Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
2,9M
views
831
members
10,9K
posts

Tesey
8 February 2013


Sergio88
Это всё описано выше, не забудьте в ВМТ ставить поршень и хорошо заклинить коленвал!!! Умеючи этого достаточно, но лучше подать давление в обслуживаемый цилиндр приспособой, которую некоторые не имеющие её делают из старой свечи, давлением злоупотреблять не следует и давать туда уже по 8 кг/см не надо, достаточно 3-4 (клапана большие), а то коленвал поедет, т.к его клинить намертво сложно. Умельцы делаю то же при НМТ, но если что вдруг промажете или шланг выбьет, клапана из цилиндра достать будет почти невозможно.
Меняйте по одному по порядку начала работы, не слушайте любителей разбирать всё и потом долго искать что откуда.
Переписать размеры внутри стаканов не забудьте! Пригодится не сейчас- потом точно.
Нужен маленький сильный магнитик диам мм 4-5 на длинной гибкой штанге, им удобно рассухаривать, тонкая отвёртка- поправлять, сухарики любят клиниться не на месте.
Для съёма колпачков надо иметь спец клещи, которые цепляют колпачок вертикально сверху, слазит он легко, поскольку держит его в работе пружина.
Мазать маслом клапан и колпак при сборке и насаживать аккуратно обязательно, бывают в комплекте презервативы, кот. надо одевать на шток перед насаживанием колпачка, чтобы не задрать или срезать саму рабочую часть колпачка- сальничек.

Не соблюдая множество подобных тонкостей вы делаете такую сложную работу бесполезной!
Фикция, друзья, это лечить без диагностики!
Но всё конечно дело в количестве и направлении этого масла, а то тут один приезжал, собравшись на такую капиталку, а у него оказалось сальник на морозе выдавился и масло просто тихо утекало.
Мишуха
8 February 2013


T
Tesey:

а у него оказалось сальник на морозе выдавился и масло просто тихо утекало.

Так то эта тема не про это.
Есть тема для альтернативного лечения.
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
avatar
Vortex
8 February 2013


М
Мишуха:

Так то эта тема не про это.

Ну, мало ли, кто заблудился...
Tesey
8 February 2013

2

Не стоит выковыривать пальцем из текста, я там про необходимость диагностики перед ремонтом писал и как раз по теме, а это был пример её отсутствия!
Мишуха
8 February 2013


Tesey
Это все поняли, но это тема уже после диагностики идет.
AL-DL
8 February 2013


По теме замены колпачков. Сам не пробовал, но читал как удержать клапана в цилиндре. Надо засунуть в свечное отверстие пластиковую веревку (шнур). Прикинуть объем (длину) веревки. Затем -поршень в ВМТ. Веревка вместо воздуха будет держать клапана.
Tesey
8 February 2013


AL-DL
Класс! Не слышал и не видел, но наверно хорошо сработает и коленвал наверно достаточно будет передачей стопорнуть если МТ. Но я бы совал верёвку х/б, от неё ошмётки просто сгорят. Всяко лучше, чем головку скидывать лишний раз.
avatar
Golden-21
9 February 2013


не забудьте еще ... убрать из под рассухаривателя. Немного опасное дело. Я ... вовремя не убрал, он соскочил и под деействие пружины полетел вверх и я получил им диагонально по всему ... Звезды видел средь бела дня, и голова потом кружилась минут 30, и губы потом были еще дня три как у Поли Робсона!
avatar
Anikiy
10 February 2013

1

T
Tesey:

Не всдумайте катушки отключать- ошибку получите.

Сколько раз мерял - всегда отключал. И ниразу ошибок не было. Наверное на заводе при сборке ошибок недоложили цуке
T
Tesey:

Для замера компрессии лучше снять крышку воздухфильтра с гофрой и подклинить открытую заслонку деревянной палочкой мм20 в диаметре,

А я думал лучше нажать газ до упора, и она сама откроется
T
Tesey:

на тёплом двигателе не включая зажигание подать  проводом а аккумулятора напрямую на стартёр (втягивающее реле) и мерить!!!

Страшные вещи рассказываете, но может и работает
T
Tesey:

Возьмите ещё кольца бензофорсунок, они дубеют и рвутся часто, они кстати одинаковые с ВАЗОМ и многими BOSCH-ами.
Если подозрительные-  возможен подсос создуха  и "троение".

А нафига снимать рампу при замене колпачков? Так, чисто позырить?
T
Tesey:

Удачи!

И вам
avatar
Anikiy
10 February 2013


T
Tesey:

Умельцы делаю то же при НМТ, но если что вдруг промажете или шланг выбьет, клапана из цилиндра достать будет почти невозможно.

Я бы с кустарными приспособлениями у которых может "выбить шланг" к двигателю на километр не подпустил
T
Tesey:

Умельцы делаю то же при НМТ, но если что вдруг промажете или шланг выбьет

Мимо чего там можно промазать?
T
Tesey:

Не соблюдая множество подобных тонкостей вы делаете такую сложную работу бесполезной!

Вот это правильно.
Tesey
10 February 2013


Anikiy
Товарищ, речь здесь о Duretec HE 1,8 & 2,0, давить на педаль с электрическим дросселем без толку, она всё равно не откроется полностью, пока машина не заведётся, да и вообще никогда с отключенными Вами катушками, а тросика там нет.
Да и не открывается она полностью на стоянке, как на то указывают, только на ходу, при заводке только на необходимый малый угол.
Вы конечно может про Жигули.
А так на всякий случай прочитайте выше сервисный мануал, там много полезного, я вам как просто и универсально безопасно.
Вообще заслонку можно не трогать, на показание манометра это почти не повлияет, это так для точности. Вас то наверно будет интересовать относительная компрессия, а не точность +0,1кг/см.
Как Вы говорите как раз чисто "зырить" сняв рампу надо на клапана сверху, если конечно вам не всё равно на их состояние, также не лишне проверить герметичность их до, а лучше после замены колпачков.
Если очень хочется отключить включенное зажигание- выньте предохранитель ECU- одно действие вместо четырёх.
И Вы что-то про питание тогда молчите- цилиндры и всё вокруг заливать будем бензином вместе с компрессометром?
(Бычок тогда ещё для верности надо в зубы- так веселее гореть будет.)
Про прочую безопасность товарищ выше уже писал.
avatar
-Ал-
10 February 2013


T
Tesey:

... давить на педаль с электрическим дросселем без толку, она всё равно не откроется полностью, пока машина не заведётся...
прочитайте выше  сервисный мануал, там много полезного...

Вот если бы вы его почитали, то узнали бы, что при полностью нажатой педали, при работе стартера, компьютер ОТКРОЕТ дроссельную заслонку и прекратит подачу бензина. Так что отсутствие тросика никак этому не мешает
avatar
Anikiy
10 February 2013

2

T
Tesey:

А так на всякий случай прочитайте выше  сервисный мануал, там много полезного, я вам как просто и универсально безопасно.

Я сервисный мануал наизусть знаю, а вот вам необходимо начать с изучения руководства по эксплуатации автомобиля. Скачайте его с сайта www.ford.ru, найдите пункт "пуск двигателя в случае излишнего поступления топлива", почитайте, подумайте, осознайте что отсутствие тросика это не есть повод заслонке не открываться
Когда изучите, можете приступать к изучению сервисного мануала
Вот как раз по нему компрессия меряется просто и безопасно. Вынули предохранитель бензонасоса, завели чтобы скинуть давление в рампе, сняли катушки, свечи, вкрутили компрессометр, сели в автомобиль, нажали педаль до упора и покрутили стартером. Все. И никаких ошибок не появляется ибо это абсолютно штатная процедура. А ваши палочки под заслонку, проводки до втягивающего - это отсебятина и если хотите онанизм. Горе от ума. По поводу не повлияет заслонка - если написано "с широко открытой заслонкой", значит и нужно замерять с широко открытой.

posted image
Tesey
10 February 2013


Anikiy
Согласен, только не надо полусоветы давать людям, здесь далеко не все сервисмены.
Во- вторых, текст из руководства пользователя на замер компрессии ни прямо ни косвенно не указывает, сохраняйте тему. Мануал там про все двигатели, а мы здесь о конкретных.
Если решили процитировать порядок- пишите пожалуйста весь текст, а не выдержки.
Не приводите частный случай, а то начитавшись нас с вами люди сделают всё сразу и ничего полезного.
Да, заслонка открывается, но не всегда и не везде.
Да и вообще, уже сказал, можно никуда не давить, объём коллектора и PCV не допустят большую погрешность.
Я упомянул один способ- Вы другой и не о чём спорить и ковырять из текста не нужно.
Если уж более точную диагностику перед капиталкой хотите привести- напишите про способ измерения противодавления по цилиндрам. Правда, в сервисмануале у Форда его нет.

У меня в тексте было, как это сделать безопасно человеку без подготовки и про обязательные отключения насосов там до этого речь не шла- я следовал теме вопроса.
А ошибка будет типа ignition coil open circuit в накопителе, check может не гореть, Вы просто туда не смотрите. Мануал то подразумевает после многих процедур смотреть и очистить накопитель ошибок- поэтому Вам без разницы, а человеку без IDS нет.
avatar
Anikiy
11 February 2013


T
Tesey:

Если решили процитировать порядок- пишите пожалуйста весь текст, а не выдержки.

Тут это писано-переписано по десять раз, и даже тема специальная есть про замер компресии - но всегда найдется идущий своим путем, утверждающий что его способ лечения через анус самый лучший и безопасный, да еще учащий этому других
Мишуха
11 February 2013


T
Tesey:

Да и вообще, уже сказал, можно никуда не давить, объём коллектора и PCV не допустят большую погрешность.

Погрешность чего?? Если измерения компрессии, то она будет 50% и более.
Gru85
13 February 2013


Ребят, а тут есть нормльные специалисты которые могут помочь с капиталкой 1.8 дуратек, а то я нечего непонимаю в этом, а в сервис обращатся сами знаете, обманут и цену еще за это накрутят и сделают плохо и так далее, может есть такие активисты? или просто может хотябы посмотреть машину послушать че к чему,в общем диагностику двигла и так далее? или проще б.у. двигатель купить?
busted0606
13 February 2013


ребят привет...вообщем попал я на ремонт двигателя форд фокус 2 2 литра дюратэк)))интересует вопрос ,я знаю что туда много запчастей подходит от мазда 3,как мне подобрать детали от мазды..и на каком сайте)))детали нужны и вкладыши,и поршни ии особенно шатуны и др,заранее благодарен)))
avatar
Golden-21
14 February 2013


Gru85
busted0606
Сначала скажите че там у вас поломалось? Почему решили капиталиться?
Gru85
14 February 2013


Golden-21
У меня пока нечего,машина ездиет, незнаю на скока она хорошо ездиет так как фокус у меня первый раз)),ну по сравнению с тазом он отлично ездиет)), было дело даже до 180 разгонял,заметил иногда что подтупливает,когда газ нажимаеш на скоростях а она тухло в разгон едет,есть мнение что из-за катализатора,а может из за того что 5передача а скорость 100-120, ну и естественно масло кудато девается,как бы это основная причина моего вопроса про кап ремонт, еще чтото в двиге трещит чтоли ,я незнаю как этот звук описать, как будто как на тазе клапана стучат
avatar
Golden-21
14 February 2013


цитата:
еще чтото в двиге трещит чтоли ,я незнаю как этот звук описать, как будто как на тазе клапана стучат

Постоянно трещит, или при заводке нахолодную?
grizlik
14 February 2013


Gru85
уверен что в двигателе трещит? у меня такой звук генератор издает. попробуй ставить брусок на разные части двигателя и навесного и слушать по нему
Gru85
14 February 2013


Golden-21
Мне кажется что тока когда холодная,я особо не замечал,могу сегодня проверить как раз щас поеду в банк,погрею ее и на горячую послушаю,мне еще ктото говорил что это так форсунки работают))) ну чето для форсунок слишком громко))
avatar
Anikiy
14 February 2013


G
Gru85:

еще чтото в двиге трещит чтоли ,я незнаю как этот звук описать, как будто как на тазе клапана стучат

Могут быть заслонки впускного коллектора. У самого на холодную дубасят так, что звук аки у дизеля...
avatar
Golden-21
14 February 2013


grizlik
У меня тоже в районе генератора че то щелкает на холодную. После заводки через 1 минуту пропадает. Говорят вроде какая то муфта может потрескивать
grizlik
14 February 2013


Golden-21
ды вот не поймешь что там. я сначала думал подшипники у гены, снимал менял их . потерял времени гору а звук остался :-D
avatar
Golden-21
14 February 2013


я кстати от одного выбешивающего звука легко избавился - заправку сменил. Полгода наверно мучался. На газ нажимаешь - и оркестр слушаешь из под капота, в основном барабанщики. Заправку сменил - и оркестр уехал сразу.
Gru85
14 February 2013


У меня гдето прям у клапанноцй крышки сверху, в районе середины четко слышно)
avatar
Golden-21
14 February 2013


цитата:
  У меня гдето прям у клапанноцй крышки сверху, в районе середины четко слышно)

На стоящей машине? Или на ходу определил место звуков? На педаль газа звук реагирует? Опиши подробно то
Gru85
14 February 2013


Не на ходу все норм,слышно тока шум движка небольшой, а это на стоячей машине газ нажимаю и с нажатием эта фигня усиливается.А как сюда чтото вставить например видео или звук, я бы записал и выложил послушать)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up