red010:
|
FORDIAGNOSTIC_1 Доброй ночи. Подскажите, занимаетесь диагностикой VAG ? |
Здравствуйте!
На сколько мне известно ребята специализируются только на фордах! Другого диагностического оборудования (типа VAS и ему подобное) у них нет.
Deep05:
|
Ну вот приедет надеюсь в срок, там уже и втулка)) Щас еще втулки закажу отдельно |
я то же заказал втулку на алишке, на всякий ))) пусть валяется... может быть и проведу ревизию и поменяю, когда придёт... чтоб не было сюрпризов )))
dmax74
15 April
Deep05:
|
Замирович MikelS Да я и не ругаюсь, просто такое совпадение секунда в секунду - руль отдал и сразу слетел трос..пытаюсь для себя понять - случайность или?) |
Получается чисто совпало... как это не печально... новый человек, по другому переключил (может чуть сильней, резче дернул) и сломалось в слабом месте, вот и все.
Хорошо, что на сервисе это произошло, а нигде-нибудь в дороге...
Deep05:
|
Serg-84 Я выше в сообщении dmax74 написал про наконечник троса, заказал его из Китая. там цена 600 рэ, придет-посмотрю на него, отпишусь |
В сообщении ссылка на озон по стоимости почти 600 руб. и срок там небольшой... По приложенным фото, видно из чего состоит этот наконечник и каким образом его разбирать.
dmax74
15 April
Deep05:
|
MikelS Dimon64 Посмотрю в elcats? выглядит вот так... То есть сам корпус который на плунжер акпп защелкивается развалился |
как я понял, там нужно поменять не весь трос, а тягу 1 798 222 , но лучше уточнить... вот еще
KOTYRA:
|
Всем привет, может кто подскажет где в Москве установить билед линзы (в личку пожалуйста )на фокус 2 рест и сколько сейчас стоит работа? Может кто сам занимается!? Линзы уже купил вот такие AOZOOM A15 4300K 2022, 3.0 кто что скажет про них? Не зря я взял 4300? |
Привет! 4300К схожее с штатным ксеноном да и на мокром асфальте будет лучше видно. Так же меньше будет самоослепление. Да и при переходе из светлого в темноту глазам проще и быстрее адаптироваться.
solex11:
|
похожий синдром я наблюдал даже с пробега 70т.км. купил с таким пробегом форда... тогда же и свечки менял, ничего не помогло.. потом я затеялся прошить, каталик все стояло в заводе, зашил прошивку АВС е4 стоковую и на ней намного двигатель легче работает , не вздрагивает и с салона не чувствуется как и двигатель работает а на прошивке АВЕ нагруженно...поэтому это норм |
вот про прошивку не скажу... не смотрел... надо будет глянуть...
qikooo
А пробовали переключать из нейтрали?
qikooo:
|
обороты вниз и все, глохнет |
Ну просадка оборотов допустима (нагрузка же появляется). Но не должна при этом глохнуть.
Нужен диагност хороший по параметрам посмотреть.
olegvip586:
|
Ошибок нет, по меткам не проверял, коррекции не понимаю, цвет свечей желтый на всех одинаковый. Может действительно цепь подрастянулась? хотя вряд ли, заводится нормально едет тоже, холостой неровный но не постоянно периодически подтрясывает. |
Похожий синдром... На холостых, иногда, работает, я бы да же сказал жестко как-то, как будто на бедной смеси. Явного троения нет, по если смотреть по скану, то фиксируются пропуски. Но они явно не проявляются (снятием разъема с форсунки или катушки реакции не видно). Дефект какой-то плавающий. Как только приезжаю на сервис, движок просто шепчет ))) В общем сильно на этом не зацикливаюсь.
qikooo:
|
Так вот он глохнет, когда с помощью аварийной кнопки перевожу селектор, например, в драйв из паркинга |
Ну так какой характер проявляется? Просто, как отрубается или начинаются пропуски и глохнет?
qikooo:
|
Так дело в том, что на паркинге, на холостых машина работает ровно, я и отстал от пропусков и начал думать на акпп. Хотя из ошибок показывал только пропуски |
цитата: |
Читал ошибки, показывает пропуски 2,4 цилиндры, свечи новые, катушки местами менял, изменений ноль |
Сами же написали, что изменений ноль! Другими словами пропуски остались.
Ну так я и писал, что причина пропусков может быть связана в подкапотке. В жгуте запросто может быть поврежден какой-нибудь провод, так еще и быть при этом общим (масса или плюс) с TR и катушкой ну или форсами. Надо схему смотреть.
qikooo:
|
Так вот он глохнет, когда с помощью аварийной кнопки перевожу селектор, например, в драйв из паркинга |
Ну так кнопка аварийная не явная причина того, что глохнет!
Это кнопка вам просто как сервисная помощь разблокировать блокиратор при его неисправности или ещё каких-либо причин (разрядился акб в ноль, как пример, и нужно передвинуть авто).
Попробуйте просто при включённом зажигании сразу вывести рычаг из "Р" в "N" (с помощью кнопки) и в нейтрали уже завести двигатель. И вот из нейтрали включить драйв или реверс. Что при этом, будет глохнуть или нет? Ну и параллельно проверить питание на блокиратор.
Falcrum
А кто говорил без зажигания?! Я только писал на заглушённом двигателе!!!
Ну решить не исправность блокиратора это просто.
А вот выяснить причину того, что глохнет, вот это задачка.
Rics:
|
Да мысль то я твою улавливаю. Не пойму только, что ты предлагаешь... |
Да я предлагаю
qikooo не зацикливаться на блокираторе, если только дело в не исправности такового.
Rics:
|
Что касаемо как там всё устроено я не знаю. Может этот соленоид не работает без подачи напряжения питания (зажигание) на сам модуль селектора. А его допустим по какой то причине нет. Я бы всё эо проверил на ровне с чтением ошибок в акпп. |
Да я же говорю, всё проще! Можно вообще отключить тросик от селектора акпп (при этом рычаг никоим образом не будет влиять на переключения передач) на коробке, под капотом и вручную переключать передачи. Ведь именно на коробке установлен датчик диапазона коробки передач (TR). С него и получают мозги сигнал. Вот и все провода идут в подкапотке, который и может попасться общий с катушкой (форсами и т.п.) из-за чего и может быть пропуски, тем более, что в двух горшках. Вот теперь то мою мысль улавливаешь?