Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,5M
views
959
members
8,9K
posts

Dalinor
24 September 2015


v1nt_k
И форсканом делали..

rombik
Что искать вне топливной системы (свечи новые, высоковльтники норм, как проверить катушку зажигания (и если проблемы с ней почему не дергает на холостых, даже когда газуешь, держишь обороты или я не прав)? Помню на ВАзе у отца когда-то были проблемы схожие, были виноваты высоковольтники.

Еще греется реле насоса (больше ничего так не греется), мне кажется он создает давление, но видимо с трудом. Но вроде все связанное с давление проверил.

Сижу читаю какие клапаны есть в топливной системе (клапан адсорбера ошибок не показал, я так и не понимаю, что выравнивает давление в баке, если там предположим оно слишком низкое, как я понимаю, клапан в крышке бензобака действует наоборот). Попробую поездить с открытой крышкой (да простят меня "зеленые")
Dalinor
24 September 2015


v1nt_k
Ну я не ездил с компом, да. Приехать на сервис, попросить покататься с компом? (Дороговато выйдет, своей примочки для этого нет).

Допускаю, что у меня две проблемы:

одна бензонасос и давление в системе (машинка не ехала, когда был низкий уровень бензина)
вторая - дергается при разгоне (дело в электрике да?)

оффтоп: Что-то это все как-то пипец дорого нынче выходит Все не вовремя, как всегда.
avatar
v1nt_k
24 September 2015


rombik
Ну если свечи и бронепровода новые, то может катушка глючить. Еще не мешало бы посмотреть импульс на форсунках.
avatar
v1nt_k
24 September 2015


Dalinor
Ну если нет возможности подключиться через комп. Блин обычно смотрят питание на катушке с помощью тестера. А лучше при помощи осцилографа посмотреть импульс на форсунках. Но это опять же в сервис.
avatar
v1nt_k
24 September 2015


Dalinor
Ну я себе купил диагноостический адаптер за 2500 деревянных,скачал нужный софт в инете. И не ездию к сервисменам по каждой мелочи ,смотрю сам да и разбираюсь потихоньку.
Dalinor
24 September 2015


v1nt_k
До, этого момента был не нужен. Сейчас буду заказывать ибо так не наездишься в сервис. (в сервисе прогнали через все, что даже кривую напряжения от генератора показывало, насколько я видел)
avatar
TOLYA226
25 September 2015


Dalinor у меня нижний клапон ещё из ведра выпускал бензин когда в баке было 10-20%. Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #16941457)
volegor
28 September 2015


TOLYA226
avatar
TOLYA226:

volegor короче всё что вращается под вопросом при прокрутки рукой с появлением подозрение на сухое вращение надо менять.
у меня конвеерные агрегаты генератор-180тыс у меня одна щётка стёрла кольцо но подшипники в отличном состоянии даже со смазкой, гур-180тыс менял сальник, помпа 160-тыс , ролики меняю подшипники 100 тыс. компрессор может выходить 250 если в системе раза три проконтролировать хладоген обязательно заряжать рядом с домом так ответственности у сервиса больше что в хладоне будет масло. ремень 100 тыс.(гетц). опроси старого что менял это нормальная практика.

Собственно съездил в сервис, не увидели проблем с ГУР. А сказали гудит, какой-то моторчик выхлопа катализатора, который почему-то постоянно включен и не может уравнивать давление и из за этого глохнет иногда. По яндексу порылся, не нашел вообще такого моторчика.
Вкурсе ли что это?
avatar
rombik
28 September 2015


цитата:
какой-то моторчик выхлопа катализатора,

впервые слышу. Что за чудо-сервис?
volegor
28 September 2015


rombik
Хз, сервис вроде нормальный. Мастер, открыл капот погазовал, пощупал, посмотрел
И сделал вывод такой
volegor
28 September 2015


Собственно гул идет откуда то снизу, где-то там где КХХ находится. Если бы гудел ролик ГУРа, скорее всего бы и гул был бы оттуда. Когда машина работает ровно на холостых, гул пропадает, когда погазуешь, гул появляется. Пошарив где-то рукой, мастер сделал подобного рода заключение.
avatar
rombik
28 September 2015


V
volegor:

моторчик выхлопа катализатора

Вот что за девайс? Вообще ни разу не слышал о таком.
volegor
28 September 2015


Не знаю что за девайс, договорился сейчас еще в один сервис съездить, уровнем повыше, может там чего найдут. Если найдут такой дивайс, отпишусь
volegor
28 September 2015


Дела вот какие. В другом сервисе мастера тоже чесали репу и не могли понять что за гул. В итогу убедились что насос ГУР работает нормально, датчик тоже. Убедились что гул идет из коллектора который крепиться к дроссельной заслонке и где воздушный филтр - эта труба и придает звук напоминающий гул. (я не слесарь, так что многих терминов не знаю).
Пришли к выводу, что что-то с системой отработавших газов, либо где-то западает что-то, либо какой-то датчик клинит и он уже при повороте руля доп нагрузка получается из за насоса ГУРА и глохнет.
Отправили уже к диагносту, посмотрим что там скажут.
Еще такой момент. Нашли трубку (фото), не знают что такое, она проходит под корпусом термостата и идет куда-то вниз под дроссельной заслонкой. Мастер заметил, что при заводе двигателя её начинает сжимать, может это натолкнет на что-то.
posted image
avatar
Gild
28 September 2015


volegor
Если этот шланг сжимается то меняй, это конструктивная болезнь, первых фоксов с этим движком, со временем шланг теряет жёсткость и его начинает плющить.

Он идет от впускного коллектора и вроде к системе ЕГР честно говоря не помню, сам менял лет 5 назад. симптомы кстати были связанные с провалом оборотов.

А если гудит там где дроссель, сними его посмотри прокладку и КХХ тоже сними проверь.

В Гуре кстати есть перепускной клапан, может он залипает и тогда вполне вероятно что могут обороты просесть.
Олег 777
29 September 2015mobile


Всем привет, помогите советом, у меня фф1 2004 г двигатель 1,8 вчера загорелась лампа есп на панели следом загорелся абс после чего все стрелки на панели упали по нулям а двигатель зачах , Повторный запуск двигателя не был возможен т к при включении зажигания на панели появлялись только значки есп давления масла и подушки в пол накала, стартер не срабатывал, скинул клевму подождал, все вроде востановилось, машина завелась , но стоило только тронуться все повторилось загорелись есп и абс и двигатель опять умер, кто сталкивался с этой проблемой подскажите че это может быть
avatar
TOLYA226
29 September 2015


volegor у меня нет дожигания газов, а на шевролете многие глушат прокладкой без отверстий.
ZhIgor
29 September 2015


цитата:
сталкивался с этой проблемой подскажите че это может быть

Езжай к диагностам, пусть подключают комп. Причин может быть куча, от отошедшего проводка до чего по сложнее.
avatar
rombik
29 September 2015


цитата:
но стоило только тронуться все повторилось загорелись есп и абс и двигатель опять умер,
цитата:
Езжай к диагностам,
глумишься)))
avatar
AlekseyKX
29 September 2015


Олег 777
Провода на аккумуляторе и на кузове не окислились?
Олег 777
29 September 2015mobile


Да я их в первую очередь почистил, тоже было на них подозрение
avatar
AlekseyKX
29 September 2015


Олег 777
Аккумулятор закреплен на полке?
Олег 777
29 September 2015mobile


Да
Олег 777
29 September 2015mobile


Да
avatar
AlekseyKX
29 September 2015


Олег 777
Когда машина не заводится на приборке вместо пробега прочерки?
Олег 777
29 September 2015mobile


Нет, на приборке горит три индикатора указаных выше, больше ниче нет
avatar
AlekseyKX
29 September 2015


Олег 777
Полюбому питания нет. Проверь провода подходящие к клеммам аккумулятора. Окисления быть не должно.
Так же зачисти все массы на кузовеРазличные проблемы с электрикой. (Р) (сообщение #16652498)
Олег 777
29 September 2015mobile


Провода на окисления я в первую очередь проверял, окисление было но после того как все зачистил проблема не ушла
avatar
AlekseyKX
29 September 2015


Олег 777
Учти что провод может сгнить и под изоляцией. Рядом с клеммами срежь изоляцию, посмотри что там творится
Олег 777
29 September 2015mobile


Этот вариант не учел, щас выйду проверю

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up