Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
2,9M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
СеданщеГ
4 April 2011


В
Владислав076:

Mazda LFY1-11-SC0A Кольца поршневые, комплект не могу понять на сколько цилиндров на 1 или на 4 ???

На 4
можешь смело и эти взять...очень хорошая контора
80 00449 4 0 000 тож в комплекте кольца на весь мотор
KulSV
5 April 2011


Владислав076
Причина масложера была в залегших кольцах. Поменял естественно колпачки. А сгубила раскоксовка по тому, что с поршней хлопьями начал нагар отскакивать. Попал под клапан, тот и прогорел.
Владислав076
5 April 2011


цитата:
Поменял естественно колпачки
А кольца поршневые менял?
KulSV
5 April 2011


Владислав076
НЕТ! Говорю же, все было в допусках! Поменял колпачки и прокладки. На 16 странице можете почитать.
avatar
Андрон
5 April 2011


Люди добрые, помогите плиз!!!

Расскажу в двух словах, приехал в свою деревню поменять подвеску, залез под низ все нормально, приговорил только один сайлентблок. Но в голове сидела и еще одна проблема, раньше после 4500 оборотов машина просто выстреливала(до этого был 1.4, а сейчас 2.0), а сейчас когда крутишь двиг, такого прироста не замечается(может конечно привык уже)...Но не суть...думаю: "дай ка свечи посмотрю, ради интереса, еще не раз не менял - хотя пробег 105000"...откручиваю первую катушку, вынимаю - а там масло , я в недоумении ... выкручиваю свечу, свеча нормальная - но в цилиндре бликами отсвечивает зеркало - как будто цилинд маслом наполнен. В остальных все нормально. Двигатель всегда заводиться с пол тычка и никогда не троил... Что делать???..

Кто мне говорит про колечки какие то,которые стоят в колодце...не пойму только что это за колечки.

Я вот пеняю или на маслосъемные или на кольца...хотя кольца не должны, троил бы наверное тогда двиг...

Подскажи те пожалуйста что делать?? куда лезть и что проверять?? Или лучше сразу ехать на стоху и отдавать им.
avatar
Андрон
5 April 2011


Да и кстати, масло никогда двигатель не ел, меняю раз в 10 тык, как залил так и езжу...

да и по двигу. у меня 2.0 2006 г.
avatar
ilias
5 April 2011


Может течет через прокладку клапанной крышки.
avatar
Maximka79
5 April 2011


Андрон
Там по колодцам свечным есть прокладки круглые,вот она и дала течь на 1м цилиндре.,вроде недорогая "операция",как тут отписывались вроде 1.5р. если не путаю,в принципе можно и самому сделать.
avatar
Андрон
5 April 2011


может кто скинет ссылочку - как менять. самому можно вообще сделать или там ключи нужны какие то специальные + хитрые операции?
avatar
Sanyk
5 April 2011


Андрон
Cнял клапанную крышку, заменил прокладки, прикрутил крышку обратно. При желании можно болты на фиксатор резьбы посадить, чтоб вибрацией не ослаблялась затяжка и снова не начало сочиться масло. Но это при условии, что масло сочиться через прокладку. Это видно по стенке колодца. Ничего хитрого и простой ключ/головка торцевая.
avatar
Андрон
5 April 2011


У меня вот новая заметка, пока стояла машина, намыл дроссельную заслонку, полез менять фильтр воздушный, а там губка(маленькая) если не ошибаюсь отвечает за картерные газы вся в масле + в колодце его как будто налито...раньше вообще никогда такого не было...
avatar
СеданщеГ
5 April 2011


Андрон
У всех она в масле..что сказать то хотел?
avatar
Андрон
5 April 2011


СеданщеГ
lда не...у всех, и у меня была - но налетом ... а здесь прям как губка вся пропитана + как будто туда грам 100 -150 масла налили в сам колодец...просто никогда такого не видел... или так и должно быть?
AndreyAL
5 April 2011


avatar
СеданщеГ:

У всех она в масле..

У моего форда пробег 98 т.к., а губка девственно чиста, и под губкой масла нет.
avatar
Андрон
5 April 2011


AndreyAL

ну вот, а у меня как будто специально налили, никогда столько не было.
Владислав076
6 April 2011


компрессия по 14 в каждом цилиндре .мерили на горячую .Какие выводы?
avatar
Lucky_Franky
6 April 2011


цитата:
компрессия по 14 в каждом цилиндре .мерили на горячую .Какие выводы?

разброса нет - это хорошо, а так - не показательно.
Владислав076
6 April 2011


цитата:
не показательно.
Т.е кольца поршневые исключать рано?
Владислав076
6 April 2011


Решил для начала ограничиться заменой колпачков .кто что думает?
avatar
ZhARA
6 April 2011


Владислав076
если есть возможность-кольца тоже махни,ну и все прокладки естесно
avatar
Lucky_Franky
6 April 2011


цитата:
Т.е кольца поршневые исключать рано?

ну да, возможно маслосъемные кольца "залегли"
Владислав076
6 April 2011


цитата:
если есть возможность-кольца тоже махни,ну и все прокладки естесно
Замена колец от 12000 р за работу .замена клпачков от 2500 за работу .Разнича очень очевидная.
avatar
ZhARA
6 April 2011


Владислав076
ты с 0 на ней ездишь,или ты не новую брал?
Владислав076
6 April 2011


цитата:
не новую брал?
с пробегом 63000 брал в трейд ине салоне фордов.
avatar
СеданщеГ
6 April 2011


Владислав076
Замена только колпачков ничего не даст...други сервис держут,человек решил съэкономить начитался про кольца залегание и решил поменьше денег потратить,не стал менять колечки а просто "продрал"их ну обеспечил им подвижность и отремонтировал ГБЦ после этой экономии он через 2 или три месяца приехал на вторую капиталку...кольца изнашиваются...не дури пожалеешь...
avatar
ZhARA
6 April 2011


Владислав076
Я к тому,что если уверен что движку не крутили постоянно, лили хорошее масло,и меняли его каждые 8-10 тысяч,то про кольца можешь не беспокоится...но такое бывает редко,тем более у тя 2.0 (если бы у меня был новенький 2.0,я бы крутил как Вин Дизель)) если не уверен,хорошо бы чтобы ктонить хотябы осмотрел поршневую.
avatar
СеданщеГ
6 April 2011


Владислав076
Все это произошло с фокусовским движком НЕ.Это не подслушанная история а свежий рассказ из жизни...
AndreyAL
6 April 2011


Владислав076
У меня такая же история была, купил авто с пробегом 67 т.к. и нарвался на масложер. Аж до литра на 1 т.к. Постепенно расход масла снизился и устаканился около 400 мл/1000 км. Авто до продажи месяц стояло в салоне.

Я тоже сначала хотел кольца с колпачками поменять, но когда узнал, что через макс 100 т.км опять нужно будет делать ремонт - решил ничего не ремонтировать в моторе.

А тут недавно я понял почему мой форд жрет масло Доливка/расход масла в процессе эксплуатации (сообщение #9612253)

и теперь я (за разумный пробег) более масла не доливаю.
avatar
MrGrey
6 April 2011


Владислав076
все правильно делаешь. Не лезь пока в движок. Это никогда не поздно
KulSV
6 April 2011

1

Аборт по телефону! Самое правильное решение будет то, которое человек примет САМ! Делать или не делать? Вот в чем вопрос! Столько советов одному лицу я еще не встречал И чем их будет больше, тем сложнее ему будет принять решение. В итоге он забудет с чего все началось!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up