Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
2,9M
views
831
members
10,9K
posts

Sergej_Sertolovo
27 October 2015


Hunter
Привет.Я за 5 лет эксплуатации авто поменял ролик натяжителя (на самоподводящийся ) свечи на 100 тысячах и всё ,ТО и лампочки не в счёт. Этой весной перебрал подвеску перед -зад, в большей степени для собственного спокойствия, так как летом ездил на "Федьке" в Абхазию.Не хотелось сюрпризов в дороге. Заменил сцепление, хотя старое на поверку почти как новое .Был сухой подшипник в выжимной машинке.Масло начала кушать понемногу со 120 тысяч примерно, и заметно раньше после замены стало чернеть .По трассе летом и вычислил примерный расход 500-600 грамм на 1000 .Как бы не отписывались официалы ,что до 500 на ТЫЩУ в пределах нормы ,считаю полный бред .Считаю если бы заменил колпачки на 80-100 тысячах , то скорее всего не пришлось бы сейчас вскрывать двигатель и кольца были бы не изношены.Для себя сделал вывод: ТО через 10000км с промывкой ,через 40 раскоксовка.Как говорится лучшее лечение это профилактика.
Sergej_Sertolovo
27 October 2015


poeskov
Не для кого не секрет как у нас на Руси , дилеры работают .За пару рублей и книжку заполнят и пробег скрутят .Обуют при зачёте -трейдине одного , а после второго который за авто прийдет .К сожалению такие случаи не редки. Моя машинка с 20000 км не была в дилерских рученках к счастью.Сорт за оффтоп.
avatar
РоманС
27 October 2015mobile

1

Sergej_Sertolovo

На всякий случай, может кому-нибудь пригодится. Уплотнительные кольца форсунок можно купить в автозапчастях на Ваз2110, 20руб/шт.
Sergej_Sertolovo
27 October 2015


РоманС
Спасибо, но уже заказал.
avatar
Hunter
28 October 2015


цитата:
Двигатели 1.8 и 2 это лотерея, кто-то без проблем катается, а кто-то отдувается за всех. Видимо я вытянул счастливый билет

В принципе вроде этот же дюратек (1.8) стоял на мондео третьем. И ходил долго и счастливо. Но там небыло всяческих дебильных новшеств типа егр, совершенно чумной прошивки и пр. ( все наверное помнят как народ массово намыливал заслонки по три раза в неделю, сверлил в них дырки и пр. ) Я имел секес с дёрганьем и плаванием оборотов пока не перепрошился. А в остальном жаловаться на ведро грех. На полтиннике лопнул ремень кондея (вдоль) - поменял оба, потом лифтанул и чуть перетряхнул подвеску ( можно было ничего не делать, только заменить правый опорник (ямка). Так же на полтосе заменил свечи - бензин с местной заправки (Стинвест в Домодедово обходите стороной) На 87 тык заменил передние колодки. На сотне - лопнул правый внутренний пыльник шруса. Учитывая, что я езжу последнее время довольно мало ( максимум за год около 25 тык было, а так 10-15), то считаю не особо серьезные поломки раз в 50 тык нормой. Сейчас что-то постукивает в задней подвеске (99,9% стойки стабилизатора), есть заметная выработка в сайлентах рычагов передней - надо бы перетряхнуть всю подвеску, но пока не до того. ( лежат ролики, ремни, амортизаторы, пружины, свечи, передние диски, колодки) Резину не жрет и не уводит. А вот на вмешательство в двигло я пока морально не готов. От прошлой замены масла 9800 км - уровень на щупе не изменился ( если изменился, то не существенно), масло не особо грязное. Так что наверное будем посмотреть.
цитата:
до 500 на ТЫЩУ в пределах нормы

Это бредятина, лишь бы не искать причину неисправности и не ремонтировать. У фольксов/шкоды есть движки, которые просто жрут масло, но тут другое. Норма 450 г масла на тысячу была написана в книжке по уазику ( для умз 417 - двигатель по сути 1812-го года конструкции).
Дилеры... есть такая опция "контроль давления в шинах". За сколько её дилеры простым обывателям предлагали? Рубля за 3-4? А нужно просто поставить галочку на ноуте... Тоже с 20 тысяч не езжу. Считаю, что на разницу в цене проще масло почаще поменять. Диагностика? Ноут к разъёму может подрубить и братан, а грязной лапой за рычаг подержаться могу и сам. Извиняюсь за офф.
Вообще, если честно, я не собирался так долго (что заинтересуюсь темой капиталки и колечек) на фокусе ездить, но жизнь вносит свои коррективы...
П.с. Что есть раскоксовка? куда чего залить/залезть надо? Я считал, что лучше не лазить и не мыть всяческим йадом, дабы куски нагара не отваливались с насиженных мест и не начинали дальнейшее абразивное путешествие. Или имеется в виду чистка канавок колец с разборкой двигателя?
Sergej_Sertolovo
28 October 2015


Hunter
Не претендую на истину.Раскоксовка по мне так нужна исключительно в профилактических целях . К сожалению не могу быть уверен в качестве масла при очередной замене . Возможно достаточно промывки при смене масла , основная цель по возможности исключить образование кокса и последующего его скопления в канавках в часности ,любым разумным и доступным способом. По своей машине повторюсь, первопричиной залегания и последующего износа маслоколец является не своевременная диагностика неисправности колпачков.
avatar
PiterFF2
28 October 2015

1

S
Sergej_Sertolovo:

Как бы не отписывались официалы ,что до 500 на ТЫЩУ в пределах нормы ,считаю полный бред.

Это не норма, это допустимый расход с точки зрения ФМК, при котором вы не можете гнать на ФМК, чтобы они вам двигло по гарантии меняли.
avatar
alexnasa
28 October 2015


Т.е. норма это где-то 100?
duma1981
28 October 2015

3

Тут есть люди, которые и при 36 тыс делают капиталку Гиганский отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8
avatar
gsmplus
28 October 2015


D
duma1981:

Тут есть люди, которые и при 36 тыс делают капиталку Гиганский отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8

Огромное спасибо инженерам которые этот движок придумали .
avatar
alexnasa
28 October 2015


gsmplus чем он плох? 210 тыр- полёт нормальный!
avatar
gsmplus
28 October 2015


avatar
alexnasa:

gsmplus чем он плох? 210 тыр- полёт нормальный!

У тебя Ford Focus ZX4 ST совсем другой мотор.
avatar
alexnasa
28 October 2015


gsmplus Разница велика? В чём она? (у меня не ST - просто нет возможности указать "не ST" в учётке)
Sergej_Sertolovo
28 October 2015

1

Нормальный мотор .Просто капитализм будь он неладен,как говориться" бизнес ...ничего личного"+ режимы и условия эксплуатации .Кто то первую втыкает на 100км/ч , кто то не знает как щуп выглядит , замена масла ,топливо наше -всё накладывает свои отпечатки.В идеальных условиях наши движки и по 300-400 без вмешательства проходили бы легко .Только соблюсти такие условия удается далеко не Всем .
avatar
alex58rus
28 October 2015


Парни а через поддон,не снимая голову не получится маслосъемные кольца заменить?
AndreyChinc
28 October 2015


alex58rus
а как поршня доставать?
AndreyChinc
28 October 2015


А потом еще вставлять, если вытащить удасттся.
Это та еще камасутра.
avatar
Vincent88
28 October 2015mobile


AndreyChinc
Я так понимаю вниз, только как мимо колена...
AndreyChinc
28 October 2015


Vincent88
КАМАСУТРА бзрезультатная.
Нее вытащишь.
в кореные упрется.
А к чему вопрос? почему голову не скинуть?
avatar
-Ал-
28 October 2015

1

avatar
alex58rus:

...через поддон,не снимая голову не получится маслосъемные кольца заменить?

Поршни вниз не вынимаются ни на одном моторе в мире.
avatar
Vincent88:

AndreyChinc
Я так понимаю вниз, только как мимо колена...
И коленвал тут совсем не при чем
AndreyChinc
28 October 2015


-Ал-
Он не первый и не последний с таким вопросом.
AndreyChinc
28 October 2015


цитата:
И коленвал тут совсем не при чем

вот и скажите почему?
avatar
Vincent88
28 October 2015mobile


AndreyChinc
Не ко мне вопрос. Я так в целях повышения самообразованности Я сам не стал, гемора с грм фазами испугался - шпонки то нет. В сервисе сделали при мне.
AndreyChinc
28 October 2015

1

будет вот так.
цитата:
Капиталю двигатель, снял, открутил поддон, снял колен вал, и с дуру потянул за шатун и вытащил в низ поршень, поршень немного вылез и уперся в нижнюю часть блока, кольца "раскрылись" вот теперь не знаю что делать, как его назад засунуть? стяжка для усадки колец не влазиет, пробовал расколоть кольцо но оно только гнется, подскажите как или снять кольца или впихнуть назад цилиндр?
avatar
-Ал-
28 October 2015

1

A
AndreyChinc:

вот и скажите почему?

Потому что расстояние между опорными подшипниками много меньше диаметра поршня
AndreyChinc
28 October 2015


-Ал-
коренные помешают - эт я знаю
ПАПКА
28 October 2015

3

S
Sergej_Sertolovo:

первопричиной залегания и последующего износа маслоколец является не своевременная диагностика неисправности колпачков.

следует отнестись критически к вашей версии.
двухтактные движки расходуют масла в разы больше и кольца не залегают у них.
не может такого быть чтобы мизер масла из под колпачков прикончил маслокольца.
маслокольца там умирают сами по себе.
avatar
Hunter
29 October 2015

3

цитата:
Огромное спасибо инженерам которые этот движок придумали

Есть просто орлы ухитряющиеся загнать ведерко к 30 тысячам. Знаю одного такого - шрусов хватило на 15 тысяч, движка на 30. Многие колодки меняют через 10 тык. Я доездил до 87 и можно было бы ещё ездить ( лежат в коробке где-то в недрах багажника) хотя вроде не тошнот. А так да, режим, несвоевременная смена масла, говно на заправке... да много чего. По соседству народ обитает, заправляли кугу на местной заправке - за год убили двигло. Доблестные дилеры вынесли вердикт - эксплуатация ведра на керосине с пониженным октановым числом. Взяли пробу из бака - вместо 95-го что-то типа 90-го -91-го. Вот и турбинки. Я не знаю как они ездили вообще, неужели не слышно детонацию и что ведро не едет?
цитата:
двухтактные движки расходуют масла в разы больше и кольца не залегают у них.
не может такого быть чтобы мизер масла из под колпачков прикончил маслокольца.
маслокольца там умирают сами по себе.

Очередное заблуждение.
1. Современные двухтактные (мелкие бензиновые) движки расходуют малость не то масло. Наше масло сгорает с образованием нагара, к тому же обладающего абразивными свойствами.
2. Кольца у них залегают. И ресурс у них в разы меньше ( касается бензиновых двухтактников мелкой мощности.) Мощнейшие двухтактные дизеляки не в счет, они кстати масло не едят пока живы кольца.
А мысль с заменой колец через поддон весьма интересна - это как аппендикс через очко вырезать
avatar
Vincent88
29 October 2015

1

П
ПАПКА:

следует отнестись критически к вашей версии.
двухтактные движки расходуют масла в разы больше и кольца не залегают у них.
не может такого быть чтобы мизер масла из под колпачков прикончил маслокольца.
маслокольца там умирают сами по себе.

Но ведь у них и смазка КШМ происходит масло топливной смесью и что значит расходуют? Оно ведь и должно сгорать в цилиндре все полностью. И кольца на поршне 2 всего и расположены они на большем расстоянии друг от друга и канавки больше. Мне кажется не корректно сравнивать 2-такты и 4-такты по параметру "масложора" т.к. первые просто обязанны это масло жрать
ПАПКА
29 October 2015


avatar
Hunter:


неужели не слышно детонацию и что ведро не едет?

Очередное заблуждение.
1. Современные двухтактные (мелкие бензиновые) движки расходуют малость не то масло. Наше масло сгорает с образованием нагара, к тому же обладающего абразивными свойствами.
2. Кольца у них залегают. И ресурс у них в разы меньше ( касается бензиновых двухтактников мелкой мощности.) Мощнейшие двухтактные дизеляки не в счет, они кстати масло не едят пока живы кольца.
А мысль с заменой колец через поддон весьма интересна - это как аппендикс через очко вырезать

не слышно детон и ведро едет между тем повышая температур до прогара - азбука термодинамики и плохого бензина. лучший экобуст это турбодизель - это наука господа...

можно лекцию про "двухтактное" масло ? а то мы бодяжили обычное в бензин - полет нормальный..
дввухтактное масло сгорает без нагара ?
ресурс у них меньше конструктивно ибо чугун на силумин пары трения ...
кольца не залегли ни на одном - основные неисправности - тепловые задиры и выход из строя по износу

мысль с заменой колец очень интересная. я бы смог. я смог поменять патрубок егр без снятия впуска. думаю больше не смог никто. а кольца я бы снял по одному и поставил новые через доступ. я бы смог.
большой плюс башку не снимать, большой минус - снятие коленвала ...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up