Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

maximdes
15 April 2015


Ra1609
Понятно , спасибо . Осталось разобраться от чего же тогда греется сцепление .
Deniskin
15 April 2015


avatar
rays2:

Deniskin
У вас кончилась основная гарантия? Иначе я не понимаю, почему вы должны платить за замену сальника КВ.
Другой вопрос, что текут сальники коробки. Если сальник течет, должна быть течь масла снизу на стыке двигателя и КПП.
И чтобы дилер заказал запчасти не убедившись в неисправности... что-то тут не то.


Основная гарантия у меня кончилась в феврале этого года. Вот и мне показалось странным решение дилера. Посмотреть на стык они не могли у меня защита картера стоит и я сидел за окном в 10ти метрах. В момент приемки машины они грозились мне платной диагностикой и на вопрос про продление гарантии сказали что Етис это одно а они другое.

Получается что они определили неисправность по компу но как можно определить состояние сцепления и вообще какие то механические проблемы.

Есть какой то официальный порядок работ дилера при обращении с проблемной коробкой? И может кто подсказать где можно проконсультироваться по этому поводу. Просто у нас в городе всего один дилер или ехать за 200км в другой город.
Rer23
15 April 2015


Не так давно вышла прошивка на ps для рейстайла фокуса 3.
Читал что намного плавнее работает, напоминает вариатор .
Хотел чтобы пришили, но сказали есть и негативные отзывы и что официально это прошивка не предлагается .

Кто прошивал ? Может есть какая то ветка дайте ссылку 2.0 ps.
Ilnar952
15 April 2015


Ra1609
Ок. Постараюсь максимально все посмотреть для информации на форум
avatar
mixir
15 April 2015

1

Rer23
Погрессивная часть форума давно катается и радуется на рестайловых прошивках. Ну не вариатор конечно, но когда едешь то забываешь про этот форум
advert1sing
15 April 2015

1

5322300 и 5265738 ничем абсолютно не отличаются.
Форд зачем-то поменял их номер.
advert1sing
15 April 2015


Вопрос к спецам, промывка сцепления и замена сцепления, в каком случае принимается решение ?
При сильном износе фрикционов ?
Или в любом случае можно промывать ?
Сборка январь 13. 1,6
anton-51
15 April 2015


mixir

На 11 год , тоже можно от рестайла залить прошивку?
avatar
mixir
16 April 2015


anton-51
можно, у меня 11 год.
avatar
mixir
16 April 2015


advert1sing
замеряется уровень проскальзывания в ids и по последним TSB принимается решение, в зависимости от соотношения проскальзывания дисков:
1. Ниче не делать
2. Мыть
3. Менять
anton-51
16 April 2015


mixir

А какая прошивка? Эта BV6P-7J104-DD ?

Если да,то мне не помогло... Вибрация осталась
avatar
mixir
16 April 2015


anton-51
нет, для двух литров это FV6P-7J104-DA.
Вибрация может быть от текущего сальника.
advert1sing
16 April 2015


mixir
А как проверяется ? Обкаткой с ноутом или после снятия коробки ?
avatar
mixir
16 April 2015


advert1sing
Косвенно можно узнать по пятням на стыке двс и кпп(если руки не очень упитанные можно просунуть между радиатором и двигателем телефон и сфоткать стык), а так же замерить ids прокальзывание дисков.
Конечно 100% можно судить только после снятия коробки, тк. , например течь может задний сальник КВ, а проскальзывание быть из-за брака сцепления.
anton-51
16 April 2015


mixir

Это не официальная прошивка? Как ее заполучить можно?))

сальник смотрели,сказали норм,не течет
advert1sing
16 April 2015


posted image
Kybik
16 April 2015


Всё таки у меня тоже вопрос чем спорт режим отличается от обычного на коробке передач?
avatar
Havok
16 April 2015

-2

Kybik
В спорт режиме передачи переключаются почти в красной зоне тахометра. В обычном переключаются заранее. Соответственно в спорт режиме динамика значительно выше.
Что до разгонов машины, то я вообще со средней скоростью в 150 езжу. Так что да, 120 это мало.
avatar
skyrat
16 April 2015


advert1sing
По фото не сильно течет. У меня также было, в документах видел масло для коробки когда все поменяли.
Rer23
16 April 2015


mixir
Ребята а какая последняя прошивка для 2.0 ( ту которую хвалят ) FV6P-7J104-DA или FV6P-7J104-EA
avatar
mixir
16 April 2015


anton-51
поиск рулит, все официально, нормальный дилер прошьет.
avatar
mixir
16 April 2015


Rer23
FV6P-7J104-DA для 2.0
FV6P-7J104-EA для 1.6
avatar
skyrat
16 April 2015


Вчера IDS обновился до 95.1 кто может проверить какие предлагает обновы на коробку?
Rer23
16 April 2015


mixir
Спасибо за быстрый ответ .
avatar
buser-of
16 April 2015


Не за горами то время, когда все "кинутые" пользователи PS начнут пикетировать своих ОД!
avatar
buser-of
16 April 2015


Здесь, уже предложение "поступало"! Прессу подключать надо! В этом, я согласен с автором!
avatar
buser-of
16 April 2015


Коллективную закупку сцепления, TCM, и вилок надо организовать! Скоро сами менять все будем! Конфигурировать авто научились-научились, менять прошивки двигла и коробки научились?- научились! Доводить до ума, в плане шумки научились? - научились! Детали тоже заказывать все умеют... Бойкот всем ОД! Свои нервы дороже, да и по деньгам тот же TCM самому менять, при наличии оборудования и информ потдержки, тоже дешевле в итоге...! Только, понимая это все, ФФ3 таких денег не стоит...)) ..в том и Фокус, господа...! Чисто ИМХО!!!
Iluha2069
16 April 2015


вот и я думаю, скоро первое ТО, самому сделать чтоли, шли бы Н А Х Е Р они со своей штампулькой! все запчасти щас по частным объявам лежат! те же дилеры, говорят сцепу поменяли, сами помыли, сцепу на АВИТО! и ТСМы и вилки тоже нулевые продаются с рук! да и конторки по ремонту коробасов уже освоили эту коробку и делают ее за вменяемые деньги! а за десятку масло менять, ума много не надо!
avatar
skyrat
16 April 2015


Что за паника? По гарантии сальники меняют без проблем даже в наличии есть. А сцепа причем, что мешает присутствовать при осмотре?
advert1sing
16 April 2015


skyrat
Ну если в Орле, все так просто, то я за вас искренне рад.
в столице есть проблемы

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up