Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

6 months

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,8M
views
884
members
12,5K
posts

avatar
Manul12
5 August 2016


avatar
Akir1:

Manul12

"Не того" ты турка заливал, ты залил турка "с пониженной мощностью", попробуй др. версию...

p.s. Хотя х.з. мож для механики они все одинаковые, ну мой тебе совет попробуй разные варианты
(раз есть ELS)

Для ПШ BV61-14C204-BDM (чувствуется прибавка мощности) для механики по аналогии надо залить BV61-14C204-BCL,
а BV61-14C204-BCN и BV61-14C204-BDP для ПШ как раз таки "плавные" и "газуют".

Ага, попробую, спасибо за подсказку! Сегодня время будет залью BV61-14C204-BCL. Надеюсь она не газует.)))
avatar
IamDen
5 August 2016


avatar
Manul12:

Пришел новый клапан, ставлю, тишина. Не стрекочет. Понятно что сигнал на клапан приходит, но старый стрекочет, а новый молчит!) Вот и получается что магия. К стати с закрытым клапаном обороты намертво стоят, а со стрекочащим немножко гуляют. Но это и понятно, происходит подсос воздуха.

Кто нибудь мерил сопротивление обмотки этого клапана? У меня 24 Ом. На новом померьте. Я свой снимал, проверял - без питания не продувается, может что с обмоткой, поэтому на хх и стрекочет.
avatar
Manul12
5 August 2016mobile

1

avatar
IamDen:

Кто нибудь мерил сопротивление обмотки этого клапана? У меня 24 Ом. На новом померьте. Я свой снимал, проверял - без питания не продувается, может что с обмоткой, поэтому на хх и стрекочет.

У меня на новом 16.5! Но у меня бош без трубок.
posted imageposted image
avatar
IamDen
5 August 2016


Manul12
А на старом сколько?
avatar
Manul12
5 August 2016


avatar
IamDen:

Manul12
А на старом сколько?

В гараж сегодня пойду, померяю.
z0rg
5 August 2016


avatar
Manul12:

Пришел новый клапан, ставлю, тишина. Не стрекочет. Понятно что сигнал на клапан приходит, но старый стрекочет, а новый молчит!) Вот и получается что магия. К стати с закрытым клапаном обороты намертво стоят, а со стрекочащим немножко гуляют. Но это и понятно, происходит подсос воздуха.

Я писал о том, что якобы перестают плавать обороты - вот это магия, а не про звук.
avatar
Manul12
5 August 2016


z0rg
А какая тут магия? Впуск геметичен, дроссель чистый. А когда начинает открываться клапан, происходит подсос воздуха, возможно с парами бензина и обороты немного начинают плавать.
z0rg
5 August 2016


Не буду в очередной раз писать одно и то же по этому поводу...
avatar
Manul12:

z0rg
А какая тут магия? Впуск геметичен, дроссель чистый. А когда начинает открываться клапан, происходит подсос воздуха, возможно с парами бензина и обороты немного начинают плавать.
avatar
Vortex
5 August 2016

1

avatar
Manul12:

Vortex
Ну да, заливал BV61-14C204-BCN. Родная с завода BV61-14C204-BRE.

А, так у тебя и блок еще BV61, у меня DV61, но прошивка самая стоковая DMA.

Короче, проехался с ноутом:

EVAPCV = Off и ни разу за поездку не стал On
EVAPCV (%) = 0 и значение не меняется
EVAPCV (%) и EVAP_PCT(%) один в один ложатся на график.
FTP (давление в баке) всегда -4,6 кПа

График EVAP_PCT(%) + RPM(об х100/мин):
posted image
avatar
Manul12
5 August 2016mobile


Vortex
А у тебя какого года авто?
avatar
Vortex
5 August 2016


avatar
Manul12:

Vortex
А у тебя какого года авто?

Январь 2014
avatar
Manul12
5 August 2016mobile


У меня август 12-го. И блок у меня BV61 старый. И прошивка родная не повышает обороты и скидывает в любой мороз через пару минут до холостых! А еще бытует мнение, что первые прошивки не были зарезаны до 150 л.с. Может поэтому я с турком разницы не ощутил!)
Qwer102
5 August 2016


Manul12
У меня тоже август 12. С турком резвее. Я насчет клапана ещё хотел спросить, если он стрекочет, на холостых фишку если скинуть перестанет стрекотать?
z0rg
5 August 2016


avatar
Vortex:

EVAPCV (%) = 0 и значение не меняется
EVAPCV (%) и EVAP_PCT(%) один в один ложатся на график.

Ээммм... Чет я не понял как это. EVAPCV либо всегда 0, либо меняется вместе с EVAP_PCT, или как? =)
Что такое EVAPCV вообще?
EVAP_PCT меняется на хх?
z0rg
5 August 2016


Q
Qwer102:

фишку если скинуть перестанет стрекотать?

Конечно.
avatar
Vortex
5 August 2016

-1

z0rg
Опечатался. EVAPCP(%) и EVAP_PCT(%). Они вроде-как разные, описание одинаковое и очень скудное. Я их наложил на графике друг на друга, они точно разные, т.е. есть совсем незначительные отклонения, но в целом повторяют друг-друга.
posted image
Это все параметры, связанные работой адсорбера. циклы, положения датчиков и т.д.
Если правильно понял, то EVAPCV - это клапан продувки адсорбера, соответсвенно off/on, соответственно, если EVAPCV= of, то EVAPCV(%) = 0.
EVAPCP (%) и EVAP_PCT(%) - это те самые два клапана на баке, про которые ты спрашивал у Мишухи:
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #17679128)
То, что обведено красным кружком
avatar
Vortex
5 August 2016


EVAPCV - CV - это Canister Vent, CP - Canister Purge, PCT - фиг знает...
Z
z0rg:

EVAP_PCT меняется на хх?

Судя по графику, да
z0rg
5 August 2016


avatar
Vortex:


Если правильно понял, то EVAPCV - это клапан продувки адсорбера, соответсвенно off/on, соответственно, если EVAPCV= of, то EVAPCV(%) = 0.

Дак и что получается, он вообще не открывается даже на ходу?
Может быть это мануальный параметр для какой-нибудь диагностики?.. И поэтому он всегда будет off независимо от реального положения

ЗЫ
avatar
Vortex
5 August 2016

1

z0rg
EVAP_PCT(%) - Активизируемая система очистки контроля за параметрами парами топлива
EVAPCP(%) - Рабочий цикл клапана выпуска паров из бака
EVAPCP повторяет с небольшим запаздыванием значения EVAP_PCT, по нулям показывают после набора 2000 об/мин.
EVAPCV (On/Off) - Вентиляционный клапан емкости системы выведения паров топлива
EVAPCV(%) - Вентиляционный клапан емкости системы выведения паров топлива
Предполагаю, что он открыт, когда выключено зажигание, чтобы пары из бака уходили в адсорбер. При выключенном зажигании посмотреть состояние не представляется возможным.
Сервисные значения идут, как состояние и значение у них, нfпример No Fault:
posted image
avatar
IamDen
5 August 2016


Вставил в горловину бензобака Easy fuel воронку (кот. идет в комплекте) пшика нет. Завел авто, прогрел, клапан молчит, расход 0,8-0,9 и не меняется. Клапан старый, еще не поменял. Может давление в бензобаке влияет на открытие его на хх?
Qwer102
5 August 2016


z0rg
Такое дело. Завел машину держу шланчик который к клапану идет и такие постукивание (не знаю как правильно выразиться) чувствую рукой. Вытаскиваю фишку молчит, нету постукивание. Это значит работает клапан постоянно? И обороты в тестовом режиме от 740-755.
Qwer102
5 August 2016


И вибрация еле заметная)
avatar
Kosh_®
5 August 2016


Manul12

У меня был фф 2.0 из первой партии 2011г. Была 150л.с. - с турком машина стала резвее и менее тупая, но к качеству топлива была придирчива, чуть не так и сразу не едет/тупит.
avatar
Manul12
6 August 2016mobile


Kosh_®
У меня на штатной прошивке прекрасно едет! Ну я езжу только на 98 от лукойл.
z0rg
6 August 2016


avatar
IamDen:

Может давление в бензобаке влияет на открытие его на хх?

Может быть, но лучше проверить по приборам. Прямо на заведенной смотреть на параметры и потом вставить воронку.

Q
Qwer102:

Вытаскиваю фишку молчит, нету постукивание. Это значит работает клапан постоянно?

Значит работает.

Ну, будем считать эту тайну века разгаданной. Потряхивание двига, и в некоторых случаях более сильное плавание оборотов, это следствие ни особенностей прямого впрыска(как лечат у ОД), ни плохого российского бензина(как лечат у ОД), ни сломанного клапана адсорбера, и даже не обама виноват(хотя, хз), и тд... а следствие криво написанной фордом программы продувки адсорбера.

ЗЫ из этого же следует, что замена клапана может помочь только от стрекота износившегося соленоида, но проблемы с неровным хх не решит.
avatar
Kosh_®
6 August 2016


Manul12

Не, я как то и почему то никогда не баловал его 98м.
Qwer102
6 August 2016


z0rg
Да печально( насчет клапана стоит менять ?
avatar
IamDen
6 August 2016


Z
z0rg:

Может быть, но лучше проверить по приборам. Прямо на заведенной смотреть на параметры и потом вставить воронку.

Посмотрите у кого сканер есть. Сопротивление обмотки клапана еще можете померить.
avatar
Vortex
6 August 2016


avatar
IamDen:

Посмотрите у кого сканер есть. Сопротивление обмотки клапана еще можете померить.

-4,6 кПа. Вставил воронку, раздался характерный пшшшшш, показания не изменились.
Завел машину, через какое-то время заработала система очистки от паров. На воронку реакция 0. Единственное, вчера при подаче оборотов система показывала 0%, а сегодня наоборот 100%. На хх в районе 50%.
avatar
Manul12
6 August 2016mobile


avatar
Kosh_®:

Manul12

Не, я как то и почему то никогда не баловал его 98м.

Напрасно! Езжу только на 98-ом. Как то давно заливал немного 95-го что бы доехать до заправки.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up