Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
941,3K
views
1K
members
8,7K
posts

avatar
dmax74
15 April


D
Deep05:

Вот я нашел на озоне...но я не уверен что это оно?
вот

Плюс пытаюсь понять - получается что эта тяга с троса снимается как-то...Трос новый 30к Эмираты ждать 45 дней(

Похоже на то...
Будешь первым )))
avatar
dmax74
15 April


D
Deep05:

Serg-84
Я выше в сообщении dmax74
написал про наконечник троса, заказал его из Китая. там цена 600 рэ, придет-посмотрю на него, отпишусь

В сообщении ссылка на озон по стоимости почти 600 руб. и срок там небольшой... По приложенным фото, видно из чего состоит этот наконечник и каким образом его разбирать.
avatar
dmax74
15 April


D
Deep05:

Замирович
MikelS
Да я и не ругаюсь, просто такое совпадение секунда в секунду - руль отдал и сразу слетел трос..пытаюсь для себя понять - случайность или?)

Получается чисто совпало... как это не печально... новый человек, по другому переключил (может чуть сильней, резче дернул) и сломалось в слабом месте, вот и все.
Хорошо, что на сервисе это произошло, а нигде-нибудь в дороге...
avatar
dmax74
15 April

2

вот нашел чисто втулку
Deep05
15 April


dmax74
Ну вот приедет надеюсь в срок, там уже и втулка)) Щас еще втулки закажу отдельно
avatar
dmax74
15 April


D
Deep05:

Ну вот приедет надеюсь в срок, там уже и втулка)) Щас еще втулки закажу отдельно

я то же заказал втулку на алишке, на всякий ))) пусть валяется... может быть и проведу ревизию и поменяю, когда придёт... чтоб не было сюрпризов )))
Deep05
15 April


dmax74
Serg-84
Почитал про Опели кстати, там даже такой вариант применяют - некая металлическая скоба из рук умельцев по инд-пошиву так сказать , которая собсно и крепит шарик и тягу троса. В принципе да, колхоз велик, но вариант рабочий
Deep05
21 hour ago

3

Доброго всем времени суток!
Как и обещал, публикую отчет о решении проблемы слетевшего троса АКПП.
Началось все с того, что одним моментом рычаг коробки стал перемещаться слишком легко вообще без сопротивления. Режимы АКПП не менялись, постоянно мигала Р
При тщательном осмотре и благодаря советам форумчан было обнаружено, что втулка наконечника троса включения передач сломалась пополам..
posted image

Трос слетел и на месте не держался.

Чтобы это увидеть, нужно снимать короб воздушного фильтра, или домкратить авто и снимать защиту.
В принципе в такой ситуации ехать можно, добравшись рукой или еще чем-то до плунжера АКПП и переключив его мануально, усилие там минимальное.

Посмотрев цены на трос АКПП я, мягко говоря, удивился, это 35-40к рублей и направление Эмираты с доставкой 45 дней, плюс рейтинги обязательности поставщиков очень низкие, короче говорят, могло и вовсе не приехать

Следующий шаг – удалось найти в сетевом магазине именно наконечник троса, заказ из Китая 10 дней, цена 600 рублей, плюс втулка тоже нашлась, 200 рублей и те же 10 дней из Китая
posted imageposted imageposted image

В качестве временного решения была изготовлена петля-скоба, которая плотно обжала шарик плунжера и наконечник троса, фото прилагаю
posted imageposted imageposted image

Наконечник меняется легко, там крышечка, поддевая которую его можно полностью разобрать и закрепить на тросе, а втулка -если менять только её-просто выковыривается из посадочного места и ставится новая.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up