Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

guest202
6 February 2015


mr_sorokin
где-то что-то коротит
avatar
kiks79
6 February 2015


mr_sorokin
Реле в EJB корректно работает?
avatar
mr_sorokin
6 February 2015


kiks79
EJB это что? Если модуль управления вентилятором на диффузоре радиатора, то да - проверяли, подтыкали другой. На него идет чистый ШИМ-сигнал управления с PCM, т.е. все-таки РСМ из за чего-то отдает команду крутиться вентилятору...
avatar
Алексей_Александрович
6 February 2015


mr_sorokin, если я не ошибаюсь, то еще есть мониторинг Т сцепления. Может в эту сторону копнуть?
С другой стороны, тогда бы вышло предупреждение о перегреве трансмиссии.
avatar
mr_sorokin
6 February 2015


Алексей_Александрович
Верная мысль, я уже диагносту предложил покопать в этом направлении...
avatar
mr_sorokin
6 February 2015


kiks79
Так ведь изначально видно, что PCM дает команду модулю управления вентилятора работать и он соответственно работает. Реле тут как бы не причем... А вот какая зараза заставляет сами мозги делать это,- вот это вопрос...
avatar
rays2
6 February 2015


цитата:
Реле в EJB корректно работает?

скорее всего FJB (front jumper box)
Это панель с предами и релюхами под капотом
avatar
kiks79
6 February 2015


rays2
Да, верно, под капотом, туда же и управляющий провод заходит
avatar
freddy0902
6 February 2015


Обновил сегодня прошивку приятелю на его 1.6 с power shift на рестайловую FV6P-7Z369-EA.
Из приятного с его слов пропали толчки -рывки ,из не приятного,драйв и задний ход включаешь, а авто не едет,пару раз рычаг переведешь в паркинг и на передачу,авто начинает ехать.
В итоге залил ему крайнюю стоковую BV6Р-7J104-EB.
avatar
Lex933
6 February 2015

1

freddy0902
Всё там хорошо , сам на такой прошивке езжу уже больше 1500 км и не только я , ищите проблему в железе
avatar
АНДРЕЙ1973
6 February 2015

1

да. для 1,6 калибровка FV6P-7Z369-EA очень хороша. с одной оговоркой, что установлена на заведомо исправное железо, прошивать коробки с проблемами изначально, толку ноль.
freddy0902
коробку нужно смотреть и ремонтировать, из написанного, явно присутствие железной проблемы.
avatar
freddy0902
6 February 2015


АНДРЕЙ1973-ошибка по ТСМ была, прин скрин поленился сделать,причем машинка 12 года с родным пробегом 37500, девочка не разу не гонщег.
avatar
mr_sorokin
6 February 2015


avatar
АНДРЕЙ1973:

FV6P-7Z369-EA

Правильнее так:
рестайловая прошивка ТСМ для 1.6- FV6P-7J104-EA,
а номер самого железа ТСМ - FV6P-7Z369-EA
avatar
АНДРЕЙ1973
6 February 2015


avatar
freddy0902:

АНДРЕЙ1973-ошибка по ТСМ была, прин скрин поленился сделать,причем машинка 12 года с родным пробегом 37500, девочка не разу не гонщег.

так я и говорю, нужно разбираться, а кто ездил без разницы. "ошибка по ТСМ была", с этого и начинать.
avatar
Алексей_Александрович
6 February 2015


АНДРЕЙ1973, два месяца на "рестайловой" калибровке с текущим сальником. Все ОК.
Теперь даже не знаю, мешать машине работать когда придет новое сцепление с сальником.
У меня с салона так не ездила)
avatar
bombaster88
6 February 2015


freddy0902
а машина не едет при включении заднего совсем или с задержкой? просто у меня на DA бывает задержка при движении задом. включаешь передачу,а машина не едет сразу, а через пару секунд начинает катиться. ну или газ дать, то сразу едет. бывает такое иногда. ошибок никаких. в остальном все пучком.
avatar
freddy0902
6 February 2015


bombaster88-нет именно так, газ даешь а авто не едет, как будто передачу не включил.
avatar
freddy0902
6 February 2015


АНДРЕЙ1973-а смысл заливать калибровку от рестайла если все ок-?
avatar
rays2
6 February 2015


freddy0902
пора бы уже знать, что Powershift не понимает резких телодвижений. А последняя прошивка FV6P-7J104-EA/DA вообще отчасти напоминает автомат. Так что залейте DE или DD
Пока езжу на FV6P-7J104-DA и заметил, что на холодную, очень долго держит передачи. По мере прогрева обороты переключения падают.
В остальном без замечаний. Но у меня и на стоковой BV6P-7J104-DA претензий не было. Новую залил себе для посмотреть.
avatar
АНДРЕЙ1973
6 February 2015

1

freddy0902
просто она мне больше нравится как работает...
PS а неисправное железо шить нет смысла никакими калибровками, сначала РЕМОНТ.
avatar
freddy0902
6 February 2015


rays2
Для 1.6 крайняя-EB а не ДЕ и ДД , они для 2.0 как бы.
avatar
rays2
6 February 2015


freddy0902
ну да, совсем упустил из виду, я то смотрю с высоты своих двух литров.
Но главное, вы поняли смысл. Рекомендую прошить эти две, возможно, что-то изменится.
avatar
VMV
7 February 2015


тему мониторю постоянно, у меня так понимаю среднестатистический фокус (банки, редко стиралка и пр.) 1,6 30000км
недавно в дальней дороге несколько раз случалось следующее: после продолжительного движения со скоростью 110 кмч, отпускаю газ, плавно притормаживаю до 40-50 кмч, понимаю что коробка подтыкает толи 3, толи 4, скорее 4, далее плавно нажимаю на газ и слышу новые звуки, будто какое-то недовключение шестеренок происходит, как "шарики перебирает". т.к. было несколько раз заметил, что при плавном сбросе газа, звук пропадает; при поддержании газа - звук сохраняется. т.к. дальняя дорога, то в такие моменты делал все плавно, опасаясь "кулака дружбы" из коробки. в остальном поведение стандартное.
в теме встретил одно похожее сообщение.
N
nikk.ya:

Но на днях появилась новая проблема, при разгоне то есть если тапочку придавить (не зависимо какой режим D или S ) при переключении слышен какой то скрежет ,даже не знаю как правильно описать этот звук. как буд то у шестеренки находят друг на друга (зуб на зуб...) и идет пробуксовывание в быстрых оборотах секунд 2 -6 . Где то между 2 и 3 или даже 4, поймать не могу ,каждый раз по разному. На трассе так же.Кстати появляется- это когда тапочку придавишь(например при обгоне или на светофоре стартуешь ).
LS2k
7 February 2015


avatar
VMV:

тему мониторю постоянно, у меня так понимаю среднестатистический фокус (банки, редко стиралка и пр.) 1,6 30000км
недавно в дальней дороге несколько раз случалось следующее: после продолжительного движения со скоростью 110 кмч, отпускаю газ, плавно притормаживаю до 40-50 кмч, понимаю что коробка подтыкает толи 3, толи 4, скорее 4, далее плавно нажимаю на газ и слышу новые звуки, будто какое-то недовключение шестеренок происходит, как "шарики перебирает". т.к. было несколько раз заметил, что при плавном сбросе газа, звук пропадает; при поддержании газа - звук сохраняется. т.к. дальняя дорога, то в такие моменты делал все плавно, опасаясь "кулака дружбы" из коробки. в остальном поведение стандартное.
в теме встретил одно похожее сообщение.


на самом деле такое лязгание у многих. достаточно даже на небольшой скорости проехать рядом с высоким отбойником или около забора с открытым окном и вы услышите этот металлический звук. дилер обычно говорит, что это особенность работы коробки

вразумительного ответа на вопрос - что же это на самом деле - так до сих пор и не существует
LS2k
10 February 2015


Я правильно понимаю, что если у меня авто выпуск сентябрь 2013 года, то мне можно и не мечтать о продлении гарантии на мое сцепление?
Если это так, то означает ли это, что у меня сцепление уже с какими-то модифицированными (усовершенствованными) узлами или нет?
В ETIS-е никаких записей про продление гарантии тоже у меня нет.
advert1sing
10 February 2015


LS2k
Вы когда машину купили ?
Гарантия начинает действовать с момента продажи, первому владельцу.
Как 2 года проходит, появится надпись
LS2k
10 February 2015


машину купил в декабре 2013 у дилера
о том, что она была произведена в сентябре 2013 узнал из ETIS

просто я тут где-то прочитал, что продление гарантии распространяется на авто, которые были выпущены до июля 2013
avatar
Алексей_Александрович
10 February 2015


advert1sing
Как показала практика, надпись появляется не у всех.
У знакомого ноябрь 12, так ничего и не появилось.
avatar
KlimovS
10 February 2015


advert1sing
На странице 87 выложили документ, в котором черным по белому написано, что увеличенный срок гарантии (до 4х лет) на коробку распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013
avatar
АНДРЕЙ1973:

вот документ. https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c

Как вариант, можно было бы указанный документ прилепить в заголовок темы, а если есть подобные документы на авто, произведенные после 07.2013, было бы очень хорошо их тоже увидеть. Тема огромная, большой пользы к сожалению нет, т.к. много не совсем достоверной информации.
avatar
Serj_brk
10 February 2015


LS2k
У меня апрель 2012, запись о продлении гарантии в етисе есть.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up