Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
buser-of
16 April 2015


карл-палыч
Стойки стаба застучали при пробеге в 5т. Ответ- "это не они"-катайтесь! Думал рейка стучит! Заменил стойки стаба сам. Все прошло! Коробка дергается-7 раз ездил..." каждый раз обновлялись" в последний раз узнал, что ничего не обновлялись, благо есть чем проверить! После этого предложили калибровку сцепы сделать "скрежича зубами", согласился! Итог?! Ничего не изменилось, пока за бабки к другому ОД не поехал! Новая прошивка коробки-пока полёт нормальный...! Думаем сами-решаем сами!!!
Iluha2069
16 April 2015


buserovmir
о чем и речь! а маселко за червончик и колодочки за пятачек, милости просим! а если у тебя вилочка заклинила, ща мы тебе коробку пересыпем за 200тр!
Iluha2069
16 April 2015


ну ничего, в условиях НАШИх новых экономических реалиях, ОД будет болт сосать!!! гаражники сидят без работы с лояльными ценами...
advert1sing
16 April 2015


Значит как работает Форд Соллерс Холдинг.

Если у вас допустим на ТО вышел косяк какой-то, ну там масло не поменяли, или фильтр, или чето в салоне там накосячили испачкали.
По статистике сначала, куда мы обращаемся к начальнику СТО дилерского центра, он там шлет на три буквы.
Мы обращаемся в ФСХ, вот ФСХ нужен для того чтобы пресануть дилера, типа показать клиенту, дескать мы работаем для Вас.

То есть по факту ФСХ просто имеет полномочия дрючить дилера.

Вот на 15(в общей сложности) моих сообщений через сайт, напрямую письмом электронным. Я получил ответ который лежит на предыдущей странице.
Что ответ по поставкам 20 апреля.

Все остальные вопросы, не в их компетенции судя по всему. На 15 сообщений мне наконец-то ответили, и больше кажется на отвали.
Поэтому для чего эта "контора" работает я не понимаю.
avatar
buser-of
16 April 2015


карл-палыч
4 ТО на носу! Не поеду к живодерам:)))
Ra1609
16 April 2015


rays2
Коробок у Гетраг 6, а не две, это были первые две, сухая 250 и мокрая 450, сейчас уже есть модернизированные версии этих двух коробок, при этом, вместо 6дст250 - 7дст300 с мокрыми сцепами, а также есть коробка 6дст150 - и она тоже с мокрыми сцепами, цифры - 150,250,300, 450, 500 - это крутящий момент, который эти коробки переваривают, зайдите на сайт компании Гетраг и там все увидите, на мобил де продаются форды с экобустами 1.0, 1.2, с повершифтом, посмотрите по моделям, а также я делал копию, где написано, 1.5 экобуст с повершифтом, может опечатка, а может нет..
Ilnar952
16 April 2015


Поменяли сегодня мне сцепу наконец-то. Масла никакого небыло на старом сцеплении т к недавно меняли сальник и промывали старую сцепу. Визуально на сцеплении ничего такого нет, действительно если отмыть хорошенько можно и на продажу выставить спокойно. Код сцепы как я уже писал 5322300 не знаю это модифицированная или старого образца. Сами ОД вообще ничего не говорят по этому поводу. При замене присутствовал от начала и до конца. Пока полет нормальный. Дай Бог чтоб и дальше нормально себя вела...
Ra1609
16 April 2015


Ilnar952
Скажите, виден ли какой либо ощутимый износ на сцеплении или вилках? Сильно ли отличается по толщине от нового?
Ilnar952
16 April 2015


Ra1609
Вообще никакого износа я там не увидел. Менеджер ОД сам не смог мне объяснить что именно там изнашивается и почему так происходит. Говорит что бракованные сцепления якобы попались.
Iluha2069
16 April 2015


Ra1609
то есть, гетраг, с сухим сцеплением завязал??
advert1sing
16 April 2015


Ilnar952
5322300 такая же как 5245475 и 5265738
Только экзист драконит с двумя последними цениками.
avatar
rays2
16 April 2015


Ra1609
открою вам страшную тайну, с учетом модификаций этих коробок великое множество а не шесть. На каждую модель и каждый мотор идет отдельная коробка.
Изначально разговор был о том, что для Фокусов на экобусты дрестайлинга Powershift не устанавливался, а на рестайлинг только на 1.5 экобуст ставят АВТОМАТ, а не Powershift, он идет на дизели.
Я не знаю что вы видели на auto.de или mobile.de , это типа нашего автосру, там продаван может черти что написать. Загляните в конфигуратор на ford.de, там более актуальная инфа.
advert1sing
17 April 2015


Ну так это же в Германии, в Украину возили Литровый Экобуст, а у нас его вроде не было.
Мне кажется для каждой страны, свои модификации.
avatar
rays2
17 April 2015


advert1sing
это да, но изначально, одна из причин отказа экобуста 1.6 для РФ, это была невозможность "прикрутить" автомат. Для рестайлинга этот вопрос поправили, но с автоматом, только вот 2.0 заберут. А на 1.6 атмо останется Powershift
У форда всегда как-то сложно с маркетингом.
advert1sing
17 April 2015


Не понятно как этот экобуст себя зарекомендует.
я так понимаю турбина+акпп либо атмосферник+робот.

Называется головная боль в обоих случаях.
Но че хочется сказать, я думаю что многие замечали первые минуты работы PS, первые минут 10-20, едет то он классно.
avatar
V.Viktor
17 April 2015

1

bobishka
цитата:
Мне машина нужна для дальняков - фокус явно не мой выбор, прогадал.

В таком случае не твой выбор любая машина на ПШ, имей ввиду, что бы не разочароваться совсем в автопроме, только механика или традиционный тормозной автомат
avatar
V.Viktor
17 April 2015

1

guest202
цитата:
Скажу больше, я еще не вмтречал ни одного фф3 с повершифтом выпуска 11,12 годов, которого в той или иной степени не коснулись проблемы со сцепой.

Поиезжайте посмотрите, 2012 год, пробег 90, как видите, машина не стоит в гараже, скажу еще, т.к. прошивки и чип моё хобби и ко мне ездит народ, то статистика по машинам около 30%, у кого были проблемы с Пш, автомат у дочери, проблем нет, автомат у коллеги, проблем нет, конечно это даже меньше капли по сравнению с потоком у ОД, но тем не менее...
advert1sing
17 April 2015


Если тут действительного много народа, кто ждет замену сцепления более 50 дней, предлагаю:

Сюда написать, коллективное.

ДСГшники обращались, чем мы хуже.
Динамят по гарантии ведь.
bobishka
17 April 2015

-1

avatar
V.Viktor:

bobishka

В таком случае не твой выбор любая машина на ПШ, имей ввиду, что бы не разочароваться совсем в автопроме, только механика или традиционный тормозной автомат

правильно, лучше надежный мощный мотор и тупой автомат - в совокупности будет идеал.
bobishka
17 April 2015

-1

A
advert1sing:

Если тут действительного много народа, кто ждет замену сцепления более 50 дней, предлагаю:

Сюда написать, коллективное.

ДСГшники обращались, чем мы хуже.
Динамят по гарантии ведь.

у меня пошел 26 день как авто у ОД, до сих пор сроки даже не знают!!! На 46 день буду подписываться под всеми предложениями такого рода! Я за санкции против форда в РФ! ))
becool
17 April 2015


европейская линейка двигателей и автоматических трансмиссий рестайла:
1,5 EcoBoost 182л.с. автомат
1,5 EcoBoost 150л.с. автомат
2,0 TDCi 150л.с. PS (мокрый)
1,5 TDCi 120л.с. PS (мокрый)
остальные на ручке

у нас предположительно:
1.6 Duratec 105л.с PS (сухой)
1.6 Duratec 125л.с. PS (сухой)
1,5 EcoBoost 150л.с. автомат

а теперь внимание в америке (если я негде не ошибся) только один вариант
2.0L Ti-VCT Direct-injection I-4 Engine, 6-Speed Automatic Transmission
advert1sing
17 April 2015


becool
цитата:
1.6 Duratec 105л.с PS (сухой)
1.6 Duratec 125л.с. PS (сухой)
1,5 EcoBoost 150л.с. автомат


Все верно в России остается, сухой ПШ.
Только еще должен быть 2,0. с чем-то.
avatar
Сергей Неизвестный
17 April 2015


В общем, я кажется начал понимать проблему. Во всяком случае, в моём варианте. Сегодня с утра поехал в Москву, сильно в пробках не стоял. Минут через 30 начала немного "толкаться".
Оставил машину с включённым двигателем минут на 40 около магазина. Выхожу, поехал. Капец!!! Стало пинать так, что мама не горюй!
Стал в пробку, толкаюсь. Потом поехал. После 15-20 минут езды после окончания пробки "пихания" почти пропали.
Видимо, "пихания" связаны с общим нагревом пары двигатель-коробка.
Вопроса два: Первый - почему эта проблема вылезла после пробега 15 000 км, второй - что делать.
avatar
Сергей Неизвестный
17 April 2015


becool
Мне кажется, лучше экобуст, чем ПШ. Хотя на Экобуст + АКПП цена будет запредельной!
becool
17 April 2015


Сергей Неизвестный
цитата:
2.0L Ti-VCT Direct-injection I-4 Engine, 6-Speed Automatic Transmission

а как вам такой вариант?
avatar
Сергей Неизвестный
17 April 2015


becool
Вариатор гуд, вопрос, какой фирмы вариатор возьмёт Форд. Если от мицу или хонды, то гуд
Song
17 April 2015


Лук в дисках сцепления использует специальный материал, который по их заверениям от нагрева меняет свою структуру и регенерируется.
При нагревании он деформируется от чего появляется стиральная доска.
На следующий день всё снова ок, потому что диск восстанавливается.
Информация подчерпнута от объяснения специалистов LUK по коробкам DSG.
У нашей тоже LUK.
avatar
Сергей Неизвестный
17 April 2015


Song
цитата:
На следующий день всё снова ок, потому что диск восстанавливается.

За ночь вырастает новый фрикционный слой?
becool
17 April 2015


Сергей Неизвестный
это не вариатор
advert1sing
17 April 2015


Сергей Неизвестный
металл нагревается, поэтому идут толчки.
Первые минуты работы PS, они "настоящие" тобиш вот он так и должен работать через час и два.
Сальник не течет ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up