avatar
avatar

StreetfighterEkb

Екатеринбург (RU)


Active in topics:
 
Ford C-MAX 25 years

C-MAX 2: Powershift Ford C-MAX 2
avatar
StreetfighterEkb
15 May 2018


Puxugan
avatar
Puxugan:

странно, по каталогу форда крышку нельзя заказать.

Мы смогли только по Вольвовскому найти 31256732

Интересно, подойдет или нет

Вольвовская крышка фильтра КПП нормально встала?

C-MAX 2: Powershift Ford C-MAX 2
avatar
StreetfighterEkb
15 May 2018


Puxugan
ААААаа, Вы про замену крышки, чтобы избежать в дальнейшем срывов шлангов, по причине сточки сосков на крышке фильтра КПП от старости))) короче, исход таков, новый радик КПП 1446535 + два новых шланга 1786997 и 1786998 + крышка фильтра КПП 1493237 или 31256732 = Моя душа по этой части будет спокойна!!!

C-MAX 2: Powershift Ford C-MAX 2
avatar
StreetfighterEkb
15 May 2018


Puxugan
Есть номер крышки?
Я номеров замены крышки не нашёл! В оригинальном каталоге по вину замены верхнего шланга нету, замены нижнего шланга аж 4 штуки! Если я не специалист, как я могу разобраться во всём этом, да даже специалисты и офицалы, об этом ничего не знают... а проблема этого шланга выливается в хорошие бабки!!!
У меня вопрос замены этих шлангов стоит остро, вчера смотрел на старый, б/у-шный, нижний шланг и он мне 100% доверия к нему не дал, надо, поидее, менять!!!

C-MAX 2: Powershift Ford C-MAX 2
avatar
StreetfighterEkb
12 May 2018


A1_
Короче, это идиотизм какой-то, с 2011 до 2012 шланги стояли так, в 2012 их поменяли местами, вопрос, сменилась ли конструкция радиатора и крышки масляного фильтра, так как трансмиссионка, как я понял, в фильтре начала гоняться в другую сторону??
Мои домыслы: по картинкам, вроде как, просто шланги стали другой формы, чтобы они могли поменяться по входящим отверстиям в фильтр, но по моей машине в оригинальных каталогах по VINу замены моим шлангам не даётся, "шланг-заменитель", 1 786 997, мне уже привозили и продавцу пришлось оставить его себе, т.к. он не подошёл, тогда мы сделали вывод, что он с Куги, и просто там немного конструкция отличается, а как оказалось, производитель просто выпустил шланги другой формы и поменял их местами на крышке фильтра АКПП, Красавчик, что сказать... или всё-таки с 2012 пошли машины с изменённым конструктивом системы охлаждения АКПП...неее, опять-же, вход и выход у радика остались теми-же, поменялись местами только вход и выход на крышке фильтра АКПП, по замене крышки инфы я пока не увидел...да я в оригинальных каталогах и номеров замены шлангов для своей машины не увидел...бредятина полнейшая!!!
Машина есть - шланга нет!!!
Я е.ал в рот, если через какое-то время, у меня при каких либо обстоятельствах свалится нижний шланг, вытечет масло, я приеду на эвакуаторе на сервис и мне, в лучшем случае, поменяют: масло АКПП 6тр + Фильтр АКПП 1тр + нижний шланг + возможно мастер скажет, что лучше поменять верхний и радик, чтобы гарантия от них была ( радик от 6тр до 12тр + 2 шланга по 2тр) + работа = минимум 20тр., и эта манипуляция не поможет, какиенить пластмассовые держатели демпферных пружинок или ещё какаянить хрень засрали внутренний фильтр ггубой очистки и нужно лезть в КПП, а это от 60 тр, я оболью этот Форд бензином и подожгу возле ОД, у меня нормальных слов не находится, так чтоли!!!???

C-MAX 2: Powershift Ford C-MAX 2
avatar
StreetfighterEkb
11 May 2018

1

Отфоткал шланг во всех ракурсах, дальше я бессилен))
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

C-MAX 2: Powershift Ford C-MAX 2
avatar
StreetfighterEkb
10 May 2018


avatar
Puxugan:

Может StreetfighterEkb посмотрит и скажет какой там штуцер стоит.

Чё мне сделать надо, я не понял??

И что мне делать с нижним шлангом, я тоже понять не могу, ездить на старом, на нём, как сказал мастер, не было проблем, но ..., страхово, такие траты из-за шлангов(( и смысл-то в том, что проблема была не только в одном шланге, шланг сточил сосок теплообменника, теплообменник я сменил, но когда мне отдали старый теплообменник и я на него защёлкнул старый шланг, я замучился их отдирать друг от друга))

C-MAX 2: Powershift Ford C-MAX 2
avatar
StreetfighterEkb
10 May 2018


Puxugan
ну верхние ведь шланги есть, продаются, можно заказать, срок неделю, быстросъёмы на них одинаковые с нижним, форма шлангов разная, верхний есть, нижнего нет, как сквозь землю провалился(( только колхозить, я на Драйве читал тему, там человеку слесарь на станке резьбы наворачивал, золотники какието накручивал, чертежи, схемы, короче капец...просто, что это за тачка, на которую запчасти нет?
Мне тут у нас крутые продавцы, смеялись сначала надо мною, мол ты не шаришь, у нас всё есть, срок 4-5 дней, через 5 дней пришёл, звонит, ой, а шланг не тот, короче он заказал шланг для Куги, а он другой формы...вот такие дела, для Куги то нижний щланг имеется)) а у меня кстати ФФ3 2л турбодизель!!
Просто из-за того что этот шланг, который стоит 2тр, слетел, я тоже влетел на ремонт коробки и замену всякой ерунды, до этого шланга, пинки были минимальными...хотел масло в коробке и фильтр наружный поменять, поменял на 100с лухуем тыр(((

C-MAX 2: Powershift Ford C-MAX 2
avatar
StreetfighterEkb
10 May 2018


Puxugan
diamond
Уважаемые, где купить шланг этот нижний, с теплообменника КПП (1684917), ни один поставщик ничего конкретного...zzap - 33 дня до Мск((
Как вышли из Вашей ситуации??
Май хистори: сорвало верхний шланг с радика кпп, масленное голодание, эвакуатор, замена радика, масла, фильтра, верхнего шланга, ХОЧУ ПОМЕНЯТЬ НИЖНИЙ, езжу на старом, далее жесткие пинки, разбор коробки, замена вилки 2-4, пружинок, фиксаторов пружинок, дисков фрикционных/стальных, внутреннего фильтра, внешний фильтр, масло = цена вопроса ремонта коробки >90тр, пробег был 125т..
ПС есть верхний шланг (1683647), заказал 2, думал что можно его вместо нижнего воткнуть, а оказалось они разной формы(( могу продать по сходной цене, 1800р..

avatar
StreetfighterEkb
16 August 2016


z0rg
да нее, я все ТО проходил по регламенту, просто первое то я прошёл в 10 т.км, как порядочный водитель и только потом вычитал что регламент у ФФ3 15 т.км., опять мне офицалы об этом не говорили, я нашёл эту инфу сам, а считаю что это их обязанность сообщать об этом!!! поэтому у меня всё и сместилось на 5 т.км., но хоть даже я и прошёл ТО на 35, меня должны были предупредить, что на 45 или при следующем ТО будет необходима замена масла в АКПП, но этого не было, этого не было даже когда я на 85 обратился с проблемой по коробке, они сделали все вместе круглые глаза и сказали: - Замена масла в АКПП, нееее, не слышал...
а коробка у меня да, MPS6)) я извинился когда написал, что может не в той теме, я просто хз где проконсультироваться на этом сайте...

avatar
StreetfighterEkb
16 August 2016


rays2
Я ТО проходил на 39500 и 84500, все заказ наряды имеются, даже зафиксирована претензия по коробке, но не в том не в другом случае в рекомендациях ничего по замене масла в АКПП нет, есть даже надпись в заказ наряде на 84717 км. : МАСЛО В АКПП - Норма.

avatar
StreetfighterEkb
16 August 2016


firesanek
Backuper
rays2
Походу тут без похода к ОД в компании автоюриста не обойтись))
Спасибо, форумчане, конструктивный форум, как мне показалось, но если есть ещё варианты решения моей проблемы, пишите, не стесняйтесь!!!

avatar
StreetfighterEkb
16 August 2016


firesanek
Так уважаемый, поясните)) я сам знаю что масло в коробке меняется ну на 60 тыщах точно, но ОД все мне как один кричат, что для этой коробки регламента замены масла в ПШ не предусмотрено, вообще пока мол ездит и чеков не горит масло трогать не нужно!!
Дайте пожалуйста ссыль прямо на статью, где эти сроки описаны, я поюзал, там какие-то неофициальные источники только об этом говорят...пжлста!!!

avatar
StreetfighterEkb
16 August 2016


B
Backuper:

регламент ТО ford focus 3 2.0л

А почему ОД по этому поводу делают круглые глаза?

avatar
StreetfighterEkb
16 August 2016


rays2
Неее, не менял, офицалы говорят не меняется вообще, пока машина на гарантии не лез, но вопросом таким задавался...
А где этот регламент прописан?

avatar
StreetfighterEkb
15 August 2016


firesanek
Спасибо! Будем стараться повлиять на них таким образом, головное предприятие с официалами сильно не церемонится))

avatar
StreetfighterEkb
15 August 2016


Fodik
Просто мне то как потребителю охото чтобы устранили неисправность в рамках гарантии, а они ваще смотрят на меня такими глазами, мол, какие пинки, первый раз о таком слышим..а впечатление складывается такое, что они всё знаю и просто отмораживаются, не знаю по каким причинам!!
Может нужно письмо написать в генеральное представительство Форд России, может диагностику в стороннем сервисе сделать, какие пути решения могут быть?

avatar
StreetfighterEkb
15 August 2016


Приветствую! Не судите строго, может не в той ветке написал, если можете помочь-помогите!!!
У Меня ФФ3 Дизельный, конца 2011 г., я продлевал гарантию и вот сейчас она прямо впритирочку заканчивается, пробег 97 т.км, 5 лет заканчивается в начале октября 2016. У меня установлена коробка 6dct450 с мокрым сцеплением, и она пинается, заметил это уже 15 т.км назад, первый раз приехал к ОД на пробеге 80-85 т.км, у них там улица, ямы, да кочки, продемонстрировать рывки не получилось, но они сделали диагностику и не выявили нареканий, всё в пределах допусков, они мне не хотели ещё отдавать распечатку диагностики, но потом отдали, там ничего в ней не понятно для меня, сказали мол когда будет всё прямо явно, тогда и приезжайте!!!
В этот раз звоню, примерно в начале августа, записался, самое ближнее это через полторы недели, прошлая пятница была 12.08.2016, у меня там ещё нарекания были по передней ходовке, при повороте руля звук похожий на звук растягивающейся пружины, ну и соответственно с коробасом решить проблему надо, настойчиво ещё всё рассказал, что коробка пинается, надо ли в ней масло менять, короче всё с ним обговорили и он сказал, чтобы всё в один день посмотрели это будет 12.08!! Приезжаю, а мне говорят, на ходовку записан, на коробку нет! Я повозмущялся, прокатились по улице, я ему продемонстрировал пинки, и как назло, когда показываешь они какието более плавные, менеджер по приёмки начал меня уверять, что это нормальное переключение, мол а как я хотел, но я то знаю, что так как она переключается это не вполне нормально, рывки сильные, в пробках дак ваще порою чуть ли не трясёт, я ещё заметил, что когда на ней быстро погоняешь, турбину погоняешь, при остановке, например на светофоре стоишь и прямо чувствуется что машину слегка мандражирует, что это может быть я не знаю! Ну дак вот, они оставили машину на диагностику, через 30-50 мин. мне позвонили и говорят подходите, всё расскажем, диагностировали замену рулевой рейки и линек помоему, а КПП В ПОРЯДКЕ!!! Я попросил распечатку, они мне отказали, мотивируя это тем, проблемы нет, мы без проблемы не распечатываем, сейчас уже не возможно, нужно делать снова и ваще если ходите распечатку платите деньги, короче мы с ними там ругались и они меня записали на будущую петницу 19.08 на повторную диагностику!!! У меня такое впечатление, что они просто не хотят решать эту проблему, отправляют меня к другим офицалам, мол, если вам не нравится у вас есть всегда право выбора, едьте хоть куда...
Что делать товарисчи, подскажие пожалуйста!!!

avatar
StreetfighterEkb
15 January 2013


Мишуха
у колеса переднего правого,сразу за бампером

avatar
StreetfighterEkb
13 January 2013


И вот я сейчас вышел, машина простояла на улице больше суток, часов наверное 28 при темпиратуре -17 -14, первый раз увидел спиральку, загорелась и через пару секунд погасла, градусник показывал -14, подождал секунд 8 и начал заводить, но фиг, повторил попытку и с трудом завёл, печку на лицо, темпиратуру 28 и три деления обдува, минут пять посидел, более-менее тёпленький воздух из щелей пошёл, поехал. Пробок не было, жёстко не топил, останавливался на светофоре и ещё на 5 минут при включённом двигателе и таким макаром через 20 минут пути, неожидая этого никак, я увидел что стрелка ОЖ поднялась выше второй риски и тут я приехал в назначенное место.

avatar
StreetfighterEkb
13 January 2013


Добрый день!! Не судите сторого, я здесь впервые! Всё прочитал, но в голове всё перемешалось, ответьте по возможности!!!
Моя ситуация)
Купил ФФ3 2л., дизель, в октябре 2011, установил ППП вебасту (5 кВт) и старлайновский модуль для связи по телефону, у официального дилера, попросил чтобы на салон тоже подключили, хотя офицалы этого делать не хотели и были против! Прошлую зиму, почти всегда, ставил машину в гараж и никаких нареканий не было! заметил только, что стрелка датчика ОЖ живёт своей жизнью, проще сказать не живёт) если температура на улице выше -5 градусов то всё в порядке, стрелка поднимается и расход совершенно другой.
В ноябре 2012. как наступили первые холода, -20 градусов, вышел, вебаста маслала минут 20, из климат контроля тёплый воздух, машина не заводится, минут 20 тыркал, тыркал, завёл! акомуль чувствуется что не севший, стартер крутит нормально но не заводит! и после этого началось, машина простоит часов 12 при температуре -20, было и в -18 что заводилась раза с 5 при проработавшем ППП, перестал пользоваться ППП и эффект одинаковый, даже кажется что без него лучше заводится) но скорее всего так-же! СТРЕЛКА: на улице холодно -20, вебаста промаслала 25 минут из 30 выставленных, стрелка не поднимается выше 60 градусов никогда или просто меньше, завелись раза с 5, поехали, можно ездить по городу часами, если не топать, то она не поднимется выше нижней риски в 60 градусов, если же чудом поднимется, при остановке на светофоре, стрелка потихонечку ползёт вниз. Расход реальный на 45 литрах дизеля с использованием ППП 1-2 раза в день проезжаю 360 км примерно за неделю. резина бриджстоун близак рева джэ зэ.
Тут описывается о какойто спиральке на панели, ни разу не видел, где это или это только у автомобилей с заводским ППП, видимо уже такие выпускают, когда я заказывал не было, самому нужно было устанавливать.
Скажите, что может быть, может термостат? Сейчас жду холодов чтобы поехать к офицалам!! заранее спасибо!



    up