Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

6 months

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,8M
views
884
members
12,5K
posts

Kostya2013
1 November 2017mobile

2

tankt
Ну что же Вы экономите на таких важных вещах!!!
avatar
bombaster88
1 November 2017


как бы не хотелось сэкономить, но я бы не стал рисковать и купил бы оригинал. а то скидывать снова коробку не лучшее занятие.
tankt
1 November 2017


Kostya2013
объясню. меняя тормозные диски и колодки по кругу, купил ate, после приобретения нашел, что еще есть GALFER, правда задние диски не делает. GALFER и ate по сути одно. но GALFER дешевле. потратив на LUK крупную сумму, денег стало мало))) решил поинтересоваться, может и с сальником та же ситуация, что и с GALFER - ATE. как то так. поправьте если что не так изложил.
avatar
FICUS 1
1 November 2017


tankt
так то ты прав, FoMoCo сальники не делает, а пакует их в свою упаковку, вот узнать бы кто их делает для Форда.
кстати 1131305 стоит подешевле чем 1211759
Kostya2013
1 November 2017mobile


tankt
Тоже согласен, кислородные датчики для фомоко делает бош, датчики дпкв и дпрв делает FAE испания и т.д, форд в принципе ничего не делает, все покупает за копейки, а продает за "душу дьяволу"!!))) Я имею в виду что нужно точно знать когда берешь аналог!! И ни дай бог китай!!)))
avatar
Vortex
1 November 2017

1

avatar
FICUS 1:

tankt
так то ты прав, FoMoCo сальники не делает, а пакует их в свою упаковку, вот узнать бы кто их делает для Форда.
кстати 1131305 стоит подешевле чем 1211759

Не совсем так. Не просто пакует, а заказывает производство. Но, т.к. сальник идет на конвейер, с изготовителем заключается договор, что он не может сколько-то лет выпускать аналогичную продукцию под своей маркой, либо она может быть исключительно ассортиментной - это когда цена на аналог равна или выше оригинала. Так что, можно найти производителя, но не найти в его каталоге данный сальник. Только по кросскоду от другой модели, где применяется аналогичный.
Kostya2013
1 November 2017mobile


tankt
И еще, если речь про выход из строя этого элемента в отдельности не страшно, то тут если сальник опять потекет, пострадают более дорогие запчасти из Luk набора!!
avatar
Vortex
2 November 2017


Ну, вот, опять началось - небольшая минусовая температура, двигатель практически сразу после пуска переходит на хх, но работать на нем устойчиво не может, вплоть до стуков... Приходится помогать - на ноге держать 1200-1400 об/мин. А сегодня и этот финт не прокатил, раздалось стрекотание, похоже на муфту VVT
avatar
Андрюха
2 November 2017


Vortex
никогда такого не видел. всегда уверенные обороты. за бортом -2.
avatar
Vortex
2 November 2017


avatar
Андрюха:

Vortex
никогда такого не видел. всегда уверенные обороты. за бортом -2.

Вот, моему че-то не нравится диапазон до -5 -7, ведет себя, как летом - запустился и через 30 сек на хх ложится, а там как в анекдоте "плакали и кололись, но продолжали жрать кактус", аж горшками в перекладке постукивает. Морозец встает -7-10, все ок.
А какая у тебя прошивка? Может мне стоит поменять...
avatar
Андрюха
2 November 2017


Vortex
да у меня всякие были. и сток с завода и потом "турок" с подъемом оборотов, потом Белецкий и Паулюс с 2015г. по сей день. ни на одной проблем с оборотами не было. и на всех был режим повышеных оборотов при температуре ниже -10С. а вот какие брали прошивки за основу Паулюс не знаю.
Kostya2013
2 November 2017mobile


Vortex
Кстати помните подсосы на старых машинах, вот муфта в принципе выполняют эту же функцию, переводит распредвал в положение наибольшего заполнения воздухом камеры сгорания, из-за этого повышаются обороты на хх. А мгновенный расход при этом какой?
Муфты стрекочат когда давления в муфте не хватает чтобы открыть защелку для перевода в рабочее состояние муфты, вот защелка и стрекочет. Есть видео по работе Ti-VCT Duratec.
Это все теория, пища для размышления!)
avatar
Vortex
2 November 2017


Kostya2013
"Подсос" наоборот воздух перекрывал, обороты поднимались за счет обогащения смеси.
Вообще, он так себя ведет с новья. Думаю, это прошивка такая... Я и в прошлом году мониторил его сканером - через 30 сек после пуска кладет на 850-900 об/мин, смесь 14,7:1, как на прогретом и абзац...
Вот, так на графике это выглядит (шкала времени в мин.):
posted image

На счет стрекотания, которое появилось при 1500 об мин, когда я газу дал, первый раз такое, надо понаблюдать.
avatar
FICUS 1
2 November 2017


Vortex
а какая у тебя прошивка двигателя?
на турке и авторских прошивках при запуске держит обороты около 1000, через некоторое время снижает, если на улице совсем холодно может держать около 1200-1300 об.
avatar
Vortex
2 November 2017


FICUS 1
Должна быть DV61-14C204-DMA, если официалы ничего без ведома не трогали...
posted image
avatar
FICUS 1
2 November 2017


Vortex
прошивка для 2.0 с мкпп Россия, не самая последняя.
avatar
Vortex
2 November 2017


avatar
FICUS 1:

Vortex
прошивка для 2.0 с мкпп Россия, не самая последняя.

Ну, это понятно. Просто, я несколько раз задавал вопрос в соответствующей теме по поводу более свежих прошивках, той же DMD, но так никто и не ответил... Здесь тоже, если кто и доволен, то у них вообще ещё BV61 блок.
На себе экспериментировать после 6 лет владения ФФ2 с двигателем 1,8 рука не поднимается - наелся прошивками до сыта.
avatar
FICUS 1
2 November 2017


Vortex
по крайней мере на турке точно прогревочный режим есть.
avatar
Vortex
2 November 2017


avatar
FICUS 1:

Vortex
по крайней мере на турке точно прогревочный режим есть.

Прогревочный и турбо-прогревочный режим и у меня есть, только в определенном диапазоне температуры такое поведение, говорю, -2 -5, дальше холоднее, дольше держит и смесь богаче, такого уже нет, при -15 вообще на 1400 молотит "турбо-прогрев".
Думал, может, датчик какой врет? Тогда бы и с запуском проблемы были...
Kostya2013
6 November 2017mobile


Vortex
Сегодня был у сто-шника, так он мне говорит, что машина на холодную не поддерживает обороты из-за датчика температуры, их там два, один на эбу, другой на приборку, нужно менять который на эбу.
Kostya2013
6 November 2017mobile

-1

K
Kostya2013:

Vortex
Сегодня был у сто-шника, так он мне говорит, что машина на холодную не поддерживает обороты из-за датчика температуры, их там два, один на эбу, другой на приборку, нужно менять который на эбу.

Всмысле датчик температуры двигателя!))
avatar
Vortex
6 November 2017


K
Kostya2013:

Vortex
Сегодня был у сто-шника, так он мне говорит, что машина на холодную не поддерживает обороты из-за датчика температуры, их там два, один на эбу, другой на приборку, нужно менять который на эбу.

А точнее - где находится, как диагностировать?
На моей практике, неисправные датчики в первую очередь влияют на запуск...
Обновил прошивку на последнюю стоковую. Заметно дольше держит обороты. Ступенькой не кладет на хх. Осталось дождаться проблемного диапазона температуры.
Kostya2013
6 November 2017mobile

-1

Vortex
Вы поймите, мне пофиг как диагностировать, и где он находится, самое главное причина!! Вы спросили, я ПРЕДПОЛОЖИЛ!!)) Я думаю Вы разбираетесь!!
avatar
Vortex
6 November 2017

1

K
Kostya2013:

Vortex
Вы поймите, мне пофиг как диагностировать, и где он находится, самое главное причина!! Вы спросили, я ПРЕДПОЛОЖИЛ!!)) Я думаю Вы разбираетесь!!

Понятно... Объясняю - датчиков температуры несколько, в т.ч. датчик температуры поступающего воздуха, температуры ОЖ, который также влияет на режим работы ДВС.
А с такими комментами, лучше вообще в дискуссию не вступать
avatar
bombaster88
6 November 2017


Kostya2013
только датчик температуры охлаждающей жидкости один вообще то и инфу он передает в мозги. а приборка уже оттуда читает.
avatar
bombaster88
7 November 2017


Vortex
Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в отводящем патрубке водяной рубашки двигателя. У датчика проверяют сопротивление на выводах при различных температурных режимах.
posted image
avatar
Vortex
7 November 2017


bombaster88
Ну, и какое сопротивление должно быть при -2-3 град?
З.ы. Т ож после ночной стоянки совпадает Т наружного воздуха +/- 3 град. Глубже копать не имеет смысла...
Kostya2013
7 November 2017mobile


Vortex
Простите меня пожалуйста, я хотел помочь!!
indis
9 November 2017


Здравствуйте.
Двигатель 2.0 механика. пробег 112 000. Ухудшилась динамика и вырос расход до 16 литров на сотню. Замер сделал по пройденным км и залитому бензину, проехал 100 км, зашло 16 литров. По бортовому пишет расход 10, но ему верить нельзя так как есть проблемы с показанием уровня бензина (никогда стрелка не доходит до верха и первые пол бака сгорают очень быстро).
Обороты при этом не прыгают. Из нового заметил, что при заводе стартер стал чуток дольше крутить. Свечи менял на 65 000, катализатор родной, check engine нет. Еще после последней замены масла, сказали, что оно очень черное, хотя менял 8000 км назад и двигатель не крутил.
Может кто подскажет что с динамикой и расходом?
Jentosik86
9 November 2017


indis
ошибки есть то?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up