Привет, ребята.
У меня 1.6 мотор, соответственно штатной шумки капота нет. Смотрю в сторону неоригинала RUEI RU151736FF, т.к. стоимость оригинала просто какая-то бешенная.
Собственно, скажите, пожалуйста, дополнительные эффекты от этой "шумки"? Зимой остывает медленнее? Что летом? Ну и шума-то поменьше стало?
sirius1111
5 December 2015
Rolls Royce Phantom - заводская шумоизоляция
https://www.youtube.com/watch?v=zFr3x69fwX4
KreegВлияет !!!
А если ещё под штатную накатаешь тонкий вибропласт и сплэн(тонкий) вообще не услышишь мотор. Шумку купи на разборе, сейчас это не редкость. Вообще "шумка" авто для форса, ездить быстрее не станет. Вот это точно!
Lenchik52:
|
Kreeg Влияет !!! А если ещё под штатную накатаешь тонкий вибропласт и сплэн(тонкий) вообще не услышишь мотор. Шумку купи на разборе, сейчас это не редкость. Вообще "шумка" авто для форса, ездить быстрее не станет. Вот это точно! |
Зато приятней
Кстати у мен япод штатную шумку капота влезла вибра и Акцент восьмерка (в окна) прекрасно)
Sneggцитата: |
Кстати у мен япод штатную шумку капота влезла вибра и Акцент восьмерка (в окна) прекрасно) |
Аналогично! Ну, это рецепт для маньяков как мы!
Можно было и попроще...
Lenchik52:
|
Snegg Аналогично! Ну, это рецепт для маньяков как мы! Можно было и попроще... |
Эт да, у меня все проклеено будь здоров как, плюс демпферы
Lenchik52
я прочита как то всю эту ветку подвел итог что что то делать с капотом бессмысленно, и ни один я такой...
reobassцитата: |
я прочита как то всю эту ветку подвел итог что что то делать с капотом бессмысленно, и ни один я такой... |
Хозяин - барин! Не меньше сторонников шумоизоляции капота.
SeregaMIHA
15 December 2015
8
Привет всем! Давненько меня не было. Сори всем, обещал тест следующий, все никак. То в городе не было, то с новой работой, (пока привыкну к ней), времени нет.
Но вот теперь думаю скоро получится. И я задумался над тем, как сделать более адекватный тест.
Я решил делать так:
1. Беру металл толщиной 0.8 или 1мм (скорее 1мм, может быть будет что то среднее между полом авто и дверями например)
2. Варю из него небольшой коробок, размером как у тестов от Шумофф.
Ссылка на их тест вот:
3. Клею испытуемых, но только ВНУТРИ. ИМЕННО ВНУТРИ!
4. Ставлю хороший микрофон, и буду снимать шум изнутри короба. Это наверное будет максимально "достоверно" в таких кустарных условиях.
5. Снаружи буду подавать звук на большие акустические дорогие АС. Причем буду подавать мощный сигнал.
Убиваю 2х зайцев: и достоверно шумку проверим, и ВИБРУ сравним!
Как вам идея? Может какие еще подсказки будут? Вдруг я вообще все не правильно задумал? ) Заранее спасибо за предложения!
И еще вопрос - может 1мм сталь слишком толсто? Взять тоньше? )
dr.DOS
15 December 2015
Извиняюсь, что влезаю в ваши лабораторные исследования.
У меня вопрос проще: порвалась снизу оболочка паролона шумки за передними крыльями. Как следствие, нижняя часть паролона впитала кучу воды. Снял на просушку.
Теперь думаю, стоит ли ставить её обратно? Ведь там ничего не сохнет и будут быстрее гнить крылья и кузов.
Есть ли варианты как залатать эту оболочку? Может залить какой-нибудь жидкостью типа герметика
SeregaMIHA
Полная чепуха этот тест Шумофф. Не повторяйте этой рекламной ерунды никогда. Кузов автомобиля - это не маленький консервный кубик из жести. Кузов авто имеет намного больший объём, намного большее количество усилительных жёсткостей, намного больше возмущающих воздействий. Скажу одно- в большом объёме низкие частоты порядка 150 - 200 Гц виброшумкой погасить невозможно. Вся эта виброшумка вместе с кузовом на этих частотах прекрасно будет транслировать неприятный гул в салон. Конечно, виброшумка, насколько-то погасит гул на этих частотах, но пока ещё только этим никто не был удовлетворён! Шум порядка 1 кГц и выше, да, шумка заметно погасит. Но в фокусах больше всего всем не нравится именно гул 120-200 Гц. Его снизить можно,но только комплексом мер:
- ШВИ кузова,
- улучшение виброразвязки опорных элементов подвески,
- демпфирование наиболее вибронагруженных узлов деталей подвески и силовых элементов кузова,
- улучшение силовых характеристик кузова на кручение,
- применение более мягких шин, лучше демпфирующих мелкие неровности дороги, но с допустимым индексом нагрузки,
- демпфирование опор двигателя и выхлопной ситемы,
- улучшение шумопоглощающих свойств остекления путём бронирования, установки стёкол повышенной толщины или стеклопакетов,
- применение систем активного шумоподавления, путём транслирования шумов в противофазе.
Все эти меры в той или иной степени применяются на авто люкс класса.
dr.DOSДа клеем-герметиком пройтись хорошо, если небольшая дыра.
yolkinЛеш, полностью согласен
Маленький жестяной кубик не позволит симулировать эффект машины на дороге с различным покрытием асфальта.
SeregaMIHA
16 December 2015
yolkin
Ну это конечно понятно все, про большой объем кузова, структурные шумы и.т.д.
Ну я имел ввиду как сделать такой тест, который будет максимально достоверным, именно в "домашних" условиях...
Есть может какие идеи!?
Просто класть материал на динамик, это только звукоизоляция высоких частот. Нужно как то еще хотя бы средние "словить". Тогда уже конкретнее можно судить о разных материалах.
Lenchik52
16 December 2015
yolkinцитата: |
- ШВИ кузова, - улучшение виброразвязки опорных элементов подвески, - демпфирование наиболее вибронагруженных узлов деталей подвески и силовых элементов кузова, - улучшение силовых характеристик кузова на кручение, - применение более мягких шин, лучше демпфирующих мелкие неровности дороги, но с допустимым индексом нагрузки, - демпфирование опор двигателя и выхлопной ситемы, - улучшение шумопоглощающих свойств остекления путём бронирования, установки стёкол повышенной толщины или стеклопакетов, - применение систем активного шумоподавления, путём транслирования шумов в противофазе. |
Вы это всё сделали на фокусе ?
Особенно про стёкла... Фото в студию своего авто!
Lenchik52В моём посту выше разве где-то написано, что я реализовал все эти меры? Там написано
цитата: |
Но в фокусах больше всего всем не нравится именно гул 120-200 Гц. Его снизить можно,но только комплексом мер: |
Теоритически можно и стёкла улучшить, например поставить лобовое с акустическим экраном, его финис 1791392. Даже есть человек, который его поставил
Шум от резины, избавление Можно и боковые заказать триплекс
Шум от резины, избавление (часть 2) Так что я знаю, что пишу.
Lenchik52
17 December 2015
цитата: |
В моём посту выше разве где-то написано, что я реализовал все эти меры |
Я думал вы профи. Практически...
Lenchik52Ну почему же у
yolkin- на реализовано практически все, кроме последнего пункта или двух)
У меня тоже реализовано все, кроме последнего пункта, стекла бронированы пленкой
Lenchik52
17 December 2015
SneggУ меня все стёкла покрыты плёнкой, но это не говорит, что они стали бронированные...
Тотальная вибро-шумоизоляция, но не говорится
цитата: |
Полная чепуха этот тест Шумофф |
Делал СТП, но сейчас больше к Шумофф склоняюсь.
Остальное легкая ирония.
Lenchik52
А что за пленку использовал? А так ясное дело, что не настоящая броня)
Lenchik52Говоря про бронирование стёкол, я не имел ввиду буквальное бронирование, пакет из 7-ми стёкол
До абсурда не надо доводить, имелось ввиду бронирование, конечно же, плёнкой. А что? Она тоже заметно уменьшает шум. А вот про тест Шумофф я и сейчас скажу, что это - чепуха. Развеселило, что на жестяном кубике написали: арка колеса. Да никаким местом на настоящую арку колеса, и тем более на кузов автомобиля не похоже, вот правда. Это не относится (что чепуха) к самим материалам Шумофф. Материалы этого производителя, действительно, уменьшают шумы в автомобиле, только измерять величину звукового давления шума до и после обработки этими материалами надо на конкретном автомобиле, и величина шума измеряется в конкретных физических величинах - в дБ. Измерили в стоке- столько то дБ, после обклеивания материалами - столько-то дБ. Вот тут и покажет прибор, насколько эффективно работают материалы. А что касается пунктов,
цитата: |
- ШВИ кузова, - улучшение виброразвязки опорных элементов подвески, - демпфирование наиболее вибронагруженных узлов деталей подвески и силовых элементов кузова, - улучшение силовых характеристик кузова на кручение, - применение более мягких шин, лучше демпфирующих мелкие неровности дороги, но с допустимым индексом нагрузки, - демпфирование опор двигателя и выхлопной системы |
они все реализованы в моём автомобиле.
А у Вас вряд ли есть соответствующий опыт, чтобы это опровергнуть, или даже доказать, что Ваши методы эффективнее. А что касается
цитата: |
-улучшение шумопоглощающих свойств остекления путём бронирования, установки стёкол повышенной толщины или стеклопакетов, - применение систем активного шумоподавления, путём транслирования шумов в противофазе. |
я бы и это реализовал, но нет у меня сейчас драгоценных 100 тыс. деревянных. Лобовое около 50 тыс., боковые триплекс на заказ порядка 40 тыс., ну и активную систему шумоподавления ещё надо смонтировать.
Lenchik52
17 December 2015
yolkinцитата: |
А у Вас вряд ли есть соответствующий опыт, чтобы это опровергнуть, или даже доказать, что Ваши методы эффективнее. |
Я вижу чувства юмора у вас 0 ! Я просто хотел подчерпнуть опыта профи на практике.
Lenchik52
17 December 2015
Snegg
Вот сейчас и не скажу фирму, делали мастера, 3 года назад. Успел американскую, потом пошла Южная Корея.
Lenchik52Признаюсь вот это
цитата: |
Вы это всё сделали на фокусе ? Особенно про стёкла... Фото в студию своего авто! |
я воспринял как жёсткую безосновательную критику, ну да ладно, если это юмор, с удовольствием поделюсь наработанным опытом за немалые почти 7,5 лет езды на ФФ2 с новья
Опыт этот уникальный, но у каждого свой
Lenchik52
18 December 2015
yolkinПро стёкла. Если увеличивать толщину, то потянет за собой переделку стеклоподъёмников. Хотел увидеть "чудо".
цитата: |
- улучшение силовых характеристик кузова на кручение, |
- не пошёл сознательно(если не считать распорки)
цитата: |
- применение систем активного шумоподавления, путём транслирования шумов в противофазе. |
а вот это интересно, способ.
Всем привет, при холодах дребебздят двери с улицы. руку прикладываю резонанс уходит, чем вылечить? Спасибо!
reobass
Это как это дребезжат? Металл сам? А так виброй с внутренней стороны заклеить, модно СТП аэро плюс использовать или что-то в это роде.
Lenchik52
19 December 2015
reobassцитата: |
А так виброй с внутренней стороны заклеить |
+ проклеить место примыкания ребра жесткости и поверхности двери
да, само полотно двери снаружи дребезжит... спасибо, будем думать, так давно раздумал, что-либо шумить...
Прошу совета исходя из вашего опыта.
Укладываю пол от моторного щита (без разбора главной торпеды) до спинок задних сидений.
Материалы:
- первый слой (Bimast Bomb Premium 4,2 мм),
- второй слой (Акцент Premium 10мм),
- третий (NoiseBlock 2мм).
Под штатную войлочную шумку и пенопластовую прокладку под ногами водителя и переднего пассажира уложил в один слой Bimast Bomb Premium. Он же пойдет и на остальной участок.
Вопрос в чем: "Если я уложу плотненько остальные запланированные слои, накроется ли у меня штатный ковер с его войлочной подкладкой?" С NoiseBlock'ом в качестве третьего слоя приятно работать, он тонкий и ложиться плотно, но вот 10ти-миллиметровый Акцент меня смущает. Есть такие места куда его не обязательно укладывать?