Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
2,9M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
GRS2002
17 November 2011


1. Нагар. Дело в том, что отложения на стенках, во-первых, ухудшают теплообмен, а во-вторых - увеличивают фактическую степень сжатия. Иными словами, они создают условия для срыва нормального процесса горения.
2. Понятно также, что детонация тем вероятнее, чем выше степень сжатия.
3. При калильном зажигании рабочая смесь воспламеняется накаленной поверхностью какой-то детали в камере сгорания (в нашем случае нагар в камере).

Итак при образовании нагара в камере сгорания, появляется калильное зажигание, также повышается степень сжатия что ведет к детонации, и калильное зажигание и детонация проявляются металлическими стуками в двигателе, поэтому очисткой камеры сгорания эти проблемы решаются, что здесь не понятного?
avatar
al1e
17 November 2011

2

avatar
GRS2002:

1. Нагар. Дело в том, что отложения на стенках, во-первых, ухудшают теплообмен, а во-вторых - увеличивают фактическую степень сжатия. Иными словами, они создают условия для срыва нормального процесса горения.
2. Понятно также, что детонация тем вероятнее, чем выше степень сжатия.
3. При калильном зажигании рабочая смесь воспламеняется накаленной поверхностью какой-то детали в камере сгорания (в нашем случае нагар в камере).

Итак при образовании нагара в камере сгорания, появляется калильное зажигание, также повышается степень сжатия что ведет к детонации, и калильное зажигание и детонация проявляются металлическими стуками в двигателе, поэтому очисткой камеры сгорания эти проблемы решаются, что здесь не понятного?

ну отложения и нагар в цилиндре можно прочистить просто погоняв на машине на повышенных оборотах, при высоких оборотах возникает эффект самоочистки цилиндра.
avatar
GRS2002
17 November 2011


al1e
совершенно с вами согласен, но в городе где погонять, нужно ехать на трассу или гонять на первой второй передаче
Мишуха
17 November 2011


al1e
GRS2002
Так только свечи можно прочистить, поршня нет.
avatar
Mihanaft
17 November 2011


Мишуха
GRS2002
Да ладно вам. После ремонта прошло 50 тык. Заглядывал в свечные колодца, поршня чистые ! Езжу 3000-4000.
bogart
17 November 2011


ЧеГевара
бенз не 92-ой?
avatar
ЧеГевара
18 November 2011


bogart
неа ни разу 92м не заправлялся, даже на 98м детонация. Сегодня почистился Винсом, почти ушла!
avatar
Glocksss
21 November 2011


попал я на замену клопов,1.8,(по дурости)интересуют направляющие этих клопов,они меняются?потомучто на некоторых кромки обломало,нашел только неоригинал 2х фирм,но у них размеры все разные,чото в задумках
avatar
Glocksss
21 November 2011


вот страница с аналогами
avatar
Glocksss
23 November 2011


здесь ктонибудь живет?подскажите хоть зазоры клапанов на 1.8,кет по теме не нашол(или плохо искал)
Brilux
23 November 2011


Всем привет!, подскажите советом. Фиксатор коленвала ВМТ 303-507 и Фиксатор коленвала ВМТ 303-748, чем отличаются друг от друга, кроме размерами. У меня ФФ2 2005г. объем 2л., двигатель AODA, ГРМ цепь. Сделал болт Фиксатор коленвала ВМТ 303-507 чтобы выставить четка метки. А теперь не знаю каким будет правильней сделать?, когда увидел что есть другие фиксаторы ВМТ для Фордов. Что скажите...???
Brilux
23 November 2011

1

Glocksss
замерять микрометром (0,25 шаг 0,01),

Впуск 0,25
Выпуск 0,30
avatar
Glocksss
23 November 2011


Brilux
ну это в идеале я так понял,а допуски какие?
avatar
ilias
23 November 2011


Brilux
А размеры приспособления 303-507 выложить можете?
Brilux
23 November 2011


ilias

posted image
Brilux
23 November 2011

1

ilias
Извиняюсь я себе сделал фиксатор ВМТ 303-748, а не 303-507. прикладываю фото фиксатор ВМТ 303-748 который я уже сделал
posted image
Brilux
23 November 2011


Glocksss
тут я не чем не могу помочь(
DIMON93RUS
27 November 2011


Brilux
А где ты размеры взял ?Я себе делал 38мм ровно
Brilux
28 November 2011


DIMON93RUS
в интернете, заезжал в форд центр и мерил размер болта
Севастьянов Андрей
2 December 2011


эти изделия уже свободно продаются на рынках у продавцов специнструмента. Изготавливать самому не обязательно
ANDBUR
7 December 2011


День добрый форумчане...при диагностике моего двигателя (ФФ2 2.0 литра 2007 г.в.,) на предмет динамической компрессии и плохой тяги диагност выдал такое заключение:- фактическая искра на оборотах 1800 опаздывает от расчётной и выдаваемой котроллером (ЭБУ) на 5 градусов, т.е. позднее зажигание...причина его -либо один из датчиков (датчик положения к.в. и датчик положения р.в.) конвертировался (изменил полярность) и не выдавая ошибки работает в зеркальном отражении т.е. его показание сместились на величину периода коррекции за один оборот к.в., либо- растянута цепь ГРМ и сёдла между зубьями звёздочек привода к.в. и р.валов...Кто с таким сталкивался, прошу ПОМОЩИ... Сам же думаю что для цепи рано растянуться т.к. пробег всего 110000 км., также считаю не убедительным что вязкость масла убивает цепь (я заливаю MOTUL 8100 X-clean 5W40-C3...-это масло одобрено ФОРД). Расположение валов по меткам , соблюдая все условия проверки (установка к.в. в ВМТ при помощи спец. болта фиксируя его винтом на шкиву и установка р.валов при помощи спец. планки) я проводил летом, -всё совпадает и очень точно...возможно ли проверить люфт (радиальное, круговое смещение цепи в зубьях звёздочек) если возможно то как?...ещё вопрос -звёздочка к.в. имеет шпонку или что то в этом роде фиксирующее её положение на к.в. ?...С УВАЖЕНИЕМ к людям знающим, а они на этом форуме есть, ЖДУ ВАШЕЙ ПОМОЩИ...
avatar
ilias
8 December 2011


ANDBUR
Шпонок нет
pavgur
11 December 2011


Всем доброго времени суток. 700 км назад знакомый поменял мне кольца на Duratec HE 2.0. Как он сказал - сточились наполовину компрессионные кольца в двух цилиндрах. Маслосъемные были в норме, а не залегли, как я подозревал, читая тут форум. До замены мотор кушал масло больше литра на 1000км, начиная с покупки машины в начале апреля этого года. Сейчас снижения уровня масла не наблюдается. Но появилась детонация на прогретом двигателе в районе 2500-3000 оборотов. На 95 бензине треск как у дизеля, на 98 мало заметна, но есть. Неделю назад был на компьютерной диагностике двигателя - вроде ошибок никаких не показала. Единственное, что подозревает диагност - подзабитый катализатор. Поменяли свечи. Вот думаю теперь, что дальше с детонацией делать? Каковы причины?
Севастьянов Андрей
11 December 2011


теперь осталось правильно установить фазы газораспределения и все должно прийти в норму...
pavgur
11 December 2011


Севастьянов Андрей
Можно подробнее, в чем заключается правильная установка фаз газораспределения. Трудоемкая ли эта процедура?
Севастьянов Андрей
12 December 2011

2

нет, эта процедура производится при КАЖДОЙ сборке ЛЮБОГО силового агрегата. Необходимо ПРАВИЛЬНО установить фазы газораспределения для обеспечения оптимальной работы двигателя. Если моторист все собрал и подключил верно, то вероятнее всего, мог немного неточно установить распределительные валы ( так часто бывает).
Возможно именно это и является причиной возникновения "детонационных" звуков.
Процедура занимает 2 часа на моторе комнатной температуры. При сборке рекомендуется использовать новую прокладку клапанной крышки. Так же, когда Вы собирали двигатель, Вам должны были установить НОВЫЕ болты крепления шестерен к распределительному валу. Если это не сделано, то рекомендуется замена, так как они каждый раз должны меняться при сборке агрегата.
avatar
GRS2002
12 December 2011


Севастьянов Андрей
В фордовском мануале написано, что болты (которые держат шестерни распредвалов) не отбраковываются, получается лучше поменять?
Севастьянов Андрей
12 December 2011

1

я бы использовал слово НУЖНО или НЕОБХОДИМО при КАЖДОЙ затяжке использовать новый болт. Мы встречали случаи, когда они недостаточно фиксировали шестерню, следует помнить, что шпонки там нет и усилие на нем выше обычного.

Готов услышать возражения, но что бы на них время не тратить, я ЧЕТКО сказал свою точку зрения.
AndreyAL
13 December 2011


avatar
kottoff:

ZYY2-11-SF0

это от мотора 1.6 л, - не уверен что они подойдут
на мотор 1.8 л - LFY1-11-SE0A

вот человек ставил их Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #9209766)
avatar
-Ал-
13 December 2011


avatar
kottoff:

Нашел в каталоге ремонтные вкладыши 0,25 на двигатель объемом 1,8, может кому понадобиться код - LFY111SF0A

После того, как купишь, поставишь и убедишься, что это именно то, что нужно, напиши топикстартеру, чтобы внес в шапку темы

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up