Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
olan77
8 September 2016


avatar
Slider007:

olan77
158 раз обсуждалось в этой теме. Поговорим в 159 раз?

Так Вы же и начали.Промолчали бы о положении N,раз такой начитанный.
avatar
mas271720
8 September 2016mobile


Если я правильно понимаю то ПШ это таже механика только с модулем управления, значит имеется выжимной подшибник. На механике при выжатом сцепление на включеной передачи он изнашивается и это вредно и тд и тп. Значит на ПШ тоже самое только с педалью тормоза.
avatar
Sync77
8 September 2016


цитата:
На механике при выжатом сцепление на включеной передачи он изнашивается и это вредно и тд и тп.

Вы застряли во временах жигулей и М2140 с "пауком"? Даже на шевиниве (пипец вершина инженерного гения) уже подшипник постоянного вращения.
цитата:
Значит на ПШ

Вот тут я не буду столь категоричен, но насколько я понял у ПШ упорный подшипник работает когда сцепление включено, а не выключено. Так как где видел упоминание, что на обесточеной коробке оба сцепления выключены. Знатоки поправят, если я не прав. Заодно я и для себя проясню.
avatar
skyrat
8 September 2016

1

Очередной круг с N на светофорах "экономии" на ХХ и выжатом сцеплении
avatar
Вадя_™
8 September 2016

5

цитата:
играю режимом N ради экономии бензина и стараюсь по возможности катится на нейтрали.

вообще 160 стр.темы получится, но режим нейтрали ни разу не есть режим экономии...со времен солекса на 2108 подавно, но даже озон на 2106 уже имел вакуумный пхх.
а уж времена впрысковые...местами даже в цилиндры непосредственно
нас дети могут читать, смеяться будут
advert1sing
8 September 2016


Gera1t
3 года.

сальники с августа 13 года изменили.
тсм вроде с декабря 2012 или января 2013(поменяли), говорят что было еще одно изменение, но ссылок официальных нету.

кстати я заметил что повторное изменение тсм(типа изменение в конструкцию), рассказывают дилеры, так же как рассказывали о том что необходимо вставать в нейтраль при малейшей остановке.
сказочники короче.
avatar
rays2
8 September 2016


цитата:
рассказывают дилеры

цитата:
так же как рассказывали о том что необходимо вставать в нейтраль при малейшей остановке.
сказочники короче.

дилеры еще и не такое расскажут...
avatar
olan77
8 September 2016

-3

avatar
Вадя_™:

вообще 160 стр.темы получится, но режим нейтрали ни разу не есть режим экономии...со времен солекса на 2108 подавно, но даже озон на 2106 уже имел вакуумный пхх.
а уж времена впрысковые...местами даже в цилиндры непосредственно
нас дети могут читать, смеяться будут

Зря иронизируете.Вы же видели мой пост целиком.Так зачем вырываете фразу?
по поводу моего поста.. Режим нейтрали позволяет сбросить обороты в движении на минимум. Соответственно расход бензина меньше.А авто и так катится.Если я вижу что движение накатом не мешает другим авто на дороге,то я лучше к тому же светофору на нейтрали подкачу и плавно нажму на тормоз уже у него.Так же и с горки.А есть такие водители которые давят на газ постоянно.И оперируют тормозом резко сбрасывая скорость.Они и с моста несутся под 100 держа обороты 3000.Нет,я уж лучше с нейтралью.Это,батенька,с опытом приходит.У меня и тормозные колодки по долгу ходят.И диски сцепления.Вот так то.
Malinowiy
8 September 2016mobile


olan77
Вам предлагается вместо нейтрали применять торможение двигателем. Это реально экономичнее. И, кстати, заметно безопаснее.

По моим ощущениям коробка старается не тормозить движком в D, в S все нормально.

Режим "подкатить к хвосту пробки" - единственное применение нейтрали. Кстати, как проходит переключение из N в D на скорости? Что-то страшно проверить самому...
avatar
maguta
8 September 2016mobile


olan77
А вы батенька посмотрите каков расход на нейтрали и накотом на D мгновнный показатель... при движении на D 0 будет расход и давить надо с умом к светафору и поворотом накатом на скорости подкатывать ... А на счет водителей то они разные бывают и каждый свой стиль езды хвалит )))
мерзавчик88
9 September 2016mobile


olan77
Я бы не советовал так часто переключаться в нейтраль. Есть несколько но в этом деле:
1. Умные люди говорят что можно переключаться в нейтраль чтоб катиться только если селектор переключения передач возможно переключить не проводя доп манипуляций. Т.е. не вжимая кнопку селектора, это выражусь не коректно защита от дураков. В общем если с D можно переключиться в нейтраль без кнопки, то пожалуйста, если нет то не желательно. Я только на 4 ступенчатых автоматах с такой возможностью сталкивался и то на американских джипах.
2 Переводя коробку в нейтраль в движении вы заставляете тсм принудительно отрывать вращающиеся шестерни при этом разрывая тяговое усилие, последствия самые разные, от гибели тсм до разрыва ведущих шестерен. Машина едет, а тсму дают команду нейтрали он в шоке но переключает.
3 по холостому ходу нет ни какой разницы. До полного падения оборотов проходит где то 40 секунд (а если много потребителей работает то и больше) наши светофоры по стольку и горят.
PS Каждый владелец в праве сам выбирать стиль и порядок переключений, я высказал свое мнение основанное на своих познаниях, спецов у нас много, и каждый будет говорить по своему.
avatar
mixir
9 September 2016

2

цитата:
Зря иронизируете.Вы же видели мой пост целиком.Так зачем вырываете фразу?
по поводу моего поста.. Режим нейтрали позволяет сбросить обороты в движении на минимум. Соответственно расход бензина меньше.А авто и так катится.Если я вижу что движение накатом не мешает другим авто на дороге,то я лучше к тому же светофору на нейтрали подкачу и плавно нажму на тормоз уже у него.Так же и с горки.А есть такие водители которые давят на газ постоянно.И оперируют тормозом резко сбрасывая скорость.Они и с моста несутся под 100 держа обороты 3000.Нет,я уж лучше с нейтралью.Это,батенька,с опытом приходит.У меня и тормозные колодки по долгу ходят.И диски сцепления.Вот так то.


В N средний расход 0.6-0.8 л/ч, а при езде накатом в D расход 0, бензин не тратиться. Ну и где эта ваша экономия?
avatar
olan77
9 September 2016


Malinowiy
Понаблюдайте с какой скоростью падают обороты при торможении двигателем и при переключении в режим N.Это к вопросу об экономичности.Насчет переключении на ходу в режим N и обратно то постоянно пользуюсь этим способом с момента приобретения авто.Пробег 85 тыщ примерно-меняли только сальники в коробке тыщ пять что ли назад.Сцепление вкупе с дисками в отличном состоянии.Проверял в ОД сам.И потом..что значит "Вам предлагается вместо нейтрали тормозить двигателем
.."? Кем предлагается то? Вами? А может спросим производителя авто? Мануал почитайте.
maguta
А вы батенька,не смотрите на показания бортового компа по расходу.Вы на тахометр смотрите.И задайте себе вопрос почему в двигателе растут и падают обороты.С чем это связано.Какие процессы происходят.И все поймете)
М
мерзавчик88:

olan77
Я бы не советовал так часто переключаться в нейтраль.
Переводя коробку в нейтраль в движении вы заставляете тсм принудительно отрывать вращающиеся шестерни при этом разрывая тяговое усилие, последствия самые разные, от гибели тсм до разрыва ведущих шестерен..

пробег 85+ тыщ.Сколько еще мне надо проехать чтобы как Вы прогнозируете- разорвало ведущие шестерни?И еще вопросик.Режим N по вашему для чего нужен? Чтобы не перепутать заднюю и передние передачи? Или для красоты? И почему режим N доступен для дурака-водителя,во время движения,если как Вы говорите,включение N на ходу убивает автомобиль.Почему нет в мануалах запрета большими буквами что это делать запрещено!? Имхо,это все суеверия.

avatar
mixir:

В N средний расход 0.6-0.8 л/ч, а при езде накатом в D расход 0, бензин не тратиться. Ну и где эта ваша экономия?

avatar
olan77
9 September 2016


мерзавчик88
и еще..Да,недавно мне меняли по гарантии ТСМ. Смотрел на старом ТСМ шлицы на валах моторчиков-в идеальном состоянии,ни замятий ни чего другого,если Вы об этом.Как еще то можно убить ТСМ переключением в режим N на ходу? Не вижу связи.
avatar
V.Viktor
9 September 2016

2

olan77
цитата:
Я без понятия.Но форд рекомендует.А я вообще чаще играю режимом N ради экономии бензина и стараюсь по возможности катится на нейтрали.Привычка еще с механики.

Нужно понимать работу коробки. Для особо "трудных" Форд рекомендовал пользоваться режимом "N", что бы уменьшить количество проскальзывания сцеплений. Дожимайте тормоз и сцепления разомкнутся и не надо никакого режима "N", уж на экономии это точно никак не скажется. Уже не одна машина есть на примере с пробегом выше 150, где с коробкой ничего не делали, кроме замены ТСМ.
А по поводу наката — на льду я точно не стал бы экспериментировать
avatar
Slider007
9 September 2016


avatar
olan77:

Так Вы же и начали.

Я не начал, а отреагировал.

avatar
olan77:

А я вообще чаще играю режимом N ради экономии бензина и стараюсь по возможности катится на нейтрали.Привычка еще с механики.

Вот Вам про "экономию" бензина и за одно про безопасность при езде на нейтрали: http://piligrim4x4.ru/articles/pochemu-ne-stoit...redache
Мне это 15 лет назад ещё в автошколе инструктор объяснял.

Про включение нейтрали на светофоре для того, чтобы сцепление размыкалось, и детали не "изнашивались" - пара человек минимум уже здесь выкладывали графики записанные Форсканом, подтверждающие факт того, что при нажатии на тормоз на неподвижном автомобиле диски сцепления размыкаются автоматически, без переключения коробки в N или P. Да я и сам поездил с Форсканом ради интереса и чтобы убедиться.
Backuper
9 September 2016


avatar
mixir:

В N средний расход 0.6-0.8 л/ч, а при езде накатом в D расход 0, бензин не тратиться. Ну и где эта ваша экономия?

и на чем по вашему работает двигатель, когда показывает расход 0? на воздухе? или вы на самом деле верите в расход 0 при заведенном двигателе?
avatar
Sync77
9 September 2016


цитата:
Режим нейтрали позволяет сбросить обороты в движении на минимум

Включите на бортовике отображение мгновенного расхода. Я проверял, при езде накатом он будет 0 (оно и понятно, двигатель крутится от колёс), при движении на нейтрале около 0,8 л/ч без кондея (столько 1,6 125 лс жрёт на ХХ). О какой экономии речь?
avatar
Sync77
9 September 2016

2

цитата:
и на чем по вашему работает двигатель, когда показывает расход 0? на воздухе? или вы на самом деле верите в расход 0 при заведенном двигателе?

Машина едет, у неё есть инерция, не двигатель крутит колёса, а колёса двигатель. Не понимаю что тут может быть непонятного. В этот момент двигатель формально не заведён, он просто набор железок, который крутится от внешнего вращения и прокачивает через себя воздух без топлива.
Когда вы нажимаете на газ или обороты падают ниже примерно 1200-1400 он заводится в полном смысле этого слова. Это легко увидеть по бортовику, либо почувствовать, в этот момент небольшой толчок, на механике он заметен лучше.
Backuper
9 September 2016


Sync77 двигатель глохнет? точно? аккум питает всех потребителей в это время?
avatar
Slider007
9 September 2016

1

Backuper
Генератор крутится коленвалом, а коленвал не останавливается
Backuper
9 September 2016

-1

а если оборотов не хватает на питание всего, то двигатель снова "заводится"?
z0rg
9 September 2016


G
Gera1t:

z0rg
А на форуме не кто не следил за статистикой поломок ПШ по годам авто?
И сколько сейчас гарантия на ФФ3?

3 года основной + 2 года ФСК.
Субъективно, жалоб стало меньше, но, возможно, все дело в том, что все проблемы тут уже 100 раз перетирались и многие люди просто находят поиском ответы.
avatar
mixir
9 September 2016

1

B
Backuper:

и на чем по вашему работает двигатель, когда показывает расход 0? на воздухе? или вы на самом деле верите в расход 0 при заведенном двигателе?

уже много раз обсасывалось в разделе двигатель, да там реальный расход 0, двигатель и генератор крутяться за счет колес, никаких проьиворечий нет, это вам не Жигули, можете сами проверить, при падении оборотов к хх топливо снова подается, добро пожаловать в 21 век
avatar
maguta
9 September 2016mobile


И еще, помойму в книжке по эксплуатации написано движение на сцепке ( а значит в нейтрали) на акпп допускается не более 40 км в час и по расстоянию ограничения... так что думаю для карабаса не есть хорошо с горки на нейтрали ехать
avatar
maguta
9 September 2016mobile


Кто подскажет актуатор б на верху находится или там а ??? И еще моторы крутятся легко но у одного чувствуются магнитные зоны а у второго нет ... кто крутил моторчики как должно быть?
z0rg
9 September 2016

2

Хех, очередная пачка перлов!

В D на небольших скоростях вы не увидите расход 0. Расход без нажатия газа может быть довольно высоким - так мозги повышают комфорт, чтобы машина резко не клевала носом и не дергалась (наверное, зависит от прошивки), потому что коробка все равно будет переключать передачи с понижением скорости. В S ситуация немного другая.
В определенных ситуациях можно уменьшить расход при использовании N, но имхо эта разница пренебрежимо мала.

Про разрывы шестеренок и взрыв ТСМ от переключения в N на ходу это вообще no comments Даже не буду начинать объяснять. Про 40-секундное падение оборотов туда же.

Из N в D на ходу переключается абсолютно неощутимо.

Про защиту от дурака и ограничитель: из D в S также нельзя переключить без нажатия кнопки. Дак и что, нельзя переключать в S на ходу по такой логике? Ерунда. Ограничитель сделан исключительно для того, чтобы водитель случайным задеванием рычага не мог переключить в N, не более.

ВАЖНО: единственное, о чем нужно помнить при использовании N - зацепляется 1я передача. А из этого следует, что не стоит втыкать нейтраль на скорости выше 50-60, т.к. обороты нечетного первичного вала становятся критически большими.
z0rg
9 September 2016


avatar
maguta:

И еще, помойму в книжке по эксплуатации написано движение на сцепке ( а значит в нейтрали) на акпп допускается не более 40 км в час и по расстоянию ограничения... так что думаю для карабаса не есть хорошо с горки на нейтрали ехать

Уже объяснялось, это осталось в инструкции от старого гидроавтомата фф2(вроде бы уже исправили). Никакого ограничения по расстоянию в ПШ быть не может.
avatar
Sync77
9 September 2016


цитата:
Уже объяснялось, это осталось в инструкции от старого гидроавтомата фф2(вроде бы уже исправили). Никакого ограничения по расстоянию в ПШ быть не может.

Просто в инструкции не делается разницы между роботами и гидравлическими автоматами. А зря.
avatar
SEISHN
9 September 2016

-5

Hidden post
Z
z0rg:

Усиленные сальники и якобы улучшенный ТСМ.
...Но лично я не жалею о покупке.

А я - о продаже )))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up