Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

Fordovec
8 January 2015


А доработанный TCM есть? Под каким финисом?
IvanSpb
8 January 2015

6

Финис не знаю

Насколько помню, Форд не очень склонен проводить отзывные кампании, затратное это дело)

bombaster88,
Если обратно припаять, будет работать. Ничего не сгорает, просто механически трескается пайка.

Если такое случится на послегарантийной машине, думаю, быстренько придется стать рукастым, ловким и умелым, чтобы не заказывать новый TCM.

Через недельку постараюсь помочь иллюстрацией дефектного элемента, чтобы помочь послегарантийщикам.
avatar
mixir
8 January 2015


avatar
АНДРЕЙ1973:

где написано? что разная ГП.

В ETIS есть инфа по 1.6L
Axle Ratio: 4.57
и по 2.0L
Axle Ratio: 3.85

это не оно разве?
avatar
rays2
8 January 2015


mixir
оно самое, но только для МКПП.
avatar
mixir
8 January 2015


rays2
Тогда странно, потому что обе машины с автоматом, какая тогда там гп?
avatar
rays2
8 January 2015


mixir
Вот сейчас глянул парочку номером, и действительно, так и есть.
avatar
АНДРЕЙ1973
8 January 2015


кстати Axle Ratio в ВСМ программируется. зубья на шестернях я не считал, но с виду 1:1
avatar
АНДРЕЙ1973
8 January 2015


покрутил микрокат, да, походу так и есть, разные ГП, разница скорее всего на зуб или два. все остальное одинаковое.
dalth
8 January 2015


avatar
АНДРЕЙ1973:

покрутил микрокат, да, походу так и есть, разные ГП, разница скорее всего на зуб или два. все остальное одинаковое.

Если мне не изменяет память, в повершифте две ГП, по количеству вторичных валов, и они с разными передаточными числами - одна ГП для 1,2,5,6 передач, а вторая для 3,4 и задней.
avatar
АНДРЕЙ1973
8 January 2015


шестерня дифференциала ---- шестерня выходного вала "В"
MAS2
8 January 2015


aleksandr.sp
Добрый день. Как не странно не было ни каких подтеканий (течей сальников приводов) но после 2,5 лет эксплуатации (18000 км) появились звуковые шумы(металлический лязг при переключении со 2 на 3 передачу и одновременное пропадание тяги при наборе скорости) Первый раз обратился к дилеру по этой проблеме в декабре 2013г.,поставили новую прошивку , помогло на полгода .С конца августа 2014 проблема вернулась. Повторное обращение 13.12.14. Я думаю, что если бы в первый раз инженер по гарантии проявил бы интерес к действительно решению этой проблемы , то проблему по замене коробки решили бы ещё в 2013г.Поэтому,все предлагайте при аналогичном дефекте обвешивание проблемной коробки микрофонами для записи звука (допустимого звукового порога,металлического лязга) издаваемого коробкой при работе (Все зависит от инженера по гарантии от его квалификации- это самое главное) с последующей отправкой в Форд для вынесения приговора. Если инженеру все пофиг, то и проблема ваша останется с вами.Поэтому настаивайте ,требуйте, добивайтесь. Вообщем как всегда у нас в России . Сейчас коробас работает прекрасно. Вот как то так.Всем удачи.
MrWhite
8 January 2015


Сильно не пинайте... Сижу в мотеле под Самарой , инет не очень, все прочитать нет возможности. До дома еще тыщу, встрял с коробкой
Фф3, пш,пробег почти 58к, еще на втором то жаловался на пробуксовки сцепы на прогретой коробке. Посмотрели, сказали, что подтеков нет, все ок, приходите когда умрет. Долго выяснял закономерность проявления поломки. Сильно проявляется при замедлении и затем хорошо поддать газу. Дальше стало проявляться при резком старте с вывернутыми колесами.
Сегодня апогей
Проехал около тыщи, пошел на обгон а конь не тянет
Последние 200км проехал, наблюдая, как меня обгоняют газели)))
Наблюдения: на Д переключаются передачи кнопкой, чего раньше не было. При мягком прибавлении газа обороты не растут. При тапкевпол (кикдаун) на S передачу бросает на 3, обороты подлетают до 4к скорость не растет. При переключении с д на с, показывает, что 6 передача. Максимальная скорость около 80, затем потихоньку можно до 100. Обгонять почти невозможно. До дома конечно доеду)) главное перед Симом помолиться.
Чего ждать, вердикт по фотографии вынесите?
dalth
8 January 2015


M
MrWhite:

вердикт по фотографии вынесите?

Каюк сцеплению, чего тут думать то? Симптомы классические для помершего сцепления. Приводы сцепления и валов переключания передач работают вроде бы и как датчики, если бы они косячили TCM поймал бы ошибку. Передачи на D кнопкой всегда переключались (но через несколько секунд возвращалось в "автоматический" режим).
avatar
Jambo
8 January 2015mobile


MrWhite
А если обратиться в форд помощь на дорогах? Они же там обещают и машину к дилеру и клиентов до дома. Если совсем швах будет, позвоните, может помогут. Во всяком случае в пределах мск работают четко
MrWhite
9 January 2015


цитата:
Передачи на D кнопкой всегда переключались (но через несколько секунд возвращалось в "автоматический" режим)

Я в курсе. Но сейчас не возвращается, работает как на S
SerjQwerty
9 January 2015


MrWhite
Тут скорее с двигателем/топливом беда, коробка на разгон не влияет, если передача воткнута и сцепление не буксует. Может катализатор осыпался и машина перестала ехать
avatar
BorisDr
9 January 2015


MrWhite
Как мне кажется, лучше сюда заехать для диагностики: http://www.samara.ford-avtomir.ru/
aleksandr.sp
9 January 2015mobile

1

MAS2
У меня 2.4 года эксплуатации, 102000км пробег. Два раза меняли сцепление и один раз ТСМ. Сейчас при оборотах 1000-1100 какие-то вибрации и лязг.
10.2014 писал претензию ОД на расторжение договора купли-продажи. ОД не дал ответа. 11.2014 подал исковое заявление в суд. 20.01.2015 судебное заседание по моему иску.
MAS2
9 January 2015


aleksandr.sp
Судя по проблемам у вас большой опыт общения с дилером. Предложите им сами пройти диагностику по моему примеру. Гарантия у вас еще работает ( я покупал за 10000р.расширение гарантии на 2 года и как оказалось не напрасно) , поэтому надо использовать все возможные варианты.Удачи.
MrWhite
9 January 2015


Рапортую
Утром встали, поехал... Как будто ничего не было накануне
Тянет нормально, перепробовал разные режимы
Проехал почти 900 км, уже дома
То-ли мозги, то-ли бензин, хотя утром ехал на "старом" бензине
avatar
Fordenok
10 January 2015


ребят посоветуйте как вести себя с этой коробкой при буксовании в снегу. Что то давно не было столько снега у нас в Москве, коммунальщики просто снег смахивают с тратуаров и на платную парковку хрен заедешь. сегодня побуксовал немного, включается антипробуксовка, машина буксует с паузами. Вроде длилось недолго пока вылез из снега. надеюсь все ок.
avatar
V.Viktor
10 January 2015


Fordenok
выключай систему есп, точнее антибукс, она только помогает глубже зарыться
avatar
BorisDr
10 January 2015

1

Fordenok
Я бы еще посоветовал в руном режиме выезжать, на 1-й передаче.
YYYYY
10 January 2015

1

avatar
Fordenok:

ребят посоветуйте как вести себя с этой коробкой при буксовании в снегу. Что то давно не было столько снега у нас в Москве, коммунальщики просто снег смахивают с тратуаров и на платную парковку хрен заедешь. сегодня побуксовал немного, включается антипробуксовка, машина буксует с паузами. Вроде длилось недолго пока вылез из снега. надеюсь все ок.


Буксовать в снегу не нужно, буксовать плохо с любой коробкой и лучше до этого не доводить, любое сцепление дороже ...
Но если окончательно зарылся, можно пробовать выехать раскачкой вперёд/назад в ручном режиме.
В остальных случаях отключать антибукс не нужно, он помогает трогаться и ездить по снежной каше и льду, для этого его и придумали, просто на газ сильно давить не нужно.
Антибукс отключают чтобы позажигать в городе на стартах :-)
avatar
V.Viktor
10 January 2015

2

цитата:
выключай систему есп, точнее антибукс, она только помогает глубже зарыться

И кто тут такой умный с минусами? Я бы посмотрел на него когда он сядет на автомате в рыхлом снегу, да даже не на автомате, просто что бы система ЕСП была полностью активна... Раскачка — да, но с антибуксом вы раньше зароетесь, чем выберетесь из сугроба, есть сомнения — можете попробовать. Я не из тех, кто ездит только по асфальту и опыт достаточно большой в подобных ситуациях. Не просто так на СТшках есть возможность полного отключения ЕСП.
цитата:
В остальных случаях отключать антибукс не нужно, он помогает трогаться и ездить по снежной каше и льду, для этого его и придумали, просто на газ сильно давить не нужно.

Тут я могу сказать только одно, сразу хочу попросить прощения кого задену или обижу: систему ЕСП придумали не от хорошей жизни, ни один профессиональный гонщик не использует подобные вещи по одной причине — она ему только мешает. Если квалификация водителя низкая, то система в состоянии исправить некоторые огрехи в вождении. И в этом смысле система действительна оказывает не оценимую помощь в управлении автомобилем на льду, каше и т.д.
цитата:
Антибукс отключают чтобы позажигать в городе на стартах :-)

Что касаемо трогания — приезжайте и покажу как трогаться без пробуксовки при выключенном антибуксе: получается на много эффективнее и быстрее чем с включенной системой антибукса — поверьте, особенно на льду в горку, вы не сможете тронутся, если колеса сорвете в букс, но это уже не относится к данной ветке
avatar
Fordenok
10 January 2015


я вроде не долго буксовал, где то в 4 приема вылез. обороты достигали не более 1500 вроде.
avatar
V.Viktor
10 January 2015

3

Fordenok
цитата:
я вроде не долго буксовал, где то в 4 приема вылез. обороты достигали не более 1500 вроде.

В любом случае система сначала выдаст, что трансмиссия перегрета и предложит остановится , если вы это проигнорируете и продолжите дальше эксплуатацию, то система при перегреве дисков заблокирует коробку — это уже критические режимы, до таких доводить не желательно, тем более на автомате, но в жизни всякое бывает... Не переживайте, Вы, можно сказать и не буксовали)))
avatar
Fordenok
10 January 2015


спасибо, буду спокоен) а то боюсь сцепление испортить, оно у нас нежное)
abbjasov
10 January 2015


Я как то в грязи хорошо набуксовался. С этой коробкой очень тяжело дать раскачку. Происходят жуткие удары по коробке. Даешь вперед. дергаешь ручник, включаешь заднюю, газуешь, снова ручник, только так какая то раскачка получилась. Пару таких попыток, и из грязи я выбрался. Я тоже из Москвы, снега много, но шибко застревать пока не получалось. Вроде хорошо так гребет на шипах. Но бывают и пробуксовки, куда денешься.
YYYYY
10 January 2015

2

Виктор, я не для гонщиков писал :-) профи таких вопросов не задают, а среднестатистическому водителю отключать зимой антибукс не нужно, и в сугробы лучше не лазить.

Показывать, как трогаться мне не нужно, у меня стаж за 25 )

Так что убедительно советую негонщикам не отключать антибукс зимой, тем более, что с он судя по всему и систему курсовой устойчивости отключает, а трогаться можно учиться и с антибуксом (не допускать его включения)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up