master88Это походу разновидность той байды,которую уже клеили.Только в твоем случае ватин вместо джута.И битума тоже кот наплакал
master88
В любом случае это лучше,чем просто акустический войлок. Битумный слой если он хотя бы герметизирует поверхность уже хорошо. Расскажите куда собираетесь его укладывать.
Ice-Tпсковская шумка там же продается,я их сравнивал-хотел ее брать,в принципе за ней и ехал
но подержал в руках-туфта полнейшая,даже двухслойная,легкая и тонкая какая то,битум там с микроскопом искать надо
потом эту нашел,сразу видно вещь- даже рядом не стоят,она толще и тяжелей а по цене сравнима,1 кв.м стоит 600 руб
shatrukovклеить везде буду,всю машину
пока заклеил одну дверь и маленький щиток под рулем,на фото-сразу удивило,что движок тише заработал,очень эффектно
теперь третий раз все карты переклеивать , буду выкидывать к-флекс и армовойлок
вообщем из готовых материалов это лучшее что я нашел,из минусов -он очень тяжело режется,ножницы забивает битумом в момент
машина не фокус,но не суть важно
master88Ну, бог в помощь.Выкладывайте, как и что (по фото,двери самое то...) ,машина не фокус,но не суть важно
.
mstr
31 March 2015
http://nr-auto.ru/productsНемного погуглил- по ходу это они, хотя бы по адресу совпадают.
Однако не нашел в продуктах такого материала.
Отписал им в почту- смогут ли транспортной отправить в регионы..Завтра скажу результат.
master88
А плотность какая у войлока,хотя бы визуально?И какой слой битума? Надо погуглить про него
master88
1 April 2015
mstrточняк,это она,а я не смог найти)
вот фото упаковки
вот это вроде оно,только у меня без раскроя,цельный кусок
Ice-Tплотность не высокая,слой битума не большой-но прощупывается
тут видимо вся фишка в многослойности
Трубку не берут, на письмо не отвечают. Может не работает больше контора
эх..
В рязани такую шумку не находил
master88Может купишь мне пару- тройку рулонов? сможешь отослать транспортной если что?
mstrда можно попробывать,я наверняка еще поеду докупать себе,этого наверняка не хватит
но учти,что материал имеет запах битума,а резать его сущее мученье-в конторах таким наверняка никто заниматся не станет,проще вибры да сплена налепить по быстрому
mstr
1 April 2015
master88:
|
mstr да можно попробывать,я наверняка еще поеду докупать себе,этого наверняка не хватит но учти,что материал имеет запах битума,а резать его сущее мученье-в конторах таким наверняка никто заниматся не станет,проще вибры да сплена налепить по быстрому |
Я сам сусам
.Только ножницы надо такие, как секатор.
Просто очень понравился материал-ватин как поглотитель, битум как изолятор, бутерброд повышает эффективность,на вид для формовки
очень удобен+ имеет слой пленки, следовательно можно не бояться конденсации влаги и отсыревания в местах контакта с металлом(можно обойтись без подложки)
Уточни, пожалуйста, еще
стоимость за рулон и
вес одного рулона и его
длину.
mstrдетали давай в личку
попробывал снять видео по материалу,уж как получилось-строго не судить
первым идет к-флекс 10 мм(в принципе в 2 слоя тоже глушит ощутимо),потом ватин тот самый
видно что басы не забирает,но середину и верха режет хорошо
mstr
1 April 2015
2
master88Отличное видео, особенно полезно показывать умникам, считающим , что их "профессиональная" шумка из сплена - это супер.
Войлок- наше всё!
Учитывая, что он будет располагаться под жесткой(пластик) и иногда тяжелой (напольное покрытие)обшивкой, эффективность его увеличивается еще на определенное значение за счет глушения переотраженных волн от обшивки.
Скрытый текстБлин, вот бы в параллельную вселенную с иными физическими законами- там, где войлок глушит и НЧ
хотя бы послушать
x
П,С, вот в комментах на трубе нашел короткое и максимально емкое определение возможности решения нашей ПРОБЛЕМЫ
цитата: |
...войлок тут выступает в качестве шумопоглотителя, а обшивка потолка в качестве шумоизолятора - в итоге получаем достаточно эффективную систему, в которой происходит поглощение энергии, с достаточным коэффициентом затухания звуковой волны в средне-высокочастотном диапазоне частот. С низкими частотами эффективно бороться с помощью механических демпферов( что и делают производители). Единственная сложность, возникающая с применением демпферов состоит в том, что для их использования нужно иметь четкий расчет, для попадания резонансной частоты демпфера в пик кривой общего графика звукового давления в нижнем регистре частот, смещенного в противофазе для эффективного поглощения вибраций и волн звука. |
продолжу,снял седня ролик вообщем то для себя,но может кому интересно будет
напомню -пока проклеены все карты дверей,и пол багажника,ушло 3 м2,кстати взвесил материал 9.3 кг
получается вес 1м2-3.1 кг,это прилично
стало потише ощутимо,не терпится уже закончить,остались пол,крыша,арки
mstr
3 April 2015
master88
Жаль не ФОкус . было бы понятнее, но главное результат))
Вообще то кажется что все равно очень шумно у тебя.
Кстати многовато двери "кушают" материала. на пол еще рулон нужен и на стойки боковые.+ арки задние.
Эт получается 2+ рулона шумки= 18 кг одной только шумоизоляции. Главное чтоб приход был))
mstrага, и это при том, что ютуб здорово обрезал звук,в оригинале все еще веселей
а теперь представь
как было до проклейки,достаточно сказать,что перегородка от движка-просто голый метал,и так по всей машине
это Акцент детка,хюндай мать его
master88У меня служебная машина - Хундай Акцент. Могу сказать, что нет такого раздражающего низкочастотного гула как на своем фокусе(с ШВИ). Но в общем шума больше на Акценте. Смотрел на передний подрамник, у акцента нет листовых (плоских) участков как у Фокуса на подрамнике. Скорее всего гудит подрамник на Фокусе.
master88
7 April 2015
3
Artyr-nnа что,вполне возможно,у меня кстати стоит защита двигателя,здоровенный такой стальной лист на 4 болтах держится
возможно он на скорости здорово вибрирует,сниму его нафиг
продолжаю клеить свой пепелац,проложил вчера пол и под моторный щит повыше,
эффект есть
правда совсем уж тишины я не дождался,но стало заметно комфортнее.
теперь задняя сидушка и крыша в очереди.
вот такая
шумка на акценте ,метал и пара кусочков войлока
утешают меня только , вот такие отзывы, от владельцев s-класса -www.drive2.ru/l/4793102/
Всем привет!
Случайно на авторынке нашел в палатках такое по цене 800 руб за 2 куска.
Войлок тонковат и мягковат , но вот битум очень жесткий и тяжелый.
Те 2 куска , что на фото потянули кило на 8-10.
думаю, если МКРВ войлок положить и сверху этим накрыть, а сверху штатный ковер- то неплохо должно выйти.
Вот только влезет ли.
вроде хорошая шумка,правильная
а влезет или нет,надо пробывать
Focus178
20 April 2015
11
Сделали мне аудио подготовку дверей, процесс описывать не буду, много уже тут информации, но вот кое чем хочу поделиться с Вами комрады. Всем известны 3 шпильки от замка двери на карте в углу, которые тяжело вставлять обратно, так вот, представляю на Ваше обозрение (с предварительного разрешения автора) высший пилотаж инженерной мысли, дабы не мучиться с когтями тигра и т.п.
Та-дааам:
Скрытый текстболт (6*25) и гайка на 10, основание на клей что бы не прокручивался при затяжке
x
Можно взять на вооружение всем желающим.
Всем Успехов в этом не легком деле!!!
P.S.
Скрытый текстЕсли кому то захочется купить уже готовые выкройки под свои машины, тем самым сэкономить на материалах, автор данного изобретения готов помочь (сам предложил свои услуги), платить только за материал, в СПб. За контактной информацией обращайтесь в личку или готов выложить на общак, скажите куда?
x
P.P.S. для модераторов
Скрытый тексттопик относиться больше к теме по шумке, но и к данной теме считаю тоже, прошу модераторов перенести в правильную тему, изначально читал тему про шумку и немного промахнулся с опубликованием, сори, бывает, клиника,
x
Focus178
Термоклей не спасет от проворота при затяжке. А вот если в отверстия предварительно заклепать зажимные гайки и через них прокрутить болты вот думаю будет хороший вариант.
Проклеил уплотнитель под капотом,тот что рядом с забором воздуха
результат-ощутимо уменьшился рев двигателя при разгоне и на высокой скорости.
на очереди уплотнители дверей,крыша
теперь слышны все ,даже маленькие ,сверчки в салоне а также тонкий свист
при езде в районе печки,прям турбина завелась в машине
Focus178
21 April 2015
1
-Wolf-:
|
Focus178 Термоклей не спасет от проворота при затяжке. А вот если в отверстия предварительно заклепать зажимные гайки и через них прокрутить болты вот думаю будет хороший вариант. |
Возможно, не спорю, но все прекрасно затянулось, и я не первый уже, так что если нужно без заморочек, то все отлично и на термоклее и думаю что супер клей тоже справится.
Это же просто отличная идея, а ее уже можно доработать как кому будет удобнее, надежнее и т.п.
Все знают проблему, связанную с тремя шпульками замка двери,
тут описал решение, так сделано на моем авто. Может кому то будет полезно.
mstr
22 April 2015
1
shatrukov
Привет дружище, ну как там твои весенние эксперименты с сэндвичами? что-то давно не было от тебя вестей по шумке:apl:
Продолжу,проклеил тем же материалом уплотнители всех 4-ех стекол ,передние даже закрываться стали с усилием,временно-пока не примнется по месту.
в результате прямо заметно тише стало в салоне.
Всем привет. Хочу на майских закатать немного двери, чтобы музыка получше играла и двери по приятней закрывались. + предотвратить появление сверчков в дверных панелях.
Что на данный момент актуально из материалов?
Пока остановился на stp aero. 2мм и вроде как можно без фена его класть.
На карту двери какой-нибудь маделин, чтобы не было скипов.
Не подскажите, предлагают закатать машину полностью материалами -шумофф, вибра м2, шумка герметон.
Как по качеству, никто с этими материалами не сталкивался?
Просматривая отчёты, думал "ну шумят и шумят, ни чё сложного, снял - заклеил - поставил обратно" как же я ошибался
Я ваще ХЗ как у людей ещё силы на эксперименты с материалами остаются. Респект таким кулибиным!