kosiakos
11 May 2014
4
НУ вот и лето приходит, можно начинать делать шумку, потратил пару дней, сделал шумоизоляцию крыши и пола своего фокуса,крыша в 2 слоя- STP Aero+Битопласт, пол закатал в 3 слоя- STP Aero/Bomb+Акцент+ 2мм звукоизолирующего STP NoiseBlock. Так же поставил пару демпферов на двигатель и 2 демпфера от Куги на стойки. Результат пока радует, производил замеры с помощью ADA ZSM 130, до проделанных операций, на скорости 90 км/ч показывал примерно 71,5 Децибел(прыгало между 71 и 72), сейчас показывает 69,5(так же скачет между 69 и 70). В общем примерно -2 децибела, я доволен. На следующих выходных думаю сделать двери и подкрылки, потом останется багажник и демпферы на 2 подрамника:) Всё готово и ждёт установки. По ходу установки буду выкладывать результат. Замеры производятся на очень злой шипованной резине, так что показатели чуть завышены, без шипов будет круче. Кстати могу попробовать провести какой нить эксперимент с материалами STP, есть Бипласт, Акцент, Сплэн 4мм, Вибра разная, ну и NoiseBlock.
kosiakos
сколько листов 0,5х0,7 виброизоляции уходит на пол со 100% перекрытием поверхности?
Woolf
Сложный блин вопрос, вот это мы не считали, я просто сразу на всю машину закупил, поэтому брали из стопки по мере окончания предыдущего листа:( Ну а примерно говорить не хочется чтоб не обмануть случайно:)
Snezhniiцитата: |
S T I GА смысл торпеду снимать, если и так двигателя не слышно до 4 тыс/об.мин? Если бы от гула помогло то давно бы снял и закатал... |
если тебе, при полной обработке остального салона, двигатель не стало слышно, то да смысла нет, а тем кто начинает сильнее слышать двигатель на фоне остального задемпфированного шума, стоит сделать.
зы мотор начинает восприниматься гораздо дальше.
Woolfцитата: |
S T I Gчем мотощит проклеил, много там места для трех слойного сэндвича?Эфект заметен? |
1 бимаст бомб
2 битопласт 10
3 сплен 4, (его потом отодрал в районе печки, красный квадрат, тк собрать без приложения большего усилия не получилось, ну и битопласт, в районе печки лучше использовать 5мм, по этой же причине)
kosiakos
спасибо, тоже нужно сделать полы еще, хотелось бы примерно определиться с количеством материала
.S T I G, огромная работа, молодец, вот только не понятно почему сплен,он же теплоизолятор впервую очередь...
Привет!Вроде уже много раз писали и отчётами делились.Ребята,не надо на пол вибру+сплен,просто очень жалко Ваш труд и время.Суть эффективности шумки на полу,это комбинация эффективного шумопоглотителя и эффективного звукоотражателя.Это-основа ,сделайте над собой усилие,и не идите на поводу у большинства.Я не умничаю, и опыта у меня всего 1 автомобиль.Я его переделывал после классической(общепринятой)шумки.Мастер,который мне делал шумку,с большим опытом и делает действительно качественно(прикатка вибры и т.д.)Но если комбинация применяемых материалов не эффективная(слабо эффективная),то опыт к сожалению не имеет значения.
serj1975
Да вроде сплэн ни кто последнее время и не использует:) Я себе купил 4 куска чтоб в двери проклеить, надеюсь что теплее будет зимой. Да и вообще почти на всех сайтах сплэн значится как "Теплоизолирующий материал".
kosiakos
А что сейчас используют вместо сплэна?
serj1975
что посоветуешь как звукоотражатель?
я все же склоняюсь на пол уложить войлок, а уже сверху на него тонкую вибру. есть варианты получше/полегче вибры?
Kazoom
Отражатель должен быть достаточно плотным и соответственно тяжелым
Woolfцитата: |
S T I G, огромная работа, молодец, вот только не понятно почему сплен,он же теплоизолятор впервую очередь... |
в первую да, в моем варианте он выполняет роль звукоизолятора, после битопласта, но я делаю, к чему пришел, в результате многих экспериментов, и меня устраивает он в составе 3х слойного сендвича. (посмотри на даты фото, сейчас появились мембраны, но перегружать тачку сильно, не стану, хоть и момент позволяет),
На крыше и в дверях, изолон 4 мм, ИМХО без вариантов.
Мне вот лично, еще и холодно зимой и жарко летом в стоковой машине, а он "выравнимает" микроклимат.
kosiakosцитата: |
Да вроде сплэн ни кто последнее время и не использует:) |
На крыше и в дверях, изолон 4 мм, ИМХО без вариантов.
Шумоизоляция (сообщение #1662123)
bocman_152цитата: |
Захотелось что-то поговорить на тему финансов. (Ну там Крым поднимать нужно, санкции и всё такое...)Мы хоть в большинстве своём и не жмоты, но всегда хочется денег потратить поменьше. Укоренилось мнение, что хорошая шумка очень дорого стоит. Но вполне можно достигнуть достойного результата при небольших финансовых затратах. Если не ориентироваться на «автомобильные» материалы, можно сильно сэкономить, не потеряв при этом в качестве (чем проще — тем лучше!). «Автомобильные» материалы отличаются от «неавтомобильных» в большинстве случаев только ценой и убедительной этикеткой. В качестве примера — вариант «лайт-финанс» быстрой обработки пола самого шумного автомобиля, который мне попадался (Рено Сандеро). Делается за 1 день. |
вспомнил молодость
, мы даже паласы домашние использовали и крыть и пробовали Линокромом
, но все это было от безденежья и отсутствия нормальных мат-лов.
И были не плохие результаты, но ну его нафик как вспомню.
bocman_152
14 May 2014
1
STIGИменно!
Мы молодые творческие были. У нас тогда был самый потолок - герлен, строительная теплоизоляция и линолиум.
Ну так это же классика - она не стареет!
(Да и историю знать надо
)
С уважением, bocman_152
kosiakos
19 May 2014
4
Дополню своё прошлое сообщение (
Шумоизоляция (сообщение #15501716) ), в эти выходные времени было меньше, получилось дополнительно зашумить передние двери: STP Aero+Сплэн(надеюсь будет теплее)+STP Aero на пластину съемную+Бипласт на пластиковую обшивку, так же были зашумлены передние арки снаружи:STP Bomb+мастика NoiseLiquidator, сами локеры обклеил лёгкой виброй, шумку туда не клеил пока что. В общем повторный замер показал уровень шума примерно 68-68,5 Дб, получается по сравнению с прошлым замером отыграл ещё 1-1,5 Децибела. Так же сегодня была замена резины на
YOKOHAMA ac02, и отсутствие шипов сделало своё дело, шумомер показывает потерю ещё 2-2,5 Децибел звука и итоговая величина 66 Дб!!! Общий уровень звука с начала замеров уменьшился на 5,5 Децибел, это уже неплохой результат! На след выходных зашумлю задние двери, задние арки и багажник, (может поколдую над моторным щитом) посмотрим что даст, а потом буду переходить на установку демпферов подвески:)
P.S. Покатался на разных машинах, самое интересное это BMW 530 (2010 года вроде), у неё на скорости 100 км/ч 60-61 Децибел звука, но самое забавное что с открытым люком на той же скорости всего 70-71, в фокусе до проведения всех процедур и замены резины было громче (71,5 Дб)
))
CAH CAHbl4
26 May 2014
Всем привет. Сразу извиняюсь за оффтоп ( не ФФ), но есть вопрос по виброизоляции капота. Скажите, нужно ли срезать наплывы герметика (обведено красным) для более плотной поклейки материала?
CAH CAHbl4я бы не срезал, а обошел бы их виброизоляцией.
зы да и чудес то не жди от вибры капота, так что здравый смысл держи поблизости
S T I G:
|
CAH CAHbl4 я бы не срезал, а обошел бы их виброизоляцией. зы да и чудес то не жди от вибры капота, так что здравый смысл держи поблизости |
Обошел, в смысле? На них не клеить или поверх наплывов и раскатать?
CAH CAHbl4
На них не клеил
Так как в щумо- вибро- материалах не разбираюсь, хотел бы уточнить...
Для хорошей изоляции дверей, правильный ли подбор материалов?
К самой двери: 1 слой - Вибропласт голд, 2 слой - Акцент 10мм.
К металлической панели: 1 слой - Вибропласт М1, 2 слой - Сплен 4 мм
RmKKKпросто повтори, результат порадует
Шумоизоляция (сообщение #1662123)зы бимасть стандарт, можно заменить по желанию на Вибропласт голд.
S T I G, RmKKK
Материалы немного поменялись с того времени и поклеить сейчас можно по-другому.
1) Я клеил на внешнюю часть двери СТП Аэро, на него Смарт Флекс (он с влагостойким клеем, говорят, что не отслаивается от влаги, выступает в роли теплоизоляции).
2) Тех отверстия на металлической перегородке СТП Аэро (можно потолще что-то). Заклеивать полностью перегородку смысла нет, основной эффект от проклейки прямых "играющих" участков, там, где идут рёбра жёсткости, вибра практически не работает.
4) На пластиковую карту клеится шумопоглотитель Бипласт 10. Он хорошо ужимается и можно налепить в некоторых местах не в 1 слой - в идеале надо, что бы он был наклеен так, как-будто между перегородкой и картой налили монтажную пену, т.е. не было бы пустот и материал по всему объёму снижал шум.
На карту вибру можно не лепить - толку не будет, на простук пластик будет всё такой же звонкий.
Сплэн в качестве материала снижающего/уменьшающего шум в двери так же можно не использовать - Бипласт "съест" шума на много больше. Его, если и использовать, то только, если кажется, что он сделает машину теплее, но не стоит забывать, что отдирать его будет очень проблемно, если что-то случится со стеклоподъёмниками.
Mirey:
|
S T I G, RmKKK ...Сплэн в качестве материала снижающего/уменьшающего шум в двери так же можно не использовать - Бипласт "съест" шума на много больше. Его, если и использовать, то только, если кажется, что он сделает машину теплее, но не стоит забывать, что отдирать его будет очень проблемно, если что-то случится со стеклоподъёмниками. |
Как я понял клеить шумку на внешнюю часть двери нет особого смысла?!
CAH CAHbl4цитата: |
Как я понял клеить шумку на внешнюю часть двери нет особого смысла?! |
термин "шумка" расшифруй, теплоизоляцию туда смысле нет, поглотитель битопласт можно их музыкальных соображений.
Mireyцитата: |
Материалы немного поменялись с того времени и поклеить сейчас можно по-другому. |
главное принцип или последовательность, а мат-лы, да можно и современнее, двери будут полегче
1 теплоизоляцию есть смысл располагать ближе к салону
2 в теории ты написал верно, практика же немного от нее отличается.
3 при толщине стекла фф2, это не очень разумно
цитата: |
Его, если и использовать, то только, если кажется, что он сделает машину теплее, но не стоит забывать, что отдирать его будет очень проблемно, если что-то случится со стеклоподъёмниками. |
я вот лично очень мерзну в стоке, и заметь я не пользую там сплен, изолон приклеен по периметру на двухсторонний скотч, отдирается многократно при необходимости.
цитата: |
На карту вибру можно не лепить - толку не будет, на простук пластик будет всё такой же звонкий |
если внимательно посмотреть, вибра борется там не со звонкость при стуке, а с взаимным перемещением спаянных деталей.
S T I G:
|
CAH CAHbl4
термин "шумка" расшифруй, теплоизоляцию туда смысле нет, поглотитель битопласт можно их музыкальных соображений. |
Имел ввиду сплен или акцент.
S T I G:
|
главное принцип или последовательность, а мат-лы, да можно и современнее, двери будут полегче
1 теплоизоляцию есть смысл располагать ближе к салону 2 в теории ты написал верно, практика же немного от нее отличается. 3 при толщине стекла фф2, это не очень разумно я вот лично очень мерзну в стоке, и заметь я не пользую там сплен, изолон приклеен по периметру на двухсторонний скотч, отдирается многократно при необходимости.
если внимательно посмотреть, вибра борется там не со звонкость при стуке, а с взаимным перемещением спаянных деталей. |
У меня ФФ3, видимо, поэтому Флекс туда влез без проблем ))
В ФФ2 нет никакого штатного экрана теплоизоляции после перегородки? На ФФ3 на герметик (он так же, как и у тебя скотч - многократно отдираемый, что большой плюс) посажена штатная теплоизоляция - какая-то закрытоячеестая структура, вроде вспененного пакета что ли, по свойствам, думаю, что Сплэн будет лучше.
С Изолоном не знаком лично, подумалось, что он липкий, а так да - отличный вариант со скотчем.
Всё же придерживаюсь мнения, что на пластике эффект от вибры стремится к нулю и носит эффект внушения. От взаимных перемещений лучше поможет Маделин и побольше Бипласта (или войлока какого-нибудь), чтобы было враспор с дверной перегородкой.
Mirey:
|
На карту вибру можно не лепить - толку не будет, на простук пластик будет всё такой же звонкий. |
Mirey:
|
Всё же придерживаюсь мнения, что на пластике эффект от вибры стремится к нулю и носит эффект внушения. |
на простукивание эффект есть (особенно на некоторых пластиках). вибра иногда смысл имеет, особенно для любителей сабов и децибел.
недавно посидел в дорестайловом седане совсем "голой" комплектации. так там на дверях пластик совсем другой, куда более звонкий, чем в моей трехдверке '08. теперь я понял откуда были эти возмущенные отзывы по качеству салонного пластика, походу толи с годами, толи с комплектациями материалы отделки отличались.. у меня на дверях довольно упругий, вязкий и не звонкий пластик, похож на толстый полиэтелен, я на них не стал вибру клеить вообще. а на пластик от упаковки Доширака, думаю, тонкая вибра не помешает.