Народ что может быть за хреновина, весь форум пепелопатил, но ничгео пдобного не нашел. Закипает машины и вылевается через крышку рассширительного бочка тосол, при это стелка температуры стоит ровно посередине. Вентилятор не включается. Но елси включить кондиционер, то вентилятор начинает работать, но мошина один фиг закипает. Как мне объяснили у вентилятора 2-е скорости, т.е. он получается не переходит на 2-ую скороть. Может это быть из за пробки воздушной? где находится датчик по которому включается вентилятор? его нарвное должны вкючать мозги, может если стрелка стоит, то они думают что все в норме... Если не трудно посомтри кто нить, по тестовому режиму, на какой температуре у вас включается вентилятор? Спасибо большое заранаее...
Vlad77
27 июня 2008
Кипит машина, не включается вентилятор радиатора
black_mesa-69
конечно в сторону мотора)
black_mesa-69
20 июняmobile
Falcrum
поменял местами провода. Подключаю, вентилятор без включенного зажигания начинает крутиться на 100%, но дует в сторону двигателя
Подскажите, вентилятор начал работать как трактор с жуткими вибрациями. Высыпала ошибка p0691, но так как вентилятор все-таки срабатывает, то это явно не реле. Можно ли поменять отдельно вентилятор?
ADVM
В инете можно найти в продаже отдельно вентиляторы без диффузора. Значит видимо конструкция разборная.
PiterFF2
я тоже видел, вот по этому и спрашиваю. Его по весне у меня антифризом полило, над ним шланг лопнул.
ADVM
По цене надо смотреть. Если вентилятор отдельно стоит заметно дешевле, то можно заморочиться. А если разницы особой нет, то наверное и смысла заморачиваться нет.
PiterFF2
за 2 штуки отдельно видел. У меня уже совсем беда, прямо. Как трактор и вибрация дикая.
Всем привет, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, перестал работать вентелятор охлаждения, температура доходила до 125 реакции ноль, при включении кандея работает, появилась ошибка p0480. фф2 1.6 115л.
PiterFF2
14 июляmobile
morti020590
До 125 градусов надеюсь реальных, а не по приборке? Так-то до такой температуры не обязательно ждать включения, это должно произойти уже при 103 °С. Температуру можно сбивать включением печки на полную. А по проблеме - надо искать неконтакт в цепи управления вентилятором. Начать наверное стоит с БУВ. Предварительно проверить нагрузкой, что питание в порядке. Сигнальный провод у вас наверное в порядке, раз вентиль при кондее крутится. Но проверить инструментально тоже можно.
Показания смотрел через елм, так езжу с включенной печкой) если при включении кандея срабатывает вентилятор, значит провод управления вентелятор который идёт с ЭБУ цел и смысла проверять проводку нет? Плюс и минус тоже норм, подключал на прямую без БУВ.
PiterFF2
Спасибо за ответ, буду проверять БУВ.
morti020590
тут скорее не нюхает с температурного датчика, раз був с пропеллером живы.
352
А что нужно проверить в этом случае?
Если температуру датчик показывает значит проводка и сам датчик целые.
morti020590:
|
Всем привет, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, перестал работать вентелятор охлаждения, температура доходила до 125 реакции ноль, при включении кандея работает, появилась ошибка p0480. фф2 1.6 115л. |
При включении кондея- работает на прямую(2-я скорость) а для плавного включения охлаждения управляющий сигнал идёт через другой провод. Там-то цепь и разорвана... Звони проводку от вентилятора к ЭБУ. где-то зацвело! Сними гофру с дросселя и подлезешь к разъёму вентилятора... Два силовых провода и "тот самый" управляющий синий)))
Стас Стасыч
Не совсе понял. Там разъем с 3 проводами, 2 провода плюс и минус они в порядке, и один управляющий, если я включаю кандей по этому поводу идёт сигнал на включение вентилятора, если сигнал проходит значит провод цел, тогда вопрос этот провод идёт не напрямую в ЭБУ а в скрутку с другими проводами?
Стас Стасыч
15 июля
-1
Вроде в ЭБУ должен идти, но это не точно. Смотри электросхему. Прозвони синий провод- обычно он отгнивает.
PiterFF2
15 июляmobile
morti020590Сигнальный идёт через C90:34 на 1.6/115.
Кипит машина, не включается вентилятор радиатора (сообщение #19452239)Но смысла его смотреть мало, если при включении кондея вентиль запускается. Если только какой-то плавающий неконтакт.
первый скрин не полностью вошёл
Стас Стасыч:
|
первый скрин не полностью вошёл |
Он и тут у вас не полностью вошёл) Вот полностью:
Схема включения электровентилятора системы охлаждения:
1 — монтажный блок в моторном отсеке;
2 — реле вентилятора системы охлаждения;
3 — главное реле;
4 — электровентилятор;
5 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
6 — ЭБУ;
7 — датчик давления хладагента в системе кондиционирования
Причина найдена помирал предохранитель и помер)
morti020590:
|
Причина найдена помирал предохранитель и помер) |
Класс!! Легко отделался))
Стас Стасыч
Ну да) Только не понятно когда ставил новый предохранитель искрились клеммы это норм?
Тут я не уверен, что норм! Какой это номер? На нём и другие элементы запитаны. Блоки и тп... Полтинник силовой вроде
morti020590
17 июляmobile
Стас Стасыч
Он получается крайний, вроде 1 номер. 50а. Что может ещё на нем запитываться?
Тут не подскажу- надо прозванивать и схемы смотреть
Всем привет.
Весь день читаю форум но так и не нашёл толком ответа. Подскажите пожалуйста куда капать или что предпринять. Ситуация такая имеется Ford focus 2 1.6 115 дорестайлинг. Еду я как то с работы с выключенным климатом и на светофоре повалил пар ,сразу же машину припарковал и увидел лопнули 2 патрубка.
Патрубки заменил на новые.
Антифриз Феликс G12 новый.
Термостат новый.
ЭБУВ и датчик температуры тоже новый.
Радиаторы помыты.
Эмульсии нет.
Крышка расширительного бочка оригинал новая.
Выхлоп нормальный.
На данный момент ездию по сканеру OBD2 в течении 20 минут при выключенном климате температура достигает 103 градусов и вентилятор еле еле крутит доводил до 114 вентилятор так же еле крутит но на 102 сразу отключается. С включённой печкой машина держит 80 градусов.
Питание на вентилятор приходит, синий провод в норме (так сказали электрики) импульсы мне показывали и регулировали через планшет скорость вентилятора. Помогите пожалуйста что ещё можно делать? Да чуть не забыл при включение кондиционера машина так же греется а вентилятор еле крутится.
teenwoofw:
|
Всем привет. Весь день читаю форум но так и не нашёл толком ответа. Подскажите пожалуйста куда капать или что предпринять. Ситуация такая имеется Ford focus 2 1.6 115 дорестайлинг. Еду я как то с работы с выключенным климатом и на светофоре повалил пар ,сразу же машину припарковал и увидел лопнули 2 патрубка. Патрубки заменил на новые. Антифриз Феликс G12 новый. Термостат новый. ЭБУВ и датчик температуры тоже новый. Радиаторы помыты. Эмульсии нет. Крышка расширительного бочка оригинал новая. Выхлоп нормальный. На данный момент ездию по сканеру OBD2 в течении 20 минут при выключенном климате температура достигает 103 градусов и вентилятор еле еле крутит доводил до 114 вентилятор так же еле крутит но на 102 сразу отключается. С включённой печкой машина держит 80 градусов. Питание на вентилятор приходит, синий провод в норме (так сказали электрики) импульсы мне показывали и регулировали через планшет скорость вентилятора. Помогите пожалуйста что ещё можно делать? Да чуть не забыл при включение кондиционера машина так же греется а вентилятор еле крутится. |
Винт может и крутить,но как. По своему опыту скажу была такая же байда. Был плохой контакт в блоке предов раъём с90. Напрагу приходила,но сигнал управления был не коректный. Подключли осцилограф и смотрели сигнал. Этим летом дошло до того что винт вообще перестал крутить. Кинули провод напрямую от эбу до був и проблема ушла. Ищите сигнал. Вольтаж это одно, а урравление шим будет другим.
teenwoofw
Ну может воздух у вас ещё не вышел, если только недавно залили жидкость. Особенно, если на оборотах больше 3000 у вас температура ОЖ падает.
Замирович
Доброе утро,если вам не сложно можете прислать фото этого разъёма с90 просто я не электрик и не совсем понимаю где его искать. Заранее благодарен