Выбираем АКБ для ФФ2



I. Обслуживание аккумулятора

Аккумуляторы деляться на обслуживаемые и необслуживемые.
Обслуживаемые теоретически могут служить дольше, платой за этой является необходимость периодического обслуживания.

Фокус с завода идёт с обслуживаемым аккумулятором, так что если хотите продлить ему жизнь - хотя бы раз в год проверяйте уровень электролита и по необходимости доливайте дистиллированную воду.
замечание 1: дистиллированную воду лучше покупать в рецептурном отделе аптеки.
замечание 2: лить надо именно воду, а не кислоту или электролит.
Все об аккумуляторе (сообщение #6508192)

Большинство продаваемых аккумуляторов необслуживаемые (ничего плохого в этом нет - просто потери воды при "кипении" сведены к минимуму, свой срок они отслужат без доливки воды).

II. Аккумулятор сел. Что делать?

1. Нужно как можно быстрее зарядить его!
Во-первых современные (кальциевые) аккумуляторы боятся глубокого разряда, чем дольше он у Вас простоит разряженным, тем хуже.
Во-вторых если дело происходит зимой, то у Вас есть все шансы безвозвратно погубить аккумулятор - у разряженного аккумулятора плотность электролита падает, вместе с ней растёт температура замерзания (кислота вступает в реакцию с пластинами и остаётся вода).
И в мороз наш электролит может просто замёрзнуть, повредив пластины.

2. Нужно выяснить (и устранить) причину разряда аккумулятора.
все причины можно поделить на четыре класса:

a. активное использование электрооборудования на незаведённой машине.
зарядите аккумулятор и больше так не делайте 😉
для владельцев ППП

b. проблемы с зарядом аккумулятора (например неисправный генератор).
проверьте в тестовом режиме БК (или с помощью тестера) напряжение зарядки, если оно на ХХ выше 14В - зарядка идёт и проблемы в чём-то другом.

c. проблемы с токами утечки.
нужно замерить ток утечки и, если он выше нормы - найти и устранить причины.
тут большинству обойтись без помощи автоэлектрика сложно.
d. проблемы с аккумулятором.
увы, ничто не вечно. Рано или поздно аккумулятор нужно будет заменить на новый.
Для оценки состояния аккумулятора нужно его зарядить и проверить нагрузочной викой. Также можно дополнительно проверить остаточную ёмкость аккумулятора: Все об аккумуляторе (сообщение #8334711)
Мнение: когда стоит менять аккумулятор


III. Выбор аккумулятора

ставить аккумулятор с лейблом Ford я считаю неразумным, Вы купите аккумулятор одного из приличных производителей с примерно двухкратной переплатой по цене.

на бензиновом фокусе стоит "коробка" под аккумулятор размерностью 278 x 175 x 175 миллиметров, обратите внимание - 175мм - это высота вместе с клеммами! (большинство аккумуляторов в магазиных высотой 190мм).
есть мнение, что аккумуляторы высотой 190мм встают "впритык", но были и отзывы о том, что приходится гнуть прижимную пластину.
Вы можете или "примерить" выбранный аккумулятор высотой 190мм на свою машину или же просто взять аккумулятор высотой 175мм
прочие параметры

вот список от производителей, которым я доверяю (эти аккумуляторы должны без прблем пережить три зимы, дальше - как повезёт):
bosch s3 007 (0 092 S30 070) = varta black dynamic e9 (570 144 064), 70Ah/640A
bosch s4 007 (0 092 S40 070) = varta blue dynamic e43 (572 409 068), 72Ah/680A
bosch s5 007 (0 092 S50 070) = varta silver dynamic e38 (574 402 075), 74Ah/750A
medalist 56420, 64Ah/675A
рекомендации по батареям KRAFT/MOLL

не вижу ничего зазорного в том, чтобы поставить аккумулятор другой марки, если он подойдёт по размеру 😉
главное, чтобы выпущен аккумулятор был не так давно (дни считать не стоит, но вот годовалый аккумуятор я бы уже покупать не стал).

ставить аккумулятор меньшего размера я считаю смысла нет, хотите сэкономить - лучше поставьте аккумулятор "попроще", зато максимального размера (ёмкость и пусковой ток свинцового аккумулятора больше всего зависят от размеров, уровень технологий у всех приличных производителей примерно одинаков).
для сравнения
Для южных районов это не актуально, там можно (из экономии) использовать АКБ и даже меньшей емкости, чем штатный (соответсвенно и небольшого размера). К слову - именно на фокусах испанской сборки чаще встречаются аккумуляторы ёмкостью менее 60АЧ.
по поводу мифа «генератор не рассчитан на более мощный аккумулятор»
информация по дизельным фокусам

как узнать дату выпуска аккумулятора?
Ford: на аккумуляторах «Форд серебро-кальций» дата выпуска нанесена на отрицательный полюс; первая цифра обозначает календарную неделю, вторая – год.
Все об аккумуляторе (сообщение #8881545)
Bosch и Varta: http://www.accumulatory.ru/data.htm
все остальные: обычно где-то на видном месте нанесён месяц (или же номер недели в году) и год выпуска.

Тесты аккумуляторов от "За Рулем"
http://www.zr.ru/content/articles/594554-akkumu...uzheva/

Выбор нового аккумулятора с журналом "За Рулём"

дополнительно:
европейская маркировка аккумуляторов ETN, используется в том числе на аккумуляторах Ford



IV. Замена аккумулятора

Как снять аккумулятор
Как снять аккумулятор 2


Прочее

Система зарядки - Общая информация - Система зарядки Focus 2004.75 (07/2004-)

Сопутствующие темы

Последствия разряда/отключения аккумулятора
Зарядка аккумулятора. Как снять/поставить АКБ.
Перепутал полярность подключения аккумулятора ИТОГ
Напряжение бортовой сети
Включается ближний свет фар при запуске

Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика

Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
АКБ, аккумулятор, электрика, элекролит, напряжение бортовой сети, генератор, замена аккумулятора

edo1
4 December 2010

Выбираем АКБ для ФФ2
2,1M
views
1,2K
members
8,2K
posts

Мишуха
27 October 2012


alidji69
Так, а в чем преимущества геливоего в применимости к Фокусу??
avatar
alidji69
27 October 2012


Мишуха
ни в чем,просто у меня доп музыка и просто хочется экзотики вот и интересуюсь мнениями
avatar
Boris98
27 October 2012


Мужики, что то вы забыли про такой интересный момент, как максимальный пусковой ток аккумулятора. Он ведь не у всех батарей одинаковый, чем больше емкость аккумулятора, тем обычно и пусковой ток больше. А он напрямую связан с внутренним сопротивлением источника, т.е. собственно батареи. А чем внутреннее сопротивление меньше, тем зарядный ток будет больше при одинаковом напряжении генератора. Получается, что бОльшая емкость аккумулятора, скорее всего, означает больший зарядный ток с генератора и меньшее время зарядки. Если провести аналогию с камазовскими бензобаками, то у них заливная горловина шире и можно заправляться на экспресс колонках с более толстым шлангом
sivich
28 October 2012


Доброе утро! Подскажите пожалуйста у меня фф2 2.0 145л.с. бензин, стоит аккум 52в пробег100000 прежний хозяин наверное не мнял , я понимаю что стои заводской уже ему 4,5 года примерно хочу поменять не скажите кто знает: Какой мощности можно поставить , хочу поставить 70-74 или все таки стасить 50-60в ? Буду очень благодарен , спасибо!
avatar
Snezhnii
28 October 2012


sivich
поставить можно любой который подходит по размерам и полярности главное чтобы минусовая клема доставала, читай выше.
avatar
seger
28 October 2012


S
sivich:

varta silver dynamic e38 (574 402 075), 74Ah/750A

на днях поставил varta silver dynamic e38, 74Ah/750A
встал как родной
покупал в энторнэтах
3400 + 300 доставка по Москве
avatar
Snezhnii
28 October 2012


seger
до этого какой стоял 52Ач или 60Ач?
avatar
seger
28 October 2012


avatar
Snezhnii:

до этого какой стоял 52Ач или 60Ач?

да я честно говоря и не поглядел какой именно там стоял, под капот заглядываю исключительно долить в бачок омывателя


по ВИН-у если в каталоге поглядеть - покажет?
avatar
Snezhnii
28 October 2012


seger
по вину не покажет какой АКБ стоял.
avatar
seger
28 October 2012


угу, уже посмотрел - список выдаёт

если 52 ставят в тёплой европке ( в которой кстати аж 3 завода ФОРД закрывают), то логично было бы предположить что в более "прохладной" России, имеющей своё производство этих атвомобилей, ставят 60
такое вот имхо
avatar
vvvk
28 October 2012


Блин седня зашел в магаз и спросил о наличии конкретного акума варта Е38. И тут началась очередная лекция про недозаряд акумов большой емкости. После начал впихивал мне Д21 который был в наличии. Ненавижу таких ПРОвпихивателей.
avatar
seger
28 October 2012


vvvk
ничего личного, просто бизнес
avatar
Bo|<@
29 October 2012


Вот и мой 52А*ч кончился (2007г) плотность ниже 1.20, прошлую зиму спасало зарядное в гараже и крокодилы в багажнике.
Может и ещ бы послужил, но летом '10 оставил на аварийке на 4-5 часов, когда вернулся аварийки уже не было, и даже на зажигание не хватало. Наверно это его и убило. Так что аккуратнее с аварийкой...

Сегодня купил и поставил bosch s5 007 (0 092 S50 070), влез нормально. Нужно только пассатижами ограничитель длины извлечь.
Клема "-" внатяг, на углу с аккумулятором у провода есть защитный кожух, впринципе можно снять хомуты и его чуть здвинуть (для большей горизонтальной длины "-" провода), но оставил как есть.
avatar
Snezhnii
29 October 2012

-1

Bo|<@
Теперь ясно, 52Ач длиной 242 мм. У тех у кого стоял 60Ач длиной 278мм проблем с установкой 70-74Ач нет, и если вытащить ограничитель то можно поставить (если память не изменяет) длиной на 315мм и выдвинуть провод, но чтобы поставить АКБ скорее всего придётся снимать корпус воздушного фильтра иначе ни как не запихнуть
SandroKLG
30 October 2012


Подскажите, в шапке написано штатный размер ширина/высота - 175/175. Я сейчас ходил мерить свой, у меня стоит 210/150/150 на 52Ач. (и кожух явно не позволит поставить больше даже на 1см по крайней мере по ширине, по длине запас есть). Машина 1.6/115 2007г. испанец, аккум родной стоит. Вот вчера скончался. Это только у меня так или я чего то напутал.
Напутал. Мерил линейкой. Вместо того чтобы прибавить 1см, я убавлял. Значит 230/170/170. Извиняюсь
avatar
-Ал-
30 October 2012


SandroKLG
Ширина у всех автомобильных аккумуляторов в мире одинаковая, то есть 175 ...
Мерить надо по нижней части
SandroKLG
30 October 2012


-Ал-
Спасибо! Буду знать
gio
30 October 2012

1

Сегодня проверил длину своего родного Мotorcraft-242мм ( напомню -7лет безупречной эксплуатации,52ач),не подводил не разу,но думаю пора заменить перед холодами на Vartu D21.
avatar
yoyon4ik
31 October 2012

1

G
gio:

Сегодня проверил длину своего родного Мotorcraft-242мм ( напомню -7лет безупречной  эксплуатации,52ач),не подводил не разу,но думаю  пора заменить перед холодами на Vartu D21.

вот и я думаю, что если родной прослужил у меня 6 лет - 52а/ч
так какой смысл заморачиваться с большой емкостью и этими маленькими проблемами типа длины провода не хватает, крышка не закрывается...да и цена немного выше

имхо при исправной машине d21 вполне достойный вариант
avatar
Silver_Age
31 October 2012


при наличии ППП решил я поставить на эту зиму varta silver dynamic e38, 74Ah/750A
посмотрим что за зверь такой
производство 09.12 - свеженький)))
avatar
N1ckR1mer
31 October 2012


avatar
yoyon4ik:

так какой смысл заморачиваться с большой емкостью и этими маленькими проблемами типа длины провода не хватает, крышка не закрывается...да и цена немного выше


Цена выше на пару раз пообедать бизнес-ланчем, крышка отсека закрывается с любыми батареями аж до 190 мм, планка-держатель нормально закручивается с батареями высотой до 175 мм, минусовой провод, если внатяг, можно отцепить от хомута и вытягивать сколько надо.
gio
31 October 2012


yoyon4ik
Мысли логичные,всё правильно.
gio
31 October 2012


N1ckR1mer
Вопрос не в цене,а за чем?
avatar
-Ал-
31 October 2012


G
gio:

N1ckR1mer
Вопрос не в цене,а за чем?

Так ведь, "запас карман не тянет"
Мишуха
31 October 2012


G
gio:

N1ckR1mer
Вопрос не в цене,а за чем?

Это риторический вопрос, зачем искать проблемы если их нет.
В основе своей здесь ищут ответ на 3-4 году кончины аккумулятора.
gio
31 October 2012


-Ал-
Ну да , конечно,если ещё на свой авто повесить дополнительное оборудование от танка,можно поставить батарею в багажник,вопросов нет,а для себя решил,что буду применять батарею взамен родной штатной по её габаритам(242*178*178) 60 или 61Ач -вполне достаточно для 2- х литрового движка,главное не нарваться на брак и выбрать батарею посвежей.
avatar
seger
31 October 2012


инетресно а вообще без аккумулятора можно?
просто не глушить машину и всё
avatar
-Ал-
31 October 2012


avatar
seger:

инетресно а вообще без аккумулятора можно?
просто не глушить машину и всё

На нынешних уже нельзя ... пожжет генератор всю электронику без фильтрации батареей
А раньше такие машины были, с карбидными фарами
gio
31 October 2012


Мишуха
Я думаю, что вопрос кончины батареи на 3-4 году эксплуатации , ну никак не связан с ёмкостью аккумулятора. Свой эксплуатировал( и продолжаю пока) 7 лет, ни разу его не снимал, не заряжал, только смазывал клеммы смазкой и всё.Для себя решил поменять только из- за зимы и всё таки пошёл 8 год эксплуатации, может наступить мгновенная смерть в самый не подходящий момент , а заниматься заменой батареи в морозы не хочется( авто на улице ночует).
Мишуха
31 October 2012


G
gio:

Я думаю, что вопрос кончины батареи на 3-4 году эксплуатации , ну никак не связан с ёмкостью аккумулятора

Сама его кончина, и есть потеря емкости, а большую емкость и терять дольше.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up