Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
2,9M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
PiterFF2
5 December 2014

2

ПАПКА
В мануале такого нет.
Ниже всё, что написано в мануале FF2 по пуску в холода.
Пуск бензинового двигателя
avatar
СеданщеГ
5 December 2014

2

П
ПАПКА:

чо чо чо  ? это как это ? каким боком она бьет ?

На передней крышке в центральной ее части есть ребрышки-отливки, так вот всегда в одном месте вытянутая цепь начинает прорубать в этой отливке срез,по этим ударам и бракуется цепь на замену про возникновении постороннего звука с двс.
avatar
Бендер.
5 December 2014

2

alexnasa
Блок люминь но с гильзами.
ПАПКА
5 December 2014


цитата (Spb_Focus_Man)
В мануале такого нет. 
Ниже всё, что написано в мануале FF2 по пуску в холода]

там была фраза чето в стиле - фмк не гарантирует надлежащую работоспособность при температурах ниже минус 25.
ПАПКА
5 December 2014


avatar
СеданщеГ:

На передней крышке в центральной ее части есть ребрышки-отливки, так вот всегда в одном месте вытянутая цепь начинает прорубать в этой отливке срез,по этим ударам и бракуется цепь на замену про возникновении постороннего звука с двс.

вот не знал - можно фото если можно ?
avatar
СеданщеГ
5 December 2014


Глазами видел,фотать не было мысли.
avatar
alexnasa
5 December 2014


оч чтиво интересное- http://mondeoclub.ru/forum/topic/35551/?p=1834646
ПАПКА
5 December 2014


avatar
alexnasa:

оч чтиво интересное- http://mondeoclub.ru/forum/topic/35551/?p=1834646

в чом прикол ? многое он сделал не так , упустил ряд возможностей для себя и клиента... не совсем зачеот..
Севастьянов Андрей
5 December 2014

4

так написано же слесарь-программист)
видимо не по той программе решил провести ремонт, а другой не знает)
мы разобрали, восстановили, отремонтировали более сотни моторов. Конечно же есть много похожих случаев, и как обычно, каждая машина по своему уникальна так же как и владелец, стиль езды, условия эксплуатации.
Когда растянется цепь?? надо посмотреть ее состояние и определить возможность эксплуатировать ее дальше.
мы видели испорченные двигатели и через 13500 км после покупки нового автомобиля в автосалоне и с пробегом в 200 000 км в приличном рабочем состоянии.
все относительно.
Только вот думаю, что многим надо понять одно, НЕ надо покупать заранее запасные части, пока мастер который будет восстанавливать двигатель вашего автомобиля не разобрал и продефектовал его полностью.
А то будет как в шутке про водку: сколько не бери, все равно 2 раза бегать...
надо один раз взять список (если считаете что сами найдете быстрее, дешевле и не ошибетесь в том что покупаете) и купить все НЕОБХОДИМОЕ, а не так что бы "было"
не делайте лишних и суетливых действий. сначала диагноз, потом последовательная работа.
ПАПКА
6 December 2014


С
Севастьянов Андрей:

продефектовал

эээ...ммм... имею мысль о "нативной" дефектовке...
машины не идеальны. и сходя с конвейера имеют отличительные признаки в виде некоего разброса параметров , и, даже возможно разброса в допусках или не очень, но..
берет вчерашний ПТУшник в руки штангель или нутромер... и начинает приводить детали и элементы к номиналам мануалов... а на деле машина работала в других параметрах - и работала успешно...
чтож теперь ? все перетачивать под стандарты мануалов ?

для опытного человека это хорошая пища для ума. раньше моя машина никуда не катилась на передаче.
а теперь бывает что катиться немножко ( на тарированых уклонах
я сделал вывод о возможном изменении условий для формирования компрессии...
неопытный моторизд начнет свечки крутить стартер палить компрессию мерить...
моя школа натива предлагает динамометрический ключ на болт коленвала... вполне можно замерить даже разброс по группам цилиндров... я так и делал -правда на ощупь пока еще... диагностических карт не сформировано
avatar
alexnasa
6 December 2014


С
Севастьянов Андрей:

отремонтировали более сотни моторов

1. Может ли у вас ДВС, кроме капремонта (в ходе капремонта), прибавить кубиков (рост до самой старшей модели- 2.3)
2. ГБО - это зло? (у меня зазоры только заменой толкателя можно настроить)
avatar
СеданщеГ
6 December 2014

1

С
Севастьянов Андрей:

мы разобрали, восстановили, отремонтировали более сотни моторов

Слушайте годы идут а вы не меняетесь,пиар во всех сообщениях,ну хотя бы словечко и 5 лет назад и сейчас

Все остальное очень поддерживаю,часто читаю ошибки форумчан которые игнорят важное и набирают на ремонт ненужное.
Тут конечно форум "помогает",практиков мало,теоретиков море,от того и делают люди ненужные покупки.
Севастьянов Андрей
6 December 2014

1

ПАПКА
проверять компрессию ( и через этот тест оценивать общее состояние двигателя) через катится/не катится это абсолютно неправильное направление . раньше у вас все привода/карданы крестовины были заклинившие, теперь ручник не блокирует колеса, колеса наконец то не спущены и вы перешли на более жидкую смазку, и вдруг, машина покатилась, там где раньше этого не происходило...
Ваш диагноз- пропала компрессия.
Не теряйте время и не пытайтесь обмануть приборы и оборудование.
есть компрессометр, для начала, если вы не используете его для начального диагностирования состояния двигателя, то дальше диалог продолжать не буду.
alexnasa
обычно мы спрашиваем, чего вы хотите, а не тупо исполняем желание владельца. Это конечно же ошибка, так как в "торговле" надо продать не то что ты хочешь продать, а то что хочет купить клиент. Это мешает обогащаться на неосведомленных гражданах, но мои принципы не позволяют вытягивать средства, я их зарабатываю. по этому, по пункту 1 вопрос, надо больше мощности или просто хотите сделать мотор 2,3 (за чем то и для чего то...?)
по пункту 2. ГБО не зло, когда используется в двигателе сконструированном для работы на сжиженном газе или адаптированном для этой работы. То что мы видим в 99% случаев, это заблуждение и у каждого есть своя точка зрения. Я считаю, что без особой надобности (например надо любыми силами проехать без дозаправки 2000 км) ставить газовое оборудование на автомобиль Форд не нужно. обычно мы наблюдаем что при пробеге в 60 и более тыс км у двигателей DURATEC появляется проблема с зазорами в клапанах и вместо ожидаемой экономии средств владелец узнает как через поисковую систему Яндекс или Google найти диагностику двигателя а потом и мастерскую по ремонту моторов. Они находят нас,в том числе. мы получаем информацию о том чего они хотели и что в итоге получилось.
СеданщеГ
а зачем нам меняться, в худшую сторону не стоит, а лучше уже и не знаю куда)))
100 моторов, это для того что бы народ понял. что дядя "вася" собравший второй мотор вообще не идет в сравнение с тем потоком информации свидетелем которого я в итоге являюсь.
Хорошо, скажу иначе, где то совсем скоро, мы поздравим нашего 15 000 клиента, благо автоматический учет позволяет видеть результат нашей работы за эти годы. Именно клиента, а не номер заказ наряда...)))
ПАПКА
6 December 2014

1

С
Севастьянов Андрей:

ПАПКА
проверять компрессию ( и через этот тест оценивать общее состояние двигателя) через катится/не катится это абсолютно неправильное направление . раньше у вас все привода/карданы крестовины были заклинившие, теперь ручник не блокирует колеса, колеса наконец то не спущены и вы перешли на более жидкую смазку, и вдруг, машина покатилась, там где раньше этого не происходило...
Ваш диагноз- пропала компрессия..

вы наверное чего то не поняли или понять не желали...
есть НАЧАЛЬНЫЕ признаки старости. так вот к 200.000 пробега машинка стала катиться.
приводы заклинившие не были, ручником не пользуюсь последние пару лет
"более жидкая" смазка в трансмиссии вообще дает квалификационную оценку вашим суждениям - но тем не менее - машинки с плохой компрессией - катятся. и этим компрессию не мерят - просто так - диагностика на взгляд и сразу. как вместо того чтобы мутить и определять расход масла - достаточно одного взгляда на масляный венчик на выхлопе и потом можно говорить дальше...
мой диагноз - проблемы с компрессией . за болт шкива крутнем динамометром - и увидим сразу картину репина. это в сто раз проще чем мерить компрессию штатно. ну а если динамометр показал облегченное прокручивание вала - уж давайте дифференцировать причины и компрессометр тут пригодится спору нет...
ПАПКА
6 December 2014


С
Севастьянов Андрей:

Хорошо, скажу иначе, где то совсем скоро, мы поздравим нашего 15 000 клиента, благо автоматический учет позволяет видеть результат нашей работы за эти годы. Именно клиента, а не номер заказ наряда...)))

самые тяжелые аварии совершают водители не новички а профессионалы с 20 летним стажем...
это к слову о значении опыта в некоторых делах
думаю что ни одно лицо в вашей конторе не имеет как минимум специализированного высшего образования по теме. предметы и споры таких лиц мы можем наблюдать на форуме АБ- инжиниринг..
сто страниц на тему - почему у дизеля выхлоп холоднее чем у бенза.
и ответы вроде - чуваки -вы видали как соляр горит в ведре ? мутно же да ? а бензин полыхает ! вот тот и онож... а между прочим уасся сморозивший этот перл более 25 лет в моторах по пояс торчит..
о блин...
Севастьянов Андрей
8 December 2014

1

ПАПКА
вы не о том пишете и не там комментируете.
раз вы любите наглядные тесты и не понимаете (или делаете вид что не хотите понимать о вязкости масла) то как будет во дворе -20 сходите на парковку и посмотрите как только что заведенная "Ока" при отпускании сцепления хочет поехать даже на нейтральной передаче.

Что и кто обсуждает на сайте АБ-Инжиниринга мне глубоко без разницы.
Я отвечаю за себя и основываясь на том опыте что получил в ходе ремонта и эксплуатации разных автомобилей. в очень разных условиях.
И гаражными спорами не занимаюсь.

Как опыт с "Окой" проведете, напишите, что бы знать, что вы видели как работает густое масло (замерзшее)
ПАПКА
8 December 2014


С
Севастьянов Андрей:

-20 сходите на парковку и посмотрите как только что заведенная "Ока" при отпускании сцепления хочет поехать даже на нейтральной передаче.

странный пример. любая машина "хочет поехать" в такой ситуации... хочет но не едет...
только ваш этот пример - мимо. уж не знаю - по профессиональной ли привычке у вас априори считать клиента идиотом но скажу что мои наблюдения с качением машинки и компрессией - они в течении всего года и соответственно прогретой и не прогретой коробки...
так что опять мимо.
Севастьянов Андрей
8 December 2014


ПАПКА
я не считаю вас клиентом, как вы заметили. и не пытаюсь вас воспитать и чему то научить.
Вы же завидный спорщик и не хотите слушать.
У вас своей теории столько, что я даже от обсуждения отстранюсь.
ПАПКА
8 December 2014


С
Севастьянов Андрей:

не хотите слушать.я от обсуждения отстранюсь.

мда вот и номер. попытался поделиться инфой с человеком считающим себя профессионалом.
не вышло
DronSil
9 December 2014


Народ, подскажите. Чем отличается версия двигателя 2 литрового AODA от C20HDEA (в экзисте последний продают)?
DronSil
9 December 2014

6

Нашел такое видео, не знаю выкладывали его ли нет.
ПАПКА
9 December 2014

1

махровый колхоз - но наглядно
avatar
Vortex
10 December 2014


С
Севастьянов Андрей:

Что и кто обсуждает на сайте АБ-Инжиниринга мне глубоко без разницы.
Я отвечаю за себя и основываясь на том опыте что получил в ходе ремонта и эксплуатации разных автомобилей. в очень разных условиях.
И гаражными спорами не занимаюсь.

Позиция - я не видел, значит такого не бывает, ссылаясь только на личный опыт, глубоко ошибочна. Попробую обосновать. Ваши 100000 км в год - это всего лишь 5 моторов по 20000 в год. Берем 100-200 машин и получаем 2 000 000 - 4 000 000 км за год! Ваши 100 000 становятся ничтожными. Так же ваши десять заливок масла из одной бочки можно считать ничтожными против 200-400 заливок из разных источников. Естественно, при большем количестве источников, больше шансов попасть на что-то отличающееся - брак, подделка и т.д. Так вот, все мы здесь собрались, чтобы поделиться частичкой опыта. И глупо отрицать факты, когда человек покупает масло и говорит - в нем осадок, а Вы ему в ответ - я такого не встречал, значит такого не может быть.
Учиться нужно не только на своем опыте, а и на чужом. Поговорку, кто учится на своих ошибках, а кто на чужих, думаю, знаете.
avatar
Бендер.
10 December 2014


Ребят я правильно понимаю что у нас грязное масло из поддона сначала попадает во внешнюю часть масляного фильтра ?, а из внутренней уже чистое по мотору бежит.
avatar
PiterFF2
10 December 2014

1

Бендер.
Ага. Во внешнюю, потом фильтруется через бумагу и через внутреннюю выходит. Если масло густое, то оно идёт сразу во внутреннюю часть через перепускной клапан.
avatar
BMSTU
10 December 2014


Spb_Focus_Man
то есть на непрогретом движке масло не фильтруется? оО
avatar
PiterFF2
10 December 2014

1

BMSTU
Ну скорее на не прогретом в морозы клапан может срабатывать, правда мне сложно назвать конкретную температуру. И нельзя исключать ситуацию резкого набора оборотов, когда давление масла резко возрастает.
avatar
BMSTU
10 December 2014

1

Spb_Focus_Man
Вот это вы мне глаза открыли, спасибо.
Как-то это всё хреново. Перехожу обратно с 5w40 синтетики на родное полусинт 5w30, пусть лучше жрёт больше..
На классике, в таком случае, когда мусор в поддоне - нормальное явление, эта проблема стоит еще острее?
avatar
PiterFF2
10 December 2014


BMSTU
Мне сложно сказать насколько это проблема на практике, особенно на классике, но в любом случае для двигателя в этом ничего полезного нет)
avatar
Бендер.
10 December 2014


BMSTU
Зимой переход с 5/30 на 5/40 тебе ничего не даст, так как значение 40 относится к летнему периоду.
Если бы ты перешел с 10W30 на 5W30 то понятно, оно будет пожиже а так не вижу разницы.
Скрытый текст

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up