Шумоизоляция



Инструмент необходимый для шумовибро-изоляции:
- Ролик для прикатки вибродемпфиров > stplus.ru
- Фен строительный промышленный > dwt-shop.ru
- нож строительный со сменными лезвиями.
Для самых ленивых
Как, какими материалами и примерная стоимость шумоизоляции своими силами
Как разобрать салон на ФФ2 > dop.ru
В ссылке на доп.ру внимание на надписи и "умные" изречения не обращаем внимание, просто смотрим фото разбора салона
Шумоизоляция 3х дверки
Арки с наружи + багажник 3х дверки
Салон 3х дверки
салон 3х дверки
Не советую обрезать штатную шумку передних арок как на фото по ссылке выше
Шумоизоляция дверей + разбор подвески ФФ2Шумка капота своими силами
полная шумка седана
Багажник салон, евро седан капот, багажник
Подробное описание как снять щит в двери
Как снять потолок на универсале
Двери, обшивки, капот, 5я дверь хэтча
Разбор передних дверей, шумка пола
фото снятой железной перегородки задней двери.
Описание снятия потолка +фото, седан

схема монтажа шумки СТП на ФФ2 седан

Сопутствующие темы:

Сломалась клипса?
Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя
Шум от резины, избавление

Фото-отчеты одноклубников
шумоизоляция, шумка, шумоизоляция капота, шви, звукоизоляция, музыка в машине, модернизация аудио

avatar
Анатолий13
12 April 2009

Шумоизоляция
2,5M
views
1,1K
members
9,3K
posts

kosiakos
11 May 2014

4

НУ вот и лето приходит, можно начинать делать шумку, потратил пару дней, сделал шумоизоляцию крыши и пола своего фокуса,крыша в 2 слоя- STP Aero+Битопласт, пол закатал в 3 слоя- STP Aero/Bomb+Акцент+ 2мм звукоизолирующего STP NoiseBlock. Так же поставил пару демпферов на двигатель и 2 демпфера от Куги на стойки. Результат пока радует, производил замеры с помощью ADA ZSM 130, до проделанных операций, на скорости 90 км/ч показывал примерно 71,5 Децибел(прыгало между 71 и 72), сейчас показывает 69,5(так же скачет между 69 и 70). В общем примерно -2 децибела, я доволен. На следующих выходных думаю сделать двери и подкрылки, потом останется багажник и демпферы на 2 подрамника:) Всё готово и ждёт установки. По ходу установки буду выкладывать результат. Замеры производятся на очень злой шипованной резине, так что показатели чуть завышены, без шипов будет круче. Кстати могу попробовать провести какой нить эксперимент с материалами STP, есть Бипласт, Акцент, Сплэн 4мм, Вибра разная, ну и NoiseBlock.

avatar
Woolf
11 May 2014


kosiakos
сколько листов 0,5х0,7 виброизоляции уходит на пол со 100% перекрытием поверхности?
kosiakos
11 May 2014


Woolf
Сложный блин вопрос, вот это мы не считали, я просто сразу на всю машину закупил, поэтому брали из стопки по мере окончания предыдущего листа:( Ну а примерно говорить не хочется чтоб не обмануть случайно:)
avatar
S T I G
12 May 2014

2

Snezhnii
цитата:
  S T I GА смысл торпеду снимать, если и так двигателя не слышно до 4 тыс/об.мин? Если бы от гула помогло то давно бы снял и закатал...

если тебе, при полной обработке остального салона, двигатель не стало слышно, то да смысла нет, а тем кто начинает сильнее слышать двигатель на фоне остального задемпфированного шума, стоит сделать.
зы мотор начинает восприниматься гораздо дальше.

Woolf
цитата:
  S T I Gчем мотощит проклеил, много там места для трех слойного сэндвича?Эфект заметен?

1 бимаст бомб
2 битопласт 10
3 сплен 4, (его потом отодрал в районе печки, красный квадрат, тк собрать без приложения большего усилия не получилось, ну и битопласт, в районе печки лучше использовать 5мм, по этой же причине)
posted image
avatar
Woolf
12 May 2014


kosiakos
спасибо, тоже нужно сделать полы еще, хотелось бы примерно определиться с количеством материала
.S T I G, огромная работа, молодец, вот только не понятно почему сплен,он же теплоизолятор впервую очередь...
serj1975
12 May 2014

3

Привет!Вроде уже много раз писали и отчётами делились.Ребята,не надо на пол вибру+сплен,просто очень жалко Ваш труд и время.Суть эффективности шумки на полу,это комбинация эффективного шумопоглотителя и эффективного звукоотражателя.Это-основа ,сделайте над собой усилие,и не идите на поводу у большинства.Я не умничаю, и опыта у меня всего 1 автомобиль.Я его переделывал после классической(общепринятой)шумки.Мастер,который мне делал шумку,с большим опытом и делает действительно качественно(прикатка вибры и т.д.)Но если комбинация применяемых материалов не эффективная(слабо эффективная),то опыт к сожалению не имеет значения.
kosiakos
12 May 2014


serj1975
Да вроде сплэн ни кто последнее время и не использует:) Я себе купил 4 куска чтоб в двери проклеить, надеюсь что теплее будет зимой. Да и вообще почти на всех сайтах сплэн значится как "Теплоизолирующий материал".
avatar
Aleksandr2569
13 May 2014


kosiakos
А что сейчас используют вместо сплэна?
kosiakos
13 May 2014


Aleksandr2569
Я купил Акцент и Бипласт
Kazoom
13 May 2014


serj1975
что посоветуешь как звукоотражатель?
я все же склоняюсь на пол уложить войлок, а уже сверху на него тонкую вибру. есть варианты получше/полегче вибры?
Bassiliy
13 May 2014


Kazoom
Отражатель должен быть достаточно плотным и соответственно тяжелым
avatar
S T I G
14 May 2014


Woolf
цитата:
S T I G, огромная работа, молодец, вот только не понятно почему сплен,он же теплоизолятор впервую очередь...

в первую да, в моем варианте он выполняет роль звукоизолятора, после битопласта, но я делаю, к чему пришел, в результате многих экспериментов, и меня устраивает он в составе 3х слойного сендвича. (посмотри на даты фото, сейчас появились мембраны, но перегружать тачку сильно, не стану, хоть и момент позволяет),
На крыше и в дверях, изолон 4 мм, ИМХО без вариантов.
Мне вот лично, еще и холодно зимой и жарко летом в стоковой машине, а он "выравнимает" микроклимат.

kosiakos
цитата:
Да вроде сплэн ни кто последнее время и не использует:)

На крыше и в дверях, изолон 4 мм, ИМХО без вариантов. Шумоизоляция (сообщение #1662123)
avatar
S T I G
14 May 2014


bocman_152
цитата:
Захотелось что-то поговорить на тему финансов. (Ну там Крым поднимать нужно, санкции и всё такое...)Мы хоть в большинстве своём и не жмоты, но всегда хочется денег потратить поменьше.  Укоренилось мнение, что хорошая шумка очень дорого стоит. Но вполне можно достигнуть достойного результата при небольших финансовых затратах. Если не ориентироваться на «автомобильные» материалы, можно сильно сэкономить, не потеряв при этом в качестве  (чем проще — тем лучше!). «Автомобильные» материалы отличаются от «неавтомобильных» в большинстве случаев только ценой и убедительной этикеткой. В качестве примера — вариант «лайт-финанс» быстрой обработки пола самого шумного автомобиля, который мне попадался (Рено Сандеро). Делается за 1 день.

вспомнил молодость , мы даже паласы домашние использовали и крыть и пробовали Линокромом , но все это было от безденежья и отсутствия нормальных мат-лов.
И были не плохие результаты, но ну его нафик как вспомню.
bocman_152
14 May 2014

1

STIG

Именно!
Мы молодые творческие были. У нас тогда был самый потолок - герлен, строительная теплоизоляция и линолиум.
Ну так это же классика - она не стареет! (Да и историю знать надо )

С уважением, bocman_152
kosiakos
19 May 2014

4

Дополню своё прошлое сообщение ( Шумоизоляция (сообщение #15501716) ), в эти выходные времени было меньше, получилось дополнительно зашумить передние двери: STP Aero+Сплэн(надеюсь будет теплее)+STP Aero на пластину съемную+Бипласт на пластиковую обшивку, так же были зашумлены передние арки снаружи:STP Bomb+мастика NoiseLiquidator, сами локеры обклеил лёгкой виброй, шумку туда не клеил пока что. В общем повторный замер показал уровень шума примерно 68-68,5 Дб, получается по сравнению с прошлым замером отыграл ещё 1-1,5 Децибела. Так же сегодня была замена резины на YOKOHAMA ac02, и отсутствие шипов сделало своё дело, шумомер показывает потерю ещё 2-2,5 Децибел звука и итоговая величина 66 Дб!!! Общий уровень звука с начала замеров уменьшился на 5,5 Децибел, это уже неплохой результат! На след выходных зашумлю задние двери, задние арки и багажник, (может поколдую над моторным щитом) посмотрим что даст, а потом буду переходить на установку демпферов подвески:)

P.S. Покатался на разных машинах, самое интересное это BMW 530 (2010 года вроде), у неё на скорости 100 км/ч 60-61 Децибел звука, но самое забавное что с открытым люком на той же скорости всего 70-71, в фокусе до проведения всех процедур и замены резины было громче (71,5 Дб) ))
avatar
CAH CAHbl4
26 May 2014


Всем привет. Сразу извиняюсь за оффтоп ( не ФФ), но есть вопрос по виброизоляции капота. Скажите, нужно ли срезать наплывы герметика (обведено красным) для более плотной поклейки материала?
posted image
avatar
S T I G
26 May 2014

1

CAH CAHbl4
я бы не срезал, а обошел бы их виброизоляцией.
зы да и чудес то не жди от вибры капота, так что здравый смысл держи поблизости
avatar
CAH CAHbl4
26 May 2014


avatar
S T I G:

CAH CAHbl4
я бы не срезал, а обошел бы их виброизоляцией.
зы да и чудес то не жди от вибры капота, так что здравый смысл держи поблизости

Обошел, в смысле? На них не клеить или поверх наплывов и раскатать?
avatar
S T I G
26 May 2014


CAH CAHbl4
На них не клеил
avatar
CAH CAHbl4
26 May 2014

1

avatar
S T I G:

CAH CAHbl4
На них не клеил

Понял, спасибо!
avatar
RmKKK
26 May 2014


Так как в щумо- вибро- материалах не разбираюсь, хотел бы уточнить...
Для хорошей изоляции дверей, правильный ли подбор материалов?

К самой двери: 1 слой - Вибропласт голд, 2 слой - Акцент 10мм.
К металлической панели: 1 слой - Вибропласт М1, 2 слой - Сплен 4 мм
avatar
S T I G
27 May 2014

1

RmKKK
просто повтори, результат порадует Шумоизоляция (сообщение #1662123)
зы бимасть стандарт, можно заменить по желанию на Вибропласт голд.
avatar
RmKKK
27 May 2014


S T I G
спасибо
avatar
Mirey
27 May 2014

1

S T I G, RmKKK

Материалы немного поменялись с того времени и поклеить сейчас можно по-другому.

1) Я клеил на внешнюю часть двери СТП Аэро, на него Смарт Флекс (он с влагостойким клеем, говорят, что не отслаивается от влаги, выступает в роли теплоизоляции).
2) Тех отверстия на металлической перегородке СТП Аэро (можно потолще что-то). Заклеивать полностью перегородку смысла нет, основной эффект от проклейки прямых "играющих" участков, там, где идут рёбра жёсткости, вибра практически не работает.
4) На пластиковую карту клеится шумопоглотитель Бипласт 10. Он хорошо ужимается и можно налепить в некоторых местах не в 1 слой - в идеале надо, что бы он был наклеен так, как-будто между перегородкой и картой налили монтажную пену, т.е. не было бы пустот и материал по всему объёму снижал шум.

На карту вибру можно не лепить - толку не будет, на простук пластик будет всё такой же звонкий.
Сплэн в качестве материала снижающего/уменьшающего шум в двери так же можно не использовать - Бипласт "съест" шума на много больше. Его, если и использовать, то только, если кажется, что он сделает машину теплее, но не стоит забывать, что отдирать его будет очень проблемно, если что-то случится со стеклоподъёмниками.
avatar
CAH CAHbl4
27 May 2014


avatar
S T I G:

RmKKK
просто повтори, результат порадует Шумоизоляция (сообщение #1662123)
зы бимасть стандарт, можно заменить по желанию на Вибропласт голд.

avatar
Mirey:

S T I G, RmKKK
...Сплэн в качестве материала снижающего/уменьшающего шум в двери так же можно не использовать - Бипласт "съест" шума на много больше. Его, если и использовать, то только, если кажется, что он сделает машину теплее, но не стоит забывать, что отдирать его будет очень проблемно, если что-то случится со стеклоподъёмниками.

Как я понял клеить шумку на внешнюю часть двери нет особого смысла?!
avatar
S T I G
27 May 2014


CAH CAHbl4
цитата:
Как я понял клеить шумку на внешнюю часть двери нет особого смысла?!

термин "шумка" расшифруй, теплоизоляцию туда смысле нет, поглотитель битопласт можно их музыкальных соображений.
avatar
S T I G
27 May 2014


Mirey
цитата:
Материалы немного поменялись с того времени и поклеить сейчас можно по-другому.

главное принцип или последовательность, а мат-лы, да можно и современнее, двери будут полегче

1 теплоизоляцию есть смысл располагать ближе к салону
2 в теории ты написал верно, практика же немного от нее отличается.
3 при толщине стекла фф2, это не очень разумно
цитата:
Его, если и использовать, то только, если кажется, что он сделает машину теплее, но не стоит забывать, что отдирать его будет очень проблемно, если что-то случится со стеклоподъёмниками.
я вот лично очень мерзну в стоке, и заметь я не пользую там сплен, изолон приклеен по периметру на двухсторонний скотч, отдирается многократно при необходимости.

цитата:
На карту вибру можно не лепить - толку не будет, на простук пластик будет всё такой же звонкий
если внимательно посмотреть, вибра борется там не со звонкость при стуке, а с взаимным перемещением спаянных деталей.
avatar
CAH CAHbl4
27 May 2014


avatar
S T I G:

CAH CAHbl4

термин "шумка" расшифруй, теплоизоляцию туда смысле нет, поглотитель битопласт можно их музыкальных соображений.

Имел ввиду сплен или акцент.
avatar
Mirey
27 May 2014


avatar
S T I G:

главное принцип или последовательность, а мат-лы, да можно и современнее, двери будут полегче

1 теплоизоляцию есть смысл располагать ближе к салону
2 в теории ты написал верно, практика же немного от нее отличается.
3 при толщине стекла фф2, это не очень разумно
я вот лично очень мерзну в стоке, и заметь я не пользую там сплен, изолон приклеен по периметру на  двухсторонний скотч, отдирается многократно при необходимости.

если внимательно посмотреть, вибра борется там не со звонкость при стуке, а с взаимным перемещением спаянных деталей.


У меня ФФ3, видимо, поэтому Флекс туда влез без проблем ))
В ФФ2 нет никакого штатного экрана теплоизоляции после перегородки? На ФФ3 на герметик (он так же, как и у тебя скотч - многократно отдираемый, что большой плюс) посажена штатная теплоизоляция - какая-то закрытоячеестая структура, вроде вспененного пакета что ли, по свойствам, думаю, что Сплэн будет лучше.
С Изолоном не знаком лично, подумалось, что он липкий, а так да - отличный вариант со скотчем.
Всё же придерживаюсь мнения, что на пластике эффект от вибры стремится к нулю и носит эффект внушения. От взаимных перемещений лучше поможет Маделин и побольше Бипласта (или войлока какого-нибудь), чтобы было враспор с дверной перегородкой.
Jararacuzzu
28 May 2014


avatar
Mirey:

На карту вибру можно не лепить - толку не будет, на простук пластик будет всё такой же звонкий.
avatar
Mirey:

Всё же придерживаюсь мнения, что на пластике эффект от вибры стремится к нулю и носит эффект внушения.
на простукивание эффект есть (особенно на некоторых пластиках). вибра иногда смысл имеет, особенно для любителей сабов и децибел.
недавно посидел в дорестайловом седане совсем "голой" комплектации. так там на дверях пластик совсем другой, куда более звонкий, чем в моей трехдверке '08. теперь я понял откуда были эти возмущенные отзывы по качеству салонного пластика, походу толи с годами, толи с комплектациями материалы отделки отличались.. у меня на дверях довольно упругий, вязкий и не звонкий пластик, похож на толстый полиэтелен, я на них не стал вибру клеить вообще. а на пластик от упаковки Доширака, думаю, тонкая вибра не помешает.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Модернизация аудио ч.4
FF2 оборудование и з.ч.
iPod/iPhone/iPad и прочие в машине
FF2 оборудование и з.ч.
CD-чейнджер к Ford 6000CD или Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
6000CD, Sony и сабвуфер.
FF2 оборудование и з.ч.
Автомагнитола с HDD диском
FF2 оборудование и з.ч.
MP3 USB Link
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2


up