mstr
В интернете тоже не нашел. На даче лежат Комфорт 6 и Герметон А15, могу разве что взвесить одинаковые куски)))
SilvicemstrИнтересно было б ещё сделать тест Акцент Премиум, он более плотный и тяжелый стал, плюс верхняя пленка без иглопробивки, герметичная
Модераторы, почистите шапку темы, половина ссылок на сообщения, в которых фотографии стали недоступны со временем.
Чукча не писатель и не режиссер, сильно не пинайте.
Выкладываю на ваш суд свой небольшой тест доступных на данный момент материалов.
Нет 100% уверенности , что показанные здесь концепции построения правильной шумоизоляции окажутся настолько же рабочими в автомобиле,т.к. будет присутствовать понятие звуковых мостов при касании мембраны кузова, и отсутствие 100% перекрытия излучаемой поверхности, ляпы и косяки при монтаже, но хотя бы это даст базовое понимание построения "правильной шумки" по принципу шумопоглотитель-мембрана, где происходит затухание звука многократно отраженного в среде шумопоглотителя, ведь исходя из видео понятно , что шумопоглотитель без мембраны(отражателя) работает в разы менее эффективно!
В любом случае, надеюсь данный небольшой обзор поможет вам сделать правильный выбор материалов.В данном видео показана сама концепция правильной "шумки". Выбор конкретных материалов за Вами.
п.с.1 В дальнейшем тест будет переснят по приходу K-FONIK GK 2 и 4 мм, т.к. на данный момент не вижу лучшей альтернативы комбинации хорошо показавшей себя в прошлой инсталляции ваты МКРВ200 и данной мембраны K-FONIK GK 4мм(8кг/м2)
п.с.2 Не нашел герметон А15, очень хотелось сравнить его с МКРВ200
4erep4
8 October 2015
Доброе время суток, вот мой не большой отчетик о проделанной работе, сам ничего не приобретал делал из того что знакомые отдали материал STP.
Делал все не спеша, вечерами, по времени где-то неделька. Двери внутри не делал, обклеил виброплатом затем спленом, обшивки битопластом.Сори за плохое качество фото делал на телефон.
Крыша:
5-я дверь:
Дверь (другие аналогично):
Обшивка дверей:
Теперь о результате, внешних шумов стало меньше, музыва стала играть значительно лучше, басы более четкие, но сильнее стало слышно двигатель и шум от резины! А так результатом доволен.
Хочу еще багажник сделать, осталось у меня 6 листов вибропласт сильвер и 2 листа сплена, думаю должно хватить, докупать ничего не планировалось.
4erep4
Ребра жесткости на крыше (да и вообще) не советуют закатывать виброй. Могут быть проблемы потом с конденсатом и прочим. И на багажник думаю 2 листа сплена не хватит покрыть всё.
mstr
Ух! Спасибо за тест! А МКРВ 200 хорош)
Да без мембраны шумопоглатители не работают..
В моем тесте герметон выскочил из за его закрытых ячеек. Он Даже простой без защитной пленки не продувается..
SeregaMIHA:
|
mstr ..герметон выскочил из за его закрытых ячеек.. |
В принципе это и решило! Чую что как поглотитель он что тот же поролон(поролон то тоже ППУ
, только разные ячеи и плотности) и с мембраной он будет работать одинаково как и со всеми поролонами.
У себя в городе нашел фирму торгующую огромным количеством типов шумоизоляции.
Очень приятно пообщались с девушкой-руководителем(на тему шумки , если что
)
Дали мне несколько типов мембран, причем даже такие, о каких я не слышал!!!
Тексаунд, вопреки многим недовольным комментариям из сети оказался не так уж и вонюч, может давно лежал? а вот остальные образцы могут и свести с ума жарким летом.
Запах почти у всех- как у строительной замазки, может кто постарше помнит в конце 80х-начале90х продавали такую, липучка мы ее звали,тягучая, коричневая была
А также узнал, что в Рязани есть производство всех типов шумоизоляции , показали книжку с образцами как от СТП и ШУМОФФ с разворотом, сравните цены.Кажется недорого? Только качество материалов все же показалось похуже раскрученных брендов.
Если появится время попробую сравнить эффективность мембран, но некоторые выданные образцы короткие, и боюсь не покажут реального расклада, в любом случае они все почти одинаковой плотности- 1600-1900кг/см3, что и является для нас главным. Все остальное - удобство монтажа , пластичность и запах , а главное цена и будет определяющим в выборе конкретной мембраны.
Ну что делать видео?
mstr
Конечно делайте! Это будет очень полезно!
mstr
11 October 2015
9
SeregaMIHAGlindiBleyловите))
Скрытый текстнасчет второго видео, вспомнил как называются те места на арках..закаты
..всю голову сломал
x
Насчет мембраны-антизвука.. вот надыбал настоящее название..вроде он!
http://www.strojpolimer.ru/catalog/liplent/obsh...-i-zik/вес заявлен 7кг\м2 как и у тексаунда, а цена меньше... когда будут прайсы сравню стоимость.
SeregaMIHA
12 October 2015
1
mstr
Класс! Спасибо вам большое! Очень интересно! Для себя решил - по-любому тогда нужно взять МКРВ. Мембрана липлент очень интересна!
Еще раз спасибо! буду думать как еще улучшить тест. К-fonic скоро уже придет..
SeregaMIHAДа не за что)) самому было интересно.Из К-флекс мне понравилась только мембрана GK,она жестче Липлента и Тексаунда, при той же плотности, но вот цена
при 4мм толщине почти в 2 раза дороже Тексаунда, при 2мм -менее эффективна, как вариант - на двери и обшивку потолка.Еще вот эта вещь K-FONIK ST GK- с самоклейкой подошла бы для монтажа на моторный щит, но 3000 руб за 1м2
А вот кфоник240 мне показался все же менее эффективен ,нежели мкрв200, но образец был мал, и протестировать его не получилось толком.
Так что ждем твой тест.
Если вместе с мкрв 200, будет идеально
SeregaMIHA
12 October 2015
mstr
А вот МКРВ-200 в 2 слоя эффективнее, или даже в один?! И какая примерно у него толщина, когда в 1 слой, и в 2. Везде написано что 20мм.
У меня просто проблема с моторным щитом... туда трудно даже 10мм вместить, так как я буду использовать заводскую резиновую мембрану там...
И еще МКРВ - 200 сжимается хорошо?
SeregaMIHA
12 October 2015
mstrДа, и еще вопрос.
Посмотрел щас МКРВ - 200 на сайтах, где его предлагают, и увидел еще один материал, только с добавлением хрома. "МКРВХ-250"
Плотность повыше. Цвет голубой у него.
Может его попробовать, как думаешь? )
Может из за плотности он получше будет? )) Все таки 50 кг на куб это нормально.. Не мало.
SeregaMIHA:
|
mstr Да, и еще вопрос. Посмотрел щас МКРВ - 200 на сайтах, где его предлагают, и увидел еще один материал, только с добавлением хрома. "МКРВХ-250" Плотность повыше. Цвет голубой у него. Может его попробовать, как думаешь? ) Может из за плотности он получше будет? )) Все таки 50 кг на куб это нормально.. Не мало.
|
Не могу сказать по поводу МКРВХ. В теории он еще лучше должен поглошать шум, но на практике увеличенная плотность может привести к передаче через слой материала структурных шумов на мембрану. По хорошему надо бы подержать их оба в руках.Да и 50 кг/м3 это всего лишь 25% плотности. Не думаю, что будет разница.Другой, гораздо более волнующий меня вопрос- это наличие хрома в материале. Насколько он вонюч, токсичен т.е, не выделяет ли чего вредного? Опять же надо звонить поставщикам, советоваться. Для себя решил в данном случае, лучшее- враг хорошего. Не хотелось бы выкинуть рулон войлока((.
Если попробуешь, будет тебе плюс в карму за экспериментаторство)))Приобретай рулон мкрв и рулон мкрвх и в видео расскажешь об их различиях! Тем более одного рулона МКРВ хватает впритык на Фокус2 в один слой(пол+двери+арки зад+ багажник+ обрезки в пластиковые обшивки)
Насчет эффективности МКРВ, считаю, да и в видео заметно, что субъективно звук при добавлении второго слоя приглушается в 1.5-2 раза.Так что клади где влезет 2 слоя, где не влезет- я буду отрывать родной войлок от ковра.
МКРВ очень хорошо прессуется, при желании заявленные 20 мм можно превратить в 5, но реальнее в 10мм. В конечном итоге ковер должен лечь как надо.
SeregaMIHA
12 October 2015
mstr
Спасибо за ответ! А Простой МКРВ не токсичен совсем?! Узнавал? И чем пахнет он?
SeregaMIHAНичем не пахнет, почти не коляется. Насчет токсичности ничего в сети не нашел.
цитата: |
Войлок изготавливается из волокон муллито-кремнеземистого состава, которое производится плавкой в электрической печи чистых оксидов алюминия и кремния с последующим образование волокна методом раздува. Для придания материалу прочности и упругости в волокна добавляется связующее. После термообработки материал приобретает прочность. |
Кроме "связующего" там нечему быть опасным. Постараюсь добиться от завода-изготовителя ответов о данном "связующем"
Вот тебе еще про МКРВХ , там Cr2O3
Скрытый текстМассовая доля Cr2O3, %, в пределах - 24
При нагревании выше 250 °C разлагается с образованием оксида хрома(III) и кислорода:
\mathsf{4CrO_3 \rightarrow
2Cr_2O_3 + 3O_2}
цитата: |
Трехвалентный хром, присоединяясь к протеинам, создает гаптены, которые включают иммунную реакцию. После их появления чувствительность к хрому не пропадает. В этом случае даже контакт с текстильными изделиями, окрашенными хромсодержащими красками или с кожей, обработанной хромом, может вызвать раздражение кожи |
это если 6валентный хром уже попал в организм, его в МКРВХ нет , иначе
цитата: |
Трёхвалентный хром, более часто встречающийся, не транспортируется в клетки. |
но
цитата: |
В чистом виде хром довольно токсичен, металлическая пыль хрома раздражает ткани лёгких. Соединения хрома(III) вызывают дерматиты. |
Делай выводы сам, но я бы не стал МКРВХ использовать
x
SeregaMIHA
12 October 2015
mstr
Спасибо еще раз! Теперь естественно, не буду рассматривать мкрвх..
SeregaMIHA
16 October 2015
Короче некоторые из посмотревших мой тест явно обиделись.. Сказали что я лох и прежде чем делать что то, нужно мол подготориться и.т.д.
Мол как я протестил - это фуфло) Я типа звукоизолирующие свойства этих материалов только показал. (Да это и было понятно изначально, я даже в видео предупредил).
Вот теперь не знаю каким образом сделать следующий тест..
Собрать в домашних условиях установку, которая сможет показать коэффициент звукопоглощения - это нереально!
Может кто подскажет - есть какие идеи?
SeregaMIHA
16 October 2015
1
Короче. а если посмотреть с другой стороны, нафига мне тестировать шумопоглощающие свойства материалов, если в машине это работать не будет! У нас же звук идет не изнутри, чтобы замерять их способность поглощать звук? Тут ясное дело что пористый мягкий материал, как можно большей толщины - будет выигрывать. Особенно если у него большие пирамидки. Фиг его знает..
SeregaMIHA
Привет! Как продвигаются дела с мерсом?
В принципе такие тесты нужны. Хотя бы потому что все наглядно и в сравнение. У новичков-энтузиастов меньше будет вопросов. Ведь ситуация по материалам в магазинах -купите чудоматериал. Многие ведуться... типа о вышла новая вибра, ну что что дороже, да еще на сайт можно зайти, да циферки в таблице- круто. А вот такие тесты наглядно показывают( в сравнении). Но даже если определиться с материалом теперь проще, эффективных вариантов реализации этой шумки очень мало. Есть несколько факторов которые сводят почти на нет все усилия. 1) Невозможно обернуть или хотя бы приблизится к источнику шума, как это делаем с акуст.колонкой. 2)Мы ограниченны толщиной между кузовными... и накладками- есть прямая связь чем меньше толщина шумопоглотителя тем тяжелее должна быть мембрана поверхностная плотность. 3)герметичность всей дополнительной конструкции шумоизоляции- нет герметичности тогда эта конструкция просто звуко-теневой экран. Подбор материалов это нужное дело, но без продуманного варианта реализации шумки мало эффективно.
SeregaMIHA
17 October 2015
1
shatrukov
Привет! Да мерс еще стоит в кузовной. Еще даже не красили. Ну я уже не спешу) Уже холодно что то с ним делать) в феврале/марте начну, как у нас на югах нормально станет, чтобы можно было под него лечь и не закачанеть)
Вообще насчет теста я уже хотел взять сделать коробок звуконепроницаемый, сверху установить лист металла 2мм. и уже на него класть все материалы. Как раз может быть я смогу понять, какая вибра лучше работает (хотя бы для себя, для успокоения души).
Подать на динамик внутри короба нормальной амплитуды сигнал) чтобы лист сверху вибрировал)
Но мне почему то кажется, что результат, касаемо шумопоглотителей будет абсолютно таким же)
Вообще все верно - нужно клеить герметично.
Я вот уже решил, что на дверях у меня будет сплошной лист геметона а15л. Чтобы он полностью герметизировал дверь от салона. Жаль что толще туда ничего не установить (дверная накладка у этой модели мерседеса плотно прилегает, и она плоская, места там нет.)
Проблема с потолком остается. На потолке люк, который нереально заклеить. Единственное что можно придумать - нужно узнать, какой из звукоизоляторов толщиной до 4мм самый лучший, им нужно будет заклеиваться, там куда не залезет герметон или фелтон. Опять же хочу сделать просто герметично.
С полом все понятно. Там я буду использовать либо к-fonic, либо ВВППУ 240кг. Правда пока они еще не пришли... до сих пор не пришли.. Сверху буду класть герметично и внахлест либо вибру, либо именно мембрану, что больше понравится. Опять же нужно пробовать на разных частотах.
Моторный щит хотел тоже заклеить к-фоником, но увы, места нет потому что я собираюсь оставить штатный экран шумоизоляционный, он очень плотный, и на него закрепляются несколько колодок с проводами, трубки климата и обшивка торпедо нижняя.
На моторный щит нужно толстую вибру, потом герметон а30л, можно даже в 2 слоя, так как они сжимаются, то я их экраном сожму где то до 5-6мм, и экран будет закреплен спец шайбами, которые отлично его держат.
Тогда получится, что наш герметон хорошенько сожмется, и заполнит равномерно, как будто пеной, всю форму между экраном (мембраной) и виброй, которая на металле соответственно.
думаю еще сверху на мембрану кидануть а15, (без пленки защитной, простой.) Дабы дополнительно поглощать шумы под торпедо, и от печки.
SeregaMIHA:
|
На моторный щит нужно толстую вибру, потом герметон а30л, можно даже в 2 слоя, так как они сжимаются, то я их экраном сожму где то до 5-6мм, и экран будет закреплен спец шайбами, которые отлично его держат. Тогда получится, что наш герметон хорошенько сожмется, и заполнит равномерно, как будто пеной, всю форму между экраном (мембраной) и виброй, которая на металле соответственно. |
По поводу уплотнения шумопоглотительного материала... Сжимая что-то мы повышаем плотность самого материала, увеличиваем кол-во пор на единицу объема это хорошо... ,но увеличивая плотность (теория, нужна цифра кг*м3) - увеличиваем пропуск структурным шумам, то есть вибрации нч частот через сам материал. Это к тому, что не лишним было бы сделать прослойку между шумкой и кузовом мало-плотным материалом например поролон плотностью до 20-40 кг/м3. Если б сейчас я шумил бы моторную перегородку, то на голый метал сначало положил поролон 10мм,потом 1-2слоя мкрв, потом вибру 4мм, думаю больше не влезит. По поводу заводского экрана на моторке... этот элемент наверное самый важный, мерсовский конечно оставь, но если будет возможность по толщине утяжелить его той же виброй, возпользуйся этим...
SeregaMIHA
17 October 2015
1
shatrukov
Можно будет положить stp бипласт премиум - он очень легкий и не плотный. А потом заложить 2мя слоями герметона а30л..
SeregaMIHA
31 October 2015
4
Господа! Пришли K-fonik 240 10мм, и ВВППУ 240кг/м3.
Реально тяжелые материалы. Но по предварительным тестам, я очень огорчен... Звукоизолирующие свойства этих материалов плохие...
Шумопоглощающие у самого K-Fonik думаю отменные, так как рядом с ним все высокие частоты (умирают).
Ждем МКРВ и буду снимать тест.
AlexSmirnov
19 November 2015
Ребят, а кто то занимается шумоизоляцией?
Хочу сделать двери и багажник, но сам боюсь, может кто то предложит свои услуги?
ФФ 2