Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,5M
views
959
members
8,9K
posts

avatar
-Volk-
10 July 2010

1

NikPa
В этой ссылке которую я дал, начинается с самого малово, чиска сеточек и б.бака.
avatar
NikPa
10 July 2010

1

-KRest-
Люди любят конкретику Читать ленятся. А ВАМ СПАСИБО , что помогаете. :apl:Без обид.
avatar
Chily
10 July 2010


цитата:
В этой ссылке которую я дал, начинается с самого малово, чиска сеточек и б.бака

Прежде чем начинать ковыряться с насосом, не мешало бы проверить давление самого насоса, да и герметичность всей системы. У кого нет средств на диагноз в сервисе, можно легко сделать самому .Проверка давления.

NikPa
цитата:
Люди любят конкретику rolleyes.gif Читать ленятся.

Есть такое , но любишь кататься - люби и саночки возить.
Читать все страницы этой темы не обязательно, достаточно 3-4 полистать и всё становится понятно, не важно с начала или с конца. Всё повторяется, тема оживает летом, а зимой уходит в дебри ветки за редким исключением.
avatar
ToLib
10 July 2010


avatar
ToLib:

В эти выходные ездил на море и попал в пробку Температура за бортом была примерно 27 градусов. Постояв минут 5 в пробке машина отказалась ехать(дергается и глохнет). Постоял в тени минут 10, машина тронулась, но не на долго. После ж/д переезда разогнался и без проблем доехал до следующего "медленного" участка, где снова заглох.
Датчик температуры не показывает перегрева, но двигатель достаточно горячий. Радиатор при этом "уличной температуры"(трогал рукой без каких либо болевых ощущений ) Так же заметил что после 5 минутного простоя(за это время двиг не успевал остывать) при заведении авто ни один из вентиляторов на радиаторе не работал
Помогите советом! Времени ехать в сервис на данный момент нет.

Эх дядя Генри... Почти год прошел
На улице 32 градуса, мой муть до моря составил всего 2 километра Глохнет при нажатии на газ. Постоял 5 минут, после чего проехал метров 20 и опять затупил. Вот такими "рывками" добрался до дома.
Видимо не предусмотрен фокус для жаркой погоды
зы: В этом году при 27 градусах за бортом фокусян ездил... Хорошая динамика, может в след. году перестанет тупить
avatar
Numme
10 July 2010


Вчера и меня постигла эта участь. Машинка постоит 10 минут, едешь 20-30 минут нормально. потом постоишь опять, и дальше ехать можно. причем нюансы:
- холостые держит стабильно, не глохнет, заводится с первого раза
- температуру показывает как положено, ровно вверх
- ВВ провода, контакты нормальные.
- свечи новые оригинал.
- когда начинает тупить, не даёт раскручиваться больше 2000об/мин, и только плавно!
- если она тупит, но включаешь НЕЙТРАЛЬНУЮ СКОРОСТЬ! двигатель крутиться до отсетчки легко. легко набирает и сбрасывает обороты. сразу же включаешь скорость, и тупит дальше.
- началось! только после того, как я поездил 30 минут с включенным кондиционером на максимальной мощности, по небольшим пробкам. причем началось не сразу, а после отключения кондея минут через 30.

почитал тут мнения, и решил:
1) поменять сам бензонасос: 1320566
2) промыть радиатор снаружи и внутри
3) заменить антифриз.

думаю что проблема должна уйти. Кстати, началось это первый раз за эту всю жару только сейчас. до этого был тупизм, но когда маслом залило свечи, он даже на нейтралке больше 3х тыс не набирал. да и набирал еле еле.

вопрос в том, кто - нибудь менял на такой насос? смущает что по инфе экзиста он идёт на авто в 2001 года, а у меня ФФ1 европеец 99го.
avatar
-Volk-
10 July 2010


Numme
Сеточки б.насоса почему не хотите почистить или заменить???
avatar
Numme
10 July 2010


-KRest-
в этой теме уже достаточно людей писали что кому помогает, кому не помогает. поэтому чего тешить себя надеждами, тем более что этот насос не так уж и дорого стоит. проще сеточки почистить, и насос поменять. чтобы уж наверняка.

Кстати, смотрел тут мануал, и увидел что есть "Регулятор давления топлива" , который рядом с двигателем. кто может объяснить его работу? или строение. если он находится в мотороном отсеке, может как раз такая жара и влияет? а он в своё время уже давление не так регулирует как надо.
avatar
Chily
10 July 2010


Numme
цитата:
"Регулятор давления топлива" , который рядом с двигателем. кто может объяснить его работу? или строение. если он находится в мотороном отсеке, может как раз такая жара и влияет? а он в своё время уже давление не так регулирует как надо.

Да ничего в нём особенного нет. Редуктор поделённый надвое. С одной стороны бензин, с другой воздух. С одной стороны давит давление от бензонасоса, с другой разряжение руководит процессом. Лишнее давление через него стравливается в обратку. Сломаться там может только тарированная пружина либо потерять упругость. Ну уплотнительные резинки могут не держать.
avatar
Numme
10 July 2010


Chily
а разве при нагреве, металлическа япружина не теряет своей упругости?
avatar
Chily
10 July 2010


avatar
Numme:

Chily
а разве при нагреве, металлическа япружина не теряет своей упругости?

Ещё один вариант тупления?
Сомнительно, что на упругость пружины могут повлиять какие то лишние 15 градусов.
avatar
Numme
10 July 2010


Chily
так если бы это кратковременная была жара, а излишек всегда влияет плохо. завтра попробую что-нибудь сделать с ним, если тупление появится.

Тем более, я смотрю за последие 4 года проблему так и не решили, так что почему не вариант проверить?
avatar
NikPa
10 July 2010


Numme
цитата:
Тем более, я смотрю за последие 4 года проблему так и не решили,
Тем более проявляется не у всех. У меня нет . Может как то связано с годом выпуска???Кто мониторил???
avatar
Numme
10 July 2010


NikPa
с годом выпуска точно врядли, почитайте, у многих это появлялось на свежих машнах. который 2-3 года всего да и такая жара не каждый год в России. поэтому проблема скорее имеет очаговый вид проявления. К слову звонил другу вчера по этой проблеме (он в сервисе работает) , он сразу приговорил бензонасос, и сказал что уже 4 фокуса за неделю было у него, везде его меняли. Но не верю я, что замена бензонасоса так влияет, тем более на иносе. на русских по 20 лет не меняют и нормально. а тут на 5-7 летних и менять.
avatar
NikPa
10 July 2010


Numme
цитата:
он сразу приговорил бензонасос, и сказал что уже 4 фокуса за неделю было у него, везде его меняли. Но не верю я, что замена бензонасоса так влияет,
Согласен, тем более с насоса требуется выдавать определённое давление. И ВСЁ.Проблема висит , и требует решения.
avatar
Chily
10 July 2010

1

Numme
Кстати, есть возможность его проверить:
цитата:

Для проверки регулятора давления в моторном отсеке снимаем шланг, соединяющий топливноподводящую трубку с рампой (предварительно сбросив давление с системы и соблюдая меры предостережения) к шлангу манометра подсоединяем тройник (двумя маслобензостойкими шлангами соединяем тройник с топливоподводящим патрубком топливной рампы и с топливоподводящей трубкой.
Надежно закрепляем шланги хомутами.
Включаем зажигание.
Манометр должен показывать давление 2,7+-0,2 бар кторое поддерживает регулятор в топливной системе.
Если он обольше нормы ,необходимо проверить исправность сливного топливопровода.
При его неисправности заменяем на новый.
Если давление ниже нормы, пережимаем топливоподводящий шланг и повторно включаем зажигание.
Давление не выросло- проверяем герметичность форсунок, в противном случае заменяем регулятор.
Если давление в пределах пускаем двигатель даем поработать на холостых повторяем измерение.Давление должно быть на холостом ходу 2,1+-0,2бар.
Снимаем с патрубка регулятора шланг подвода разряжения. при этом давление должно увеличится. Остановив двигатель, контролируем падения давления по манометру через пять минут после остановки двигателя давление в топливной системе не должно быть меньше чем 1.8 бар. При резком падении давления необходимо проверить герметичность топливопровода.

Проверить давление к примеру утром, и проверить в жару после поездки и сравнить результаты.
avatar
Numme
10 July 2010

1

Chily
Спасибо. НО! одна особенность, у меня на нейтрали, работает движок идеально! и тупизм проявляется только на ходу! если даже при тупизме ехать с горки, и включить нейтраль, то двигатель отлично будет крутиться до отсечки! я же писал.
avatar
Chily
10 July 2010


avatar
Numme:

Chily
Спасибо. НО! одна особенность, у меня на нейтрали, работает движок идеально! и тупизм проявляется только на ходу! если даже при тупизме ехать с горки, и включить нейтраль, то двигатель отлично будет крутиться до отсечки! я же писал.

Ну тогда и регулятор должен глючить во всех режимах. Стало быть отпадает.
avatar
Numme
10 July 2010


цитата:
Ну тогда и регулятор должен глючить во всех режимах. Стало быть отпадает.

дааа разговаривал с отцом когда на эту тему, было предположение, что всё таки на нейтрали, хватает давления чтобы раскручивать двигатель (всё таки ему на нейтрали не надо тащить автомобиль) , а когда включаешь скорость, ведь и нагрузка на него увеличивается, и давления бензонасоса может не хватать. Поэтому и подумал что раз уж бак снимать, так сразу и поставить насос, топливный фильтр, сетки помыть и так далее. Ладно, на этой неделе сделаю, посмотрим. Хотя жара уже может спасть и я ближайшее время не узнаю, из-за этого было или нет
avatar
Chily
10 July 2010


Numme
цитата:
таки на нейтрали, хватает давления чтобы раскручивать двигатель (всё таки ему на нейтрали не надо тащить автомобиль) , а когда включаешь скорость, ведь и нагрузка на него увеличивается, и давления бензонасоса может не хватать.

Само собой , ещё прибавь к этому кондей и вентиляторы молотящие без умолку.
Всё же, перед промывкой сеток проверь давление и после, большая вероятность, что насос уже не справляется.
avatar
Numme
10 July 2010

1

Chily
я уже наметился на замену насоса + чистка сеток. Давление померяю, потом сюда отпишусь.

на счет кондея, если машина постоит 10 минут, то можно ехать нормально, без разницы с кондеем или без! Но хватает минут на 20-30. потом тупит без разницы, с кондеем или без. Так что во вторник закажу всё (сервис родной только во вторник откроется) всё поставлю и заодно отпушсь по поводу этого бензонасоса, всё таки оригинал за 2500, это не 13000. разница просто что тут голый насос, а там насос вместе со стаканом, сетками и так далее. Но при выборе менять на насос от ваз 2110 или такой но родной, проще уж родной поставить.
avatar
Chily
10 July 2010


Numme
цитата:
Но при выборе менять на насос от ваз 2110 или такой но родной, проще уж родной поставить.

Вроде производительность у них одна и та же. Но оригинал звучит заманчивей.
Отпишись обязательно, я думаю очередь из страждущих не убавится., лето ещё не кончится, да южные вояжи у многих в планах.
vadimkarolina11
10 July 2010


Сделал очередную диагностику. Машина практически не едет. Глохнет и на горячую и на холодную. Сменил три бензонасоса продул всю систему толку ни какого. Диагностика показала ошибку под номером 1000. У кого-нибудь была такая ошибка? Что интересно она не скидывается.
avatar
-Volk-
11 July 2010


vadimkarolina11
Вот http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/K...00PoP1877?v=kif
avatar
joker_rzn
11 July 2010


Здравствуйте...кто знает, какие признаки умирания датчика положения дросельной заслонки?
avatar
DEN.39RUS
11 July 2010


Всем привет! Вот и к нам пришла жара +30в тени , и мой федя затупил. Вчера ехал по 5-7 минут потом провал и двигло глохнет!Похоже на отключение из-за перегрева. Однако стрелка температуры ровно по середине, но смущает что трубка слива с радиатора чуть теплее температуры воздуха. Доковылял до гаража попил с горя пивка, федя пока остыл, запустил все ок через несколько минут труба слива стала нагреватся и достигла температуры входящей(значит термостат открылся),затем сработал вентелятор.По этому у меня пару вопросов.
Может термостат заедать и иногда не открываться?
Почему при перегреве стрелка стоит как вкопаная по середине?
avatar
Numme
11 July 2010


цитата:
Почему при перегреве стрелка стоит как вкопаная по середине?

стрелка показывает температуру антифриза вроде.
avatar
NikPa
11 July 2010


DEN.39RUS
цитата:
Почему при перегреве стрелка стоит как вкопаная по середине?
Температура ГБЦ.
avatar
шурец
11 July 2010


avatar
шурец:

avatar
шурец:

Dirty boy
Не только сморю на стрелку но и слышу как гудит и чувствую когда потом передачу воткну и сцепу отпускаю.
Начиналось также с 1200. Теперь дошло до 2000 и стало напрягать(
Зы: когда на месте все гуд

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (сообщение #7888735)

Запрос на коды запчастей !!! (сообщение #8011573)
http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model...%82%D0%B5%D1%80
может ли этот датчик влиять но обороты двигателя при движении накатом?
avatar
-Volk-
11 July 2010

2

avatar
DEN.39RUS:


Почему при перегреве стрелка стоит как вкопаная по середине?

Это про стрелку температуры Стрелка указателя температуры охл.жидкости
avatar
DEN.39RUS
11 July 2010


Склоняюсь к версии перегрева (закипания в рейке) топлива потому что, когда затупила первый раз после очередной остановки(затупе) оказался возле заправки дотолкал и заправил полный бак, хотя в баке было литров15. Заправил и поехал как будто ничего небыло!!!
Да еще один вопрос
Какие темпер. диапазоны включения и выключения вентелятора радиатора? У меня 105-100град проверял в тестовом режиме

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up