Кипит машина, не включается вентилятор радиатора



Народ что может быть за хреновина, весь форум пепелопатил, но ничгео пдобного не нашел. Закипает машины и вылевается через крышку рассширительного бочка тосол, при это стелка температуры стоит ровно посередине. Вентилятор не включается. Но елси включить кондиционер, то вентилятор начинает работать, но мошина один фиг закипает. Как мне объяснили у вентилятора 2-е скорости, т.е. он получается не переходит на 2-ую скороть. Может это быть из за пробки воздушной? где находится датчик по которому включается вентилятор? его нарвное должны вкючать мозги, может если стрелка стоит, то они думают что все в норме... Если не трудно посомтри кто нить, по тестовому режиму, на какой температуре у вас включается вентилятор? Спасибо большое заранаее...
вентилятор радиатора, вентилятор, предохранители, кипит двигатель, антифриз, расширительный бачок

Vlad77
27 июня 2008

Кипит машина, не включается вентилятор радиатора
412K
просмотров
310
участников
1,3K
сообщений

avatar
PiterFF2
19 июля 2023mobile


teenwoofw
Этот разъём находится в подкапотном блоке предохранителей, в красном овале.
posted image
FMas
17 августа 2023mobile


Оригинал со временем весь окислился в труху. Купил самый дешевый в сборе SAT STMZV72010, сначала вообще не крутил, пару раз перевоткнул разъем, стал крутить на максимум постоянно, короче блок на помойку.+ Еще разъем ниже оригинала, кабель с трудом дотягивается. Купил отдельно блок QF85A00001 QUATTRO FRENI самый дешевый блок отдельно, работает. Проехал 5000, пока норм. Так, для инфы, если кому пригодится.
GryazevSergey
12 февраляmobile


Добрый день, имеется авто ff2+ 1.8tdci.
При перегреве вентилятор не срабатывает, но
-При включении кондиционера - работает
-При снятии фишки с ДТОЖ - работает
-При дрыганье ползунком в forscan'e - работает только в диапазоне от 0 до 96%, после 96 - выключается.

Я так понимаю, что физически всё исправно и решать только прошивкой PCM?
Самостоятельно шил в него только генератор и эпвс.
avatar
PiterFF2
12 февраляmobile


GryazevSergey
Так а перегрев точно есть?
GryazevSergey
12 февраляmobile


PiterFF2
Точно, имел неосторожность закрыть радиатор на трассе, не убедившись в работоспособности вентилятора. Стрелка поползла к 120, по тесту БК так же, википело ок 3 л фриза, вентилятор не включился.
avatar
PiterFF2
12 февраляmobile


GryazevSergey
Может он у вас на максимальной нагрузке только почему-то не работает/отключается, я бы ещё такую версию проверил. То есть погрел бы двигатель, через Forscan глянул, когда PCM начинает посылать сигнал на вентиль, чтобы крутить двигатель на малых оборотах и физически проверил крутится в это время вентиль или нет. Когда приборка пиликает, то мозги должны уже наверняка крутить вентиль на 100 %. И с учётом того, что через Forscan на максимальной нагрузке вентиль у вас отрубается. А по идее должен крутиться.
AL-DL
12 февраля


GryazevSergey
Быстрее можно продиагностировать, если в место ДТОЖ подсоединить переменный резистор.
GryazevSergey
13 февраляmobile


PiterFF2
РСМ даже не думает сигнал посылать 😞
Ползунок опять же запускает вентиль, физически тоже работает.
posted imageposted image
avatar
PiterFF2
13 февраляmobile


GryazevSergey
Да, странно. Помониторил дизельный раздел, при 104 °С температуры ОЖ вроде бы мозги уже должны вентиль включать.

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.