Масло в ДВС, выбор и замена

39



Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.

Авторевю, Фокусы с маслом

Какое масло лить?
цитата:
В итоге, если у вас ФФ3 на гарантии, то вы выбираете
WSS-M2C948-B 5W20 - основное масло для бензинового ФФ3 на гарантии. Под эту спецификацию попадает единственное масло -Castrol Magnatec Professional E 5W20. Оно бывает в литровой канистре и в пятилитровой.
WSS-M2C913-C 5W30 - альтернативное, а также для дизельных двигателей. Это известное всем Ford Formula F (залито с завода и есть в наличии у любого ОД), либо другие масла по вашему выбору, соответствующие этой спецификации (есть почти у всех крупных производителей).

Пост с новыми допусками Форда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #19653130)

Источник информации: Мануал по ФФ3, действительный с января 2012г.

На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю Castrol

Кто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя

После смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла

Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2
масло, двигатель, ДВС, рекомендации, форд, замена масла, SAE, API, Castrol, Motul, выбор

avatar
Alekcandr_dizel
21 November 2011

Масло в ДВС, выбор и замена
2,3M
views
959
members
13,7K
posts

PeJIaKc
11 November 2015

1

ну так что народ давайте еще поспорим чуток
есть 2 вида жидкости 5 -20 и 5 -30 все другое лично я считаю лишнее для моего мотора (в свой лейте какое хотите)

так какое предпочтительнее все же 5 -20 или 5 -30 учитывая именно 1.6 125 л.с.
PeJIaKc
11 November 2015


возьмем пару интересных масел и сравним что к чему --- присадки (зосу серу кислотность молибден ) потом обсудим ...

. . . . . . . . . . . Лукоил 5-30 Формула Ф 5-30 кастрол Е 5-20 равенол SFE 5-20 мобил х1 5-30
Вязкость 40С 53,6 55,4 44,6 48,3 65
Вязкость 100С 9,8 9,5 8,3 8,5 11,5
Индекс Вязкости 172 163 164 153 175
хол прокрутка -30С 3520 нет данных 3692 4430 4190
Темпер замерзания прибл -38 -45 -44 -56
NightXRay
11 November 2015


У лукойла 5в-30 армортеч температура замерзания -44 по тесту оил-клуба и -40 по документам лукойла. Вообще, с такой низкой вязкостью на современных тридцадках, они превращаются в W20 через пару тысяч километров.
PeJIaKc
11 November 2015


вооот , а 5 -20 превращаются в 5 -0 ))) а если зимой еще и гарючка в 5 -20 попадет то вообще вода водой

так вот и вопрос для знающих/сообразительных ДВС 1,6 125л.с. с его маслоканалами, кольцами и всякой х... какое масло нужно

сайты с импортными маслами по подбору доже говорят о 5 -20 тот же Амсоил, но вот 1 кто предложил 5 -20 так и 5-30 это Valvoline
и масло SynPower FE SAE 5W-20 имеет Спецификация Ford WSS-M2C-948-B SAE 5W-20
и имеет вязкость при 40С - 42 100С - 7,8 индекс вязкости 155 --- вообще вода водой получается
avatar
skyrat
11 November 2015


PeJIaKc
Что ты заморачиваешься лей новый Кастрол 5w30 A5 WSS-M2C913-D
PeJIaKc
11 November 2015


skyrat
да за такие деньги сколько стоит кастрол 5 -30 А5 можно лить намного лучше масло, и опять упираемся в вязкость если 5 -30 то я лучше лукоил буду лить !!!
avatar
skyrat
11 November 2015


PeJIaKc
Просто у него новый допуск, зачем лить старый 913-С на котором были у некоторых проблемы.

300руб разница с 5w20
NightXRay
11 November 2015


Лейте Лукойл Армортеч 5W-30 (Ford 913-D) два раза в год (перед зимой и перед летом) и забудьте вы про эти разговоры.
PeJIaKc
11 November 2015


в том то и дело что тут многие рассуждают о вязкости масла что двигатель с его конструктивной особенностью ... и примерно голоса разделились 50 на 50 5-30 и 5-20
пришли новые допуски и они есть в обоих предложениях
хотя... чего я замарачиваюсь пробег у меня 70 т.км мне как раз 5-30 будет само то
avatar
WeellyTR
11 November 2015


P
PeJIaKc:

вооот , а 5 -20 превращаются в 5 -0 )))

А 5w-20 не превращаются как раз.
PeJIaKc
11 November 2015


цитата:
А 5w-20 не превращаются как раз.

хорошо почему -20 не разжижается через месяц работы и при попадании топлива в масло
NightXRay
11 November 2015


PeJIaKc
Вот и договорился сам с собой )
PeJIaKc
11 November 2015


да со мной то все понятно хотелось бы еще помочь определиться и другим и не просто лей то а именно почему

просто раньше особо то сильно не заморачивались по поводу масла тк стоило мало 1 -1,5к а сейчас масло то подорожало и прилично. приходиться задумываться и выбирать ...
avatar
WeellyTR
11 November 2015

1

P
PeJIaKc:

хорошо почему -20 не разжижается через месяц работы и при попадании топлива в масло

Потому что про машины, у которых топливо попадает в масло, еще моя бабушка говорила: надо выкрасить и выбросить
avatar
Manul12
11 November 2015


цитата (Klogg4)
Потому что про машины, у которых топливо попадает в масло, еще моя бабушка говорила: надо выкрасить и выбросить

Так у Вас целых две таких, может больше. Пары топлива попадают в масло, бензин испаряется, а присадки убивают масло! Как не крутите, именно поэтому я сторонник более частого межсервесного интервала! Или Вы свято верите что кольца на поршне 100% удерживают топливно воздушную смесь при сжатии? Особенно обогащенную при холодных пусках, когда тепловые зазоры еще велики. Увы, это не так. И бенз один из факторов старения масло! А низкокачественный бензин с непонятными присадками и того быстрей убивает масло! Так что решать вам, красить или нет!)
avatar
doc00011
11 November 2015


vitas69
Подробней можно?
avatar
vitas69
11 November 2015


doc00011

Делаем базовый анализ свежего масла formyla f 5w30.Масло уже отправлено в лабораторию oil-club.Денег собрали 1300 не хватает 1000!Кто хочет помочь пишем в личку.Масло то почти народное,надо знать что льем.
avatar
WeellyTR
11 November 2015


avatar
Manul12:

Или Вы свято верите что кольца на поршне 100% удерживают топливно воздушную смесь при сжатии?

Возможно и нет, но на 99.5% они удерживают, это их работа. В таких количествах бенз не может проваливать масло. Если появляются явные признаки, что масло валится от топлива, то это явный перелив либо конец кольцам ИМХО. У меня нет проблем ни с тем ни с другим на обеих машинах, никогда бенза в масле не видел.

Частый межсервисный в любом случае нужен, это да)
avatar
Manul12
11 November 2015


Klogg4
Смотрите, впрыск происходит в такте впуска, даже на Вашем GDI. Только в режиме прогрева двойной впрыск на Дюратеке с GDI в такте впуска и такте сжатия. Итак, поршень идет вниз, происходит впрыск, топливовоздушная смесь св парообразном состоянии сжимается поршнем и даже на новом двигателе определенная доля, через кольца попадает в картер, как в парообразном виде, так и в виде продуктов горения. Легкие фракции испаряются, продукты горения остаются вместе с присадками топлива. Все это накопительным образом остается в масле вместе с продуктами горения самого масло.Бензина в масле Вы и не увидите,он испаряется, но масло просаживает. Вот фейковая статейка, но доля правды здесь есть https://auto.mail.ru/article/44609-maslyanaya_ch...listov/
Если бы кольца удерживали бы 99.5% продуктов горения и паров топливовоздушной смеси, это был бы по истине идеальный поршневой двигатель!
avatar
Manul12
11 November 2015


Вы замечали на одном и том же двигателе езим сначало на бензине, потом на газе. Масло на газе не темнеет длительное время, на бензине же заметно быстрей!
D800E
11 November 2015


Klogg4
PeJIaKc
В 5W20 нет полимерного загустителя, потому оно и не просаживается. Ведь вязкость 5W30 можно обеспечить 2 путями - либо подобрать необходимую базу, либо просто намешать загустителя в жидкое масло.
avatar
WeellyTR
11 November 2015


avatar
Manul12:

Итак, поршень идет вниз, происходит впрыск, топливовоздушная смесь св парообразном состоянии сжимается поршнем и даже на новом двигателе определенная доля, через кольца попадает в картер, как в парообразном виде, так и в виде продуктов горения.

По мне так два компрессионных кольца это слишком приличная преграда как для новой, так и для сгоревшей смеси. Если бы они легко проникали через внешнюю сторону колец и снимались маслосъёмными в сколь-либо значимом количестве, то они также бы легко проникали в канавки под компрессионными кольцами и оставляли там отложения, но такого я ни разу не видел. И ладно если перелив, там ещё можно что-то как-то предположить, но если всё исправно..

Вы не поймите, я тоже сторонник более частых интервалов, но не по причине бензина в масле всё таки. Считаю, что если его невозможно вычислить той же капельной пробой, то даже если он и есть, он не просадит масло настолько, что оно станет непригодным к эксплуатации.
avatar
Manul12:

Вы замечали на одном и том же двигателе езим сначало на бензине, потом на газе. Масло на газе не темнеет длительное время, на бензине же заметно быстрей!

Кстати, удивительно, но при пробеге до первого ТО на 10 тысячах я смотрел масло на щупе и оно почти не поменяло цвет по сравнению с новым. Чёрного масла на форде я ни разу не видел.
avatar
Manul12
12 November 2015


Klogg4
Вы знаете, это не возможно, за 10т.км масло потемнеет на любом двигателе. И что значит почти? Далее про канавки под компрессионными кольцами, Вы видели под кольцами девственно чистый алюминиевый сплав? Само собой нет. Вы же понимаете что условия в камере сгорания просто адские. Скорость сгорания около 80м/с при температуре свыше 2000С и давлении 5-6 мПа. Это усредненные значения. Я же не говорю что огромная масса продуктов горения и паров прорывается через кольца, совсем немного, но имеет аккумулирующий эффект.
avatar
WeellyTR
12 November 2015

-1

avatar
Manul12:

Вы знаете, это не возможно, за 10т.км масло потемнеет на любом двигателе.

Оно потемнело, но не до состояния черного. До 8 тысяч км оно вообще было как новым, будто и не работало вовсе. Конечно, это невозможно, но я своими глазами это видел

avatar
Manul12:

Я же не говорю что огромная масса продуктов горения и паров прорывается через кольца, совсем немного, но имеет аккумулирующий эффект.

Допустим, то, что продукты горения прорываются через кольца, я поверю, ибо действительно, давление. Все равно получается, что если при этом в масло прорывается столько бензина, что он садит вспышку и вязкость, то это явный перелив. Топливо сгорать должно, по максимуму. Ну и последний мой аргумент - анализы отработок на ойл клабе там редко на каких машинах кардинально садятся вспышка с вязкостью из за попадания топлива.
NightXRay
12 November 2015


Если у вас масло не темнеет, то зачем оно такое нужно? Оно вообще справляется со своей работой по очистке от нагара?
avatar
Manul12
12 November 2015


Klogg4
Вы вольны думать и предпологать как Вам угодно, но конструкция это предпологает!
avatar
WeellyTR
12 November 2015


N
NightXRay:

Если у вас масло не темнеет, то зачем оно такое нужно? Оно вообще справляется со своей работой по очистке от нагара?

Для начала стоит поставить вопрос, а есть ли нагар
avatar
don_77
12 November 2015mobile


Klogg4
Масло должно темнеть.не темнеет значит масло гавно полное
avatar
WeellyTR
12 November 2015


don_77
У соседа на старом пассате минеральное масло почернело как уголь за 500 км. Наверно опупенное. Но ему от этого лучше не стало, потому что три четверти литра сожрало.
NightXRay
12 November 2015

1

Масло в бензиновом двигателе чернеет за 100км пробега, это норма. А жор масла двигаталем и его потемнение это вообще две разных сущности.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up