Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

Fordovec
5 December 2014


EvgenDos
Скорее всего сделали обучение сцепления. Так называемая адаптиция, когда обучают вилки выбирать зазоры привключении передач.
Mehanik85
5 December 2014


У нас в коробке масло менять можно? Вот потек сальник между сцепой и коробкой. Видно что течет, все мокрое. При замене сцепления доливают они туда масла? И можно ли мне сейчас ездить? Я конечно понимаю что не желательно, Но блин без тачки в метро, бррррр. )))
Dimka009
5 December 2014mobile


EvgenDos
Мне тоже без лишних вопросов приговорили на замену. Даже кататься не ездили. Правда сначала приемщик че то начал говорить по поводу приезда представителя от форд для заключения. Но как только был упомянут закон о защите прав потребителя, то сразу все решили без представителя. Вот жду уже три недели замену.
-Бегемот-
5 December 2014


EvgenDos
Dimka009
Ребята можно узнать имя дилера где без теста сцепу меняют, можно в личку. Два раза уже ездил, как приезжаю к дилеру перестает дергаться
avatar
smis
5 December 2014


Б
-Бегемот-:

EvgenDos
Dimka009
Ребята можно узнать имя дилера где без теста сцепу меняют, можно в личку. Два раза уже ездил, как приезжаю к дилеру перестает дергаться

перед приездом отжарь на ней минут 15 - все задергается)))
avatar
acapulco
5 December 2014

6

Официальный ответ Ford Sollers журналу Зарулем http://www.zr.ru/content/articles/743385-ford-s...lej-zr/

posted image
loki23rus
5 December 2014mobile

1

За год трижды приезжал к дилеру с жалобами на рывки, трижды обучали, на четвертый раз, без всяких разговоров дефектовали сцепление. Жду сцепления уже месяц.
avatar
goldfish911
5 December 2014

1

Сегодня наконец вызвали на замену сцепления по гарантии, пришел блок, ждал с 26.10.14. Машина на ночь осталась у дилера, я настоял, чтобы показали мне место течи, снимали коробку без меня. Завтра утром при мне будут собирать новое сцепление. Сегодня, только что, мастер звонил, сообщил, что при снятии выявилась течь обоих сальников и сцепление под замену. Завтра с утра сам посмотрю.
Спрашивал я, почему сальники текут, ибо не хочется из-за резинки потом опять менять залитое сцепление маслом. Инженер по гарантии заверил меня, что у тех, кто обращался к ним с течью сальников, после их замены проблем больше не было. Но я то знаю из форума о повторных приездах по стране с течью. Но если все грамотно сделать, то видимо течи в дальнейшем не будет или хотя бы долго не будет. Вот мне показался достаточно интересным ответ Ford Sollers журналу ЗР: "Теперь о течи сальников приводов. Выпущен специальный технический бюллетень с таблицей модифицированных запчастей. Случаи повторных течей связаны с тем, что некоторые дилеры невнимательно подбирают каталожные номера деталей. Есть четкая применяемость сальников для конкретных коробок передач и периодов их производства. Агрегаты периодически модифицируют – вплоть до изменения размеров посадочных мест для манжет".
Видимо мой ОД грамотно бюллетенем пользуется. Случаи повторных течей Форд сваливает на бестолковость некоторых ОД Завтра ознакомиться что-ли с этим бюллетенем, чтобы правильный сальник воткнули, а то потом попадать после гарантии на замену сцепы не хочется из-за него.
Iluha2069
5 December 2014

1

ну что, после статьи ЗР, можно закрывать данный форум
avatar
АНДРЕЙ1973
5 December 2014


дас... пусть ЗР пишет дальше , почитал, повеселило
наверное все с форума взято
Savaj Opres
6 December 2014


Дорогие участники форума приветствую -помогите с советом-ФФ3 пробег 39 600-проблема конечно же PowerShift- сцепление заменили ,прошили, адаптировали ,мозг коробки поменяли ,короче весь пакет - при медленной езде дергает ,но меньше... теперь иная проблема-СТУК когда дергаешся на подьеме-причем в последнее время чаще!или скрип (как будто пластиковыя бутылка под колесами!) на скоросте выше 60км/ч.может у когото была подобная проблема-если да ,то как вылечили?Заранее благодарен всем.
Ra1609
6 December 2014


acapulco
Если стоишь на тормозе в драйве, сцепление отключено полностью, не прижато, но само напряжение на коробку идет.. при переводе в нейтраль типа отключается.. В любом случае абсолютно точно что на драйве и тормозе при исправной коробке она не перегревается..
Minay
6 December 2014


АНДРЕЙ1973
Здравствуй! скажи как проверить что вилка нормальная, если покупать с разборки. Она должна быстро возвращаться в исходное положение? Купить вилку в магазине не получается, дорого и доставка после нового года. После замены вилок требуется адаптация у офф дилера?
sasha_molod
6 December 2014


Ребята привет!
Думаю о покупке фф 3 2.0 с автоматом, стоит ли он того? Или лучше не связываться? Хоть у кого нибудь эта коробка нормально работает?
Пробок в нашем городе нет...
Спасибо!
avatar
skyrat
6 December 2014

7

цитата:
Хоть у кого нибудь эта коробка нормально работает?

У большинства коробка работает нормально. Тут просто место такое специальное для жалоб
avatar
goldfish911
6 December 2014


Сегодня присутствовал на замене блока сцепления и сальника первичного вала ПШ. Сальники действительно пришли другие, они из другого материала и другого цвета, не черного, а ближе к бардовому что ли. Сцепление прописали по IDS, а вот адаптацию почему-то проводили нарезая круги вокруг сервиса и несколько раз ускоряясь с места , а вовсе как-то не программно. После дилера я проехал 40 км, сцепление ведет себя крайне хорошо, машина не дергается больше. Сцепление, которое я ждал из германии 1.5 месяца пришло с № по каталагу - 5322300, на экзисте его цена всего 29400, оно дешевле модифицированной сцепы 5245475, что в шапке темы в 2 раза! Мастер сказал, что сцепа моя новая - тоже доработанная, как и сальники. А почему такая разница в цене? Может мне че-то не то подсунули, а германскую заныкали ? Хотя, по первым впечатлениям, машина очень хорошо поехала.
sasha_molod
6 December 2014


avatar
skyrat:

У большинства коробка работает нормально. Тут просто место такое специальное для жалоб

А если без сарказма?
Лучше не брать?
avatar
skyrat
6 December 2014

5

sasha_molod
У меня работает отлично. Почему не брать, коробка как коробка со своими плюсами и минусами как и другие "автоматы".
Renox
6 December 2014


skyrat

а год выпуска у вашей машины какой?

Выше приводили статью ЗР, где написано что с 2013 г. новые узлы в сцеплении стали устанавливаться, интересно есть проблемы с коробками 2013-2014 г.в.???

тоже думаю брать 2.0 ps, но боязно...
avatar
Slider007
6 December 2014

3

R
Renox:

тоже думаю брать 2.0 ps, но боязно...

А чего боязно?
Гарантия на сцепление и сальники 4 года. Даже если придется поменять сцепление, то ничего страшного, я считаю. Мне меняли 2 раза бесплатно за 3 года гарантии. А после 4 лет можно и продать машину. А можно и не продавать, вон человек пишет, что сцепление 29 тыщ стоит. Даже если раз в 2 года поменять за деньги, не такая уж и большая сумма.

В моем посте нет ни грамма сарказма. Абсолютно всё на полном серьёзе.
avatar
skyrat
6 December 2014


Renox
2012 год.
Renox
7 December 2014


Slider007 дык гарантия то гарантией, но работа связана с постоянными поездками по городу, машина ежедневно нужна, а тут ужасов начитался, что сцепление ждут по 1-2 месяца... на Дошираке сидеть все это время не хочется)))

skyrat ясно

все же интересно про 2013-2014 года...действительно ли заменены узлы в акпп или как обычно дурят нашего брата...
sergey_rus
7 December 2014


цитата:
тоже думаю брать 2.0 ps, но боязно...
берите не бойтесь. Все нормально работает. Только желательно брать на 2.0. У меня 2.0 2012 г пробег 67000 нареканий нет
avatar
rays2
7 December 2014


R
Renox:

дык гарантия то гарантией, но работа связана с постоянными поездками по городу, машина ежедневно нужна, а тут ужасов начитался, что сцепление ждут по 1-2 месяца... на Дошираке сидеть все это время не хочется)))

skyrat ясно

Если вы хотите полностью обезопасить себя от проблем с powershift, либо берите МКПП, либо другой авто с классическим автоматом.
Лично у меня машина 2+ года, но пробег очень маленький. Дилер вам правду не скажет, только опрос владельцев. Новую хотите или БУ?
Renox
7 December 2014


sergey_rus да, только 2.0, спасибо за ответы.

rays2

Скрытый текст
avatar
АНДРЕЙ1973
7 December 2014


Minay
ее сразу видно. не деформированная, без следов выработки на рабочей поверхности.
77andrei7
7 December 2014


Цены повысятся, знач и на б/у вырастут, нам владельцам на руку!)))
avatar
Slider007
7 December 2014


АНДРЕЙ1973
Minay
У меня получилась следующая ситуация с вилкой и сцеплением.
При последней замене сцепления, когда машину собрали, она отказалась ехать, всмысле начались страшные толчки, при которых эксплуатация автомобиля не представлялась возможной. Сканер показал ошибку одной из вилок. Они снова разобрали коробку и собрали её. При этом визуально вилка была в полном порядке. Машина опять не поехала. В итоге мне меняли вилку по гарантии, после чего машина едет идеально. Так хорошо не ехала после покупки и после первой замены сцепления. Из чего делаю вывод, что вилка могла быть изначально дефектная, из-за чего и были проблемы за весь период эксплуатации. Хотя визуально вилка была в порядке.

Хотя.
Не исключаю, что дилер мог мне что-то не договорить или вовсе соврать. Что конкретно, не знаю, т.к. не специалист.
При первой замене сцепления (1.5 года назад) не присутствовал и не заметил никаких улучшений после ремонта.
Во время второй замены присутствовал при разборке коробки, замене сцепления и частично при сборке. До конца присутствовать не получилось, по этому о проблеме с вилкой знаю лишь со слов мастера. К слову, снятое сцепление, которое простояло на машине год, было визуально, опять же по словам мастера, в идеале, и менять его необходимости не было. Но я к сожалению визуально определять состояние сцепления не умею, по этому поверил на слово.
aleksandr.sp
7 December 2014

-2

S
sergey_rus:

берите не бойтесь. Все нормально работает. Только желательно брать на 2.0. У меня 2.0 2012 г пробег 67000 нареканий нет

2011г 98000к пробег. Сцепа - 2 раза замен! ТСМ - 1 раз замена! На сегодня, 7.12.2014, дергается и трясется!
Mandarin
7 December 2014


я уже 1.5 месяца жду сцепу новую) дилер сказал какое-то новое сцепление выпустили немцы и типа оно сейчас проходит тесты, сколько ждать ХЗ, кто-нибудь в курсе такой информации?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up