Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

5 months

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,8M
views
884
members
12,5K
posts

avatar
Vortex
20 January 2015


A
aleksandr.sp:

А как часто меняют топливный фильтр?

Первый владелец, обычно, вместе с машиной...
avatar
SpiritFly
20 January 2015


Manul12
Скрытый текст

а вообще это надо писать в теме про чип )
avatar
Feel The Difference
21 January 2015


Manul12
Посмотрите тему Чип тюнинг, там всё про всё расписано и с графиками. Тут тема про мотор и его работу.
avatar
Manul12
22 January 2015


Тему с графиками я смотрел,меня не интересуют моментно мощностные х-тики.Мне интересно какие именно изменения в режим работы ЭСУД вносит прошивка.
avatar
Feel The Difference
22 January 2015

2

Manul12
Тебе не скажут, потому что это всё равно что сказать, как я сделал бизнес и заработал. Тебе могут сказать ту информацию, которую потом другие смогут перенять и сделать то же самое дешевле, хотя могли просто углы VCT поменять и это дало там прирост в энное количество кобыл. Ты сразу передумаешь за это платить. Кастомная настройка авто сразу подразумевает полную перестройку прошивки авто, там будет меняться всё и оптимизироваться, по крайней мере первоначально это удовольствие в 10 кратном размере дороже, а потом когда на 1-ом обкатано другим предлагают это дешевле.

Установшики дают тестовый периуд, поездий, если не понравится вернут деньги без вопросов. Ты можешь выбирать. Без теста просто так разглагольствовать разве стоит? Графики я тебе любые могу нарисовать, да и сказать что угодно. Ты возьми просто поробуй, если окажется, что маловат для тебя результат, то заберешь свои денежки.

Прошу прощения за оффтоп
avatar
alexij
22 January 2015


aleksandr.sp
цитата:
Вот сегодня чувствовал вибрации при разгоне 20-80км/ч (газ на 1/2 пол). Такие же симптомы были до замены сцепления. Может это быть из-за свечей или это коробка??? Как самому проверить свечи и какие они должны быть "гуд" и "не гуд"

Сложно сказать из-за чего у вас вибрации при разгоне. Свечи самому прверить только визуально, а лучше на стенде с камерой высокого давления. Если визуально: не рабочая свеча, как правило темнее рабочей, так же это может быть результатом(что она темнее), что такая свеча работает несколь в другом тепловом режиме(на наших двигателях это наблюдается-вероятнее всего это будет какая то крайняя свеча-первая или четвертая и особенно это видно при больших пробегах на одном комплекте свечей). Так же-на изоляторах видны "дорожки пробоя"-вдоль изолятора центрального электрода. Про свечи в таком аспекте я написал, что все остальные параметры системы двигателя в норме, т.е. нормальная компрессия в цилиндрах, незагаженная и исправная топливная аппаратура, качественный бензин и т.д.
avatar
Evgen085rerd
22 January 2015


Товарищи!!! Подскажите, после часа за рулем в пробках при трогании со светофора вибрация по машине идет, что за ерунда???
Такое ощущение что сцепление как-то там перегривается и начинает не схватывать так ак надо или подушка двигателя(но если бы дело было в ней то постоянно бы была вибрация при трогании). Коробка МЕХАНИКА.
avatar
focus807
23 January 2015


Evgen085rerd
Привет земляк!
У меня иногда такая же фигня, бывает как то дергается после прошивки Турецкой, у кого сток такого не пишут!
avatar
bombaster88
23 January 2015


focus807
ну хз. у меня турок стоит. вибраций нет вообще никаких
avatar
x13
23 January 2015mobile


bombaster88
А посмотреть на это чудо можно? ))
avatar
bombaster88
23 January 2015


x13
а отсутствие вибраций это разве не норма?) у меня были мелкие вибрации на самой старой прошивке, которая еще с завода стояла. прошили последней и стало норм. иногда ощущение, что машина не работает. потом прошился сам на турка, ничего не изменилось.
avatar
Slider007
23 January 2015


Тоже стоит турецкая прошивка. Вибрации нет.
Вернее есть вибрация небольшая, но точно не от прошивки. На родной прошивке то же самое было.
avatar
focus807
23 January 2015


bombaster88
Да я бы может и не назвал вибрациями, но когда типо газанешь и колесья начинает срывать то вся морда аж трясется в перемешку с гашением скорости от esp.
avatar
bombaster88
23 January 2015


focus807
дык, может это антибукс только и фигачит?
avatar
Evgen085rerd
25 January 2015


цитата:
Привет земляк!
У меня иногда такая же фигня, бывает как то дергается после прошивки Турецкой, у кого сток такого не пишут!

у меня и с турецкой и со штатной одна фигня, когда Турецкую закочали не сразу но потом началось(я ещё обрадовался, думал вылечилось)
avatar
focus807
26 January 2015


bombaster88
Скорей в его, когда спокойно ездишь, все тихо, как только погазуешь со срывом, то тогда и колбасит, а так то нет, тьфу, тьфу, тьфу!
avatar
Feel The Difference
26 January 2015


Evgen085rerd
Вы попробуйте если у Вас есть возможность то полностью отключите ESP и пробуксуйте немного.(это если прошито отключение)
Я на своей пробовал, вроде всё хорошо. с Esp были непонятные долбления иногда.
aleksandr.sp
26 January 2015


При пробеге 103500км поджор масла нормальное явление. (т.е после ТО 90000км на 103500км у меня осталось 1/4 риски если от max до min разделить на 4 части)
avatar
Vortex
26 January 2015


A
aleksandr.sp:

т.е после ТО 90000км на 103500км у меня осталось 1/4 риски если от max до min разделить на 4 части

Это вообще не считается...
У меня, кстати, на ТО1 уровень был четко посередине, а точнее, во дворе если машина передом стоит в одну сторону, на 2 клеточки сетки на щупе ниже середины, если передом в другую сторону, на 2 клеточки выше середины. Берем среднее - середина. ТО делал на 13300 км.
avatar
Evgen085rerd
26 January 2015


цитата:
Вы попробуйте если у Вас есть возможность то полностью отключите ESP и пробуксуйте немного.(это если прошито отключение)
Я на своей пробовал, вроде всё хорошо. с Esp были непонятные долбления иногда.

попробую, спасибо! тоесть ездить с отключенной ЕСП? её надо выключать при каждом заводе((
avatar
Feel The Difference
27 January 2015


Evgen085rerd
Нет только для эксперимента. Лучше ездить с ней...Электроника плохого пока никому не сделала.
avatar
Manul12
29 January 2015


Ребята,кто нибудь ставил пламягаситель вместо ката и обманку на лямду не прошивая эбу?
avatar
Evgen085rerd
30 January 2015


цитата:
Вы попробуйте если у Вас есть возможность то полностью отключите ESP и пробуксуйте немного.(это если прошито отключение)

сегодня вот ехал с работы, после 30 минут полупробочки началась вибрация при трогании, вспомнил Ваш совет по отключении СДС, отключил и "вуаля" при трогании пропала вибрация вроде как, включил вроде через время опять началась. Но пока что был пилотная проверка, дальше потестю будет видно. Вот только не пойму как ЕСП и машина с механикой завязана на электрику с другой стороны мне кажется ввиду конструктивной особенности сцепление начинает буксовать а электрика понимает как пробуксовка машины и начинает душить-в общем не знаю где связь, но где-то она есть)))
спасибо, буду тестить дальше
avatar
Manul12
7 February 2015


Ребята,кто знает какое должно быт давление в топливной рампе при прогретом ДВС?Не могу найти информацию.
avatar
-Романыч-
7 February 2015


Manul12
Около 20бар
avatar
Manul12
7 February 2015


Ясно,у меня на прогретом ДВС 300psi на холостых 780об/мин это около 20.6 бар.При разгоне максимально поднимается до 1800psi это 124бар.Думаю с ТНВД нормально все!
avatar
Manul12
7 February 2015


Есть еще вопрос,сегодня менял свечи,поставил оригинальные.За одно и померял компрессию. Двигатель правда немного подостыл, показало 12 атмосфер ровно в каждом цилиндре! Думаю не маловато ли?
FearDotCom
8 February 2015


Manul12
То, что 12 ровно это хорошо.
А вот мерить конечно лучше на горячий.
Хотя 12 это не мало.
phill929
11 February 2015


Парни! помогите кто знает где копать, проблема такая:
Двигатель GDI 150 сил, загорелся чек, при этом машину трясло, черный дым, потом перестала заводиться.
-Подключился, номер ошибки не помню, но ругался на нижнюю лямбду (кот. после ката), поменял
-Завелась, холодная работает ровно, обороты повышенные, (~1400), по мере прогрева опять начал трястись, загорелся чек, ошибки такие:
PCM DTC P2196:00-27===
Код: P2196 - Зависание сигнала датчика O2 в положении обогащения - ряд цилиндров №1, датчик №1
PCM DTC P00C6:00-A8===
Код: P00C6 - Слишком низкое давление в топливном коллекторе - двигатель проворачивается
OBDII DTC P2196-P===
Код: P2196 - HO2S11 переключается теперь правильно. Датчик указывает на обогащенное состояние.
Вобщем поменял и верхний датчик кислорода. Результата ноль, по мере прогрева ошибки выскакивают те же, от выхлопа пахнет бензином, черный дым. Заправляюсь всегда на одной заправке, суррогата за два года (машина 2012 года) замечено небыло.
Смотрю в форскане напряжения на датчиках кислорода- на верхнем постоянно (вне зависимости от режима работы) 1,01В, на нижнем (после ката)- скачет от 0,82 до 0, 87.
Вопросы:
1). Где копать?
2). Имеет ли смысл проверять целостность проводки от датчика до PCM? (машина не билась).
3). Может ли на этом PCM сгореть вход по датчику кислорода? (Знаю что на старых блоках Форда защиты от КЗ Лямбды небыло).
avatar
rays2
11 February 2015


phill929
Такое впечатление, что ты залил непонятно что вместо бензина. Попробуй немного слить в банку, и посмотри что за топливо в баке.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up