Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
Serj_brk
15 August 2016


Халирахман
А что, неплохо так снять-поставить коробку 9 т.р.
avatar
Халирахман
15 August 2016


Выходят что новые ПШ всё-таки надежнее.
avatar
Халирахман
15 August 2016


Serj_brk
Что вы имеете ввиду . Это цена ремонта
avatar
Serj_brk
15 August 2016


Халирахман
Ну конечно, так ведь написано на сайте из 4 страниц! Да и менеджеры по продажам тоже так говорят!
А если серьезно, что там нового? По крайней мере после рестайла?
Снятие установка Ркпп Powersift Focus 3. 9000 РУБЛЕЙ. - это ремонт? тогда судя по тому, что написано выше Адаптация и обучение сцепления. Ford:Transit,Focus3,Fusion,Fiesta. 1500-2500 РУБЛЕЙ. это тоже ремонт. Приезжайте, я вам за мороженное адаптацию сделаю
Цены на запчасти какие-то подозрительно низкие.
avatar
Халирахман
15 August 2016

1

Я про другую информацию . Касаемо того что ФМК все таки ведёт работы по улучшению ПШ
avatar
Халирахман
15 August 2016


Serj_brk
Вы хотите сказать что ребята лукавят . Ну давайте спросим . Хотя я точно знаю одного механика работает у ОД . Они не ремонтируют они тупо меняют запчасти . И изменения во внутреностях ТСМ их точно не волнует.
avatar
Автослесарь
16 August 2016


firesanek
СПС за совет, всё решилось. ТСМ дохлый.
avatar
batov_071
16 August 2016


posted image
Добрый день, одноклубники. Вот и ко мне беда пришла...
На 43 000 км поменяли по гарантии сальник и блок сцепления (корзину, диски).
Еду вчера в пробке по трассе и вдруг выскакивает скорость, обороты подскочили, машина не едет. Выскакивает ЧЕК. Глушу, завожу, ошибка горит, машина едет, но тупит жутко. Останавливаюсь еще раз, глушу - завожу, чек горит. Трогаюсь - машина едет, все как и прежде. Доехал до города - норм, в городе снова при переключение с первой на вторую огромный провал, машина переключается с трудом.
Пригнал на эвакуаторе к официалам, в Тульский Бекас. Они заводят - чек погас, машина едет. Просканировали ошибки - "Заклинивание вилки В".
Официалы говорят - это либо вилка, либо блок накрывается 50/50. Определить точнее можно только после вскрытия сцепы - стоит удовольствие со скидкой 7000 руб. Вилки у них стоят по 18 000 а блок 28 000. Оставил машину у них на стоянке, в раздумьях...
Возникают следующие вопросы:
1. Была-ли у кого подобная ситуация - и кто из нее как выходил?
2. Посмотрел по вину номер деталей - на Экзисте, Емексе, Лексете - везде цены выше, чем у официалов. Может кто знает, где можно данные детали по более дешевой цене найти?
3. И ремонтировал-ли кто данные агрегаты не у официалов - опять же, все упирается в цену.

Не пинайте, прочитать всю тему нет времени...
avatar
firesanek
16 August 2016


batov_071
определить можно по коду ошибки, без кода ошибки советовать что-либо бесполезно.
avatar
rays2
16 August 2016


StreetfighterEkb
В вашей коробке регламентная замена масла - каждые 45000 км. Вы меняли масло в коробке?
avatar
Fucker86
16 August 2016


batov_071
блок ТСМ по идее тебе должны по отзывной если что поменять. Если дело будет в нём.
судя по скрину у тебя гарантия началась с 24.11.2012 , а отзывная по тсм 5 лет с начала гарантии, значит до 24.11.2017.
avatar
StreetfighterEkb
16 August 2016


rays2
Неее, не менял, офицалы говорят не меняется вообще, пока машина на гарантии не лез, но вопросом таким задавался...
А где этот регламент прописан?
Backuper
16 August 2016


StreetfighterEkb в поиске наберите регламент ТО ford focus 3 2.0л
avatar
StreetfighterEkb
16 August 2016


B
Backuper:

регламент ТО ford focus 3 2.0л

А почему ОД по этому поводу делают круглые глаза?
avatar
firesanek
16 August 2016


avatar
StreetfighterEkb:

rays2
Неее, не менял, офицалы говорят не меняется вообще, пока машина на гарантии не лез, но вопросом таким задавался...
А где этот регламент прописан?


если масло не менял каждые 45 ткм, то гарантии не видать.. это официальный регламент (сначала правда 60 ткм был, потом уменьшили)
avatar
StreetfighterEkb
16 August 2016


firesanek
Так уважаемый, поясните)) я сам знаю что масло в коробке меняется ну на 60 тыщах точно, но ОД все мне как один кричат, что для этой коробки регламента замены масла в ПШ не предусмотрено, вообще пока мол ездит и чеков не горит масло трогать не нужно!!
Дайте пожалуйста ссыль прямо на статью, где эти сроки описаны, я поюзал, там какие-то неофициальные источники только об этом говорят...пжлста!!!
avatar
skyrat
16 August 2016


StreetfighterEkb
http://www.etis.ford.com/fordservice/serviceScheduleForm.do

Интервал 3 Год (45000 km)
Под капотом
Автоматическая коробка передач Заменить фильтр и масло АКПП - MPS6. Необходимо согласование с клиентом на оплату дополнительных работ. (LTS 17 115 5)
avatar
rays2
16 August 2016

1

StreetfighterEkb
Еще когда эту коробку ставили на Кугу1 с дизелем, уже был регламент по замене масла каждые 45 тыс. К тому моменту как вы накатали 45 тыс, уже был регламент на замену в вашей коробке масла на 45 тыс. На сайте форда есть вся информация. Иногда официалы путают бензин и дизель, такое сплошь и рядом. Для меня словосочетание " официальный дилер " - это равносильно - некомпетентные дебилы, мошенники, рукожопы и т.д.
Еще раз. В вашей РКПП есть регламентная замена масла каждые 45 тыс. Когда в Форд отправят данные на рассмотрение ремонта или замены КПП по гарантии, обязательно будет вопрос - когда меняли масло. Если не меняли - отказ. Для вас единственным смягчающим обстоятельством может быть только тот факт, что вам никто не рекомендовал менять масло в КПП на 45 и 90 тыс. при прохождении ТО у ОД.
Т.о., если вы проходили ТО у ОД на 45 и 90 тыс, вам надо поднимать заказ-наряды и смотреть - есть ли рекомендации по замене масла в КПП. Если нет рекомендаций, по идее, отказ неправомерный. Но я боюсь, что данное обстоятельство можно будет применить только через суд. В общем и целом, если хотите по гарантии, вам предстоит бодаться с ОД.
С гарантией по КПП лучше будет обращаться к тому дилеру, у которого делали ТО 45 и 90.
avatar
batov_071
16 August 2016


avatar
Fucker86:

batov_071
блок ТСМ по идее тебе должны по отзывной если что поменять. Если дело будет в нём.
судя по скрину у тебя гарантия началась с 24.11.2012 , а отзывная по тсм 5 лет с начала гарантии, значит до 24.11.2017.

Во-первых, они мне вообще о продленной гарантии ничего и не сказали...это я сегодня уже нарыл, http://www.etis.ford.com/vehicleSelection.do тут я есть...значит на меня распространяется... я так понимаю.
Во-вторых, они мне парят, что тут 50\50 вилки или блок и чтобы точно узнать нужно вскрыть сцепление...а это 7000 моих кровных... и только суммы космические называют!!! Как мне им доказать, что у меня именно блок... Может у кого подобный опыт уже был!???
Backuper
16 August 2016


StreetfighterEkb может поднять вопрос, что вам вобще делали на ТО?

"Согласно регламенту планового техобслуживания каждые 15 000 км на Форд Фокус 3 меняется моторное масло и маслянный фильтр, салонный, воздушный фильтр.
Каждые 30 000 км — меняется тормозная жидкость
Каждые 45 000 км — свечи зажигания
Каждые 60 000 км — меняется ремень ГРМ
Охлаждающая жидкость меняется каждые 10 лет или через 240 000 км пробега

Замена фильтра и масла АКПП (дизель 2.0л с АКПП Powershift) — не реже,
чем каждые 45 000 км;

Проверка системы кондиционирования — не реже, чем каждые 3 года"
avatar
firesanek
16 August 2016


StreetfighterEkb
разбирайтесь с дилером.. масло нужно было менять.
скорее всего сотрудники путали сухой и мокрый ПШ.
на сайте форд в регламенте это тоже есть..
avatar
StreetfighterEkb
16 August 2016


firesanek
Backuper
rays2
Походу тут без похода к ОД в компании автоюриста не обойтись))
Спасибо, форумчане, конструктивный форум, как мне показалось, но если есть ещё варианты решения моей проблемы, пишите, не стесняйтесь!!!
avatar
rays2
16 August 2016


StreetfighterEkb
ИМХО, к юристу стОит идти, если - у тебя на руках есть документы (заказ-наряды) о прохождении ТО-45 и ТО-90 у ОД. Надо смотреть, давал ли дилер рекомендации по доп.обслуживанию авто.
avatar
StreetfighterEkb
16 August 2016


rays2
Я ТО проходил на 39500 и 84500, все заказ наряды имеются, даже зафиксирована претензия по коробке, но не в том не в другом случае в рекомендациях ничего по замене масла в АКПП нет, есть даже надпись в заказ наряде на 84717 км. : МАСЛО В АКПП - Норма.
avatar
rays2
16 August 2016


StreetfighterEkb
Прекрасно.
ИМХО, есть у меня подозрение, что после замены масла в коробке проблемы могут уйти. И скорее всего, даже если ты пробьешь дилера, чтобы он начал заниматься твоей проблемой, они начнут с рекомендации - замена масла(за твой счет).
Лично я вижу такую тактику.
Долби именно того дилера, у которого ты делал ТО(45 и 90). Чтобы все его претензии - а вы не меняли масло по регламенту - возвращались к нему. Вполне возможно, что придется сделать замену масла. И может быть, проблема уйдет. А если не уйдет, надо будет добиваться ремонта по гарантии.
И такой момент, который вызвал у меня недоумение. Ты написал, что у дилера плохая дорога. А в чем проблема поехать туда, где хорошая дорога? Если ты выявил условия, при которых возникают неисправности, смоделируй их, чтобы они проявились. Это надо тебе, а не дилеру.
z0rg
16 August 2016

-1

avatar
rays2:


Долби именно того дилера, у которого ты делал ТО(45 и 90). Чтобы все его претензии - а вы не меняли масло по регламенту - возвращались к нему.

Не понимаю, какие могут быть претензии к ОД?.. Где регламент ТО 39500 и 84500? Почему на этих пробегах должны были рекомендовать замену масла?

цитата:
МАСЛО В АКПП - Норма.

Уровень масла проверили и хватит. Если человек приезжал к ОД всего 2 раза за весь пробег(да еще и в межсервисные пробеги), значит он обслуживался в неизвестном месте и установить что он делал с машиной ОД не может.

ИМХО в данном случае претензии не состоятельны. И т.к. человек ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не менял масло в коробке уже более чем в два раза дольше положенного, то и отказ ОД будет совершенно резонным.
Конечно, стоит попробовать, но сильно упираться нет смысла. Нужно самому обслужить коробку, подождать пока(если) она совсем умрет и потом искать сторонний сервис с адекватными ценами
мерзавчик88
16 August 2016mobile

-1

Я вот щас читаю и не могу понять... о какой машине речь? У меня фокус 1,6 125 ПШ. Сухое сцепление. Мне все в один голос кричали что масло не меняется... и ОД тут был первым! Прошел у них 5 ТО, и ни разу масло в кпп не меняли... и даже не рекомендовали это сделать. Заменили его после замены сцепления по гарантии на 86000.
мерзавчик88
16 August 2016mobile

-1

И только что проверил регламент работ на своем фокусе, нет там замены масла в ПШ...
posted image
winston1702
16 August 2016


Всем добрый день! Ребят подскажите, потек сальник(масло на стыке кпп и двигателя) цену озвучили за ремонт 10000. Подскажите кто менял адекватная цена или нет?
мерзавчик88
16 August 2016mobile


avatar
skyrat:

StreetfighterEkb
http://www.etis.ford.com/fordservice/serviceScheduleForm.do

Интервал 3 Год (45000 km)
Под капотом
Автоматическая коробка передач Заменить фильтр и масло АКПП - MPS6. Необходимо согласование с клиентом на оплату дополнительных работ. (LTS 17 115 5)

Понял... это про другую коробку!!! Не вводите людей в заблуждение... вы пишите про MPS6, а у нас тема про 6DCT250. Посмотрите внимательно шапку.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up