГР посылает поток выхлопных газов в обход турбины, при этом давление, создаваемое ею падает, но при этом дроссель закрыт,а мотор крутится на высоких оборота - что и приводит опять же к разряжению вовпуске, и в куллере, в частности.
Т.е. не только грязный фильтр может вызывать такое явление, но и не умелая езда на турбированном моторе.
Данные моменты должны быть менее заметны у машин с автоматами - посолку там сложнее допустить указанные ошибки в вождении.
В подтверждение (или в опровержение, может и не так все это???) такого суждения было бы здорово узнать мнения водителей и тех и других авто - оствляйте мнения, плз.
avatar
  08 Апреля 2009 - 19:52  #  
 

 
Цитата (vadiasnz @ Сегодня в 20:00)
... но при этом дроссель закрыт,а мотор крутится на высоких оборота ...

вы вообще про дизельный мотор говорите? или про какой там дроссель идет реч?

-- Добавлено: 19:55
Цитата (Раф. @ Сегодня в 00:55)
... при выходе турбины на хорошую рабочую мощьность в интеркуллере создается разряжение ...

вообщето турбина нагнетает воздух В интеркулер ... так что на нормальных оборотах в интеркуллере выское давление

-- Добавлено: 19:57
Цитата (Раф. @ Сегодня в 00:55)
... из под сальников турбины ...

я не профессионал, но даже то тех. образование что имею позволяет мне говорить что сальников там нет, слишком экстремальные условия работы там.

-- Добавлено: 19:59
а именно потому что там нет сальников - допускается отпотевание, с износом узла сокльжения из-за трения зазоры растут и масла все больше, я придерживаюсь такой версии. Почему износ? - например глушат мотор при 2000 об/мин. постоянно (как вариант).
avatar
  08 Апреля 2009 - 20:56  #  
 

 
Цитата (vadiasnz @ Сегодня в 20:00)
...
2. - полностью сбрасывает газ на высоких оборотах, не выживая сцепления (плохой стиль вождения)
...
здорово узнать мнения водителей и тех и других авто - оствляйте мнения, плз.

Т.е. каждый раз при сбрасывании газа вы выжимаете сцепление? Это где вас этому научили? Попробуйте не выжимать сцепление и вам понравится, это не только проще, не надо ногой дергать, но и полезнее для сцепления/привода да и просто экономичнее.
avatar
  08 Апреля 2009 - 20:58  #  
 

 
USSRrat
Уважаемый соклубник!
К сожалению, должен Вам посоветовать учить матчасть - ибо дроссельной заслонки нет только на БМВином "Велветронике" ;) - может, кто либо и выпускал такие схемы серийно, но ооочень таких машине не много, и уже тем боле - дизельных!!! "Дизель" и "нет дроссельной заслонки" - это ни в коем разе не синонимы - без обид, просто Вы в этом явно разобрались.
Совершенно верно - турбина нагнетает воздух в интеркуллер, но речь идет не о голой теории, а о практике, я писал о том, что могут возникнуть режимы работы, при которых наблюдается как раз не избыточное давление (на моем моторе, например, турбина качает до 1,3 Бар избытка), а именно разряжение!!! вследстиве чего и происходит некоторый подсос масла во впускной тракт (об этом и писал Раф. - просто нужно до конца прочитать его фразу и вдуматься в нее - я тоже не сразу понял).
"Сальник турбины" - имеется ввиду подшипниковый узел, который, ввид своих очень малых зазоров и выполняет функцию сальника - да, подшипник этот подвержен воздействию и температуры, и вибраций, и огромных оборотов и поэтому может изнашиватся (что и является причиной большого расхода масла и, как следствие - замены турбины) - но речь опять же идет не о критическом износе - ведь отпотевания на матрубке интеркуллера появляются у машин достаточно свежих и эксплуатировавшихся не в пустыне - значит грешить на износ не верно!!! - вот и пытаемся найти отвект - почему все таки появляется там это масло.

п.с. "глушат мотор при 2000 об/мин. постоянно" - вот я не понимаю, как нужно ездить, чтоб глушить мотор на таких оборотах - у меня робот переключается на повышенную передачу на 2000 - зачем при парковке давать столько гари, и при этом "ловить" момент таких и более оборотов и глушить мотор????? - все это проблема для бензиновых Субар каких-нить и Лансер Эво, где и температура здороово выше, и обороты мотора и турбины огого, да и за счет сильной форсировки (читай - смещению крутящего момента в зону высоких оборотов, при этом проваливая низы) и керамического сцепления приходится при маневрировании сильно подгазовывать - там да, там действительно есть опаность заглушить мотор (т.е. прекратить подачу масла к подшипнику) тогда, когда турбина вращается на повышенных оборотах - но у нас то такого нет!!! - и турботаймеры туда же - нафиг не нужны у нас!!! - насмотрятся всяких WRC и журналов типа "Тюнинг" - и тащут на свою ненаглядную, деньги подавцам-хапальщикам отдают - лучше б жЫне сапоги купили б :D
avatar
  09 Апреля 2009 - 5:16  #  
 

 
vadiasnz
На счет турботаймера не согласен :nono: Либо после активной езды просто постоять минутку на ХХ - вот тебе и турботаймер :D
avatar
  09 Апреля 2009 - 7:35  #  
 

 
vadiasnz, странный вы, я всего лишь уточнил про дизельный ли мотор вы говорите? пусть я ничего не знаю, ну так скажите где стоит у нас дроссельная заслонка?


-- Добавлено: 07:38
SilentSmart, всегда чуть-чуть да постою! И всем советую.
#  Отредактировано: 09 Апреля 2009 - 7:39
avatar
  09 Апреля 2009 - 7:46  #  
 

 
vadiasnz, вы же не думаете, что тут собралось технически НЕ грамотное быдло? Я имею ввиду, что если вы говорите одно, а имеете ввиду другое, ну - зря! Все таки я категорически не согласен с вашей теорией появления масла. Я считаю, что масло там будет неизбежно, и стиль езды может только убить трубину, но высасывать масло - не-а.
:D

-- Добавлено: 07:54
vadiasnz, и дайте ссылку на мат. часть, горю желанием узнать где вы читали.
avatar
  09 Апреля 2009 - 19:42  #  
 

 
Интересно, если разрежением вытягивает масло из турбины то какое это разряжение? Если давление масла в системе смазки достигает 5-ти атмосфер и не течет через эти уплотнения турбины.
Предпологаю что из-за засаренного фильтра разряжение действительно имеет место и в этом случае мосло подсасывает через сапун
У меня стоит указатель давления турбины при динамичном разгоне давление доходит до 1,6 атмосфер
avatar
  09 Апреля 2009 - 21:54  #  
 

 
TURBOTD
Тоже вариант - кстати, раз у Вас есть такая интересная штука в авто - бывает так, что стрелка уходит в разряжение???

-- Добавлено: 21:58
Serj in Rogervik
Во-первых, у меня сцеплений аж 2, но только ни одно из них я не выжимаю - робот ибо!!!
Во-вторых, имелл ввиду ту ситуацию, когда на ВЫСОКИХ оборотах РЕЗКО отпускают газ и так катятся - бывает такая манера езды у некоторых.

-- Добавлено: 21:59
SilentSmart
Да эт понятно, что минут ку поработать и ок - только для этого не нужен этот самый пресловутый таймер - обычная эксплуатация как раз и ласт эту минутку-две, во время парковки на мин. оборотах ;)
avatar
  09 Апреля 2009 - 22:20  #  
 

 
vadiasnz
Цитата
Во-вторых, имелл ввиду ту ситуацию, когда на ВЫСОКИХ оборотах РЕЗКО отпускают газ и так катятся

Умный современный АУДЬ дает советы водителю после завершения поезки.
В этом случае, он бы напечатал рекомендацию не выжимать сцепление при езде накатом и обвинил бы в неэкономичном (нерациональном) стиле вождения.
avatar
  09 Апреля 2009 - 22:27  #  
−1

 
USSRrat
Ответ Вам оставил на последок, ибо он самый длинный :)
Начну с того, что вижу, что задел Вас - ссориться не хочу - правда, сори, если резко сказал что-либо ;)
Про дроссельную заслонку - газ у нас электронный, т.е. мы, давя на педаль не воздействуем непосредственно на нее, а только изменяем параметры в датчике, что на педали, а он уже в свою очредь передает сигнал в блок управления, тот "прикидывает", на сколько при заданных темпереатуре, давлении, оборотах,скорости и еще хрен знает каких параметров решает, открыть заслонку с помощью электромотора, кторый через редутор и воздействует на ось заслонки и открывает и закрывает ее. НЕ ВАЖНО: бензин иль дизель, атмосфера или наддув - работа идентичная!!! - вот именно это я и хотел сазать. Кстати, в "Велветронике" о котором я упоминал, дроселя нет - там количество воздуха, поступающего в двиг регулируется с помошью изменения подъема клапанов - достаточно сложная схема, редкая.
Про стиль езды - он может все!!! :lol: - и убить, и воскресить (ну по крайней мере не доводить до могилы) - только вот турбину убивает больше редкая смена масла и использование масла, не удовлетворяющего требованиям конструкции.
Как хохму, могу рассказать историю: как то в гараже у мужиков вижу развороченную "улитку" - спрашиваю, мол, чего сделали то с ней??? - они - "Да накурилась она..." Я - "?????" - Ответ: Да анашу через границу в воздушном фильтре везли, ну и в конечном счетет турбинкО крутнулась по сильнее, и "высосоала" ценный грух в себя и дальше, как положено, со всеми вытекающими последствиями))))))) - хотел бы понюхать выхлопа у той машинки :lol: :lol: :lol:
Про "неграмотное быдло" - еще раз повторю - никого не хочу обижать, но люди, который тут пишут очень часто не владеют информацией, о которой пытаются рассуждать и даже спорить: вот я, например, пытаюсь каким то образом свои мысли (которые основываются на прочтенном и здравой логике) обосновывать!!! - наверное, как и все я не всегда прав, но мне интересно, я делюсь мылями и читаю Ваши - воспринимаю критикуи и делаю выводы. Вы же (опять же - сори) пишите не заморачиваясь: "Я не соглаен" - и что??? что за этими словами???просто знак протеста??? какие есть аргументы, факты??? я всех призываю рассуждать, и тогда можно будет к чему то придти!!!
Про матчасть - источников море, у Вас же интернет под рукой - про тот же газ можно посмотреть в Экзисте - там очень красивая картинка - сами увидите, как выглядит корпус дроссельной заслонки и она сама - кстати, она стандартного мотылькового типа ;) :D
Еще есть маса всяческих учебников, типа "Устройство автомобиля", в которых рассказывается про всякие интересные вещи, типа "кавитация" - которая кстати, особенно актуальна на дизелях и многое другое. Если есть желание - найдете обязательно. Надеюсь, что это пожелание "дать сЦылку" не из желания доказать, что мол, "сам дурак, и ничего ты не читал", а реально хотите узнать что то новое.

-- Добавлено: 22:31
MoQSD
я не совсем понял Вашу мысль, АУДЬ - это, конечно, хорошо, но у нас то такого нет...
avatar
  09 Апреля 2009 - 23:19  #  
 

 
vadiasnz, все таки, мне все еще интересно где стоит дросельная заслонка, вы можете сказать узел, где он находится, может быть номер детали. Спасибо.


-- Добавлено: 23:23
и не пишите так много - помогите мне просто разобраться :D, вы почему-то все воспринимаете как какой то наезд :D вот второй раз спросил где же она стоит, заслонка эта дроссельная, ведь если вы ее не найдете в нашем моторе, то мат. часть придется учить вам.

-- Добавлено: 23:28
МОжет быть картинку, что б номер детали виден был - вы просто напроч ломаете мои стереотипы
#  Отредактировано: 09 Апреля 2009 - 23:24
avatar
  09 Апреля 2009 - 23:30  #  
 

 
USSRrat
http://www.elcats.ru/ford/subgroup.asp?cat...02C2&atid=34053 - это к 2,0 мотору, на 1,8 я не нашел ни турбины, ни заслонки...почему то упущено из виду...
avatar
  09 Апреля 2009 - 23:40  #  
 

 
vadiasnz, и?? Что вас заставляет думать что там дроссельная заслонка?


-- Добавлено: 23:46
Дизель на FF2 (сообщение #2053329)
Дизель на FF2 (сообщение #1911187)
Дизель на FF2 (сообщение #1024904)
Дизель на FF2 (сообщение #1022934)
Дизель на FF2 (сообщение #988992)

В этих сообщениях люди достаточно авторитетные даже не зацикливаются на том что у дизеля нашего нет дроссельной заслонки. Хватит ваши шутки. Уже 9ое апреля, а не 1ое! Не хочется злиться, но вы как будто реально пытаетесь найти заслонку. :down: не смешно уже :wacko:
#  Отредактировано: 09 Апреля 2009 - 23:51
avatar
  09 Апреля 2009 - 23:55  #  
 

 
Да и смысла я в ней для дизеля не вижу, разве что какие то новые разработки ....

-- Добавлено: 00:04
вот тут вы можете прочитать как работает дизель ипочему дизелю не нужна дроссельная заслонка в ее привычном понимании (бензиновом), он есть у очень ограниченого числа дизелей и СОВСЕМ не ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ МОЩНОСТИ
http://www.cardriver.ru/articles/17216
avatar
  10 Апреля 2009 - 7:36  #  
 

 
vadiasnz
Действительно, такой приблудины, как Вы показали для 2.0тд у нас (1.8 тд) нет.
У нас есть клапан ЕГР, который, в некоторые моменты, создает "эффект закрытой дроссельной заслонки" :D
Если можно, создайте фото вашей заслонки, стоящей на автомобиле..
всем интересно будет.
avatar
  10 Апреля 2009 - 8:54  #  
 

 
MoQSD, я читал, что эта дроссельная заслонка имеет пневмо привод, и зависит не от нажатия педали, а от давления в впускном колекторе
avatar
  10 Апреля 2009 - 16:27  #  
 

 
vadiasnz
Да бывает что стрелка уходит в разрежение. но это при запуске холодного двигателя когда за бортом -10 и ниже и первые 5 минут давление -0,1 атмосфер далее по мере прогрева становится 0
avatar
  10 Апреля 2009 - 20:25  #  
 

 
MoQSD
USSRrat
Вот вы мне, господа, объясните - если ее нет, то как регулируется кол-во воздуха, поступающего в мотор???
http://mondeoclub.ru/foto_faq.php - во тут есть ФАК, а там 2 сылки - "3" и "13" - вы не находите, что на обоих картинках можно найти иклапан ЕГР, и датчик положения дроссельной заслонки??? На "13" - он посередине внизу.
avatar
  10 Апреля 2009 - 21:51  #  
 

 
vadiasnz, хм дело в том что регулировка мощности на дизельном и бензиновом моторе происходит поразному. Бензин должен иметь строгую пропорцию (смесь вроде 1:14) бензина к воздуху, а дизель работает на обедненной смеси. Т.к. образом мы регулируем только кол-во дизеля в цилиндре, и пытаемся напихать туда как можно больше воздуха (турбиной, скажем), как то так.
avatar
  10 Апреля 2009 - 22:05  #  
−1

 
USSRrat
отчасти да, но сами посудите - при одном и том же кол-ве топлива мотор может работать на разных оборотах, в зависимости от кол-ва воздуха - как же мотор будет ровно работать, и тем более - эко:номично и логично,при этом развивая хорошую мощность и момент, если не соблюдать оптимальное соотношение этих параметров??? - т.е. должно быть устройство, которое регулировало и подачу топлива, и воздуха: с топливом все понятно, а с воздухом - я считал еще более, но перерывая весь инет (сижу вот уже не один час исключительно над этой темой) многие статьи написаны именно так,что отсутствие дроссельной заслонки на дизеле вомногом и приводит к его экономичности и повышению многих характеристик, но тут же нахожу это http://www.land-cruiser.ru/Forum/lofiversi...php/t18082.html - где на примере тойотовского движка народ рассуждает о ДПДЗ и т.д. - т.е. заслонка у этого дизеля есть априори...
Я обещаю, что сам буду изучать матчасть на эту тему, ибо очинтересно все оказывается...

-- Добавлено: 22:07
http://www.fordeuropa.ru/catalog/ford/element.php?ID=915 - или вот - на примере того же Форда...

-- Добавлено: 22:12
http://www.4diesel.ru/articles_170_24.html - во, тут более подробно!!! и цитата отсюда по ходу: "воздушном канале впускного трубопровода дизельного двигателя устанавливается заслонка, действующая подобно дроссельной заслонке карбюратора, и называемая тем же термином ("дроссельная заслонка"). Введение управления дроссельной заслонкой от электронного блока управления двигателем обеспечивает снижение уровня вибрации при работе двигателя в режиме холостого хода и при остановке двигателя. В системе управления дроссельной заслонкой предусмотрена возможность сохранения работоспособности двигателя при отказе в электронной системе управления двигателем. При отказе системы управления обеспечивается открытие заслонки наполовину, что исключает неуправляемый разгон двигателя в аварийном режиме. Для определения положения дроссельной заслонки (педали управления подачей топлива) чаще всего используется потенциометрический датчик контактного типа (рис.338). "
avatar
  10 Апреля 2009 - 22:25  #  
 

 
У меня(1,6 TDCi за остальных говорить не буду) турбина стоит с изменяемым углом лопастей. Этим и изменяется количество подаваемого воздуха, при таком раскладе заслонка не нужна. Отсутствие заслонки подтверждает, косвенно, быстрая/сильная засоренность воздушного фильтра, относительно зажигалок.

 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Дизельные двигатели → обновления: