Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП

8 years

50



двигатели ФФ2, двигатель 1.6, мотор, 1.6, 100лс, АКПП, автомат на ФФ2, выбор двигателя, автоматическая коробка

avatar
Aleks79
23 February 2005

Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
1,7M
views
1,4K
members
6,6K
posts

avatar
R.CARLOS
2 August 2007


Мне АКПП очень нравиться как ездил раньше на ручке не знаю. Для города то что надо.
avatar
Банкир
2 August 2007


1.Насколько устраивает работа автомата?
Меня вполне устраивает, задумчивость минимальная, переключения мягкие без рывков, если нужно скинуть передачу вниз вполне адекватное реагирование на резкое нажатие педали (кик-даун).
2.Хватает ли мощности для повседневной езды по городу?
По городу вполне хватает. Хотя.. я сначала думал, чего это он такой тупой? а потом понял, - что просто это я все время с кондюком езжу. Выключил кондюк - совсем другая машина - резво ускоряется, если нечаянно с места резко нажать газульку, такое чувсто, что она вперед прыгает . Так что с кондюком - машина овощь, без кондюка - вполне даже ничего. Так что по городу машина как машина, хотя и ничего выдающегося, короче далеко не спорткар.
3.Действительно ли автомат так плох на трассе?
Проблем никогда не возникало - езжу 100-120, вполне комфортно, разгонял ради интереса до 150 - разгоняется уверенно держит дорогу отлично, на поворотах очень устойчива (пока не злоупотребляю - на обкатке). Однако на обгонах, когда нужно очень резко ускориться с 90-100 до 120 не получается, машина как ни жми педаль в пол набирает скорость медленно (субъективно), но уверенно, так что при обгонах просто нужно относительно большое расстояние (особенно когда водятел обгоняемого ТАЗа видит, что его ФФ2 делает, начинает колотить понты и прибавлять газку - есть и такие) . Дискомфорта и чуства ущербности динамика ФФ2 1,6АТ не вызывает.
4.Средний расход?
По трассе - 8, по городу 11. (Опять же с кондюком). Многовато будет. Посмотрим, что будет после обкатки осенью-зимой.
5. Не жалеете о сделанном выборе в пользу автомата?
Ни капли не жалею. Основной маршрут передвижения дом-работа-дом (светофоры, пробки) - 99% времени использования машины. Автомат рулез! Хотя иногда все-таки жаба душит, что двигатель не 2,0.
6. На чём ездили ранее?
ВАЗ 21104 (десяточка 1,6 шестнадцатиклапанная)
7. Может что-то ещё.
Машина гораздо лучше по комфорту и по динамике чем червонец (кому я это рассказываю? ), хотя, еслиь бабки есть на 2,0 - нужно брать 2,0, но нужно при этом подождать с полгодика - годик . Я брал какая есть в наличии (а в налчии были только SE) - до этого ждал полгода 2,0АТ, не дождался (были причины), взял что есть, хотя и не жалею. Машина за свои деньги вполне нормальная, но опять же далеко не спорткар. А нам это нужно?
avatar
Fotya
13 August 2007


Мне нравиться автомат.
разгонялся максимум до 185 км/ч. Большн не хочет. Еще 2 пассажира бало. Иногда хочется при старте по больше лошадей.
Но если спокойной езды хочется, то это отличный вариант!!!
avatar
Pozitiff
13 August 2007


Бери автомат, и не парься!
Сам гоняю на автомате 2.0л. Расход по компьютеру 10.5л. !
145 фордовских лошадок вполне хватает чтобы быть если не первым, то хотя бы в тройке!!! А при нашем движении, автомат вообще вещь не заменимая... отпустил педаль...поехала... красота!
avatar
Заяц
29 August 2007


Кроме плаванья оборотов на холостых, при торможении (раньше стрелка стояла как вкопанная, а теперь от 900 до 1000 скачет, конечно это незначительно, может быть и нормой, но раньше этого не было), передок начинает трясти, слава богу, что это не всегда происходит. Возможно это и связано с кондеем, как это обсуждалось выше, но опять же ранее (а это уже 1 год экспл.) этого не было. Обращался в "Рольф", но в момент тестирования данная проблема не выявилась, следовательно разбираться они не стали. Недавно начала глохнуть на холостых. уже 3 раза глох за 3 дня, правда заводится сразу, жутко расстроен .
Данные проблемы начались после 12 т. пробега, сейчас 16т., 1ТО пройдено, на заправку не менял, нареканий у меня на неё не было.
Записался к в "Аларм-Моторс"...
Кто сталкивался с аналогичной проблемой, или в курсе дела подскажите.
forichet
31 August 2007


Короче так: ездил на Алмере 116 сил с автоматом-отлично, Астра - 125 сил, как танк, щас у дочери часто беру Фиесту 100 лошадей на автомате-блеск, едет-просто класс! Причём едет классно и в городе, в пробке, и со старта на сфетофоре, а по Н. Риге, просто едешь 150 и не замечаешь скорости. НО! Когда садятся 3 пассажира(250 -300 кг), то становится очевидно, что машинке нелегко, во всех режимах. На Алмере это было незаметно. А т.к. разница в весе Фиесты и Фокуса как раз где-то 300 кг, то могу предположить, что маловато будет 100 сил для его веса.
forichet
31 August 2007


Короче так: ездил на Алмере, 116 сил с автоматом-отлично, Астра - 125 сил, как танк, в данный момент у дочери часто беру Фиесту 100 лошадей на автомате-блеск, едет-просто класс! Причём едет классно и в городе, в пробке, и со старта на сфетофоре, а по Н. Риге, просто едешь 150 и не замечаешь скорости. НО! Когда садятся 3 пассажира(250 -300 кг), то становится очевидно, что машинке нелегко, во всех режимах. На Алмере это было незаметно. А т.к. разница в весе Фиесты и Фокуса как раз где-то 300 кг, то могу предположить, что маловато будет 100 сил для его вес.
avatar
BаrristeR
2 September 2007


да по-моему всё таки у автомата тока один плюс - комфорт! по телефону можно норм поговорить или подругу "заруку" подержать, а во всем остальном он проигрывает "палке". вот езжу на фф2 1.6 автомат и честно разочаровался в автомате! брал у друга на день фф2 гайя 1.6 мех. вот это машина+++ совсем другой характер, расход и динамика ... не говоря уж о 2 литровой механике. а раньше ездил на ТОйте Королле 2001 г. 1.5 мех. всё равно порезвее моего нынешнего фокуса и расход ГОРАЗДО меньше.
avatar
aegean
2 September 2007


1. Насколько устраивает работа автомата?
на 100%

2.Хватает ли мощности для повседневной езды по городу?
да, тем более учитывая что 80% за рулем я в пробке (

3.Действительно ли автомат так плох на трассе?
я б не сказал что все так плохо, до 170 по спидометру разгонял без проблем, также кик-даун помогает при обгонах, все пучком

4.Средний расход?
за 22000 км. по чекам - 12,5

5. Не жалеете о сделанном выборе в пользу автомата?
ни капли, вкусил все прелести "автомата", за механику в условиях Мск более не сяду

6. На чём ездили ранее?
ЗАЗ-968М (1991-1992)
ВАЗ 2108 (1993-1998)
ВАЗ 2107 (1998-2001)
Volkswagen Jetta <1987 г.> (2002-2006)
Volvo S80 <2001 г.> (2006)

7. Может что-то ещё.
"автомат" надежен, тем не менее если в планах эксплуатировать авто более двух лет, рекомендую продлить гарантию для успокоения души
Avdeyco
6 December 2007


Подскажите пожалуйста... У меня 1.6 СЕ. На маленькой скорости (1-4 км/ч если не давить на газ) машина начинает движение небольшими толчками. При положении селектора в положение Д ощущается не большая вибрация. Так у всех???!!!
Andrei PTZ
7 December 2007


Avdeyco
Дай ему обкататься...
Малозаметная вибрация в режиме D на месте есть у многих авто - из тех что я ездил - Санта Фе 2.4, Мерс 124 кузов 3.2 литра, Субару Импреза 1.5 - у всех такая вибрация имеется. У кого-то более явная, у кого-то менее. Зависит также от степени прогретости коробки. КТО_ТО ЕЁ ВООБЩЕ НЕ ЧУВСТВУЕТ
НО!!! Не увлекайся прогревами!!! Просто перед началом движения включи каждый режим на несколько секунд, потом начинай движение но без резкости, подожди пока движок прогреется до рабочей и тогда можно и коробку нагружать по-полной. Специально включать D или R и газовать на месте нельзя!!! Угробишь.
Я спецом ничё не грею, подождал стрелка темп. движка пошла - подержал машину на каждом режиме на тормозах немного (5-10 сек.) и поехал. А летом и этого не надо. Всё ИМХО.
А будешь по таким пустякам ездить в сервис они тебе точно её сломают своими тестами... Шутка...

Короче не паникуй. Если она сломается ты это увидишь. И почувствуешь. А пока аккуратно обкатывай (не помешает). Я выше 3-3.5 тысяч пока не кручу. Пробег 1450 км. Просто вовремя езди на сервис для замени жидкости в коробке, и выполняй прописные истины для автомата (типа не буксовать, 50км/ч - на 50 км. буксира в N и так далее). Особо его не жги. И будет он тебе служить долго.
avatar
-Ал-
7 December 2007


Только что сравнивал ФФ1.6 (100) АКПП, с nissan tiida 1.6 (110) АКПП. так вот ниссан порезвее, по резче будет (немного). Но форд тяговитее. А кроме того эта тиидда хуже управляется (повидимому потому, что там задняя подвеска примитивная, как на ТАЗе, и клиренс на 3 см больше, чем на форде)
Кроме того форд солиднее выглядит, ощутимо шире, сидения удобнее (особенно задние)
Короче, несмотря на большую мощность у ниссана, форд понравился больше.
Avdeyco
8 December 2007


Холодная как раз работает как часы... если можно так выразиться, т.е. ж@ПОЙ НЕ ЧУВСТВУЮ в каком положении находится селектор АКП. После 10-15 мин движения, по кузову наблюдается дрожь! (когда машина стоит на месте) Когда в пробке начинаю двигаться " в нвтяг" (=)) почти на тормозе), ощущаются довольно заметные дерганья!!! Andrei PTZ, у тебя та же история?
ZyMik
9 December 2007


Avdeyco
Похожая ситуация... подергивается еще когда нужна совсем черепашья скорость (пониже чем минимум автомата - притормаживаешь немного). У меня пробег 300... пока списываю на обкатку колодок...
Еще есть стук на холодном движке (у меня так же тойота стучать начата на 10 году)... стрелка температуры поднимается - вроде пропадает.
Еще если включить на первых минутах прогрева обогрев переднего и заднего стекла - появляется непонятный стрекот длительностью на 1 секунду с интервалом в 3 секунды.
Когда стрелка температуры начинает двигаться - трогаюсь... и ближайщие 3-4 километра когда добавляешь газа (больше 2.5-3 тысяч не кручу) наблюдается стрекот в двигателе, такое ощущение что рядом едет дизельный бычок, хотя никого рядом нет... Если газ отпустить - все ровно.
И обороты на ХХ на прогретой гуляют (заметно стрелка двигается - оценочно 800-900 оборотов).
Уже подумываю, не навестить ли инженера по гарантии...
Andrei PTZ
12 December 2007


A
Avdeyco:

Холодная как раз работает как часы... если можно так выразиться, т.е. ж@ПОЙ НЕ ЧУВСТВУЮ в каком положении находится селектор АКП. После 10-15 мин движения, по кузову наблюдается дрожь! (когда машина стоит на месте) Когда в пробке начинаю двигаться " в нвтяг" (=)) почти на тормозе), ощущаются довольно заметные дерганья!!! Andrei PTZ, у тебя та же история?

Да у меня всё также. Было с новья и до сих пор всё так уже пробег 1800 км. Считаю это особенностью работы Фокуса. Хотя бы даже и в сравнении с другими машинами Гольф-класса это нормальный уровень. После Таза этой "дрожи" и не замечаешь...

У отца Лансер - там свои особенности. Но ИМХО всё это малозаметно и для меня никакого значения не представляет. У каждой марки и модели автомобиля есть свои особенности работы - ездил на некоторых в том числе и с автоматами. Если это как-то раздражает - думаю тогда надо искать более комфортабельные и дорогие экипажи - Камри или Е-класс допустим... Или не выискивать мелочи и наслаждаться машиной что я и делаю. Каждый день

С большой долей уверенности могу сказать что наши машины в порядке miha_1c это тебя тоже касается. Я был на сервисе (обогрев ставил) так мастер когда машину забирал и отгонял в бокс - ничего не сказал плохого про машину.

З.Ы. "Дёрганье" на мини скорости "на тормозе" из-за колодок. Думаю скоро пройдёт у тебя. У меня уже нет такого но раньше было.
Не грузись
Lanman
13 December 2007


владею 1,6/АТ Trend чуть больше месяца - пока на обкатке (1300 пробег) - даже до 3 т.об. (больше не кручу) - динамика отличная для 100 л.с., после обкатки думаю "поиграть" в типтроником до 4,5-5 т.об.
Из недостатков - при прогреве (сейчас темп. поутру около -2...-5 град.) при перемещении с Р в R - ощутимый толчок на весь кузов, чуть слабее если переключить в D (все на месте)... Когда на прогретой машине - толчков практически нет, в движении все нормально - не всегда даже чувствуешь момент переключения АКПП, мож кто сталкивался, нормально это для холодного двиг. и коробки утром???
Просто сумасшедший расход - по компу при самом спокойном режиме движения (специально ездил максимально плавно) - около 14-15 л/100км, дилер говорит что после 1500 км должен уменьшиться на около 1,5-2 литра - но все равно для 1,6 12-13 л/100 км считаю просто вопиющим недостатком авто у столь именитого производителя
Может кто прокомментировать??
Заранее благодарен
Andrei PTZ
13 December 2007


Толчки это нормально для холодной коробки у меня всё тоже самое. Про расход - да, считаю что он великоват, но что делать. В принципе все современные Форды прожорливы думаю это связано с экологией.
У меня пробег 1800 км. Расход по компу 11.4-11.6 литра. Самое интересное что до 1500 км. было 13.2-13.5. Потом РЕЗКО снизился. И ещё - часто расход на компе не обнуляйте. Получите более реальную цифру. Проверено на компах других машин, думаю Форд не исключение. Видимо адекватная цифра получается не менее чем через сотню пробега после сброса. Думаю сброс имеет смысл делать только при изменении времени года или перед дальней поездкой по трассе.

Про динамику согласен. Всё гут. И это при том что больше 3-3.5 тысяч не даю.
Lanman
13 December 2007


успокоили меня, спасибо))) а то думал уже придеться ехать и "обсуждать" у дилера самый тупой параметр по типа гарантийному случаю (расход)

еще кто знает: есть ли ограничение скорости, на которой можно передвинуть рычаг АКПП в зону ручного управления? Кнопку не надо нажимать на ручке?
boss1000
13 December 2007


привет всем
lanman тоже самое 1,6 trend и тоже самое с расходом 15л на с учётом что машинка маленькая должно кушать
около 10 ки на автомате (разговаривал с таксёром у него 1,6 100л но ручка расход 8,0)
но есть большое но
у друга нисан альмера классик тоже 100л тоже 1,6 и автомат жрёт 8,0 л

очень я не доволен таким расходом как у меня
до покупки был 1,8 107л пассат B3 90годаааааааааааааааааа тоже автомат вес машины 1390кг так он 10-11жрал
а на фокусе 1,6 100л расход в12литров это пипец какой то
говарят что нужно что то сделать в маторе что бы перевезти его на другой режим
и всё будет тип топ
а ещё говарят что нужно каробку перевести на режим экономной езды(смотреть книгу описания машины)
тока у меня на компе машины такого меню нет
офицалы говарят что нужно перешить мозг у коробки

вобщем попа какая то

а ограничений нет при переключении в ручной режим
Lanman
13 December 2007


2 boss: а какой сейчас пробег и сколько реально ест с прогревами с пробками в городе? Хоть в 12 вкладываешься?
цитата:
вобщем попа какая то

ну это да, тут форд всех "сделал"
Lanman
13 December 2007


цитата:
разговаривал с таксёром у него 1,6 100л но ручка расход 8,0

ФФ2?
У меня коллега имеет 1,6 МКПП седан - как ни пыжился говорит - меньше чем 10 не получается, так что 11,5-12 для такого же но с автоматом при спокойной езде - правда получается.
А вот почему эти движки столько едят - хз... прошивки неудачные может быть и т.п.?
Поверить в то что FORD делает отстойные, позавчерашнего дня движки - отказываюсь верить вообще...
boss1000
13 December 2007


пробег 1600

комп показывает 13,5 реально где то 13

у таксиста фф2

хотябы 10л куда не шло так он 25литров сжигает 180-190км га...

а надеюсь на то что после 2000 что то измениться

тока сегодня знакомый позванил пытался меня успакоить говарит что
типо у знакомаго после 2000 что то в маторе счолкнуло
машина стала по другому себя вести начала тянуть расход упал до 8л у него уневерсал 1,6 ручка

незнаю если не чего не изменится буду продовать
наверно

хз

чудес в природе не бывает 1,6 не может кушать 13-15литров
3 литровый да поверю
ну чтоб 1,6 бред

как может так быть чтобы две машины одинаковые по весу по мощности по обьёму движка
оба на автомате с такой большой разницей

ниссан альмера классик 100 1,6 at 8.0-9,0 город
фф2 100 1,6 аt 12-14 город

разница в среднем 5,0литров (повтарюсь чудес в природе не бывает)


да ещё могу привести пример

сестра взяла мицуху лансера в новом кузове в гости приезжала
дала прокатиться так у неё комп при пробеге 1300 показывал 10,6
мотор 1,5 ещё меньше тоже автомат и машина тоже этого классса
Lanman
13 December 2007


цитата:
чудес в природе не бывает 1,6 не может кушать 13-15литров

бывает, если это форд
где ж защитнички чпокуса-то?
мож они объяснят сие чудо природы?
З.Ы. Машину овощную сознательно покупал для жены, продавать не буду, терять около -70-100т.р. на более чем полумиллионной машине не сильно хочется, сам старым мондео болел - терь точно уверен - лохом больше не буду, машиной "для себя" точно будет не авто марки форд, это уже 100%, поумнел...
Lanman
14 December 2007


цитата:
я вот что-то не пойму, не ужели так сильно напрягают лишние 100 рублей на 100 км. пробега???

неа, совсем не жалко, неприятен факт "держания" тебя за лоха, как по мануалу так и устно, пока только ты не купил автомобиль, ну и чудеса конечно тоже не радуют, я вообще чудес не люблю
НЕ ну врут везде, везде и у всех фирм - заниженные данные по расходу, но не на 3-5 литров же?
Andrei PTZ
14 December 2007


Сколько говорить - Фокус ПОЛНОСТЬЮ разработка ЕВРОПЕЙСКОГО отделения ФМК!!!
К Америке данная машина а также весь остальной ЕВРОПЕЙСКИЙ ряд - Фиеста, Фьюжн, Мондео, Си-Макс, Эс-Макс и так далее НЕ ИМЕЮТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ!!!
Единственное что у нас американского продают - так это пожалуй только Эксплорер. И то в спецификации для Европы.
В Штатах под маркой Фокус сейчас продаётся сильно переделанный Фокус 1 поколения.
Наши FF2 - чистая Европа.
Про расход - бред и россказни + хвальба народа - "а типа у меня жрёт 6 литров". Пипец.
У меня была 2112 - расход 10 литров.
Лансер - расход 10 литров.
Современные иномарки сильно завязаны на экологию - отсюда более высокий расход по сравнению с машинами 80х-90х годов.
С автоматом машина с объёмом не меньше 1,5 физически не может хавать меньше 11-12 литров в городе.
Считаю расход в 12-12,5 литров нормой для FF2 1,6 с автоматом. Обкатка - +10%. Зима - + 5%.
Если хотели экономичности - надо было брать дизеля.

L
Lanman:

цитата:
я вот что-то не пойму, не ужели так сильно напрягают лишние 100 рублей на 100 км. пробега???

неа, совсем не жалко, неприятен факт "держания" тебя за лоха, как по мануалу так и устно, пока только ты не купил автомобиль, ну и чудеса конечно тоже не радуют, я вообще чудес не люблю
НЕ ну врут везде, везде и у всех фирм - заниженные данные по расходу, но не на 3-5 литров же?

Кстати данные по расходу у ВСЕХ фирм - меньше реальных, они создаются на усреднённой основе и расчёте.
НЕВОЗМОЖНО вывести единую цифру для всех. В большом городе с его пробками самый большой расход, в пригороде и в провинции совсем другой. Вы хоть давайте себе отчёт сколько Вы в пробках стоите и какая у Вас средняя скорость. Сейчас расход у ВСЕХ большой. Все в пробках стоим.
З.Ы. Я тоже могу сбросить расход перед выездом на трассу а потом сказать - "у меня расход 10 литров". Надо быть до конца честным - многие вообще не сбрасывают расход в компе перед трассой. В итоге данные расхода не "чисто город".
avatar
-Ал-
15 December 2007


Какой может идти разговор об экономичности в московских пробках? На днях 800 метров ехал час!
А вот при езде, со средней скоростью 70 км/час (в 3 часа ночи ) расход показал 9,0 литров!!!
Andrei PTZ
15 December 2007


L
Lanman:

2 Andrei PTZ
+1
все грамотно написал...
все-таки обкатаю несколько тысяч, не буду больше на "падающую" стрелку смотреть...
З.Ы. Средняя скорость - 18 км/ч
мгновенный расход на полностью прогретой машине (не по лоходатчику) - прыгает (кстати, почему прыгает-то?) на:
D - 1.2 - 1.5 l/h
N - 0.9 - 1.3 l/h
притом что у огромного количества одноклассников - нормальная цифра 0,7-0,8
хз, будем посмотреть дальше... надеюсь что был неправ в предидущих постах, все-таки нравится машинка

Да у меня тоже прыгает это норм. Просто так мотор работает. Если бы не прыгал, мотор сам бы прыгал под капотом. Эт он подстраивается постоянно под условия работы.
То что расход велик - уже говорил. А что делать. Я знал что так будет. Если совсем бесит - тогда бери Фокус с дизелем на ручке - расход будет - слёзы. Если не хочешь - тогда вариантов много.
Но мне мой нравится - и то что автомат, и то что бензиновый. Почему-то не люблю дизели.
З.Ы. Ты хоть без постоянно работающего кондея ездишь? Я встречал одного кадра что ВСЕГДА ездил с кондеем. Ну понимаю, там зимой стёкла "отпотеть", ну летом когда жарко, а постоянно...
Lanman
16 December 2007


цитата:
З.Ы. Ты хоть без постоянно работающего кондея ездишь?

отжимаю кнопку acc (на климате горит ACC OFF) - потом только температуру нужную, "мощность" потока ну и его направления выбираю - по печке вопросов нет, работает изумительно просто, хотя был старый японец (галант 93 год) - вот там 2-х литровых мотор грелся куда быстрее, и печка была просто "шайтан"
Vl@dK
16 December 2007


A
Andrei PTZ:

Я встречал одного кадра что ВСЕГДА ездил с кондеем. Ну понимаю, там зимой стёкла "отпотеть", ну летом когда жарко, а постоянно...

К сожалению таких кадров не много, а знаете почему?
Потому что не все читают мануал, где русским по белому на 50-ой странице написано, что кондей не включается при температуре ниже +5С, а на странице 54 дается четкая рекомендация держать кондей включенным ВСЕГДА.
Lanman
16 December 2007


цитата:
где русским по белому на 50-ой странице написано, что кондей не включается при температуре ниже +5С

нажимаем авто и потом при любой температуре ниже +5 весь день наблюдаем на экране климата надпись "ACC ONN" - это как тогда?
это так он не включается?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up