Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,5M
views
959
members
8,9K
posts

Aleksandr2006
18 February 2015


avatar
MSK516:

В общем все печально...А кто знает, какие щас цены на бензонасосы?

Газелевский тысячи полторы стоит.Посмотрите в экзисте,там много всяких турбинок.Правда покупал там турбинку Spart FP1013,но она мне не подошла по длине выходного "носика" (на 5 мм длиннее).Всунуть не получилось,пришлось оббежать ближайшие автомагазины в поисках газелевской.
Глюк со временем будет прогрессировать,но до лета точно доездите,так,что пока не спешите с заменой и поосторожнее с обгонами.Сам чуть не попал из-за тупежа.
avatar
duke77
18 February 2015


MSK516
Ford1 388 671Бензонасос с датчиком -около 12500 р.,есть заменители.Если будешь менять только турбинку,то
BOSCH F000TE154R
-около 4000р.,также есть заменители.Ставят турбинки и с десяток,только разъем нужно будет переделать.
avatar
MSK516
18 February 2015


Спасибо за советы
skoba
22 February 2015


Помогите советом . нужно ли перепрошивать мозги при установке гбо ? ДВС сплит 2.0 .
avatar
шурец
22 February 2015


skoba
Газобалонное оборудование.
skoba
22 February 2015


спс . поиском не мог найти. Просто стоял блок и проводка на форсунки , перепаял ,поменял маф ,свечи и провода ,катушку и т.п
Biblik
22 February 2015


Подскажите пожалуйста сегодня столкнулся с проблемой, еду все хорошо, вдруг движок перестал тянуть, педаль в пол еле разгоняется, припарковался, вышел из магазина через 20 минут, машина перестала вообще ехать. Drive или Reverse без разницы педаль в пол движок ревет трогается только сек через 5 еле еле. В чем может быть проблема коробка,свечи???FF1 2.0 (коробка автомат)
Biblik
22 February 2015


Добавлю что щуп коробки после 2-3 проверок оказался почти сухой, подтеков масла не было ни разу, или на горячую он так и показывает??
skoba
22 February 2015


шурец
мож что дельное посоветуешь, про прошивку ни чего не увидел . но читал про гбо ,что некоторым авто нужна прошивка .
avatar
шурец
22 February 2015


skoba
у меня на зебине. знаю, что шили первый чтобы затупов не было на низах в жару, второй шили чтобы обороты не плавали.
про газ не знаю
вот что поиск выдал http://ffclub.ru/search/topics/?q=прошивка&forumlist=1,10
asivtsov
24 February 2015


Всем доброго времени суток! Выручайте, машина нужна кровь из носу, а она хондрит((( Вобщем в один прекрасный момент машина стала двоить жутко..не работает 2 и 4 цилиндры (но это уже потом выяснил) На холостых двоит, на скорости больше 80 не едет. А по началу было сделано: почищены сеточки в бензобаке, поставлены новые свечи, провода, катушка...реакции ноль. Стал вынимать вв провода из свечей (тут и обнаружил какие не работают) так вот снимаю с первого или четвертого - глохнет, а с второго итретьего - ноль эмоций. И при этом чувствуется как по руке ток бежит, тоесть по обшивке резиновой...и это при новых проводах и катушке!!! Что думать и делать не знаю... Подскажите чего пожалуйста!!! Заранее всем спасибо за советы!!
avatar
Majestic_999
24 February 2015


asivtsov
Двигатель какой
asivtsov
24 February 2015


Ах да и еще момент был месяца три назад - отвалился провод от штекера который к катушке подсоединяется...заподлицо причем и были такие же симптомы, но провода не шило, не было искры просто. Пришлось штекер разрезать и поять, после проблем не было..сейчас его разбирал, думал малоли отвалилось. Посмотрел - все впорядке, что может быть - ума не приложу
asivtsov
24 February 2015


avatar
Majestic_999:

asivtsov
Двигатель какой

1.8 zetec 115 л.с.
avatar
Majestic_999
24 February 2015


asivtsov
Попробуй взять свечу запасную,закрепить ее на кузове,по очереди присоединять провода с цилиндров к ней и посмотреть искра везде ли есть
asivtsov
24 February 2015


avatar
Majestic_999:

asivtsov
Попробуй взять свечу запасную,закрепить ее на кузове,по очереди присоединять провода с цилиндров к ней и посмотреть искра везде ли есть

Да везде есть но на 2 и 3 слабая через раз и провода током бьются. По руке щекотит...
avatar
Majestic_999
24 February 2015


asivtsov
Ну значит провода неважнецкие
asivtsov
25 February 2015


avatar
Majestic_999:

asivtsov
Ну значит провода неважнецкие

Ну не может же и новые быть неважнецкие и с донора исправные...говорю же менял..
avatar
duke77
25 February 2015


asivtsov
Остается катуха.
avatar
Majestic_999
25 February 2015


asivtsov
Чудес не бывает.или система зажигания или форсунки или в железе самом,может метки в грм сбились
avatar
FyodorRulit
25 February 2015


asivtsov
А свечи в каком состоянии? Не горят? Налёта нет? И вообще, во 2 и 4 цилиндры смесь подаётся ли? По свечам поймёшь. Если свечи в порядке - тупо проверь зазор в свече. Набор щупов продаётся везде и стоит недорого. У меня было так. Поставил новые свечи - троит. Поправил зазоры - движок замурлыкал.
asivtsov
25 February 2015


Всех еще раз приветствую, вобщем весь вечер капался опять...перебрал фишку которую паял - 100% не коротит там. Собрал все и реакции ноль. В темноте когда двиг работает и двоит искрения не видно...снимаю я провод со 2 или 3 цилиндра, машина так же работает и меня бьет током и в темноте провод как гирлянда...видно как по всей длине искры бегут...Снимаю с первого или второго, машина глохнет практически, но провод точно так же светится и чуть ощутимо щиплет током...
Я вот думаю, может все проода пробило, и новые в том числе из за свечей??? Может не те мне подсунули...И они уже в свою очередь провода гробят... Может такое быть как фантастика или нет)))?
avatar
Majestic_999
25 February 2015


asivtsov
Провода никак не пробьет,если они хорошие.а вот катушку так можно угробить если на заведенном провода снимать
avatar
Chily
25 February 2015

2

asivtsov
цитата:
а вот катушку так можно угробить если на заведенном провода снимать

И не только катушку... да и ЭБУ тоже. Так что, не стоит заниматься подобной диагностикой.
Первый Фокус машина уже наверно древняя, но не до такой же степени.
asivtsov
26 February 2015


Chily
Я не думал, что это может к плачевным результатам привести...
Скажи тогда, если в темноте пробоев не видно, то в какую сторону капать? Чистить инжектор? Смотреть датчики какие?
skoba
26 February 2015


Попробуй замерить напряжение поступающее на катушку . должно щипать хорошо ощутимо
avatar
FyodorRulit
26 February 2015

1

цитата:
вот катушку так можно угробить если на заведенном провода снимать

Согласен на 100%. Заглуши двигатель. Отсоедини провод. Запусти двигатель. Не знал, что asivtsov не знает этого.
asivtsov, ты, я вижу, ищешь где у тебя "шьёт"? Это опасно. Ведь если в своих поисках сделаешь КЗ - пипец твоей катушке и ЭБУ.
цитата:
в темноте провод как гирлянда...видно как по всей длине искры бегут..

Это значит одно - провода дешёвка китайская и влажность воздуха высокая. Купи нормальные провода.
skoba
26 February 2015


должно быть от 10 до 14 вольт ,сопротивление должно быть 8-9 кОм.
avatar
aleksey3251
28 February 2015


Подскажите у меня ф.ф 1.6 duratec сегодня где то после после 40 км езды двигатель начал глохнуть остановился попытался завести схватывает но не заводится температура в среднем положении постоял минут 15 завелся но начал подтраивать ещё немного постоял завёл вроде заработал нормально проехал км.10 опять тоже самое ехал на дороге было много воды защита на двигателе нет вот думаю может вода попала или может из за того что антифриз на минимальной отметке подскажите может кто знает в чем дело
avatar
шурец
28 February 2015


aleksey3251
если антифриз на минимуме на горячую, то необходимо долить, т.к. когда он холодный, то уровень еще меньше.
температуру в тестовом режиме смотри, т.к. по стрелке большой разбег при ее среднем положении

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up