Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП

8 years

50



двигатели ФФ2, двигатель 1.6, мотор, 1.6, 100лс, АКПП, автомат на ФФ2, выбор двигателя, автоматическая коробка

avatar
Aleks79
23 February 2005

Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
1,7M
views
1,4K
members
6,6K
posts

mityaika
14 December 2010


Evgenoid почему? в чем проблема?

Aleks79, смотря что тебе нужно, если тебе нужна нормальная городская машина, для аккуратной езды в диапазоне скоростей по городу 60-100 км в час без резких обгонов и т.д. То этого хватает за глаза. Я еще Экто 95 лью обычно на лукойле. он получше. В принципе единственная проблема в которую ты упираешься это обгон на загородном шоссе по встречке. То есть при скорости в 60-100, резко обогнать кого-то не получится. Решений2 точнее рассчитывать свой обгон или не обгонять )))
avatar
IRET
14 December 2010


mityaika
ну а когда просто тормозишь передними? Нагрузка на коробку то есть !
Газовать при этом конечно не следует, а так... что ей будет то ?

Конечно вредит - как любая эксплуатация - идет естественный износ.
avatar
iurcosta
14 December 2010


Теоретически автомату ничего не будет, просто ручник свой портишь да и всё...
DocBrown
14 December 2010


avatar
IRET:

ну а когда просто тормозишь передними? Нагрузка на коробку то есть !

Когда торможение идет педалью тормоза, то газ отпущен. А вот при постановке в занос ручником педаль газа очень часто нажата. Отсюда и идут вопросы и сомнения.

Думаю, что коробке ничего не будет, т.к. а) зад легкий и б) ручник не может дать сильного удара по трансмиссии, т.к. прием выполняется на скользком покрытии, где достаточно небольшого усилия для блокировки колес.
avatar
Evgenoid
14 December 2010


Вообще я сам практикую частенько при разворотах в узком месте, вот только как на это ESP реагирует интересно.
DocBrown
14 December 2010


avatar
Evgenoid:

вот только как на это ESP реагирует интересно.

Вполне предсказуемо. Будет пытаться ликвидировать занос. Её ведь никто не предупреждает, что занос управляемый и его надо разрешить...
avatar
Evgenoid
14 December 2010


Вот я как раз реакции и не заметил, а посему интересно, не вредно ли это для самой ESP ?
DocBrown
14 December 2010


Для ESP точно не вредно, т.к. это просто электронная программа.
avatar
Daemonia
15 December 2010


Я думаю ESP На это время можно и отключить, так как мне кажется она отчаянно будет душить движок. Благо там недалеко в меню лазить
avatar
Evgenoid
15 December 2010


Daemonia
У меня вообще кнопка, я представляю действия перед дерганьем ручника. Остановился, слазил в меню, отключил, потом разогнался и ручник )))
avatar
iurcosta
17 December 2010


Ребят, вот и купил я себе ФФ 1,6 на автомате. Красавец. Заливаю 95-й на BP. И всё думаю, может 92-й? Пробег сейчас 900 км. Думаю обкатать и на 92-й перейти. Кто нить так уже сделал?
avatar
Астарот
17 December 2010


iurcosta
я остался на 95-ом, тяга чуток получше и расход поменьше. (как мне кажется).
P.S. заправляйся на одной и той же заправке, тогда и поймешь как бензинчик.
avatar
M_A_V
17 December 2010


iurcosta
пальчики постукивать будут (лично меня это оч раздражает) и в динамике проиграешь маленько ! лей пятый
avatar
IRET
17 December 2010


iurcosta
не взумай лить 92-ой.
Не дай бог по гарантии придется обратиться - проба покажет что бензин 92-ой, и даже при явном браке откажут в гарантии.
Про детонацию и уменьшение тяги уже сказлаи - подтверждаю.
(хочешь - залей один раз 92- ой для пробы - но только не смешивая - на почти пустой бак)
avatar
Evgenoid
17 December 2010

-1

iurcosta
лил, лью и буду лить 92, кстати диллер так и советовал. Пробовал 95, ездил на нем месяц, ни по динамике ни по расходу разницы нет, не хочу и не буду ни с кем спорить, хочется успокоить душу лей 95
Есть мнение что его делают из 92 путем добавления присадок вредных для двигла. Повторюсь, не агитирую, говорю только про себя.
avatar
IRET
17 December 2010

1

Evgenoid Лейте на здоровье

чуть чуть поправлю - и 92 и 95 и 98 - делают из 80-го(кто-то и из более высокооктанового но тем не менее) путем добавления присадок
причем и у нас и за рубежом.
бензин евро3 не может быть без присадок по определению - а тем более евро 4

присадки нужны что бы повысить октановое число, а нам именно в 95- это и нужно что бы он выдреживал компрессию наших двигателей, и не разрушался двигатель от детонации
Скрытый текст


присадки должны быть в бензине - если бензин без присадок, то на нем долго не проездишь.
avatar
Олежа26
17 December 2010


опять поднимается спор о том какой зебин лить! Я вобще люь 98 лукойл, т.к. на 92-ом детонация и ехать почти совсем не хочет, на 95-ом, бывает в натяг в горочку пальчики побрякивают и даблстарты частенько бывают, на 98-ом всё гуд! Не спорьте какой лить, ведь все заправляетесь на разных заправках, двигателя разные о чём речь? выберите для себя наиболее оптимальный вариант и хоть сотый лейте!!!
avatar
Астарот
17 December 2010


цитата:
выберите для себя наиболее оптимальный вариант и хоть сотый лейте!!!


На вкус и цвет у каждого свои мнения...
avatar
iurcosta
17 December 2010


да я просто че то очкую - машина новая и ... На тойоте есздил и лил 92-й - кастрюлька летала как надо и разницы с 95-м не было. А тут ... - гарантия
avatar
IRET
17 December 2010


iurcosta
тайта старенькая ?
там степень сжатия была ниже - бензин не самовоспломенялся
DocBrown
17 December 2010


iurcosta
В Мск лучше лить 95-й на нормальных проверенных заправках. С 92-м большинство чувствует разницу. Как минимум, увеличивается расход.
В регионах бывает, что действительно лучше лить 92-й.
avatar
M_A_V
17 December 2010


была возможность,заливал авиационный даже летом пару раз. феде очень понравилось , так и норовил пошустрить и двигло тихо притихо работало.
avatar
iurcosta
17 December 2010


IRET
Тойота 1993 год, Корона - праворукая - недавно продал (европейский аналог Карина Е) 2 литра на режимном автомате, летала как самолёт, продал с пробегом 316000 (... настоящий пробег или нет).
avatar
iurcosta
17 December 2010


Товарищ на мазда3 льёт 98-й, говорит очень нравится ему на нём ездить, бензин у него халявный. А нашему "пихлу" плохо от 98-го не будет?
avatar
M_A_V
17 December 2010


iurcosta
плохо скорее от 92 будет чем от 98.
avatar
Skoroxod
17 December 2010

1

Владею Фокусом с 1.6 и автоматом, незнаю как кому, а по мне лично, для города милое дело, для трассы-просто прелесть! Но есть ложка дегтя-ручной режим! Вниз ДА! ВВЕРХ НЕТ! (Полное неповиновение включения повышенной передачи на низах, обгон выполняется с замедлением на разные объсуждения(какую передачу воткнуть 3 или 2)) Если спокойно ездить, получать удвольствие, расматривать пейзажи и прочее(а еще экономить на налоге), то лучше нет!
P.S. А главное расход трасса 5,5: город 8,7(на 98 топливе)
avatar
iurcosta
18 December 2010


Skoroxod
Первое впечатление после покупки машины было такое же, просто вольяжная езда. Машиной доволен.
reader2
18 December 2010

-1

avatar
M_A_V:

была возможность,заливал авиационный даже летом пару раз. феде очень понравилось , так и норовил пошустрить и двигло тихо притихо работало.

А вот с этом поосторожнее! Авиционный бензин (AVGAS 100LL) содержит большое количество свинца в виде присадок, который пагубно влияет на свечи зажигания, увеличивет износ седел клапанов и отложений в камере схорания (я уже не говорю про катализатор). Сами производители авиационных двигателей для легкой авиациии по этой причине не рекомендуют его длительно использовать, кроме случаев полетов в жару и на больших высотах - у него температура кипения выше и вероятность образования пробок в бензопроводе ниже.
avatar
M_A_V
18 December 2010


reader2
как раз заливал этим летом в жару +38 , 2 раза, литров по 15.причём было это в рязанской области,почти на границе с мордовией,честно говоря побоялся заправляться на имеющихся там непонятных азс 95м бензом . безусловно увлекаться этим не нужно, согласен. но мне понравилось поведение моего авто на этом топливе. имхо, попробуйте сами если будет возможность достать хорошее авиа топливо.
avatar
Evgenoid
18 December 2010


цитата:
А главное расход трасса 5,5: город 8,7(на 98 топливе)

у всех 14 у тебя 8.7
ну ты просто супербл!!!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up