Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

6 months

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,8M
views
887
members
12,6K
posts

avatar
митяй76
19 December 2015mobile


aleksandr.sp
Да,это норма
avatar
Kbynhed
19 December 2015


Кто в курсе, если в корпусе воздушного фильтра нет губки системы вентиляции картерных газов, как указано здесь Воздушный фильтр двигателя, выбор и замена (сообщение #14218651). Как тогда проверить состояние системы вентиляции картера, и прочистить её при каждой замене масла? (Как указано в регламенте) Автомобиль ФФ-3 2012 г.в. 2,0; ПШ. Просвещённые, просветите!
avatar
dick45
19 December 2015


А зачем? Если интересно - трубка от крышки клапанов до впускного резинового патрубка, есть ещё в впускной коллектор с блока, но до неё не добраться.
aleksandr.sp
19 December 2015


avatar
митяй76:

aleksandr.sp
Да,это норма

А мне кажется что этот пузырь растет по мере проседания опоры.
aleksandr.sp
19 December 2015


avatar
Marangos:

Slider007
если тут зазора(стрелки) нет-она померла.
posted image

У меня нет
avatar
FICUS 1
21 December 2015

2

Kbynhed
а ты повнимательнее посмотри на свой корпус фильтра, у тебя там нет места под поролоновый фильтр, на 2.0 паралона нет.
aleksandr.sp
21 December 2015mobile


Напишите пожалуйста на каком пробеге меняли опоры двс и кпп. Мне сказали если меняешь правую опору, то лучше и все другие поменять.
max.k89
22 December 2015mobile


Убил двигатель перегревом. Под замену столбик. Есть у кого какие предложения?
avatar
митяй76
22 December 2015mobile


max.k89
Это как так???
avatar
AntonS96
26 December 2015


вопрос грамотным мотористам: почему на нашем движке нет гидрокомпенсаторов? хотелось бы развернутый ответ.
Kybik
26 December 2015mobile


AntonS96
Нет и нет, проблема то в чем ?
lom123
26 December 2015mobile


AntonS96
Даа ...вопрос так вопрос. .. ещё и в развернутом виде ,наверное только инженеры форд смогут вам дать)
Может быть это как-то связанно с его системой фпрыска и газ распределения
avatar
WeellyTR
27 December 2015

1

avatar
AntonS96:

вопрос грамотным мотористам: почему на нашем движке нет гидрокомпенсаторов? хотелось бы развернутый ответ.

Я не моторист, но могу сказать, что ни на одном двиге с фазовращателями гидрокомпенсаторов не видел. Если порассуждать:

1. Ни на одном таком современном моторе тотального увода зазоров при этом я тоже не видел, т.е., видимо, материалы такие.
2. Соответственно нафига тогда нагружать масляный насос еще и гидротолкателями? Маленькая, но победа над расходом топлива
3. Проще конструктив становится..
avatar
AntonS96
27 December 2015


просто я думаю с гидриками проблем больше, у меня газель была 406 движок карб, дак они там вечно постукивали то один то другой, зато клапана не регулировал. А тут я понимаю современный движок... вроде и ответил сам на свой вопрос)
avatar
Manul12
27 December 2015


AntonS96 Информации по этому вопросу масса, почему некоторые инженеры закладывают при разработке жесткие толкатели, однозначно ответить затрудняюсь, но по собственному опыту есть масса нюансов. Могу рассказать на собственном опыте. К примеру на скучный ВАЗовский 1.6 16V ставил валы с большим подъемом клапана. Да авто интересней поехало, но на высоких оборотах подвисают клапана и мощьность падает. Установил более жесткие пружины на клапана, клапана и облегченные тарелки. Отлично, теперь верха не скисают. Но гидрокомпинсаторы умерли быстро и застучали, заклинило плунжерную пару. Установил жесткие толкатели, благо тюнячих железок на ВАЗы море. Отлично, но фазовращателей то нет)) Установлены были разрезные шестерни на валах и настроены. Может поэтому на некоторых авто не ставят гидрокомпинсаторы.
avatar
AntonS96
27 December 2015


ну говорю гимора видимо много с нимм вот инженеры и ушли от этой идеи. Там видимо постоянно плунжер клинит, поэтому и стучит!
avatar
cheh6
1 January 2016


Летом было зопотевание клапанный крышки в районе ТНВД.
posted image
После замены прокладки клапанной крышки уже как 5тым.км запотевание не наблюдается.
avatar
Vortex
6 January 2016


В прошлом году писал про свист: Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #16230583)
Опять опять мороз, опять свистит. И свист от коробки или сцепления, т.к. если просто положить ногу на педаль сцепления, звук пропадает, что тоже сильно удивило, ибо при такой тугой пружине, легкое прикосновение уже дает рабочий ход
Звук, как у этого товарища на 1:10, только более продолжительный:
avatar
Muxa_Kazan
6 January 2016mobile


Vortex
У меня на морозе тоже свисты какие то появляются оттуда же, только я их связь с педалью не проверял.
И в том году было и в этом, но только в мороз, первые две зимы вроде не свистел.
avatar
Vortex
6 January 2016


Muxa_Kazan
У тебя МКПП? Попробуй в момент свиста ногу на педаль сцепления положить
З.Ы. свистит только, когда ниже -10 (примерно), а, соответственно, Форд переходит на специфический режим прогрева - молотит на 1600 об/мин.
avatar
Manul12
6 January 2016mobile

1

Vortex
У нас сейчас -15. Завтжу тоже свист, выжимаю сцепление свист проподает. Бросаю свист. Свистит секунд 5-10. Мннял перед зимой масло в коробке. Уже всю голову изломал что там может свистеть??? Свистит только в сильный мороз. Уже два раза слышал.
avatar
Manul12
6 January 2016mobile


Как я понимаю это только с МКПП так свистит?
Yah
6 January 2016


Manul12
А не выжимной ли подшипник посвистывает!
avatar
Vortex
6 January 2016


Manul12
А, если тронуть газ, чтобы с прогревочного режима "соскочить", тоже пропадает. Видимо - это резонансный гул какой-то только на определенных оборотах...
На ролике, который а выше с ютуба притащил - акпп. Гул кратковременно проскакивает на 1:10
Yah
Выжимоной начинает вращаться, когда педаль выжимаешь, а в этот момент как раз настает тишина...
avatar
Manul12
6 January 2016mobile


Yah
Тоже об этом подумал, другое пока в голову не пришло.
Vortex
У меня нет прогревочного режима.Немного работает на 1500-1600об/мин. Секунд 10, потом опускается ниже 1000 об/мин.
avatar
Manul12
6 January 2016mobile


У меня на прошлом авто тоже в сильно отрицательные температуры повизгивало, потом выяснил, генератор!) Разобрал, смазал подшипники генератора и все. А узнал с помощью статоскопа. Потом снимал ремень и заводил на холодную, тишина, одевал ремень визг не продолжительное время. После смазки больше звука небыло!)
avatar
Vortex
6 January 2016


avatar
Manul12:

Немного работает на 1500-1600об/мин. Секунд 10, потом опускается ниже 1000 об/мин.

Ну, вот, в эти 10 сек, когда работает на 1600 об/мин и гудит, так? Или, когда на 1000 об/мин опускается, гул продолжается?
avatar
Manul12:

У меня на прошлом авто тоже в сильно отрицательные температуры повизгивало, потом выяснил, генератор!)

Генератор и вся прочая навесуха с другой стороны... Да и сцепление выжатое ему никак не поможет... Явно звук от коробки...

Короче, понятно одно - все свистят в мороз ) Еще бы с прогревочным режимом разобраться - фича или баг...
avatar
rays2
6 January 2016


цитата:
Еще бы с прогревочным режимом разобраться - фича или баг...

Думаю фича.
Когда было -8 и выше, машина заводилась и обороты до холостых падали где-то за минуту или меньше.
01 января было -13, я завелся, так машина работала на 1500-1700 несколько минут, пока не нажал на газ. Но прогрелась довольно быстро.
Скорее всего -10 и ниже это та температура, после которой начинает работать т.н. турбо-прогрев.
Небольшой свист тоже присутствует, Становится громче при снижении температуры воздуха, после прогрева исчезает. Слышно только снаружи. Не обращаю внимания.
avatar
Vortex
6 January 2016


rays2
Блин, я тут после праздников пошел машину откапывать, завел - молотит. Минут 10 откапывал, а она все молотит и молотит. Уже в салоне тепло, стрелка давно на серединке, а она все молотит и молотит. Короче, до 60 град (реальных) молотила на 1600, пока не поехал, и не думала ниже опускаться... Интересно, если климат выключить и оставить, как наберет реальные 90, перейдет на хх?
avatar
rays2
6 January 2016


Vortex
Понятно, получилась фича+баг.
То что греется быстрее, хорошо, то что греется без остановки - плохо

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up