0

Напряжение бортовой сети


avatar
21 Октября 2008 - 10:14
  
+3

День добрый!

Вчера от нечего делать зашёл в тестовый режим БК и проверил напряжение в бортовой сети. Оказалось, что на любых оборотах двигателя оно не превышает 13,7 В. При включении мощных потребителей (свет, обогрев лобового, и т.д) проседает до 13,4 В. :wacko:
По букварям знаю, что нормальное напряжение при работающем двигателе должно быть в пределах 14-14,1 В, поэтому напрягся и забеспокоился.
Это проблема с цепью генератора, или очередная особенность FOCUSа?
У кого сколько вольт на напряжометре в БК?

  сообщений: 328 | просмотров: 65 889 | в избранном: 13 |    



avatar
  21 Октября 2008 - 18:27  #  
 

 
Mr President
Вы правы, должно быть не меньше 14 В. Что-то не в порядке с генератором у вас :(
avatar
  21 Октября 2008 - 19:04  #  
 

 
Цитата (-Ал- @ Сегодня в 19:27)
Mr President
Вы правы, должно быть не меньше 14 В. Что-то не в порядке с генератором у вас :(

Ну не все обитают в пределах МКАД. В Tagan-York-е вероятно значительно теплее ;) Наступят морозцы, напруга и подрастет...
avatar
  21 Октября 2008 - 19:06  #  
 

 
Что то массовые неисправности генераторов пошли, уже у многих косяки, и у меня тоже был, уже заменили.
avatar
  21 Октября 2008 - 23:36  #  
+2

 
Mr President
Вы бы тестером и ручками замерили, прямо на АКБ, при заведенной машине и все бы посмотрели. B)
Откуда такое доверие к БК по данному вопросу?! B)
Даже если он не врет (хотя это вряд ли, точность не высока), то вопрос - в какой точке замеряет, т.к. падения напряжения и некоторого окисления контактов никто не отменял.


** добавлено в 23:40
Цитата (-Ал- @ Вчера в 19:27)
Mr President
Вы правы, должно быть не меньше 14 В. Что-то не в порядке с генератором у вас :(

13.8-14.2 В всегда считались оптимальными, но на самом деле, если зависимость и от вида АКБ.
Никакого криминала в сообщении автора не вижу вообще, т.к. ни при 13.4, ни тем более, при 13.7 не идет разряда АКБ, а все как раз наоборот, происходит заряд.
Слишком много факторов еще до генератора и один из основных - плотность электролита и влажность воздуха.
avatar
  22 Октября 2008 - 0:08  #  
 

 
у меня при включенных всех потребителях 13.7 а когда включаю подогрев лобового 11.4, на другой машине 11.6. именно лобовое много берет. делитесь инфой.
avatar
  22 Октября 2008 - 0:20  #  
 

 
A. V. M.
Да, лобовое съедает ооочень много, 500-600Вт, но не долго.

Показатели считывали тоже с БК?!
avatar
  22 Октября 2008 - 7:30  #  
 

 
-George-
Да, действительно, величина напряжения зависит от точки измерения. Естественно, что непосредственно на клеммах АКБ оно должно быть больше, чем в отдалённых точках цепи. Но искать тестер, лезть под капот, а тем более измерять плотность как-то не очень хочется, тем более, что АКБ необслуживаемая (без пробок).
Поэтому я и спрашиваю одноклубников, у кого какое напряжение на БК, ибо статистика - сильная вещь!
avatar
  22 Октября 2008 - 7:41  #  
 

 
Mr President
Ещё на ФФ2 напряжение бортсети зависит от температуры за бортом (теплее - меньше, холоднее - больше) - где-то про Это писАли, сейчас ссылку не дам. Судя по тому, что Вы из Ростова, сделайте поправки в статистике и на регион местонахождения. :D
avatar
  22 Октября 2008 - 9:38  #  
 

 
А у меня после стоянки вооще больше 12 не показывает!!! (машина не заведена). Уже почти год!!!! на ТО1 пожалуюсь!
avatar
  22 Октября 2008 - 10:26  #  
+1

 
Цитата (Misha_KMS @ Сегодня в 10:38)
А у меня после стоянки вооще больше 12 не показывает!!! (машина не заведена). Уже почти год!!!! на ТО1 пожалуюсь!

На что/кого пожалуетесь?! B)
На себя любимого?!
А с чего вы взяли, что на не заведенной машине у вас будет более 12В, да еще и с отходившим год и однозначно подсаженным АКБ?! B)

Или вы себе АКБ от Камаза ставили на 24В?!
avatar
  22 Октября 2008 - 14:19  #  
 

 
Нормальное АКБ 12,6 должно давать!!!! А тут даже после длительной поездки машина постояла 10 мин. и напряжение 11,8!!! Не как руки не дайдут нормальным тестером померить непосредственно на клеймах самого АКБ... Но не думаю что большая погрешность будет! Кто нибудь сравнивал?!
avatar
  22 Октября 2008 - 14:36  #  
 

 
Цитата (Misha_KMS @ Сегодня в 15:19)
Нормальное АКБ 12,6 должно давать!!!! А тут даже после длительной поездки машина постояла 10 мин. и напряжение 11,8!!! Не как руки не дайдут нормальным тестером померить непосредственно на клеймах самого АКБ... Но не думаю что большая погрешность будет! Кто нибудь сравнивал?!

Сравнивали, сравнивали.
Вы лучше сначала ареометром показания снимите и сразу же вам все станет ясно.
12.5 на подсаженном АКБ, после годовалой эксплуатации не видел, только после зарядки этого АКБ, тем более 12.6
avatar
  22 Октября 2008 - 15:21  #  
 

 
Так что при таком напряжение срочно требуется подзарядка??? Не ужели все каждые 2-3 заряжают АКБ?

** добавлено в 15:25
пардон !!!
Не ужели все каждые 2-3 месяца подзаряжают АКБ?
avatar
  22 Октября 2008 - 15:33  #  
 

 
Misha_KMS
Цитата
Не ужели все каждые 2-3 месяца подзаряжают АКБ?


тема про АКБ

Или тоже нужно разбить на несколько тем по количеству месяцев, через которые кто подзаряжает? B)
avatar
  23 Октября 2008 - 9:00  #  
 

 
PanD@
Тема-то нормальная, но конструктивной информации по напряжению практически нет!


Так что, никто не смотрел напряжение на БК???
avatar
  23 Октября 2008 - 9:56  #  
 

 
у меня в районе 13.5 - 13.8В
обычно больше не видел. да и не смотрел. так когда мимо листал. пробег 66т
помоему нормально это
хотя когда первый раз вошел в TEST точно помню было 14.1
avatar
  23 Октября 2008 - 10:32  #  
 

 
Mr President
Цитата
информации по напряжению практически нет

А там что, на каждой странице должно быть написано?
Уже исследовано, что в теплый период напряжение ниже 14 В, а как похолодает поднимается до 14.2-14.4 В
avatar
  23 Октября 2008 - 13:38  #  
+1

 
Mr President
Вот для статистики тебе (что У МЕНЯ показывает комп):
температура "за бортом" + 12 град
двигатель 90 град
холостые обороты
без потребителей: 14.1 В
+фары 14.0 В
+обогреватели стекол (оба) 13.1 В


Для ОТКЛЮЧЕННОГО от машины (без нагрузки и после простоя не менее часа) по тестеру
100% заряжена - 12,78 В
50% ---- 12,34 В
0% (полная разрядка) 11,90 В
(данные из учебника)
avatar
  24 Октября 2008 - 8:00  #  
 

 
-Ал-
Вот у меня при тех же температурных характеристиках напряжения такие:

без потребителей: 13.7 В
+фары 13.5 В
+обогреватели стекол (оба) 13.0 В
avatar
  24 Октября 2008 - 10:19  #  
 

 
-Ал- Согласен по учебнику меньше 12 АКБ дохлый....! Но у меня с новья 11,8 после стоянки!!!! И не чего стартер крутит при любой температуре!! Это, что комп врет или АКБ особенное?
avatar
  24 Октября 2008 - 12:04  #  
 

 
Mr President
Показания компа не характерны ... :(, Возможны потери в проводке. Для уточнения надо мерять тестером прямо на клеммах АКБ и генератора, а также проверить степень заряженности по напряжению на отключенном и по плотности ....
А вот ПРИ ЕЗДЕ, на оборотах 2-3 тыс. ВСЕГДА (независимо от потребителей) показывает 14,1-14,2 В.
Misha_KMS
Еще раз подчеркиваю, приведенные цифры напряжения (точнее ЭДС) на ОТКЛЮЧЕННОМ и отстоявшемся .... При подключенной нагрузке напряжение будет зависить и от нагрузки (салонных ламп, радио, самого компа и тд) и соответственно может быть (и, как правило, так и есть) меньше 12 В. У меня в таком режиме 11,7 показывает
  24 Октября 2008 - 14:27  #  
 

 
После недельной стоянки по компу напруга была 11,7 в. Завел - напруга 11,9 на холостых, добавил газ - 14,2. Потом на холостых включил все потребители - 11,8. На холостых зарядки у меня нет, только с 1,5-2 т. оборотов...
avatar
  19 Июля 2010 - 7:49  #  
 

 
Ну вот и можно сново поднять тему напряжения. У меня начались неприятности с электрикой. Я уже спрашивал о загорании контрольных лампочек в теме горит ошибка CHECK. И вот наверное я нашел причину. Включил тестовый режим на борт. компе, и начал наблюдать за напряжением, путь около 100 км. Среднее значение составило 14.3-14.4, но показание прыгало от 13.9 до 15.5. один раз даже поднялось на 16, но на долю секунды и упало на 14 с копейками. Причем когда начинаются такие скачки, стрелка температуры начинает падать до 70 градусов, и еще раз пять на секунду загоралась лампочка стояночного тормаза и пропадала температура за бортом. Вощем я в панике :wacko:
Помогите советом, подеитесь, может у кого то была похожая проблема, как решили.
Я думаю на регулятор напряжения, вот только можно ли его купить отдельно от генератора?
avatar
  03 Августа 2010 - 19:09  #  
 

 
С утра иногда горит лампочка заряда АКБ на приборной шкале.Через пару км гаснет.Напр.во время горения лампочки 11_12В.День или два езжу норм. потом опять то же.Может у кого было что нибудь похожее.Поделитесь
avatar
  22 Августа 2010 - 8:15  #  
 

 
Цитата (ALEKSEY_KIROV @ 19 Июля 2010 (Понедельник) 8:49)
Ну вот и можно сново поднять тему напряжения. У меня начались неприятности с электрикой. Среднее значение составило 14.3-14.4, но показание прыгало от 13.9 до 15.5. один раз даже поднялось на 16, но на долю секунды и упало на 14 с копейками. Причем когда начинаются такие скачки, стрелка температуры начинает падать до 70 градусов, и еще раз пять на секунду загоралась лампочка стояночного тормаза и пропадала температура за бортом. Вощем я в панике :wacko:
Помогите советом, подеитесь, может у кого то была похожая проблема, как решили.
Я думаю на регулятор напряжения, вот только можно ли его купить отдельно от генератора?

У меня периодически возникает описанный трабл :angry: Напряжение скачет до 16,5в, одновременно загорается лампа зарядки,ручника и пропадает температура за бортом. Диагностикой не поймал (приехал -все о.к) заменил регулятор напряжения(аж 2 раза) не помогло :weight: Где то видимо коротит проводка,методом тыка нашел,что если пошевелить провода в подкапотном блоке предохранителей то начинает скакать напряжение,схемы блока не нашел :( Сейчас уже месяц все о.к,пока ездю так
avatar
  23 Августа 2010 - 9:09  #  
 

 
Varela
В моем случае диагностика показала ошибку управления генератором.
Цитата
одновременно загорается лампа зарядки,ручника и пропадает температура за бортом

А одновременно с лампой зарядки чек загорался?
avatar
  23 Августа 2010 - 9:23  #  
 

 
Нет чек не загорался,ошибки были повышенное напряжение генератора.
avatar
  23 Августа 2010 - 11:51  #  
 

 
У нас похожие ситуации но кажется по разным причинам. У меня дело в реле-регуляторе. Я WD шкой контактакры побрызгал, сейчас пока нормально стало.
Посмотри предохранитель в блоке под капотом. Номера не знаю (вроде 31) там на крышке с внутренней стороны он обозначен в виде лампы зарядки (предохранитель системы управления зарядом акум. батареи) красный 10 А.
А регулятор Магнетти -Марелли, где покупал, сколь стоит??
avatar
  25 Августа 2010 - 17:45  #  
 

 
Регулятор менял на сто,какой не знаю :(
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: