Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

40



По мануалу для 1.6L Duratec Ti-VCT ФФ3 замена ремня ГРМ ,каждые 120 000 км/8 лет
Ремни привода навесного оборудования, замена каждые 120 000 км/8 лет
У кого приводной ремень для ЭУР, лучше менять каждые 60 000 км или 8 лет
Более частая замена ГРМ ремня и приводных, происходит на пробеге 100 000 км или 8 лет

http://www.etis.ford.com/home.do

Инфо для тех ,кто меняет ГРМ с помпой: Сливается примерно около 2л антифриза. Чтобы долить свежего, понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось!

Ремень ГРМ и приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma
с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost)
с 06.10.2014 Focus 3 2014
Ремень ГРМ привода распределительного вала,замена каждые 120 000 км/8 лет
Ремень приводной, замена каждые 120 000 км/8 лет, но лучше сократить замену до 60 000 км

Скрытый текст


1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.- Econetic model DV6C Sub-90
c 01.07.2011 Focus 3 2011
Скрытый текст


2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с. дизель
с 03.01.2011 Focus 3 2011

Скрытый текст


2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
По мануалу для 2.0 фф3 замена Цепи привода распределительного вала каждые 200/240 000 км/10 лет
Ремни привода и ролик натяжителя навесного оборудования каждые 150 000 км/10 лет

Скрытый текст


ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить ОРИГИНАЛ, или так же от комплектов Contitech!
Затяжка болта
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Ремень привода вспомогательных агрегатов.
Процедура замены ремня ГРМ на 1.6
Самостоятельная замена ГРМ с помпой на 1.6
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ и Приводные ремни на мотор 1.5 и 1.6 Ecoboost
Topic handbook:
Диагностика ремня ГРМ
мануал по замене ГРМ для фф3
замена ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
видео по замене ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
Обрыв приводного для ЭУР на 63 000 км и его замена.
Обновленный Болт коленвала Ford 2035528
Комплект приводных ремней DAYCO PVE001,для авто с ГУР
Новый комплект ГРМ Ford 2045356
Шум от ролика грм INA
Новый код помпы, для 2.0 GDI - Ford 2 092 721
Ford 2045356 комплект ГРМ и Ford 1692105 Приводной ремень с ЭУР и А/С
Два комплекта Ford 2045356 с разными ГРМ и Роликом
Обрыв ГРМ через 30т.км на оригинальном комплекте Ford 1 672 144
Ford BE8Z 6700-B Motorcraft - передний сальник коленвала для 1.6
про ролик SKF VKM14224
Комплект Ford 1780142 с помпой, и разница комплектов 1672144
Комплект ГРМ DAYCO KTB764 + приводные ремни Contintech для ГУР
Оригинальный ремень ГРМ Ford 1823388
Ford 1780142 Ремень ГРМ в комплекте с Помпой+приводные Contitech для ГУР
для тех ,кому нужен инструмент для установки приводных ремней
Комплект ГРМ для ФФ3 2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с
Комплект ГРМ для ФФ3 1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.
Замена ГРМ от JohnnyK ,на пробеге 124600 км.
Доворот болта маховика
О комплекте ГРМ для дизельного двигателя 1.5
ремень, грм, цепь грм, ремень грм, замена ремня грм, двигатели фф3, мотор, замена ремня

avatar
Веталь76
5 July 2016

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
1,2M
views
557
members
5,3K
posts

avatar
Vortex
25 December 2023


avatar
СынТерминатора:

На 1,6 невозможно перетянуть ремень

Если он не короче
avatar
Серый
25 December 2023mobile


Vortex
Я себе на 1,6/125 поставил генератор на 150А соответственно там ремень другой но дорогой зараза,поэтому я попробовал сначала поставить свой растянутый,а потом обнаглел и поставил новый ))) хотя думаю разница не столь значительная между 1030 и 1033 но не знаю,как можно натянуть ещё меньший размер ремня
avatar
СынТерминатора
25 December 2023mobile


avatar
Vortex:

Если он не короче

Ну, думаю, что всё по штату, иначе бы нам об этом сообщили
avatar
paulmiller985
25 December 2023

1

avatar
СынТерминатора:

На 1,6 невозможно перетянуть ремень
Также как установить контрафакт или кривой аналог по каталогу из магазина)
skyfall
25 December 2023mobile


paulmiller985
При изменении оборотов звук вообще никак не меняет свою частоту и тональность
avatar
paulmiller985
25 December 2023mobile


avatar
СынТерминатора:

Ну, думаю, что всё по штату, иначе бы нам об этом сообщили

Нам даже не сообщили никаких данных по авто, о чем тут вообще говорить)
noboddy
5 January


avatar
Vortex:

Я придерживаюсь мнения, что в большинстве случаев проблема не в сальнике. Как и сальники у многих ходят более 200 тыс. км. Раньше их меняли попутно с ГРМ даже если они не текли. И не было никаких проблем, а ставили все подряд, а палёнки на рынке было не меньше. Одно время рынок был завален китайскими сальниками с овалом, на вид вообще не отличишь от оригинального.
Я бы на твоем месте пробовал Corteco, т.к. у него иная площадь прилегания и знаю случаи, когда его установка помогала тем, у кого была выработка с коррозией по месту прилегания оригинального сальника. Но тут тоже тоже актуально на паленку не нарваться...


Так как часто надо менять сальник? Ранее писали, что менять одновременно с ремнем, потом 200к+ ходит, у кого-то не течет, у кого-то как поменял, так начинаются проблемы через 5-15к снова течет... У меня сейчас пробег в районе 130к и 9 лет, грм пора менять.

Заказал в конце ноября сальник BE8Z6700B по направлению дилер якобы из Германии со сроком 60 дней, пришел в конце декабря сделанный в Польше, сегодня сходил получил. До этого там-же с направлением дилер, но сроком поставки 1 день приходил поддельный болт КВ (без фирменной фордовской упаковки, заказывал у него дважды), пришлось заказывать в другом магазине и там с первого раза пришел упакованный как положено. Получается, что надпись "дилер" ничего не значит.

Как определить оригинал сальника? т
По упаковке я заметил, что у кого-то полиэтилен более плотный, у кого-то менее, что в шапке, где значёк форд и машинка, синий у кого-то более насыщенный и тёмный, у кого-то менее, у кого-то шрифты разные, дата изготовления выходит далеко за qr код, у кого-то чуть дальше середины. А вот как правильно не понятно.

Мне пришел сальник с ФоМоКо в тонком целофане, овал с фордом светится в УФ, склад зачем-то полностью перекрыл оригинальные надписи, причем до этого такую наклейку не клеили, только с моим логином которая на обратной стороне...

Скрытый текст
avatar
Vortex
5 January


noboddy
Раньше меняли вместе с ремнем, а сейчас с учетом качества з.ч. каждый решает сам.

З.Ы. Я вот забил на замену ремней навесного на 2.0 моторе при 10 годах и 140 тыс км пробега, т.к. не уверен в качестве з/ч, а из опыта на этом моторе некоторые вообще забывают, что там ремни есть - мотор-то цепной. А еще года три назад и не думать бы не стал, купил бы ремни и поменял. Менял пому, ремень отмытый потекшим антифризом осмотрели и со словами - отличный, поставили обратно. Не единой трещинки, все буковки на внешней стороне читаемые.
avatar
Серый
5 Januarymobile


avatar
Vortex:

потекшим антифризом осмотрели и со словами - отличный, поставили обратно. Не единой трещинки, все буковки на внешней стороне читаемые.

Бывало после таких купания резина ремня мягкая становится,да и обрыв приводного ремня тебе не грозит перескоков ремня ГРМ.
Мы всегда сальник колена меняли при второй замене ремня
avatar
Vortex
5 January


avatar
Серый:

Бывало после таких купания резина ремня мягкая становится

Да он судя по цвету года три купался в антифризе. Только найти никто не мог откуда.
noboddy
6 January


Vortex
на экобусте дорого лишний раз в грм лезть, поэтому изначально хотел сразу все там заменить, а вот с навесным я как и вы решил подождать и посмотреть состояние его и роликов при замене грм.

по сальнику не подскажите, а то у меня что-то нет уверенности по нему.
avatar
Vortex
6 Januarymobile


noboddy
На вид нормальный, но последнее время проскакивают негативные отзывы. В общем, не подскажу.
noboddy
7 January


Vortex
спасибо, решил при замене оценить состояние установленного и если будет сухо, то не трогать, а этот сдать в магаз.
LexaOmega
7 Januarymobile


noboddy
posted imageposted imageposted image
Для сравнения оба оригинала , с надписью Fomoco и овалом Ford. По резине оба одинаковы примерно , по качеству изготовления с овалом Ford - качество выше, но оба оригиналы и будут ходить , если нет ещё попутных проблем
arivach
19 January


Всем привет форумчане.
ФФ3, 1.5 экобуст, 81к пробега, 2018 г.
Пару дней назад появился небольшой, елезаметный вой или если можно так сказать гул при наборе оборотов (может уже паранойя с этим экобустом берет Т_Т). Обнаружил сегодня у шкива помпы подтек, антифриз немного приспустило. Задался вопросом о замене.
Я правильно понимаю, что раз туда полезут менять помпу лучше сразу и ремень ГРМ поменять? Или лучше не залезать в замену ГРМ и сальников всяких - пока ходит?
Все ремни и ролики родные, с завода.
Помпы неоригинальные ставил кто-нибудь, как ходят?
На оригу цены кусачие конечно сейчас.
avatar
СынТерминатора
19 Januarymobile


arivach
Скорее всего помпа и загудела, у них такое бывает. Ремень ещё тыс 40 проходит, а то и больше смотри сам. Оригинальные помпы от 40 тысяч течь начинают, так что с неоригиналом я бы рисковать не стал
arivach
19 Januarymobile


СынТерминатора
Понял, спасибо

А не подскажите, пожалуйста, полный профан в этом деле.
Тогда приводной ремень заменю.
Ролики, болт тоже же лучше сразу поменять и натяжитель?
Или лучше успокоится и не заморачиваться

Просто всегда стараюсь подешевле брать и ехать не сервис, а тут впервые столкнулся с тем что похоже по факту надо будет заказывать)
avatar
СынТерминатора
19 Januarymobile


A
arivach:

Понял, спасибо

А не подскажите, пожалуйста, полный профан в этом деле.
Тогда приводной ремень заменю.
Ролики, болт тоже же лучше сразу поменять и натяжитель?
Или лучше успокоится и не заморачиваться

Просто всегда стараюсь подешевле брать и ехать не сервис, а тут впервые столкнулся с тем что похоже по факту надо будет заказывать)

Просто помпу поменяй и всё. Если приводной в хорошем состоянии, то его можно снять аккуратно и поставить также. Натяжитель старый останется без проблем. Единственное, может болт потребуется, но в принципе, он необязателен, но всё зависит от сервисмена, как он менять будет
arivach
19 Januarymobile


СынТерминатора
Помпа же просто покупается и антифриз?
Без всяких доп прокладок и т.д.?

Болт натяжителя, верно понимаю?

Да цена вопроса приводного то не такая и большая, плюс в шапке советуют к 60к менять, думаю это мелочь.
avatar
СынТерминатора
20 Januarymobile


arivach
Болт шкива коленвала я имею в виду. Болт натяжителя можно старый использовать
avatar
Seet
20 Januarymobile


arivach
Болт шкива коленвала обязателен к замене после откручивания.
avatar
СынТерминатора
20 Januarymobile


Seet
Просто, не все его откручивают для замены помпы
avatar
Profi68
20 January


arivach
расскажу свою историю. зашумела помпа примерно на 50 ткм, новая в тот момент стоила 22к, решил заказать из Польши Hepu, так как любые китайские неоригинальные люфтили сразу. пока помпа шла, проехал 3 ткм, и помпа протекла, а я находился в Тамбовской области. Заказ сняли из Польши, я снова в поисках, и подвернулся Китайский оригинал за 7к. Купил. Но никто там на месте не стал мне менять её, потому что это по сути процедура замена ремня ГРМ, пришлось делать самому в гараже, ибо до Москвы эвакуатор очень дорогой (400 км). Купил набор для фиксации распредвалов, взял друга и пиво, и поменяли за 8 часов, не спеша. Сложного ничего, просто неудобно, и нужна яма или подъёмник. Нашёл в интернете, что болт можно не откручивать, так и сделал, зафиксировал ремень внизу клиньями, и поставил метки маркером на ремне и муфтах. Иначе пришлось бы на АКПП снимать стартер и фиксировать маховик, на МКПП проще открутить болт колена (5я передача и держишь тормоз). Приводной не резал, а снимал генератор, обратно также поставил родной ремень, натянув генератором. С помпой шла прокладка и болты. Антифриз мой почти весь вытек, поэтому пришлось заливать новый. На этом китайском оригинале проехал почти 70к, то есть больше чем на родной помпе. Скоро планирую замену ГРМ, поменяю с помпой. Есть снова китайский оригинал, они называют теперь это Чанган Форд, есть моторкрафт, есть предложения от частников по Hepu, ну и есть оригинал Фомоко в районе 15к. Что из этого выберу - пока не решил, скорее всего Hepu или Changan Ford. Ну и поеду конечно это всё менять в клубный сервис, хотя и есть опыт
avatar
vavazi
20 Januarymobile


Profi68
Фирма помпы?
arivach
20 January


avatar
Profi68:

расскажу свою историю. зашумела помпа примерно на 50 ткм, новая в тот момент стоила 22к, решил заказать из Польши Hepu, так как любые китайские неоригинальные люфтили сразу. пока помпа шла, проехал 3 ткм, и помпа протекла, а я находился в Тамбовской области. Заказ сняли из Польши, я снова в поисках, и подвернулся Китайский оригинал за 7к. Купил. Но никто там на месте не стал мне менять её, потому что это по сути процедура замена ремня ГРМ, пришлось делать самому в гараже, ибо до Москвы эвакуатор очень дорогой (400 км). Купил набор для фиксации распредвалов, взял друга и пиво, и поменяли за 8 часов, не спеша. Сложного ничего, просто неудобно, и нужна яма или подъёмник. Нашёл в интернете, что болт можно не откручивать, так и сделал, зафиксировал ремень внизу клиньями, и поставил метки маркером на ремне и муфтах. Иначе пришлось бы на АКПП снимать стартер и фиксировать маховик, на МКПП проще открутить болт колена (5я передача и держишь тормоз). Приводной не резал, а снимал генератор, обратно также поставил родной ремень, натянув генератором. С помпой шла прокладка и болты. Антифриз мой почти весь вытек, поэтому пришлось заливать новый. На этом китайском оригинале проехал почти 70к, то есть больше чем на родной помпе. Скоро планирую замену ГРМ, поменяю с помпой. Есть снова китайский оригинал, они называют теперь это Чанган Форд, есть моторкрафт, есть предложения от частников по Hepu, ну и есть оригинал Фомоко в районе 15к. Что из этого выберу - пока не решил, скорее всего Hepu или Changan Ford. Ну и поеду конечно это всё менять в клубный сервис, хотя и есть опыт


Ну для кручения гаек есть жигуль, наигрался уже)
Понял, спасибо.
А финис чангановской помпы не остался?
Ну вот буду видимо в СПб искать какую-нибудь толковую контору, ибо первый случай с фордом, остальное все сам делал всегда.

avatar
Seet:

Болт шкива коленвала обязателен к замене после откручивания.

Спасибо!

avatar
Seet:

Болт шкива коленвала обязателен к замене после откручивания.

Спасибо!
alov0709
25 Januarymobile


Здравствуйте. Планирую первую замену ГРМ. Машина 1.6 125, ГУР, МКПП. Брал в декабре 2018. Пробег 118600
Взял комплект 2045356, сальник КВ 1473807, болт 2035528. Приводные планирую DAYCO 6PK1059EE и 5PK868EE. Ну и помпу на всякий случай.
Подскажите, пожалуйста, нормальный комплект, можно ставить или нет.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
А то начитался темы, стремно как то.

Ремень может докуплю от экобуста

И какую помпу лучше взять?
LexaOmega
25 January

1

alov0709
Что смутило в комплекте-?
1) Болт -? Автодок говорит что они их расфасовывают, поэтому в пакетике (сравнивал лично в оригинальной упаковке и этот что привезли - точка между 10 и 9 другая больше похоже на болт Febi, но это может зависеть от партии )
2) сальник видно плохо, но по виду оригинал
3) ролик с нормальным подшипником
Остальное подозрений не вызвало
alov0709
25 January


LexaOmega
Спасибо за ответ.
Смутило: 1. болт, а именно упаковка
2. Ремень.- небольшая ворсинчатость по краям. Ну это ладно, т.к. хочу взять DAYCO 941049 (усиленный и его поставить)
Помпу решил SKF VKPC84217. По помпе прокомментируете?

posted imageposted imageposted image
Сальник распаковал.
avatar
Сергей М
25 January


A
alov0709:

LexaOmega
Помпу решил SKF VKPC84217. По помпе прокоментируете?

Поставил такую на ФФ3 1.6 125лс 2011. Проехал уже 10 тыс.км, нареканий нет: ни подтеков ни шумов. В эту зиму сильные перепады температур от -25 до почти 0 в течении пары суток - все ок, больше боялся за новый радиатор Luzar.
Упаковка супер - крыльчатка из синего пластика защищена картонным тубусом, всё в целлофане и фирменной коробке.
LexaOmega
25 January


A
alov0709:

Спасибо за ответ.
Смутило: 1. болт, а именно упаковка
2. Ремень.- небольшая ворсинчатость по краям. Ну это ладно, т.к. хочу взять DAYCO 941049 (усиленный и его поставить)
Помпу решил SKF VKPC84217. По помпе прокомментируете?

posted imageposted imageposted image
Сальник распаковал.

Сальник оргинал - сейчас такой и есть с Fomoco, небрежно обрезан по краям, внутри насечки в одном месте сбиты слегка. Такие они сейчас и есть. Чуть выше в теме кидал разницу с Fomoco и овалом форд (фото делал)

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up