phill929

Вячеслав, Великий Новгород (RU), Ford Focus III

phill929
27 February 2017


Оригинальный литой диск, состояние практически идеальное (есть мелкие царапинки на лаке).
Подойдет для Форд Фокус 2/3, Мондео.
Номер по каталогу- AM5J-1007-EE
posted image

phill929
24 February 2017


На дорестайл подойдет?

phill929
17 December 2015


avatar
АНДРЕЙ1973:

я делал, штук 10 всм-ов переделал на штатный омыватель.

Андрей, номиналы деталей в BCM на омыватель не подскажите? У меня серия "D", хочу допаять..

phill929
15 August 2015

1

Привет всем, подскажите по программе FoCCCus, касаемо блока RCM:
- реально ли программой считать прошивку этого блока? Как?
- процедура инициализации этого блока что дает?
вопросы связаны с тем, что нужно привести блок в порядок после краша.

phill929
20 February 2015


avatar
cojyh:

1.6(125) пробег 12500км. вот такой ЗВУК-ШУМ из под капота на холодную( кастрюльный шум длится около 5-8 сек.потом пропадает) и так каждое утро) Что это может быть ?Кто сталкивался? Помогите!   

У меня такой же точно звук, один в один, проявляется только на холодную, продолжительность примерно 20- 30 секунд, потом плавно сходит на нет. Отпишись пожалуйста- что было? как вылечил?

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
phill929
13 February 2015


avatar
Manul12:

отпиши тогда что за проблема была!

Дык проблема не была, она есть, дельных советов я здесь не услышал...
Ошибка по давлению в топливном коллекторе выскочила разово- потер и её нет. Давление на прогретом моторе- ХХ=4000- 6000 кПа, т.е. 40-60 бар, на оборотах кратковременно достигает 12000 кПа, т.е. 120 бар.
Ошибки те же самые-
PCM DTC P2196:00-27===
Код: P2196 - Зависание сигнала датчика O2 в положении обогащения - ряд цилиндров №1, датчик №1;
OBDII DTC P2196-P===
Код: P2196 - HO2S11 переключается теперь правильно. Датчик указывает на обогащенное состояние.
Неужели датчик попался бракованный??
Вобщем без изменений- черный дым, нет мощности, неустойчивая работа. HELP
З.Ы. И еще вопрос: если действительно смесь настолько богатая, что на датчике до катализатора постоянно 1,01В, может ли кат дожигать настолько, что на втором датчике нормальные показания???
З.Ы. З.Ы. Кстати напряжение при заглушенном двигателе на верхнем датчике равно 4,94В Заводишь в течении пяти- десяти секунд опускается до 1,01В. Это нормально???

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
phill929
12 February 2015


Manul12
Спасибо за наводку, буду сегодня разбираться

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
phill929
11 February 2015


rays2
Попробую конечно, но чето у меня подозрения нехорошие по поводу напряжений на датчиках, какой бы не был бензин, а в режиме торможения двигателем (когда нет подачи топлива) напряжения должны моментально меняться. А меняется напряжение только на нижнем датчике, и то в небольших пределах (см. выше)...

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
phill929
11 February 2015


Парни! помогите кто знает где копать, проблема такая:
Двигатель GDI 150 сил, загорелся чек, при этом машину трясло, черный дым, потом перестала заводиться.
-Подключился, номер ошибки не помню, но ругался на нижнюю лямбду (кот. после ката), поменял
-Завелась, холодная работает ровно, обороты повышенные, (~1400), по мере прогрева опять начал трястись, загорелся чек, ошибки такие:
PCM DTC P2196:00-27===
Код: P2196 - Зависание сигнала датчика O2 в положении обогащения - ряд цилиндров №1, датчик №1
PCM DTC P00C6:00-A8===
Код: P00C6 - Слишком низкое давление в топливном коллекторе - двигатель проворачивается
OBDII DTC P2196-P===
Код: P2196 - HO2S11 переключается теперь правильно. Датчик указывает на обогащенное состояние.
Вобщем поменял и верхний датчик кислорода. Результата ноль, по мере прогрева ошибки выскакивают те же, от выхлопа пахнет бензином, черный дым. Заправляюсь всегда на одной заправке, суррогата за два года (машина 2012 года) замечено небыло.
Смотрю в форскане напряжения на датчиках кислорода- на верхнем постоянно (вне зависимости от режима работы) 1,01В, на нижнем (после ката)- скачет от 0,82 до 0, 87.
Вопросы:
1). Где копать?
2). Имеет ли смысл проверять целостность проводки от датчика до PCM? (машина не билась).
3). Может ли на этом PCM сгореть вход по датчику кислорода? (Знаю что на старых блоках Форда защиты от КЗ Лямбды небыло).

phill929
11 January 2014


dimmsbar
Галашин Вячеслав Николаевич, Focus 3, Е413ВС
Спасибо!

phill929
10 January 2014


Была такая же тема: при снятии с охраны не загорался свет в салоне (оба плафона), при нажатии на кнопки свет включался через раз, кнопка "OFF" при нажатии мерцала, как только кнопка "OFF" начинала нормально включаться (не мерцать), после нескольких нажатий, включался и свет в салоне. Причем после запуска двигателя глюк через некоторое время пропадал и все работало. Сигналки нет, Trend Sport.
Вобщем снял передний плафон, осмотрел, в том месте где на плату припаян разъем был небольшой окисел, (может конденсат?).
Кстати место пайки разъема- единственное на плате место не покрытое лаком...
Почистил спиртом, покрыл лаком- все четко работает.
Извиняйте, фоток нет. ))

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
phill929
4 November 2013


Varela
Спасибо, хорошая коробка надо брать.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
phill929
4 November 2013


Мужики! Вопрос такой- с двухлитровым двигателем GDI какую устанавливают коробку IB 5 или MTX 75? (Powershift не интересует.)

phill929
3 November 2013


На 2.0 GDI какая коробка устанавливается? IB 5 или MTX 75 и какое передаточное число??
Перечитал кучу всего но так и не понял...
У кого двушка отклинкитесь!!!



    up