0

Черный дым у дизеля. Интеркулер


avatar
14 Июня 2007 - 19:05
  
+1

Приветствую всех! Наконец-то дождался и получил на днях свою Эску! Все в машине радует, однако 2 литровый дизель коптит гораздо сильнее чем ожидалось. Подскажите, это норма? На холостых оборотах выхлоп чистый, и при езде тоже, но вот при трогании с места картина удручающая... :faq:
(IMG:http://media.ffclub.ru/up51567-post-48-1181837156.jpg)


#  Отредактировано: -SAVE- - 27 Января 2014 - 15:03
  сообщений: 402 | просмотров: 170 907 | в избранном: 12 |    



avatar
  14 Июня 2007 - 19:19  #  
 

 
что то не в порядке...
проверь наддув (у Си макса на дизеле из за заводского брака лопалась трубка ) подробности здесь:
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=7305&st=440
avatar
  14 Июня 2007 - 20:28  #  
 

 
бывает такое же на холодном двигателе. на горячем пока не замечал
avatar
  14 Июня 2007 - 21:25  #  
 

 
Соляра некачественная залита.
Заправте Несте ;)
avatar
  14 Июня 2007 - 22:22  #  
 

 
У меня так же.
avatar
  15 Июня 2007 - 7:45  #  
 

 
Ну правильно! Все пишут движек ураган, САМОЛЕТ! Вот инверсионный след и получаем, а если еще поднять километров на 7-8 и погазовать, все!! Самолет настоящий, красотища! :D :D . Хотя для нового авто картина все же удручающая..Не будеш всем на дороге говорить-" Дружище, это у меня дизель!" Зато каждый второй с удовольствием отметит, ага! Запорол движек, чайник! А еще туда же, гоняться..
avatar
  15 Июня 2007 - 8:49  #  
 

 
Нормально! Со временем этот эффект не пропадет полностью, но будет едва заметен. И то - при резком трогании.
Вообще хотабыча можно вызвать резким нажатием в пол на оборотах 4000+. При удержании черный дым быстро сменяется на серенький и пропадает.
Когда-то сам был не приятно удивлен дымлением на новой машинке. Потом все устаканилось. Весьма изощренную проверку при ГТО движок проходит без проблем. При замерах дымности прибор эти выбросы пропускает, ждет установления макс. оборотов. Так что лепите "тракторную" клубную наклейку и в путь с удовольствием.
avatar
  15 Июня 2007 - 9:00  #  
+1

 
Таже картина. При трогании интенсивном я это замечаю ночью в свете фар сзади идущей машины.
avatar
  15 Июня 2007 - 11:28  #  
 

 
Таже картина. При трогании интенсивном я это замечаю ночью в свете фар сзади идущей машины.
+1
avatar
  15 Июня 2007 - 17:55  #  
 

 
Буду пытать дилера, посмотрим, что скажут.


"Форд. Надежен. Создан для жизни. Дымит ..."
avatar
  15 Июня 2007 - 21:34  #  
 

 
Там было вроде вот так: "форд - ненадежен, создан для сервиса" :)
avatar
  16 Июня 2007 - 14:37  #  
 

 
Подводник
А они мало что Вам смогут сказать, т.к. наверняка не знают многих тонкостей (если вообще могут че сказать). Гы! Приготовтесь послушать рассказ про дросельную заслонку например :lol:

Отличительной чертой фордовских дизелей (всех - от бусиков до фиест) - при запуске через 1-2 сек выходит порция серенького дыма при любых условиях и пробегах. Этого Вы даже в лупу не заметите на мерсах или аудях. И это не брак, это такая система. Так было в движках 90-х годов, так есть на последних, и даже на движках пежо/ситроен выпускаемых для форда. На самих пежо такого нет.
Взять ту же Ауди свежеобкатанную и сделать резкий рывок даже сходу - шлейф черного дымка гарантирован. И в этом нет ничего удивительного. Так что причин расстраиваться нет. Хотя сам переживал за свой пепелац в начале по незнания после некоторого перерыва на бензозажигалке.

Невидимый выхлоп, предмет гордости зажигалок на самом деле самообман их обладателей. У них в выпуске куча супервредных хим. соединений не видимых и без запаха. См. в тех. х-ках их суммарное кол-во. Дизель же имеет этой гадости значительно меньше, а некоторых соединений нет вообще. Зато есть не презентабильная сажа. Ее много меньше, чем раньше от форкамерных атмосферников. Весь этот хипиш вокруг нее - очередная политическая компания. И НИ ОДНА независимая экспертиза кроме криков, как это жутко вредно, не предоставила ни общественности, ни оф. властям объективных данных о СТЕПЕНИ вредности и В ЧЕМ эта вредность выражается. Жить вообще очень вредно, сами знаете.

Только вот в Европе чего-то заводы бензодвижков регулярно в простои уходят или закрываются вообще, а мощностей для выпука дизелей почти уже катастрофически не хватает.

Думаю, что всего должно быть и в меру.

svaspbЭтот вывод Вы сделали из кабины HYUNDAIя? Я на своей езжу и не нуждаюсь в сервисе. Чем не жизнь? Мне повезло? Отнюдь.
avatar
  16 Июня 2007 - 15:36  #  
 

 
QUOTE (FFSerg @ Jun 16 2007, 15:37)
Я на своей езжу и не нуждаюсь в сервисе. Чем не жизнь? Мне повезло? Отнюдь.

Со всем вышесказанным согласен, а с цитатой данной - в особлИвости....... Уж третий Фордзон-Путиловец под задницей...... Параллельно другие тачанки были....... Так вот другие - периодически в ремонте, а Фордзоны всё скачут и скачут....... И сносу им нету...... Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить.......
avatar
  16 Июня 2007 - 15:44  #  
 

 
svaspb ни в чем не виноват, он лишь уточнил как звучал переделанный рекламный слоган.

FFSerg ну не станешь же всем вокруг твою статью распечатывать. Жена в расстройстве...



** добавлено в 15:46
КараПиГру , а у Вас тоже дымит?
avatar
  16 Июня 2007 - 16:34  #  
 

 
QUOTE (Подводник @ Jun 16 2007, 16:44)
КараПиГру , а у Вас тоже дымит?

Нас не много..... Я один..... Так что не мы, а ты...... :lol:
Конечно димит..... Как коксу навернёшь, так чад и летит...... И на Максе летит..... И на Авдотье бензиновой летит..... А по холоду с утреца - так Авдотья пуще Макса дымела....... Я аж на измену сел..... Не должон ведь бензин..... На сервис - а они грят: - Нормуль.... Горючка горит, не водород жешь......

З.Ы. Когдась давно..... На Квачу да на Жиге карбюратор настраивал - ни тебе пыли, ни гари...... И труба сизая была........ А на иносранках с йихними енжекторами - завсегда чёрная....... Хоть на соляре, хоть на бельзине.....
avatar
  16 Июня 2007 - 20:35  #  
 

 
FFSerg
вообще то это была шутка и цитата, если я не ошибаюсь, из КВН. Я даже ее чуть переврал: "безнадежен, создан для сервиса".

По поводу надежности ФОрдов ничего не буду говорить так как пока не знаю. А вот с предыдущим хундаем проблем не знал вообще, пока ее не сломали сервисмены. :)

P.S. сейчас как и все тут наблюдаю на своем S-Max 2.0TDCi черный дым :)

P.P.S. сегодня приехал к дилеру на бесплатную диагностику, так оказалось что их компьютер мой PCM не понимает!!! :)
avatar
  16 Июня 2007 - 22:18  #  
 

 
QUOTE (svaspb @ Jun 16 2007, 21:35)
FFSerg
вообще то это была шутка и цитата, если я не ошибаюсь, из КВН. Я даже ее чуть переврал: "безнадежен, создан для сервиса".

По поводу надежности ФОрдов ничего не буду говорить так как пока не знаю. А вот с предыдущим хундаем проблем не знал вообще, пока ее не сломали сервисмены. :)

P.S. сейчас как и все тут наблюдаю на своем S-Max 2.0TDCi черный дым :)

P.P.S. сегодня приехал к дилеру на бесплатную диагностику, так оказалось что их компьютер мой PCM не понимает!!! :)

Насчёт Хюндая и Форда полностью поддерживаю. Моя прежняя машина была именно Хюндай - и это была самая беспроблемная авто из всех (поверьте есть с чем сравнивать четверть века уже за рулём)
Единственное за что могу сказать спасибо ФМК это за дизель (и тот на самом деле то от ПСА) ну а с нынешней неадекватностью цен... :down:
Ну а по теме - если всё нормально и движок не перегружается а топливная аппаратура и воздушный тракт в порядке - коптить не должен.
Копоть - это нарушение соотношения воздуха и топлива - у меня не коптит даже при старте - копоть появилась только тогда когда лопнула труба от турбины к интеркулеру - и соответственно начал травить воздух.
avatar
  17 Июня 2007 - 8:58  #  
 

 
Даос Но ведь коптит у всех, неужели у всех труба бракованная? На другом дизельном Форде у меня тоже копоть наблюдается, правда поменьше, но там и движок другой...
avatar
  17 Июня 2007 - 10:34  #  
 

 
Я не дизелист, но многократно видел на дорогах черный выхлоп у дизельных легковых иномарок. Причем новых и весьма престижных, типа Дискавери 3. Насколько я знаю из теории, это нормальное явление для дизеля при резком увеличении нагрузки, например при интенсивном разгоне при трогании.
avatar
  17 Июня 2007 - 10:37  #  
 

 
Сажа в дизельном выхлопе есть всегда..... Это аксиома..... Потому то европеоиды и ставят сажевые фильтры..... На машины, поставляемые в Россию ставить эти фильтры смысла нет, ввиду мягкости экологических норм и, как следствие, ненужного удорожания машины....... Вот вам и весь хрен до копейки......
avatar
  17 Июня 2007 - 16:17  #  
 

 
КараПиГру
Согласен .
У меня не на 1.6tdci не коптит . Не на 1.8tddi .
avatar
  17 Июня 2007 - 16:53  #  
 

 
DeluxeFest
Так не бывает. И у Вас коптит, но .... мало, не видно для Вас из кабины. Видимо правильно, красиво, плавно ездите. И я в таких условия могу сказать - не коптит! Как только окажетесь в условиях, аналогичных московскому движению, и у Вас закоптит не взирая на все супер-пупер фильтры :D

У нас жуткое повалье на такси S-Max. Едешь за таким 3-5 кварталов - все ОК. Тут, видать вызов у него, или еще чего и, вуаля, вот вам и хотабыч при ускорении. Все дело в плавности педалирования и соответственно способности системы вцелом быстро подать нужное кол-во воздуха.
avatar
  17 Июня 2007 - 20:15  #  
 

 
QUOTE (FFSerg @ Jun 17 2007, 17:53)
DeluxeFest
Так не бывает. И у Вас коптит, но .... мало, не видно для Вас из кабины. Видимо правильно, красиво, плавно ездите. И я в таких условия могу сказать - не коптит! Как только окажетесь в условиях, аналогичных московскому движению, и у Вас закоптит не взирая на все супер-пупер фильтры :D

У нас жуткое повалье на такси S-Max. Едешь за таким 3-5 кварталов - все ОК. Тут, видать вызов у него, или еще чего и, вуаля, вот вам и хотабыч при ускорении. Все дело в плавности педалирования и соответственно способности системы вцелом быстро подать нужное кол-во воздуха.

Согласен...
Я лично просто никогда не жму "гашетку" резко - тем более смысла в этом (акромя копоти) никакого - ведь и при троганьи можно спокойно довести обороты до 2х и плавно отпустить сцепление - и никакой копоти.

** добавлено в 20:18
QUOTE (КараПиГру @ Jun 17 2007, 11:37)
Сажа в дизельном выхлопе есть всегда..... Это аксиома..... Потому то европеоиды и ставят сажевые фильтры..... На машины, поставляемые в Россию ставить эти фильтры смысла нет, ввиду мягкости экологических норм и, как следствие, ненужного удорожания машины....... Вот вам и весь хрен до копейки......

У меня (если верить сервису и партс каталогу) оный имеется, более того даже имеется отсек для спец жидкости для прокаливания (переодического) оного.
На ТО 60000 км положено дозаправлять. У меня дилер бедный на пупе искрутился в поисках этой самой жидкости... (нашёл, куда он зараза денется)
avatar
  17 Июня 2007 - 22:43  #  
 

 
QUOTE (Даос @ Jun 17 2007, 21:15)
QUOTE (КараПиГру @ Jun 17 2007, 11:37)
Сажа в дизельном выхлопе есть всегда..... Это аксиома..... Потому то европеоиды и ставят сажевые фильтры..... На машины, поставляемые в Россию ставить эти фильтры смысла нет, ввиду мягкости экологических норм и, как следствие, ненужного удорожания машины....... Вот вам и весь хрен до копейки......

У меня (если верить сервису и партс каталогу) оный имеется, более того даже имеется отсек для спец жидкости для прокаливания (переодического) оного.
На ТО 60000 км положено дозаправлять. У меня дилер бедный на пупе искрутился в поисках этой самой жидкости... (нашёл, куда он зараза денется)

Дык вот он, ларчик то, как просто открывалси........ Потому то, друг мой, у тебя и не коптит, в отличие от всех остальных........... Патамушта сажу ловит!!!!!!! :D
avatar
  18 Июня 2007 - 10:17  #  
+1

 
Народ вы чё напрягаетесь по этому поводу, он и должен коптеть не на спирте же работает, нормальное состояние, обычная работа движка дизельного. У соседа новенький КРУЗ,еще тот выхлоп.Забейте на это дело всё нормально
avatar
  23 Июля 2007 - 19:30  #  
 

 
bongo
Не - не скажи :nono:
"Забить моно только когда точно уверен, что не баг, а фича!
Т.е. это действительно нормально для всех подобных движков (как у Камаза например). Или если после прогрева пропадает...
У меня же например тот самый пресловутый патрубок тресканул, и дым был симптомом болезни. Ибо сразу уменьшения динамики не заметил, а дым - во он=за хвостом чернющий :angry:
Посему сначала выясните точно, а потом забивайте.
avatar
  07 Ноября 2008 - 10:43  #  
 

 
Allmas
раньше выхлоп был все время чистый; но со временем стал замечать что на холодную появился легкий черный дымок, дальше больше, а сейчас дымит на холодную уже как тепловоз; дым после прогрева хоть и пропадает, но коптит все же сильнее намного, чем сновья; на новой, двигатель что холодный, что горячий копоти и до, и после прогрева не было, и такого тепловозного запаха тоже; динамика по-моему ухудшилась; 47 000 км всего-то
#  Отредактировано: 07 Ноября 2008 - 10:47
  07 Ноября 2008 - 14:43  #  
 

 
При заводке на холодную присутствует кратковременный выхлоп чёрного дыма и сразу пропадает. Много раз просил знакомых едущих за мной посмотреть за дымом-немного появляется после 2500 об. Несколько раз замечал ночью в фарах сзади идущих автосов дымок НО вопрос:
если дыма нет днём откуда он берётся ночью при тех же оборотах? :D
avatar
  07 Ноября 2008 - 14:50  #  
 

 
marat-239
Сам обращал на это внимание.
На мой взгляд всё просто - ночью в свете фар виден не столько дым сколько дорожная пыль и завихрения тумана от проезжающей машины.
  07 Ноября 2008 - 15:00  #  
 

 
Skylark406
Вот и я к этому склоняюсь.
Ксатати пробег 111000км
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Дизельные двигатели → обновления: