+2

Штатное потребление тока на автомобиле


avatar
02 Июня 2006 - 13:17
  
+2

Добрый день, Уважаемые!

У меня следующий вопрос.
Заметил что быстро садится аккумуляторная батарея начал искать причину.
Начал конечно с дополнительно не штатного оборудования
замерил потребляемый ток, на сервисе где устанавливал сигналку, получилось что все оборудование потребляет 50 мА как и положено по техническим характеристикам.
Потом мужики предложили откинуть все это оборудование которое они установили, чтобы полностью исключить эту возможную причину.
Получилось, что когда электроника засыпает (гаснет экран 6000 CD и экран компьютера + 20 минут еще ждем), получилась цифра 190 мА.
Мастера сказали что это довольно много должно быть не больше 100 мА.

Машина седан гиа 2.0 л. +зимний пакет.

Кто-нибудь мерил потребеление тока (в разрыв цепи) на своей машинке, где еще не было установлено дополнительное оборудование?
Интересно будет ли потребление равнятся 190 мА?
И вообще какое штатное потребление должно быть?
#  Отредактировано: ПыЖиК - 03 Февраля 2014 - 21:33
  сообщений: 290 | просмотров: 84 542 | в избранном: 19 |    



avatar
  02 Июня 2006 - 13:27  #  
 

 
190 мА - это дохрена.
Если примерно прикинуть, то это получается полная разрядка батареи за 300-400 часов!
Оставил машину на две-три недели - и амбец АКБ (они, паразиты, те что современные, после глубоких разрядов ни за то не восстанавливаются).
avatar
  02 Июня 2006 - 13:40  #  
 

 
Бул
Это может быть смешно, но так и произошло :( вот почему я и начал прояснять для себя эти вопросы.
АКБ полностью разрядилась пришлось заряжать, полсе этого напряжение после того как машина ездеет с 12.9 В
за 2 дня выходны падает до 12.3 В а то и еще ниже.
На сервисе про АКБ сразу сказали что гарантия на нее не распространяется едиственное что могут проверить цепи на предмет утечки,
а я такой хитрый уже официальный Акт от установщиков сигналки получил, что на их оборудовании точек утечки не обнаружат.
Это же первый вопрос на официальном сервисе будет "Дополнительно оборудование устанавливали?", но здесь вопрос уже закрыт мною, посмотрим на развитее ситуации официальную претензию я уже написал.
avatar
  08 Июня 2006 - 21:30  #  
+2

 
Энергопотребление на фокусе2 надо измерять через 45 минут. Если доп. оборудование не правильно подключено (вернее не в том месте) контроллер блока управления видит утечку тока и не переходит в спящий режим. Грамотные инстоляторы уже с этой проблемой сталкивались и насколько мне известно нашли решение.
avatar
  10 Июня 2006 - 14:13  #  
 

 
цитата
Энергопотребление на фокусе2 надо измерять через 45 минут. Если доп. оборудование не правильно подключено (вернее не в том месте) контроллер блока управления видит утечку тока и не переходит в спящий режим. Грамотные инстоляторы уже с этой проблемой сталкивались и насколько мне известно нашли решение.

подробности в студию!
avatar
  26 Июня 2006 - 16:13  #  
 

 
У меня тоже около 190 мА. Неделя диагностики у дилера, ничего не дала! У установщиков диагностика нештатной сигналки Сталкер 600 - потребляет норму около 50 мА. Поеду опять к официальному дилеру буду повторно осталять на диагностику + еще периодически загорается лампочка аккумулятора во время движения. У кого есть какие предположения сообщите.
avatar
  28 Июня 2006 - 0:26  #  
 

 
У меня со штатными ПБ5 и "6000CD" зимой машина находилась на стоянке больше двух недель и совершенно спокойно заводилась после этого. "Неродных допов" у меня нет.
avatar
  14 Августа 2006 - 18:57  #  
 

 
Парни такая же фигня-постоит машина неск. дней и пипец-аккум. дохнет-даже замки не открывает.Это летом,а что зимой будет? Нештатная сигналка Стар лайн устанавливалась в Ролф-Химки за 500 грина.И такой геморр!
avatar
  09 Декабря 2006 - 19:30  #  
 

 
цитата
Парни такая же фигня-постоит машина неск. дней и пипец-аккум. дохнет-даже замки не открывает.Это летом,а что зимой будет? Нештатная сигналка Стар лайн устанавливалась в Ролф-Химки за 500 грина.И такой геморр!

Аналогичная ситуация. Машину брал в сентябре 2006, тоже в Рольф-Химки, установили сигнализацию "Стар лайн". При простое машины АКБ хватает на две недели, садится под ноль. Ответ РХ - надо ездить каждый день.
avatar
  09 Декабря 2006 - 20:23  #  
 

 
цитата
Аналогичная ситуация. Машину брал в сентябре 2006, тоже в Рольф-Химки, установили сигнализацию "Стар лайн". При простое машины  АКБ хватает на две недели, садится под ноль. Ответ РХ - надо ездить каждый день.

Вранье!!!
По ушам вам проехали!!!
Требуйте от них письменного ответа, заготовив свой письменный запрос!!!
Так быть НЕ ДОЛЖНО!!! Это или криво установленная сигнализация или брак модуля сигналки! :yes:

Предыдущий ФФ-1 с сигналкой "Шерхан-4", 2-3 недели стоял на открытой стоянке зимой, при -25, а потом нормально заводился!!! :yes:
avatar
  26 Декабря 2006 - 23:23  #  
 

 
Коперфильд
Ну так чем дело то закончилось?
avatar
  27 Декабря 2006 - 9:59  #  
 

 
У меня стоит сигналка Шархан 6, ставил в Genser при получении машины.
в гараже стоит машина по 2-3 недели без постановки на охрану при температуре +2 +6 (последние 2 мес.).
Наблюдения:
При постановке в гараж напряжение на аккумуляторе от 13.4 до 13.1 в зависимости от того, когда я поставил машину (вечером, когда ездил с включеными фарами или днем, когда ездил без освещения).

По истечению примерно 2х недель напряжение на акумуляторе от 12.5 до 12.6.

На мой взгляд, так и должно у вас быть при отсутствии утечек и кривых рук установщиков.

"Утечки" могут быть по причине того, что в некоторых сигналках могут стоять реле, которые в состоянии например не постановки на охрану, замкнуты, т.е. через ихние обмотки идет ток, чтобы их поддерживать в замкнутом состоянии.
Рекомендую проверить состояние тока через 1 час в состоянии "на охране" и "без охраны".
avatar
  08 Май 2008 - 21:31  #  
+1

 
У меня тоже происходит нечто интересное с АКБ. Взял машину в сентябре 2006. Осенью все было нормально. Зимой не ездил, простояла в гараже до весны (3 месяца) и завелась сходу. Правда сигналки еще не было. Летом поставил "Пандору", все тоже нормально. Поехал на новой машине в Крым, там был первый звонок. Ночью на Украине нарвался на ДАИ, превышение. Остановили. Попросили съехать на обочину. Ну и от нервов при остановке я раньше времени бросил сцепление, с рывком заглох, а зажигание включено, ближний горит. Вопрос с ДАИ решился всего за 200 руб, но пол-часа я так простоял. Запускаться - загорается чек. Стартер молчит, бензонасос и приборы в стопоре. Кругом темно, ДАИ смылось. Ребенок хнычет. Машину не бросишь. Причина не ясна. Мандраш по полной. Открыл капот, посветил фонариком, вроде все в норме, мотор теплый, фары светят ярко, а не запускается. Вырубил я все, уложил своих и начал с фонарем книжку листоть. Пока я этим занимался, минут 20-30 прошло. Дай думаю еще разок крутану. И о чудо, чек погас, приборка зажглась, стартер крутанул. Все, поехали! После этого прислушивался к Феде неделю. Никаких проблем! Решил что напряжение упало ниже там чего-то и контроллер не разрешил запуск, потом АКБ чуть отдохнул, и все заработало. Даже забыл об этом. Вернулся, катался плотно до начала декабря. Потом бензин начал круто дорожать, на дорогах грязь и каша, предновогодние пробки, и я пересел на 5-ку, тем более она на газу. Федя ездил только по выходным и запускался без проблем. А в марте началось. Потеплело, тут сезон можно сказать открывается, а я не смог запуститься. Зарядил АКБ, вроде все нормально, через неделю опять не смог стартонуть. Что твориться - не понятно. Машина может ездитЬ пол дня, затем нормально простоять дней 10 и запуститься, а может после поездки не завестись на утро, хотя оба раза был тот-же маршрут и дорожные условия, приходится применять подзарядку АКБ. Что это? Не могут характеристики АКБ так скакать. ОН ЛИБО УМЕР (хотя два года - маловато будет!), тогда не крутит совсемь, либо должен подзарядиться и держать заряд. А тут как-то непонятно. Если стартер крутанул - 100% запущусь. И при этом не наблюдается характерное для ВАЗов при разряженном АКБ постепенное снижение оборотов стартера. А порой повернешь ключ, что-то под капотом и в районе торпедо щелкает, трещит и все. Не в мозгах ли машины тут дело, может что-то дурит. Лампочка генератора при работающем двигателе гаснет сразу, заряд вроде идет. А вот стабильности запуска нет. Хорошо в гараже под рукой мощьная зарядка, при необходимости прикуриваю от нее.
avatar
  09 Май 2008 - 22:37  #  
 

 
Tissa-65
Поменяй аккумулятор, ты его убил.
avatar
  09 Май 2008 - 22:51  #  
 

 
Tissa-65
Может просто клемма окислилась и плохой контакт, типа то есть то нет. Почисти клеммы на аккумуляторе специальной щеткой или ножом (не шкуркой!) и смаж какой нибудь смазкой типа литола. Может помочь!
avatar
  10 Май 2008 - 0:37  #  
+1

 
Tissa-65
Совершенно очевидно, что аккумулятор тут не при чем. Это должно было стать понятно уже со случая на Украине - фары ярко горят - аккум в норме. Вероятна неисправность стартера, его реле. Ну, или иные неисправности в электрике. Такие пропадающие сбои характерны при потере контакта где-то.


** добавлено в 00:38
QUOTE (PanD@ @ Вчера в 23:37)
Tissa-65
Поменяй аккумулятор, ты его убил.

Чушь. Полная чушь.
avatar
  10 Май 2008 - 10:35  #  
 

 
Oberon-2, то, что хорошо светят фары ещё ничего не значит - потребление фар около 10 А, а стартера - около 250 А. Так что убитый акк может вполне спокойно выдавать 10 А для фар и быть не в состоянии выдать 250 А для стартера. Просто засолилась большая часть поверхности пластин, но на 10 А рабочих поверхностей хватает. Меняйте акк и все. Дохлый он у вас.

PS про фокусы я пока новичок - только собрался покупать, поэтому и читаю ваш форум, но на своей волге могу сказать, что 190- это ппц как много. У меня где-то 50-60 мА. Это при включенной сигналке и спящем ЭБУ.
avatar
  10 Май 2008 - 21:39  #  
 

 
R2d2_MEPhI
Tissa-65 пишет, что стартер и бензонасос вообще не подавали признаков жизни. Так что, сульфатация тут не при чем. И уж если аккумулятор "сдох", то проблемы будут не через раз. И уж после 2-х недельной стоянки "сдохший" ни за что не заведет. А когда под капотом щелкает и трещит - это как раз признак неисправности реле стартера, обгонной муфты.


avatar
  10 Май 2008 - 22:04  #  
 

 
Oberon-2
QUOTE
стартер и бензонасос вообще не подавали признаков жизни

И конечно же то, что после получасовой стоянки с ближним светом "приборы в стопоре" - также верный признак "неисправности реле стартера, обгонной муфты". B)

Я думаю, не очень сложно померить плотность электролита, чтобы снять сомнения. Можно съездить к дилеру на диагностику - у них есть спец прибор.
avatar
  10 Май 2008 - 22:44  #  
 

 
Oberon-2, ну бензанасос тоже та ещё штука по потреблению. Но с чем совершенно не могу спорить - это с тем, что акк если сдох, то он сдох. А не выкидывает фортель через раз, а через раз все норма - вот это странно
avatar
  11 Май 2008 - 23:06  #  
 

 
Коперфильд
Штатное потребление около 10 мА, вот здесь выкладывал фотки своих измерений
avatar
  04 Августа 2008 - 16:23  #  
 

 
а у меня не штатная музыка и сиггналка
ток потребления больше нормы
к кому ехать то?
дилер, музыканты или сигнализаторщики виноваты7
avatar
  04 Августа 2008 - 18:56  #  
 

 
У меня охрана питается отдельным проводом непосредственно от АКБ, реле блокировки нормально разомкнутое ( потребляет при снятии с охраны). Охрана лопает 50 ма, штатные цепи 200 ма при снятом с охраны питании. Музыку тоже отключал. Утечка пока не найдена.
  04 Августа 2008 - 22:36  #  
 

 
Tissa-65
А у меня при выключенном зажигании фары гаснут - горят только габариты...
avatar
  04 Августа 2008 - 22:54  #  
 

 
anton2106
Цитата
ток потребления больше нормы

На сколько больше?
avatar
  05 Августа 2008 - 10:18  #  
 

 
Цитата (PanD@ @ Вчера в 23:54)
anton2106
Цитата
ток потребления больше нормы

На сколько больше?

200мА помоему, точно не помню..
avatar
  06 Августа 2008 - 9:44  #  
 

 
Всем привет! Столкнулся с похожей проблемой. Машину эксплуатирую уже больше года. Седан, ГИА, 1,8 л. На днях почувствовал, что машина не с пол-оборота заводится. Не обратил внимание. Утром завелся. Вроде бы нормально. Приехал на работу. Вечером сел - пытаюсь завести, а она мне ответила только треском какого-то датчика. Подумал - сдох генератор, но потом подумал - значок аккумулятора-то не горел, значит все в норме. Завел с пускача (благо в нашем здании находится кузовной сервис Форда). Поехал покупать аккумулятор, боялся выключать машину. Перед магазином пришлось заглушить машину, чтобы открыть капот (дибильная система открытия капота Фокуса!!!), чтобы посмотреть какого рода АКБ туда влезет. Решил проверить, а вдруг заведется. И машина завелась. Значит, во время езды генератор зарядил АКБ. Т.е. получается, что и генератор и АКБ в норме. Получается, что за 4-5 часов ЧТО-ТО разряжает АКБ. Подозрение только на сигналку (Старлайн). Записался на сервис Форда. Срок ожидания - 2 недели! ЖДУ. Езжу с запасным АКБ, разряженый ночью заряжаю и утром переставляю. Затрахался уже. А самое гнусное, что при снятии АКБ начинает орать сигналка, и это в 6 утра под окнами дома.
avatar
  23 Сентября 2008 - 19:01  #  
 

 
Всем привет!!! Есть проблема. Ток потребления снижается (с 0,23 А до 0,06 А ) при включении освещения в гараже или подсветке диода, который расположен спереди на зеркале заднего вида. При этом сигналка штатная включена...
avatar
  23 Сентября 2008 - 20:04  #  
 

 
Попробуйте промыть двигатель на хорошей автомойке с последующей сушкой (езде) при работающем двигателе минут 40-50. Может быть, исчезнут "паразитные" токопроводящие дорожки по грязевым (плюс соли и коррозия, хотя и возраст авто всего-ничего) отложениям, смажьте всё клеммы, как следует. Такая же "фигня" была по весне, сначала думал на "Star Line" (в Рольфе поставлена за 500 баксов), высаживался аккумулятор за 2 дня. Потом всё образумилось... Кстати, будьте внимательны в отношении клемм внешних электрозамков дверей, капота, если они есть...
avatar
  23 Сентября 2008 - 21:54  #  
 

 
Ребята, не стоит париться, у меня тоже такая проблема. Просто мы все постоянно ездим по городу, со включенными источниками потребления тока, фары, музыка, печка и т.п., постоянно заводим машину, в магазин съездим или ещё куда, вообщем на коротие расстояния, вот он и садиться. Стоит куда нибудь далеко за 20-40км, можно и больше съездить и он снова в норме. Пока мы стоим в пробке или греем машину(на холостых оборотах) аккум не заряжается, ему надо постоянные обороты в пределах 1500-2000 тыс. оборотов и он будет спокойно заряжаться.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления:

Коперфильд → темы: