Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

Iluha2069
8 January 2016


меня позиция этих ср...х спецов из ОД вообще вымораживает, во первых масло из КПП и ДВС трудно спутать на запах! и ще на 1.6 коренной сальник не течет! и они ... все это знают, но нееет, мы вам снимем и скажем гарантия или нет! то есть владелец в ступоре! может ну нафиг эту гарантию думает он, поеду ка я, к дяде Васе! не знаю как у форда, у фольксвагена ВАГ, платит за гарантийный ремонт и ОД, прям балдеет от гарантийного ремонта!
avatar
АНДРЕЙ1973
8 January 2016


ну,ну задний сальник коленвала, болячка с давних времен , откручиваются два нижних болтика крепления фланца сальника.
Iluha2069
8 January 2016


то есть по вашему, спец подняв машину, сняв защиту и обследовав протечку не скажет что течет?
avatar
АНДРЕЙ1973
8 January 2016


карл-палыч
а вы сами сказали бы? хоть и спец, а если ошибся? тогда что? снять-поставить за свой счет? никто не будет брать на себя определение вслепую, что течет на 100%. а если сальник и двигателя и коробки течет одновременно, тогда что?
инструкции не дураки писали, где четко написано, что необходим съем коробки передач.
avatar
Serj_brk
8 January 2016


карл-палыч
Да как вы не поймете, что спец может сказать что течет, но поскольку гарантию оплачивает завод, то мануалы что и как делать устанавливает тоже он. А если там написано "снимать, фоткать и отправлять на завод, одновременно с сеансом IDS, то ОД так и будет делать, чтобы потом самим не оплачивать ремонт. А у завода грамотные маркетологи, знают как лесом послать. ОД по большому счету все равно, что у вас и как, они и с гарантии то не снимают, как их менеджеры пугают, все решения принимает ФоМоКо.
Iluha2069
8 January 2016


а если течет и то и другое, значит владелец оплачивает сальник КВ
avatar
АНДРЕЙ1973
8 January 2016


если течет сальник первичного вала, никто, никого и никуда не пошлет. будет ремонт по гарантии. на нюх,вкус,цвет 100% ничего диагностироваться не будет , только съем коробки.
Iluha2069
8 January 2016


просто если бы все было так просто, ОД сказал бы! ( мы подозреваем что течет сальник первичного вала, ремонт гарантийный!)
а тут получается, мы ща снимем 16 рублей приготовьте! владелец, бац и убежал! ОД ухмыльнулись и пошли менять масло и колодки!
при мне так паренька носом по столу возили! он ТО у них сделал, а они даже не удосужились сообщить что у него ПИ...Ц как течет со стыка!
avatar
WeellyTR
8 January 2016


avatar
furgon:

2.Позиция дилера...Открою маленький секрет
Скрытый текст

Т.е. выходом является дружба с приёмщиками и убеждение, что если к тебе они хорошо отнесутся, то ты, вероятно, приедешь к ним на ТО на новом форде?

Меня это вообще говоря беспокоит, общался с одним приёмщиком по телефону о записи на диагностику и вероятный ремонт коробки PowerShift из-за неадекватных переключений вниз, о которых я говорил, и из-за периодического невключения задней передачи (которое в последнее время я, правда, не замечал, но ждать неохота, конец гарантии близко). Он сказал, что это нормальное поведение коробки, типа она себя защищает от удара (ЧЁ? она сделала перегазовку, какой удар?), и что вообще она адаптируется к 30 тысячам (ЧЁ? Где это прописано в етисе?). И чёт сомневаюсь что у меня шансы есть что-то пофиксить по гарантии)
avatar
АНДРЕЙ1973
10 January 2016

1

карл-палыч
ну а в чем проблема, можно присутствовать при съеме КПП, увидеть своими глазами, что и где течет. делать то в любом случае придется
I
Iluha2069:

тем не менее "нюх-вкус-цвет" 100% вердикт этой болячки и ОД не дурачки что бы не понять откуда течет!

я бы не подписался определять, но это я.
PStarik
9 January 2016


Наконец-то забрал машину (замена ТСМ). Итого прошел месяц и неделя. Месяц ждали сам блок, пришел перед самым НГ, выпало на праздники, в итоге ожидал работ еще неделю.
Talovira
9 January 2016


Писал свою проблему чуть ранее, после повторной диагностики приговорили модуль ТСМ. Замена по гарантии, ожидание поставки детали месяц. Никаких увиливаний и вытягивания денег не было. Машина 2012 год конец мая.
Мастер сказал, помимо IDS машину поднимали и делали осмотр течи сальника и сцепления(честно говоря, не понял как таким образом можно понять что со сцеплением все в порядке), по данным деталям дефектов не выявлено.
Приезжал за вещами, машина стоит на дилерской открытой парковке в самой самой заднице. Сказали деталь резонно ожидать ранее оговоренного срока
sheigor
9 January 2016mobile

1

Мне повезло) Приехал в 12 дня с ошибкой трансмиссии, заменили блок ТСМ, забрал в 16-00, аж сам не поверил, что так бывает)
advert1sing
10 January 2016


для 1,6 новых калибровок нету ?
и еще вопросик )
HB или JA, кому что больше нравится ?)
stagemaster
9 January 2016


Хочу приобрести новый фф3 2015 гв. Но подходящей комплектации и кузова на мкпп нет. Всё сомневаюсь по коробке ПШ с 1.6. 125 лс.
Если ли какие доработки на ПШ в третьем рестайле? На форуме аж 2 темы под 300 страниц, сомнения по выбору огромные. Спасибо за советы.
avatar
rays2
9 January 2016

-1

stagemaster
ну как тебе сказать...
мотор 1.6 атмосферник идет с Powershift, это робот, на который много нареканий.
Проще говоря, лотерея.
Ничего не сделали, ничего не изменилось. НО, можешь проездить, и проблем не будет. А может вылезти проблема сразу после окончания гарантии.
Так что перспективы у тебя такие - 50 на 50.
Song
10 January 2016

-2

stagemaster
смотря что ты считаешь проблемой.
Если выход из строя то не на всех машинах одного владельца они бывают.
Если толчки, рывки, стиралка - то это обязательно будет. Особенность робота.
avatar
WeellyTR
10 January 2016

3

S
Song:


Если толчки, рывки, стиралка - то это обязательно будет. Особенность робота.

Далеко необязательно и далеко не на всех передачах. В пределах 1 и 2 передачи рывки будут, т.к. они и на механике у всех есть - на первой передаче относительно сложно управлять заслонкой. На последующих передачах рывков и толчков быть не должно при исправной работе ИМХО. Стиралок вообще не должно быть.
Song
10 January 2016

-1

Klogg4
цитата:
В пределах 1 и 2 передачи рывки будут

Я имею ввиду они в принципе будут.
И не важно какая это передача. Вот представьте что водитель вообще ничего не знает (или не помнит с автошколы) про устройство автомобиля.

А про стиралки - запросто. Например пробка на подъём.
avatar
WeellyTR
10 January 2016


S
Song:

Вот представьте что водитель вообще ничего не знает (или не помнит с автошколы) про устройство автомобиля.

Это главная ошибка, из-за которой автосервисы постоянно теряют своих потенциальных клиентов: держат клиентов за новичков. Тебя вообще не должно заботить, разбирается человек в авто или нет, ты дай ТОЧНУЮ информацию, а нужное для себя человек сам извлечет. Так вот то, что коробка непременно будет толкаться и стиралить, это НЕТОЧНАЯ информация. Причем неточная примерно на 80-90%.
Song
10 January 2016


Klogg4
Да даже просто каждое утро садитесь и сразу же едете, машину не прогреваете. Даже летом.
На холодную коробка даёт толчки. У меня по крайней мере с новья.
Вот даже в этом аспкете, не учитывая толчки от перегрева её при движении пробках.
И где тут НЕТОЧНАЯ информация?
Моё мнения толчки и рывки будут в любом случае, просто разной силы и в разных ситуациях.
avatar
furgon
10 January 2016


Klogg4
И для чего ему тогда информация? Если в авто не разбирается...Клиенту важен результат-исправное авто,а Так же стоимость зап.частей и выполнение работы Клиентов теряют те сервисы-в которых специалистов нет...
stagemaster
10 January 2016


Парни, спасибо за комментарии)) Всё-таки в ходе упорных поисков я нашел и приобрел сегодня как хотел седан на МКПП, титаниум в Максимуме. В итоге пожертвовал цветом. Достался deep impact blue металлик.
avatar
WeellyTR
10 January 2016


S
Song:


Да даже просто каждое утро садитесь и сразу же едете, машину не прогреваете. Даже летом.
На холодную коробка даёт толчки. У меня по крайней мере с новья.

А у меня никогда на холодную толчков не было. И в пробках, и в откровенную жару тоже не было. Были, как я уже говорил, где-то в средних условиях, т.е. в +10 после трассы в городе, как и стиралка - пропали при прошивке. Сейчас остались только провалы на переключениях на пониженные, с которыми я завтра к дилеру поеду.

avatar
furgon:


И для чего ему тогда информация? Если в авто не разбирается...

Потому что ты никогда не можешь быть уверен на 100%, разбирается человек или нет. Если он со всем соглашается и молчит, когда ты говоришь, это не означает, что он изначально этого не знал, - скорее всего, у него просто воспитание такое, что он не позволяет себе вступить в спор, если он не согласен, но у него нет контраргументов. И обратно, если он с тобой постоянно спорит, это не означает, что он всё знает.

Привожу пример. Ездил я как то с элантрой по нескольким сервисам, говорил, что машину кидает влево при среднем торможении, и скорее всего, это что-то в подвеске. Они: да ты давление в шинах померяй, да давай колодки поменяем, да давай систему прокачаем. Как будто бы я этого не знал. Я внимательно выслушивал, говорил "ладно, подумаю", и больше никогда не приходил (а зачем, если меня держат за идиота?). В итоге все решилось, когда я на обеих сторонах поменял нижние сайлентблоки передних рычагов. Вот и весь ответ.
avatar
furgon
10 January 2016


цитата (Klogg4)
уверен на 100%, разбирается человек или нет.

Мне просто звонят,оставляют машину на ремонт-даже порой меня и не зная совсем,НО...им посоветовал тот кому я до этого что-то делал и это для него авторитет...ну и мне приятно.По работе-я буду рассказывать только тем кто у меня ремонтироваться будет,в плоть до того где можно эту деталь приобрести по бютжетнее...А так,за ТАК я распинаться не буду
Song
10 January 2016


Klogg4
цитата:
А у меня никогда на холодную толчков не было.

В этой теме часто люди это пишут. В других тоже (например "Чем вы недовольны в FF3").
avatar
WeellyTR
10 January 2016


S
Song:


В этой теме часто люди это пишут.

Я тоже тут часто пишу, т.к. тоже недоволен работой коробки. Но то, что поголовно у всех должны быть толчки, это неправда.
lom123
11 January 2016mobile


Мне кажется на холодную,особенно в большой минус, толчки должны быть у всех ) я бы даже сказал ,если их нет ,то это повод насторожиться...
Вообще я доволен PS,пока,во всяком случае 2.0 45т 13
avatar
WeellyTR
11 January 2016


L
lom123:

я бы даже сказал ,если их нет ,то это повод насторожиться...

Насторожиться, что нормально работает? У меня вообще ни в каком режиме толчков нет. Только провалы при обгонах.
avatar
Akir1
11 January 2016


lom123

Нет, Вы не правы, в мороз ПШ работает как вариатор и на "S" в том числе...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up