Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
volt922
6 March 2015


Ra1609
у меня ели стоит на D и выжать тормоз на месте начинаешь газовать машина чуть дергает вперед
avatar
volt922
6 March 2015


knis
Сцепление ставии не знаю какое. В пробках ручник пользуюсь если машина катится. Р в пробках не пользуюсь.
knis
6 March 2015


Вчера еще раз проехал на машине, с новым сцеплением усиленным и новой прошивкой машина ведет себя совсем по другому, дергать перестала совершенно, исключение только когда топаешь очень резко, по ощущениям в пробке можно катится теперь, заметил что когда накатом едет машина и газ нажать, то теперь она не дергает, а сначала газ немного поднимает и потом двигатся начинает, за счет этого и нет дерганья, покатаемся посмотрим
avatar
Алексей_Александрович
6 March 2015


skyrat
Я вам более скажу, эта прошивка меняет номер сборки ТСМ с BV на FV.
Фото конфигураций двух машин выложу позже. (С планшета, а фото на ноутбуке).
И добавлю.
22 февраля прошел ТО с такой конфигурацией. 100% подключали ИДС, тк была гарантийная работа (часть процедуры по регламенту такая), ничего про калибровку и номер сборки от рестайла не сказали. А ведь я, с 25 декабря жду новое сцепление и сальник. Повод в отказе не стали выдумывать.
YYYYY
6 March 2015


avatar
MRteam_Factis:

Вчера прожег конкретно машину, на ручном режиме вваливал ей не хило начиная с первой, результат - сегодня не было никаких вибраций при трогании, по ходу реально помогает) Правда я не пойму что там физически происходит)


Сцепление чистится, коробка привыкает держать первую передачу дольше...
avatar
Serj_brk
6 March 2015


Алексей_Александрович
Ну так вывод какой? Ставить новую прошивку смысл есть если сейчас стоит BV6P-7J104-EB и по большому счету ничего не беспокоит?
avatar
MRteam_Factis
6 March 2015


Y
YYYYY:

Сцепление чистится, коробка привыкает держать первую передачу дольше...


От чего оно может чиститься? Че оно горит синем пламенем там постоянно что ли..
P.S. Когда стою всегда в нейтраль ставлю
advert1sing
6 March 2015


У меня родственник держит все время в D, ему меняли сальник.
Я брал с нуля, держу в N мне тоже приговорили сальник.

Какая разница то тогда ?
avatar
bombaster88
6 March 2015

1

advert1sing
разница в том, что держать вечно тормозе или переходить на N, влияет на сцепу,а не сальник.
avatar
Алексей_Александрович
6 March 2015


Serj_brk
Не знаю кому какой смысл, но FV, которую я поставил после обращения к ОД (27.12.2014), работает так, что у меня практически нет претензий к машине у которой масло бежит чуть- ли не ручьем с заднего сальника коленвала.
Фото. Раньше номера сборки были BV/
avatar
kiks79
6 March 2015


avatar
bombaster88:

advert1sing
разница в том, что держать вечно тормозе или переходить на N, влияет на сцепу,а не сальник.

А кто нибудь может сказать откуда эта информация? Я имею ввиду конкретную ссылку на или в документации а не чьи то слова? В документации по ПШ я не нашел еще какого то третьего положения кроме вкл и выкл сцепления.
avatar
bombaster88
6 March 2015

1

kiks79
я наверно не правильно выразился. я хотел сказать, что это может влиять на сцепу и все остальное, но не на сальник. я думаю такой бумажки не найти, где четко сказано что держать,сколько и зачем. в книжке сказано, переводить в паркинг или нейтраль при длительной остановке. я предпочитаю ставить N в пробках сильных и все.
avatar
АНДРЕЙ1973
6 March 2015


avatar
kolyastik:

сегодня подключался IDS  (версия 94.03), авто фф3 1.6 105 2012г., проверил на наличие обновления ПО модуляей РСМ и ТСМ так вот программа выдала обновление ТСМ до версии FV6P-7Z369-EA. У кого есть доступ к IDS можете проверить.

kolyastik
а что проверять то , рано или поздно это должно было произойти
avatar
kolyastik
6 March 2015


АНДРЕЙ1973
просто на форуме были сообщения что FV6P это "рестайловые" калибровки и на "дорест" фокусы их IDS не будет предлагать к обновлению. Почему то кстати на двушку предлагается "старая" ДДшка
avatar
АНДРЕЙ1973
6 March 2015


всему свое время , будет и 2.0
avatar
kolyastik
6 March 2015


АНДРЕЙ1973
выйдет 94.04 гляну
avatar
АНДРЕЙ1973
6 March 2015


kolyastik
надо было посмотреть, какая калибровка PCM была предложена с обновлением калибровки TCM.
avatar
kolyastik
6 March 2015


АНДРЕЙ1973
ПО РСМ было BSG предложено BSK
Karnag9
7 March 2015


Всем привет.
Столкнулся с проблемой. Раньше замечал что после наваливания в салоне появляется чутка запах сцепы. Не обращал внимание.

Сейчас на 30 000 сделал второе ТО. Поменял масло с фильтром (весьма темное, зеленым цветом и не пахло)
Фильтр воздушный(был чутка замят, подозреваю что сервисмены криворукие помяли)
Ну и салонный.
Поставил передние колодки брембо.

Так вот сейчас наваливаю и чувствую машина ведет себя чуть резвее, коробка чуть раньше втыкает передачи, втыкает без проблем быстро, четко, без посторонних звуков до 6ой и сбрасывает тоже.
Но после наваливания в салоне появляется запах паленой сцепы. В обычном редиме все нормально.
Наваливание ток с наката в режиме спорт.

Тормозную жидкость менять не стал(которая КАК Я ПРОЧЕЛ используется в коробке для чегото)

Подозреваю что сейчас запах усилился изза немного возросшей нагрузки на коробку.

Чето очкую. На сцепу для пауэршифта вообще попадать не айс.
Из мыслей поменять масло в коробке и тормозную жидкость
Кто что думает?!
avatar
sepatuz1984
7 March 2015


я езжу уже две недели на FV6P-EA впечатления отличные. имею els27 и буду рекомендовать всем её
avatar
Serj_brk
7 March 2015


Коллеги. FV6P-7Z369-EA это идентификатор прошивки или модуля?
avatar
kolyastik
7 March 2015

1

Serj_brkSerj_brk
идентификатор модуля, как и название файла на сайте моторкрафт значится FV6P-7J104-EA, стало быть FV6P-7Z369-EA идент прошивки
YYYYY
7 March 2015


цитата:
замечал что после наваливания в салоне появляется чутка запах сцепы


А, что есть машины в которых не появляется?

Фильтр мятый потому что они его скручивают перед установкой, чтобы легче заходил, но на 3 фокусе он и так отлично становиться...

Тормозной жидкости в коробке нет)))
Dimka009
7 March 2015mobile


Парни кто нибудь задавал вопрос по прошивке официалам, они шьют ее официально FV6P-7Z369-EA ? Задал вопрос в форд центр измайлово, пока тишина.
avatar
diamond
11 March 2015

-2

Я третий владелец. Сейчас пробег 65. D2.0+powershift450-й На 45'000 по регламенту нужно было менять масло в трансмиссии.По заказ-наряду информации о замене нет, отказа владельца тоже нет. Получается сейчас коробка проехала больше 20 рекомендуемых тысячи. Появился малозаметный толчок при переключении с P на Drive и небольшой характерный толчок при переходе коробки на пониженную передачу, то есть если двигаешься накатом и резко нужно ускорился , то чувствуешь толчок коробки при смене передачи..вроде раньше не замечал такого.
Прошу совета как решить вопрос с не своевременной заменой масла ы коробке ?
Как не слететь с гарантии в таком случае ?
Где менять , у официала для отметки замены масла или в гараже(по тихому -для своего спокойствия)?
Кому предъявлять претензии в случае проблем с гарантией ?
Как у кого происходит переключение на пониженную передачу? Есть ли толчек ?(или это мои предрассудки)
Масло поменял у официала. Присутствовал. С механиком заметили течь сальника между ДВС и ПШ. Не понял правда какой именно. Сказали гарантийный случай. Но замена дролгая..запчасти..необходимо снимать коробку . Значит и масло из коробки сливать ? Может зря за свои менял , надо было по гарантии течь устранить и получить трансмис.масло . или я ошибаюсь ?
avatar
Serj_brk
11 March 2015


Коллеги, хотелось бы услышать отзывы по прошивке FV6P-7J104-EA при эксплуатации (больше пару тысяч).
avatar
АНДРЕЙ1973
11 March 2015

2

Serj_brk
какие отзывы нужны? она уже обязательна для обновления. В шапке темы инфа уже устарела. Пока отзывы будут, уже новая версия калибровки выйдет а кто хотел, с декабря прошлого года катает на новых калибровках.
avatar
sepatuz1984
11 March 2015


я за две недели пробега понял что это не панацея от проблемы рывков, дёрганий, и толчков. после активного движения в городе начинается та же самая стиральная доска. правда утром всё нормально до следующего активного пробега.
ArtDirector
11 March 2015


Парни, а у всех PowerShift переключает передачи, с характерным шумом? Каким то лязгом чтоли? Именно в момент смены передачи? Или я через чур заморачиваюсь???
avatar
bombaster88
11 March 2015


ArtDirector
никакого шума, тем более лязганья при переключении не должно быть.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up