Woolf
где-то пробегало, п.м. кто-то из старожил "Модернизации аудио"
шумоизоляция, шумка, шумоизоляция капота, шви, звукоизоляция, музыка в машине, модернизация аудио |
Snezhnii: |
Woolf смысла нет снимать торпеду, жабо под дворниками закатать смысл есть. |
Lef: |
В поворотах больше ловить машину не придётся |
Lef: |
Нормальный проверенный комплекс, очень хороший результат. Для гурманов спец. условия всегда есть, концертный зал внутри сделаем если нужно. Поверьте, объём работ сумашедший, самому возится месяц. С каждого клиента эмоции собираем, когда машину отдаём. Приятно видеть довольные лица. Вот рекламка получилась, но во благо, ибо силы и деньги поможет сэкономить. Я не менеджер - я руководитель, у самого 3 года Фокус был в пользование, поэтому знаю что говорю. |
цитата: |
если действительно нужно шум понизить, то комплексом лучше. Нормальным, ппродуманным и проверенным в работе комплексом! Где в три слоя, где в два слоя, где в один. Есть места, куда противопоказано даже 2 слоя клеить, обивка на место не встанет. С хорошим выполнением работ, а не прилипить за день. Каждый сантиметр работать должен. |
цитата: |
Поверьте, объём работ сумашедший, самому возится месяц. |
цитата: |
вес шумки от 30 до 45 кг |
цитата: |
http://ffclub.ru/topic/92291/jump_840/?pid=4097695#entry4097695 |
Lef: |
Разве это новость? То что фокус в повороте нужно ловить и на высоких скоростях это не то чтобы напрягает, а делает управление небезопасным. burunduk1984 я полагаю, что Вы помимо ФФ управляли и другими автомобилями и имеете опыт вождения не один год. Так зачем же тойоты и ниссаны пугать? Если честно, я завидую Вым, и уверенностью управления. У меня холодный пот на лбу выступал от управления ФФ порой. Кто катается по новой риге - тот поворот у Пирамиды... и говорить ничего не нужно. |
Lef: |
вес шумки от 30 до 45 кг |
Lef: |
Шум гасится не на какой-то конкретной частоте, а в широком диапазоне, ВЧ, СЧ и НЧ |
burunduk1984: |
Ну для меня новость, например. Действительно, ездил на многом от вазов и на многих иномарках класса фокус 2.. Это смотря что Вы понимаете под высокими скоростями..Если вы хотите войти в поворот 90 градусов на скорости 100 км в час, едите ли вы на вазе или мерседесе, разницы особой нет..всё равно улетите, так как законы физики никто не отменял. Владелец ниссана, например, сидел в моём фокусе рядом (пассажиром) и очень испугался в тот момент, когда я вообще не напрягся..да и сам я ездил на этой примере.. Нельзя сравнивать фокус 2 с феррари, но по поводу "ловить" никогда не соглашусь с Вами. Может быть были технические проблемы? Ну вот чеснослово, ну ни разу за 3 года владения фокусом не испытал такой проблемы, учитывая законы физики, разумеется.. хм..маловато будет..делал полностью фокус свой, по подсчётам получилось порядка 50-60 кг..(вибра 2мм +сплен 4 мм..) Ну не верю!!! Вот чем отличается работа проделанная у вас в сервисе (и то, что вы привели на фото и в описании) , от того, что делал я, но под открытым небом? Я точно так же укатал виброй СТП абсолютно всё с максимальным закрытием..точно так же облепил всё это спленом по максимуму без пропусков..порой, в два слоя.. Да, стало заметно тише..По ощущениям ушел высокочастотный гул и среднечастотный. Музыка заиграла, сверчки (коих было не много) ушли..Но вот гул остался..низкие частоты никуда не делись.. Ну не верю.. |
цитата: |
Мы НЧ шумы убиваем в зародыше |
Lef: |
Вы спрашивали чем отличается работа, проделанная у нас, от Вашей работы? Я полагаю что опытом и качеством. Вы первый раз делали на своём ФФ шумку? А у нас по 2-3 машины в день, конечно не только ФФ. У Вас уходит 50-60 кг., у нас 35-45 кг. Вы делаете работу на улице без специнструментов долго, собирая салон ломаете клипсы и установочные детали, потом мотаясь по магазинам или клея их дома, у нас всё есть на складе и со специнструментом поломок минимум. Вы наклеиваете по 2-3 слоя, потом, собирая салон, понимаете, что часть обивки на место не садится, начиная тратить время на удаление лишней, мы это не делаем, т.к. знаем что где можно, Вы пытаетесь заклеить максимально много, т.к. нет опыта и его компенсация идёт за счёт количества материала, мы знаем где и сколько достаточно для достижения эффекта. Наверное достаточно, хотя и аргументы в запасе ещё остались. |
Lef: |
Господа и дамы, я здесь высказал своё мнение, Вы можете упорно считать ФФ эталоном управляемости |