Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

Therm
8 September 2016


avatar
SEISHN:

Therm
...я советую НЕ робот.

Вот тоже думаю 1.5. Проблема скорее в том, что 1.5 только Титаниум, соответственно цена кусается по новому курсу.. У жены Тиида Ниссан. 2008 года, и если бы не ржавела - ей сносу нет, с 2008 года ни одной неисправности не было
avatar
Titaniumff3
8 September 2016mobile


A
advert1sing:

Titaniumff3
Если вы катились и вкл заднюю, то вполне вероятно что не включилась, это нормально. Я включаю заднюю через 2 секунды после полной остановки.

Да вроде нет. Все как обычно, включал после полной остановки. Ладно, поживем увидим
z0rg
8 September 2016

-1

цитата:
Тиида Ниссан. 2008 года, и если бы не ржавела - ей сносу нет, с 2008 года ни одной неисправности не было

Зато если возникает нужда купить оригинальные детали, то выясняется, что какой-нить болт как пол машины стоит. ПШ за 350к покажется цветочками =)
Therm
8 September 2016


Z
z0rg:

Зато если возникает нужда купить оригинальные детали, то выясняется, что какой-нить болт как пол машины стоит. ПШ за 350к покажется цветочками =)

Да, только там ломаться нечему.. ПШ за 350 покупать не готов)
z0rg
8 September 2016


T
Therm:

ПШ за 350 покупать не готов)

Никто не готов. Сомневаюсь, что тут есть хоть кто-то, купивший новую ПШ за свои деньги.
Therm
8 September 2016


Z
z0rg:

Никто не готов. Сомневаюсь, что тут есть хоть кто-то, купивший новую ПШ за свои деньги.

Ну это только на период гарантии, скажем в случае с новой машиной это будет 3 года, плюс еще 2 года можно докупить гарантию. А дальше возникает вопрос, учитывая что возможно придется мучаться с гарантией и менять коробку, ждать запчасти из Европы и пр.
z0rg
8 September 2016


T
Therm:

Ну это только на период гарантии, скажем в случае с новой машиной это будет 3 года, плюс еще 2 года можно докупить гарантию. А дальше возникает вопрос, учитывая что возможно придется мучаться с гарантией и менять коробку, ждать запчасти из Европы и пр.

Вопрос возникает через 5 лет... А на древнем 4х-ступе вопрос возникает с самой покупки. И вопрос этот: а как на этом вообще ездить? Пускай он не ломается так часто, но мне и ездить на нем не хочется. Пенсионерам на дачу ездить может и хватит, а я лучше буду на ПШ катать.

ЗЫ когда-то катался на елантре и в ней не автомат, а издевательство какое-то. ультра-пенсионерская баржа. и даже если она и не ломалась бы, то мне даром такое не нужно.
Каждому свое.
avatar
Sync77
8 September 2016

3

Не, я бы между ПШ и гидроавтоматом (даже 4 ступенчатым) выбрал бы всё же автомат. Не, к работе ПШ у меня серьёзных претензий нет, переключает норм, не хуже гидроавтомата. Глючил пару-тройку раз, но всё приходило в норму само. Но блин ездишь и ждёшь, что он сломается.
Конечно эта тема ещё очень способствует паранойе
Therm
8 September 2016


avatar
Sync77:

Не, я бы между ПШ и гидроавтоматом (даже 4 ступенчатым) выбрал бы всё же автомат. Не, к работе ПШ у меня серьёзных претензий нет, переключает норм, не хуже гидроавтомата. Глючил пару-тройку раз, но всё приходило в норму само. Но блин ездишь и ждёшь, что он сломается.
Конечно эта тема ещё очень способствует паранойе

Особенно когда почти 400 страниц написано)
avatar
Rage.aR
8 September 2016


T
Therm:

Особенно когда почти 400 страниц написано)


Вообще уже к 800 приближается, до этой была тема Автомат Power Shift (часть 1)
z0rg
8 September 2016


Ну, зубов бояться, ... *кхм*. Я вместо того, чтобы переживать о чем-то там неизвестно когда, просто езжу и получаю удовольствие. Все когда-то сломается, я буду решать проблемы с коробкой по мере их поступления.
Программу-минимум в 100к моя ПШ почти выполнила. Ничего не ремонтировал.
Backuper
8 September 2016


avatar
Rage.aR:

Вообще уже к 800 приближается, до этой была тема Автомат Power Shift (часть 1)


да если почистить - две страницы наберется полезного )
Gera1t
8 September 2016


Здравствуйте! Собираюсь покупать б.у. авто, один из вариантов FF3. Изначально хотел авто с автоматом, но давно читал форум и начитался что ПШ лучше не брать даже новую с салона, не то что бу. Но читая форум вижу, что основные проблемы с ПШ на авто до 12 года.
Я хотел взять авто 14-15 года. Подскажите пожалуйста как с надежностью ПШ на авто этих годов? Что то поправили или все так же ненадежно?
avatar
Titaniumff3
8 September 2016

3

G
Gera1t:

Здравствуйте! Собираюсь покупать б.у. авто, один из вариантов FF3. Изначально хотел авто с автоматом, но давно читал форум и начитался что ПШ лучше не брать даже новую с салона, не то что бу. Но читая форум вижу, что основные проблемы с ПШ на авто до 12 года.
Я хотел взять авто 14-15 года. Подскажите пожалуйста как с надежностью ПШ на авто этих годов? Что то поправили или все так же ненадежно?

По вопросу надежности этого робота.
Давайте попробуем разобраться в его не надежности.
1 - откуда инфа о не надежности? Ответ - из этой темы.
2 - кто сюда пишет? Ответ - те у кого что то не так
3 - не сколько пишет, а именно кто.. Таких писателей, включа меня, человек 140.. И от них рождено 400 страниц. 100 из них это давшие советы, осталось 40 у кого проблемы. И не забываем что на этот форум пишет вся страна, а не только отдельный регион. Учтем что не все сюда пишут естественно, накинем сверху, сколько не знаю..
А теперь надо взять количество проданых ПШ в РФ. Их тысячи... Делим одно на другое - коэффициент надежности стремится к бесконечности.
Не партесь, берите.
Gera1t
8 September 2016


Titaniumff3
Спасибо за ответ!
Ну а все таки доработки в плане надежности были?
Ну например Astra J коробка ставиться на авто с 10 года, но до 12 года часто ломалась, доработали прошивку АКПП и вроде проблема решилась.
Или например искал инфу о поломках АКПП на Гранте. Не нашел в интернете не 1 случая!
z0rg
8 September 2016

1

G
Gera1t:

Подскажите пожалуйста как с надежностью ПШ на авто этих годов? Что то поправили или все так же ненадежно?

Усиленные сальники и якобы улучшенный ТСМ.
Официальный форд утверждает, что обращений с проблемами коробки стало гораздо меньше по сравнению с машинами первых годов. Верить этому или нет - решайте сами)

цитата:
Их тысячи... Делим одно на другое - коэффициент надежности стремится к бесконечности.

Все машины ломаются, но форд признал массовые проблемы и расширил гарантию... Тут есть о чем подумать, не все так однозначно. Но лично я не жалею о покупке.
Gera1t
8 September 2016


z0rg
А на форуме не кто не следил за статистикой поломок ПШ по годам авто?
И сколько сейчас гарантия на ФФ3?
avatar
mas271720
8 September 2016mobile

1

Добрый вечер. У меня форд 2011г. Пробег 70 к проблем с ПШ не было правда под неё пришлось подстроится : на светофоре Н и тд. Каждый год на юг езжу 2000 км туда и обратно. Один раз был глюк в жару пропали все передачи заглушил завел и поехал, доехал до места открыл капот а там жара. Помыл движок жара пропала и уже 2 года намека на глюки нет.
dimtry
8 September 2016


Добрый вечер.на моём 1.6 125 пш выпуска 2011г пробег 176тыс. Брал новую , пробег весь мой.
На светофорах рычаг не дёргаю.Замена ТСМ по гарантии. Коробка не вскрывалась.
avatar
olan77
8 September 2016


D
dimtry:

Добрый вечер.на моём 1.6 125 пш выпуска 2011г пробег 176тыс. Брал новую , пробег весь мой.
На светофорах рычаг не дёргаю.Замена ТСМ по гарантии. Коробка не вскрывалась.

в смысле "не дергаю рычаг"? В положение N что ли не переводите?
dimtry
8 September 2016


olan77
Так и есть.
avatar
olan77
8 September 2016


D
dimtry:

olan77
Так и есть.

а почему?Лень?
avatar
V.Viktor
8 September 2016


olan77
цитата:
а почему?Лень?

А зачем это делать?
Deniskin
8 September 2016


цитата:
Или например искал инфу о поломках АКПП на Гранте. Не нашел в интернете не 1 случая!


А много ли куплено грант с автоматом?
mohmad77
8 September 2016


Если стоишь больше минуты целесобразно двигать на N.
avatar
Slider007
8 September 2016


mohmad77
Нет
avatar
olan77
8 September 2016


avatar
V.Viktor:

olan77

А зачем это делать?

Я без понятия.Но форд рекомендует.А я вообще чаще играю режимом N ради экономии бензина и стараюсь по возможности катится на нейтрали.Привычка еще с механики.
avatar
olan77
8 September 2016


avatar
Slider007:

mohmad77
Нет

обоснуйте почему.Думаю всем будет интересно.
avatar
Slider007
8 September 2016


olan77
158 раз обсуждалось в этой теме. Поговорим в 159 раз?
avatar
Sync77
8 September 2016


цитата:
159 раз?

Нееееееет!!!

Но ФСК реально рекомендует. Причём после 5 секунд. Я фотку инструкции выкладывал.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up